26 февраля пятница
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

7 фев 2014 в 11:34

Слов много умных сказала контрольная палата, а новых станций так и не видно.

ОТВЕТИТЬ
нэт
7 фев 2014 в 11:38

К сожалению, не будет метро ни на левом, ни на правом берегу....власти решили оставить нам барахолку в утешение (сарказм)

ОТВЕТИТЬ
Сеня
7 фев 2014 в 11:43

какие планы, какого метро? барахолка никуда не уйдет и это факт

развивайте метро на левом берегу, там барахолки нет и место для депо есть

ОТВЕТИТЬ
Арматура
7 фев 2014 в 11:50

Левый берег это половина города. Целые микрорайоны строятся один за другим на отшибах Ленинского и Кировского районов. Когда всё это достроится, сдастся и поедет, вот тогда и настанет коллапс. А всё метро, все дороги - на провом. Глупо спрашивать где логика?

ОТВЕТИТЬ
котя
7 фев 2014 в 11:52

на Учительской просится станция

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
7 фев 2014 в 11:52

Друзья!
Послушайте!
Вы упустили главное!
главное - это то, что до 21 года ВООБЩЕ не заложены деньги на метро!
а нам вкручивали, что мол все ок, будет Вам везде метро и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Коммерсант
7 фев 2014 в 12:02

Сеня, надо смотреть, что коммерчески выгодно, просто надо смотреть. Барахолка в центре города рядом с Филармонией, например, смотрелась бы очень неплохо. Сходили на балет, затем и на барахолку всего прикупить. И в шаговой доступности. А метро нужно везде - и там, и там. Замечательно, если люди смогут со всех концов города добираться, например, до конечной Дзержинской линии. Быстро и без аварий и пробок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2014 в 12:05

А это вообще дело бухгалтеров- критиковать зону ответственности экономистов?
Всё равно как арифметики будут критиковать высшую математику: "А чего это у вас вместо цифирек только буковки какие-то? Непорядок..."

Андрей
7 фев 2014 в 12:07

строительство метро - самый выгодный проект по сбору денег. Вопрос только в том - куда и к кому уходят эти деньги?? В москве например чуть ли не каждый месяц по 1 станции метро сдают. А вообще строительство метро в нашем городе необходимо вести по нескольким направлениям 1. - Волочаевское (чтобы построить второе депо под новые вагоны); 2. Родники-снегири; 3. Левый берег (Станиславского);

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2014 в 12:07

А где , если не секрет там место для бепо? За "Чистой слободой"?

Анонимус
7 фев 2014 в 12:14

Выделяем средства, планируем, критикуем. Опять выделяем средства, опять планируем, опять критикуем.
А ведь все было распланировано еще лет 30 назад. Может хватит планировать и пора строить?

Коммерсант
7 фев 2014 в 12:14

С Главного всегда большой пассажиропоток, так что развивать надо метро во все районы города.

Фото пользователя
7 фев 2014 в 12:15

Только слова льются в наши уши.

Фото пользователя
7 фев 2014 в 12:26

говорите уже прямо: метра не будет, денег нет

some_1979
7 фев 2014 в 12:27

привет новому метро. как его будут строить, если даже элементарные документы оформить не могут?

План
7 фев 2014 в 12:29

Смотрите план города... там черным по белому сказано что вместо барахолки, рядом с кольцом трамвайным будет транспортная развязка и автовокзал в том числе... и чтобы люди могли оперативно разъезжаться по городу, вот и строят станции метро. Планы эти написаны на 50 лет вперед ))

Доктор Струпьев
7 фев 2014 в 12:37

Помнится недавно, какой-то и.о. Мэра вещал, что «Задача стоит в 2014 году провести подготовительные работы и провести открытый конкурс на инвестиционный проект по продолжению строительства Дзержинской линии метро от станции “Золотая нива” до Гусинобродского шоссе. С 2015 года приступить к проектированию левого берега от площади Карла Маркса». Это как? Говорим о том, чего на самом деле и не планируется аж до 2021 года!

Фото пользователя
7 фев 2014 в 12:40

По моему претензии Счетной палаты справедливы.
Станция метро без соотвествующего развития прилегающего к ней транспортного узла - это выброшенный впустую деньги, она будет работать только на ближайшие, в пешеходной доступности, дома.

Wetter Schone
7 фев 2014 в 12:47

Новость можно было бы озаглавить как "Метро не будет".

Сединка
7 фев 2014 в 12:47

Планы, особенно грандиозные, это хорошо. Но взглянуть в лицо реальности, посчитать затраты, важнее. Куда торопимся?

Житель
7 фев 2014 в 12:54

Не уж-то метро начнем строить или хотя бы проектировать

Фото пользователя
7 фев 2014 в 12:55

вчера в программе "Орел и решка" показывали про Мадрид, так вот у них метро давно уже разрослось по всему городу и далеко за город, станции есть даже в поселках за городом.
Хотя что сравнивать, это же столица, а у нас столица Москва, и от себя копеечку отрывать не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
7 фев 2014 в 13:02

Переделать метро в подземную парковку и улицы освободятся от машин если на развитие станций не посчитали нужным денег выделить.

Гостья
7 фев 2014 в 13:14

Ни о чем! прежде чем критиковать надо представлять в реале о чем речь. В чужом глазу соринка конечно виднее чем бревна в своем.

Ромашкин
7 фев 2014 в 13:22

Главная проблема наших властей - планирование, не обеспеченное финансами и механизмами исполнения. Чтобы выполнить план там нужно все четко прописывать (даты, цифры, мероприятия, исполнителей, ответственных. Иначе это не план, а декларация не имеющая горизонтов

Ромашкин
7 фев 2014 в 13:26

Аналогичная ситуация в городе с Ведомственной программой расселения ветхого жилья: цифры по финансированию взяты с потолка, а количество расселяемых ветхих домов по годам указано вообще неадекватное. Если в один год снесли 24 дома, то почему в следующем году - 158 ??? Кто это будет делать и вообще успеют ли? Большой вопрос

Фото пользователя
7 фев 2014 в 13:33

Я не понимаю, народ, вы серьёзно что ли воприняли высказывания нашей новосибирской КСП???? Давно уже всем известно, что глава КСП- ставленник Толоконского и делает всё, чтоб дискредитировать Юрченко, любую его деятельность...Если Юрченко лоббирует строительство метро, то КСП будет всем доказывать, что ничего из метростроения не получится...Так же и с ПЛП было...
Не надо делать вид, что город не знает об этой борьбе "двух домов"...

ОТВЕТИТЬ
расслоение личности
7 фев 2014 в 13:40

Ну вот вам и 10 станций метро в год )))

7 фев 2014 в 13:42

60% населения правый берег, меньше 10% станций, находятся на левом берегу, где логика. с цифрами можно не соглашаться, я не напрягался когда писал

Смешной
7 фев 2014 в 13:44

А автор программы случайно не тот,кто предлагал вместо метродепо построить трамвайное разворотного кольцо в целях экономии средств?

Да пусть вещают.
7 фев 2014 в 14:05

Деньги есть. Частные, более 10ярдов зеленых.
Закавыка в одном, рассрочка не катит. А что катит? ОАО НовосибМетро....Частная компания
Те кто будет строить должны быть владельцами, пропорционально инвестициям,
но, эти вопросы решает Кремль, подвижки есть, но непривычно как то долго, для строительства привезут .
три Ловата привезут хоть завтра, на эти деньги мы бы построили более 60 станций и три депо. В качестве бонуса построим две станции на дзержинской линии(бесплатно)
Но, только первые 60 станций в ленинском районе, краснообске, на Гэсе, с веткой на Академ, Аэропорт......, в перспективе бердск и Кольцово.
Вся документация есть.

7 фев 2014 в 14:17

60% населения-это правый берег. 10% станций , на левом берегу. соотнесите эти цифры и задумайтесь, где больше нужно метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2014 в 14:48

Вот и ответ на обещания мэров, губернаторов :) Вот по бумагам видно как это собиралось строиться :)

Виталиk
7 фев 2014 в 15:27

Было бы забавно, если бы в официальном документе написапи "тема не раскрыта"))

Профи
7 фев 2014 в 16:01

А я хочу, чтоб до первомайки провели метро!

7 фев 2014 в 16:26

из работы комиссия стало ясно - бесплатного строительства метро не будет...

Историк
7 фев 2014 в 17:39

В Минтрансе никого не осталось ,кто способен написать стоящую программу.Утеряны контакты и наработкм.Проектировщика и заказчик метрополитена не в чести.С ними не рассчитались за проект Дзержинской линии.16субподрядчиков начали предъявлять иски по оплате.Мельника довели до инфаркта.Света в конце тоннеля Дзержинской линии нет.Это итог работы Андрея Евгеньевича за последний год!

Загрузка...