22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (163)

бондарь
11 фев 2014 в 00:35

пробки, не нашел на складе...что это за бред? никакой серьезности и отвественности. только чувство забавы может вызвать такой бизнес)

ОТВЕТИТЬ

У меня в Киеве живет тетка двоюродная. В связи с тяжелым состоянием здоровья она относится к "маломобильным слоям населения", живет одна, продукты и лекарства заказывает через Интернет. Получает заказанные товары, не взирая на всякие беспорядки в городе. Так что даже в Киеве, не говоря уж о Москве, продуктовые интернет-магазины - это не новость, а вполне обыденная вещь. А вот у нас, если они работать не научатся нормально (как же, сыр недовешивают!), они могут и не прижиться.

А вообще, странно, что таких магазинов в нашем городе до последнего времени не было. Я думаю, что Ашану стоило бы такой приблудой обзавестись, могли бы зарабатывать на доставке...

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 03:29

Недовес и не свежие продукты тут не может быть оправданий
5 пакетов полностью провалились!

А вот сроки доставки в принципе приемлемы в супермаркетах же не готовую еду обычно покупаем.
Интересно было почитать отзывы и о магазинах фермерских товаров узнать как там и что, если правильно понимаю они торргуют уникальными продуктами которые могут быть такие же вкусные как свои с дачи, вот пусть нгс и оценит так это или нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 06:47

Почему-то мне кажется, что в этих интернет магазинах вообще очень удивились, когда им кто-то позвонил и что-то заказал.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 07:29

Если передвигаешься на своих ногах, лучше дойти до магазина и взять товар, лично проверив внешний вид и сроки хранения.

мама
11 фев 2014 в 08:03

Вот поэтому ничего и не беру в инетмагазинах продуктов. Нельзя при покупке на сайте смотреть дату выпуска! Вот когда можно будет - буду брать.

ОТВЕТИТЬ
ицо
11 фев 2014 в 08:12

Захочешь покушать, а тебе - извините, но не сегодня

ОТВЕТИТЬ
Dozermen
11 фев 2014 в 08:29

Посмотрел эти магазины продуктовые
С новичком понятно, что молодо-зелено :) Видно что ребята пошли по пути "минимально работающего продукта". Быстро соорудили простенький сайт, ввели мало-мальски необходимый ассортимент и дальше развивается уже от полученной обратной связи со стороны клиента. Уже классика же.
Тут им НГС конечно сделал подарок. Рановато, но даренному коню в зубы не смотрят. Обратной связи им теперь хоть отбавляй :)
Ну и судя по обзору, дистанцию взял только новичок. С заносами и ошибками в технике, но пришел первый :)
У старожилов же подначивает спросить: "Ребята, вы чем все эти годы занимались?" Ассортимент, сервис, цены, сайт. Ух, можно же было лучше.

Думаю через год, мы уже увидим другую картину. Буду рад если "Пять пакетов" учтут, что им говорят и мы уже увидим более уверенную работу. Старт взяли отличный. Держите темп :)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 08:42

Нет это бессмысленно. Гораздо проще самому зайти и все купить. Вот если бы это были зарубежные инет-магазины с соответствующим уровнем сервиса и цен - вот это да!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 08:50

"в нем задерживают доставку"-с такими пробками на дорогах и не удивляет.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 08:58

Тут итак то особого доверия к продуктам нет, а тут тебе еще и дома будут пытатся втюхать залежалый товар. Нееее. Только своими рукамиЮ своими глазами, своим носом. Это же для внутреннего употребления. Так что тщитильнее надо, как говорил классик...

11 фев 2014 в 09:02

интернет магазин- это конечно хорошо, но только в случае ограниченности времени/возможности, по мне гораздо удобнее походить, потрогать, понюхать и только потом брать и главное брать в тот момент, когда мне удобно, а не ждать до сл. утра.
еще один "+" интернет магазина, что вряд ли наберешь много лишнего, мне и список не помогает, у нас средний чек за один поход на 4 т.р. из них "нужности" на 2-2,5, остальное "радости"

ОТВЕТИТЬ
ага!!!
11 фев 2014 в 09:08

В Универсаме есть доставка круглосуточная. Сколько раз там заказывала - никогда не откладывали доставку на два дня. Автор, вы уверены вообще в том, что пишете? Максимальное ожидание по моей статистике - 4 часа. Но это пробки и большое кол-во заказов.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
11 фев 2014 в 09:10

Интересно у этих магазинов есть лицензия, проверяет ли их СЭС, как хранятся продукты? Ладно срок годности скоро истекает, а как они хранили все эти продукты все эти месяцы. Мне кажется с нашими бизнесменами из 90-х, которым лишь бы деньги получить, а за качество не радеют, страшно пользоваться такими сервисами.

консультант
11 фев 2014 в 09:26

Неэффективный бизнес. Займитесь чем-нибудь попроще!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:26

Всегда так у нас: в Гонконге и Токио уже во всю эти заказы и доставку практикуют на дом (без перезвонов и задержки), просто заказал со станции метро нужные продукты, а уже когда подходишь к дому - тебя ожидают твои товары у дома. Удобно. И насколько я знаю от собратьев-азиатов: никто тебе черный банан не посмеет подсунуть. Наверное, это еще и от менталитета зависет. У всех нормальных людей сервис в сфере услуг - превыше любых денег, ведь если человеку было не удобно и не приятно покупать где-то, он больше не придет отдать вам денюшку снова. Все страны мира поднимают сервис, чтобы была постоянная клиентская база - это азы менеджмента. А

А что у нас? "Народ еще не готов к такому роду услуг". Еще бы, если, грубо говоря, оголодала семья, все заболели, сходить за продуктами некому, а еду привезли вместо пятницы в понедельник. Что это за услуги такие? Естественно понасмотревшись на такое, никто уже не повторит такого экстрима. А с директором холидея согласен: бизнесмены у нас не просчитывают ни прибыли, ни проектов не делают. Так - на удачу надеются. Это тоже несерьезный подход к делу.

ОТВЕТИТЬ
Норман
11 фев 2014 в 09:33

Я считаю, такие магазины не должны быть мейнстримом! Приходишь в супермаркет сам, даже там умудряются продать некачественный продукт, а что говорить про интернет магазины! Как минимум в 50% случаев привозят кота в мешке и не важно, какой профиль у магазина. Мы идем на поводу у своей лени, когда в городе более 600 тыс. автомобилей и лень поднять свой зад чтобы хотя бы проехать 5 минут до ближайшего магазина, не говоря уже о пешей прогулке! Как не посмотришь отзывы - доставка косячит, товар не новый и т.д. и .т.п Народ, не создавайте себе проблемы сами и не поддерживайте тех, кто наживается на невнимательности покупателей и на их нервах!
Очень жаль, что все сейчас захватили капиталисты! Я за подобный магазины, но чтобы они были государственные, чтобы можно было найти виновного и чтобы была ответственность. В СССР за малейший косяк могли выгнать из торговли, а сейчас что? Подобные магазины были бы полезны в первую очередь инвалидам и пенсионерам, но я очень сомневаюсь, что цинизм не проявит себя и здесь и что этих людей не будут обманывать! Сами даем таким структурам разрастаться, сами же потом жалуемся, травимся, болеем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 09:34

Уж господин Егрров не привирал бы! О том, что данный рынок слабоват и в Москве! Там "Утконос" работает уже ооочень давно и успешно.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:44

если б они расширили ассортимент бытовой химии - я б у них стиральные порошки заказывала, кондиционеры для белья и прочее. и кошачий наполнитель, кстати, тоже тяжелый.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 09:56

В Универсаме вообще- то доставка продуктов работает очень давно!! Только раньше было не через интернет, а по телефону. И она была бесплатная. Я заказывала году в 2000- 2001м , когда младший был совсем маленький, что не оставишь дома. Ну и пользовалась с периодичностью раз в месяц примерно. Особенно тяжелые товары, у нас тогда еще лифт в доме не работал( дом был новый) ))))))) Нареканий не было.

свекровь
11 фев 2014 в 10:01

Вот уж не правда написана про Универсам. Полчти год пользуюсь их услугами ни разу не было нареканий. Ассортимент очень большой. Зайдите на сайт и посмотрите. От алкоголя, бытовой химии, для животных, для детейц, и вся прочая хоз. мелочь все там есть. Доставляют в течении 4 часов от момента заявки. Но и это понятно, ведь они свашим списком проходят по складу, формируют, что надо взвеситть , взвешивают, потом звонят вам , уточняют сумму. Просто потому что не возможно взвешать грудку ( например) ровно 400грамм. И продукты есть по стоимости как дешевые , так и дорогие. И скидки там есть. Врать то зачем про этот магазин

ОТВЕТИТЬ
Юлия
11 фев 2014 в 10:10

Уже два года пользуюсь услугами "Если пусто", довольна всем. Когда нет времени на поход по магазинам (как ни крути, а часа четыре в выходной потратить надо, лучше с детьми провести время), нет автомобиля и надо ещё тяжеленные сумки потом на себе тащить, этот магазин очень даже спасает. Цена примерно такая же как в магазинах (не гипермаркетах, а обычных рядом с домом), к качеству никогда претензий не было, доставка всегда была в срок (заказываю на следующий день). Ассортимент расширяют, можно свои пожелания на сайте оставлять. Покупаю в основном то, что тяжело нести: сахар, мука, крупы, консервы, бытовую химию и пр., так что я довольна появлением подобных магазинов.

ОТВЕТИТЬ
Утрений кофе
11 фев 2014 в 10:15

Скоро прогресс дойдет до такого, что заказанные продукты будут доставлять в специально оборудованные почтовые ящики, ну.... чтобы исключить человеческий фактор (а то вдруг возникнет недопонимание). Если есть какие-то претензии "по-жизни", - то тоже изобретут специальные терминалы: "Вы можете подойти и посетовать на жизнь вон в то окошечко." А дядя или тётя будут работать в офисе N над вашими претензиями. Потом также в электронном виде будете вести пересылку материалами, подтверждающими факт посягательства на ваше душевное равновесие.. А потом "обидчику" придет электронный кулак))) Любовь и дружба у нас тоже в сети, простое общение - в сети, покупки - в сети.
Эх... не забывайте о простом и приятном человеческом общении.
Я, конечно, не против всего этого прогресса - это очень помогает и облегчает нашу жизнь. Но, не заигрывайтесь! Не забывайте о теплом дружеском рукопожатии, о запахе костра в лунную ночь, даже иногда небольшие ссоры полезны. Мы все живые люди, мы все такие разные и замечательные! Любите жизнь, любите людей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:15

В выходные впервые воспользовался интернет-магазином продуктов питания, и в принципе, поставлю твердые 8 баллов из 10. Скоропорт, правда, не покупал)))

Счастливая
11 фев 2014 в 10:21

А мне понравилось, как сработали "5 Пакетов", да новички, но кто не делает, тот не ошибается. Удачи Вам всем. Рынок интернет торговли действительно растет самыми быстрыми темпами.

11 фев 2014 в 10:29

странно, почему автор эксперимента сравнивает цены на молоко разных производителей , в разной упаковке? чтоб подчеркнуть, что в "Универсаме" оно дороже? ну и заказали-бы молоко в п/п !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:34

Продуктовый онлайн-бизнес (да как и непродуктовый) в России развиваться будет оооочень долго. Просто потому, что у нас бизнес этот не для людей, а для владельцев.
Если для развития магазина обычно развивают клиентский сервис, чаще даже себе в убыток, то российские деятели используют для этого административный ресурс, обман, развод и т.д.
Просто надо понимать, что развитие онлайн бизнеса - это очень серьезное вложение средств и усилий. Малыми силами тут не обойтись. И репутация зарабатывается очень тяжелым и неблагодарным трудом.

Фото пользователя
11 фев 2014 в 10:36

Пол TV была передача, название не помню, так вот, две подружки организовали бизнес по доставке продуктов "для ужина", "для завтрака"...
Создали сайт, загрузили красивыми фото готовых блюд и подробное описание (сами тоже готовили) Клиент заказывает блюдо, а ему привозят точный набор продуктов и подробный рецепт! Первые заказы делала друзья бизнес леди. а потом заработало "сарафанное радио"
На качество продуктов и количество ни кто не жаловался, первое время закуп и доставку осуществляли сами, а потом привлекли курьеров.

интернет магазин
11 фев 2014 в 10:39

Для мелких предпринимателей и начинающих без возможности вложения денег, в течение продолжительного времени без особой отдачи. Любой интернет магазин особенно с нуля требует долгой и продолжительной раскрутки и ждать заработок через пол года просто глупо. Хорошо если он будет хотя бы через года полтора. Иметь весь ассортимент в наличии для интернет магазина на первых этапах, да ещё и скоропортящейся просто губительно. Необходима иметь возможность реализации товара не только через интернет магазин.
Да, а требовательность быстрой доставки иногда просто поражает, все хотят что привезли в течение нескольких часов. А хоть кто ни будь думал как это возможно в таких пробках да и чаще всего, курьер загружается в первой половине дня и вернутся на склад еще за одним заказом просто не реально, а иметь курьера на каждый заказ но ведь цены та все хотят дешевле, а курьерам тоже платить надо.

ОТВЕТИТЬ
Дюк
11 фев 2014 в 11:00

Ашан доставку сделает и где будут все эти магазинчики?

moskau
11 фев 2014 в 11:03

в москве регулярно с 2004 года пользуюсь инернет-сервисoм извeстных супермаркетов - очень уобно! чтобы тяжелые сумки не таcкать, постоянно заkазываю там соки-воды, йогурты-молоко, кoнcервир-ные/замороженные продукты, моюще-чистящие ср-ва, туалетную бумагу и т.п.. Ну а фрукты, мясо, рыбy и т.п. покупаю кoнечно лично.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 11:28

А я люблю ходить шопится, сам процесс нравится

Покупатель_универсама
11 фев 2014 в 11:41

Сижу дома с маленьким ребенком. Сначала непривычно было заказывать продукты и др. товары через интернет. Но это дело привычки - уделяешь этому от силы 10 минут и готово!
Не надо тащиться в магазин, и муж безумно довольный - никто не просит его зайти после работы в магазин, найти все по списку, отстоять очередь в кассу и т.д...

Нравится Универсам, самое главное - продукты всегда свежие, иногда беру их готовые изделия - тоже свежие и вкусные. Операторы приятные, сайт удобный.

Мясо, рыбу предпочитаю покупать в других местах лично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 11:50

имхо- покупать продукты в интернете - это покупать кота в мешке.............если не интересует своё здоровье и наплевать на обвес/обсчет соответственно

moskau
11 фев 2014 в 11:51

удивило, что в новосиб-их интернет-маазинах цены выше, чем в супермаркетах. В москве бычно цены одинаковые, а иногда в инернете и ниже!

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 12:01

Спасибо за статью. Хотел воспользоваться сервисом доставки - теперь не буду. Все понятно.

11 фев 2014 в 12:02

Как бы ни старались, ну не буду я пользоваться интернет-магазином продуктов и дело даже не в психологии... Сходить в магазин это же как прогулка по выставке продуктов, общаешься с продавцами, кассирами, вживую, не по телефону, не по интернету, а вживую! Это основной фактор...

ОТВЕТИТЬ
Леонид
11 фев 2014 в 12:16

А чего такие фото унылые, особенно банан на первом снимке пятнистый, такие в лотках все по 20р. лежат обычно...

Леонид
11 фев 2014 в 12:22

Ребята, это маразм, а не бизнес! Че за бред буханку хлеба за 25 рублей по интернету заказывать.? На любом углу, любой свежести, огромный выбор всего что хочешь

11 фев 2014 в 12:33

В чём проблема то? Встречайте у порога их со своими весами тогда. Тога обмана не будет. А У них будут одни проблемы!

Серега
11 фев 2014 в 12:33

Вот именно - МАРАЗМ чистой воды. Понимаю еще для людей с ограниченными возможностями такие услуги, но не для всех такой ценник приемлем, особенно для тех, кто живет только на пособие.
А остальные что? Скоро забудут, как люди в живую выглядят, как на улице хорошо прогуляться. Таким людям наверное скоро понадобится пульт для открывания штор, включения света, смыва унитаза, или вообще чтоб он сам к вашему компьютеру подъезжал.. зачем далеко идти?) Обленились совсем уже. Помню, как меня маленького мама водила в садик, а он был оочень далеко. Пешком ходили! Можно и 40 минут было добираться. А сейчас людям лень 50 метров пройти от своей машины

ОТВЕТИТЬ
vub
11 фев 2014 в 12:35

Возле дома есть маленький магазинчик, за 15 минут можно купить и не ждать до утра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:42

Пока морально не готова поменять гипермаркеты на интернет-магазины. К тому же в магазинах у ребенка прекрасно воспитывается чувство меры, понятие "нельзя" и бонусом радость за свою помощь маме :)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 12:51

Ребятки, думаю, ориентир таких магазов - это куча покупок сразу, а не пара бананов в ларьке. Идея - чтобы не тащить это всё домой, да и тем у кого нет машины удобно. Заплатил и всё доставили. Не случайно ведь "5 пакетов" один из них называется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2014 в 12:59

Сервис доставки продуктов на дом очень удобная вещь, экономит время и силы. Статья надеюсь написана не для того, что бы отвадить народ покупать в интернет магазинах продукты а для того, что бы такая торговля в Новосибирске стала более цивилизованной.
В Москве покупка продуктов в интернет магазинах очень даже развита, Надеюсь и в провинции, в частности в Новосибирске народ тоже оценит её удобство, попробовав купить товары самостоятельно.

0685
11 фев 2014 в 13:12

У нас почему "бизнесмены" всегда стараются упор сделать на недовес или просрочку, а не качество и наработку постоянных клиентов...

Ага
11 фев 2014 в 13:15

Тут психологический фактор другого рода включается)
Я состав и качество продукта не вижу. Заказывать через интернет картонный хлеб и непрокисающее молоко? Сыр тоже давно на сыр не похож. Про фрукты стыдливо умолчу.
Это не наш метод)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2014 в 13:25

Беру продукты в корзинемаг доволен, универсам тоже классный но дорогой!

НаталиМА
11 фев 2014 в 13:48

По-моему, хорошее и нужное дело- продукты на дом! Маломобильные граждане, мамочки с детьми должны заценить новинку. Когда я сидела в декрете мне такого сервиса не хватало- лучше с дитем в песочнице гулять, чем в магазине!!! Кстати, много раз обращала внимание- в Ленте( чаще всего ездим туда) люди не очень-то и часто смотрят на срок годности.

НаталиМА
11 фев 2014 в 14:16

Чем больше разных сервисов и магазинов разного формата- тем нам, покупателям, лучше! Каждый выберет удобное для себя и проголосует рублем!

ОТВЕТИТЬ
Кристина
11 фев 2014 в 14:46

Тестировала Корзинумаг, привезли быстро и бесплатно отдали продукты))) Т.к. пока ехали сломался аппарат для расчета картой, поэтому за оплатой приехали на след. день. Все понравилось, по срокам претензий нет и по качеству все ок.

Загрузка...