17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

6 фев 2014 в 17:33

А отчего не говорят , а общей тенденции уже не обращаться в почту России? Ну или крайне редко пользоваться услугами данного предприятия?
Нет обращений,- нет жалоб..

sdd
6 фев 2014 в 17:36

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
или считают жалобы бесполезными. Помнится с пол-года назад блогер выложил подробные инструкции как электронно подавать жалобы. Количество жалоб стало невероятным. И директор "почты России" тут же поспешил объявить всю кореспонденцию спамом

ИРИНА
6 фев 2014 в 17:36

А толку то жаловаться. Идешь на почту как в поликлинику, ждешь хамства.

6 фев 2014 в 17:40

Крепостное право отменили ещё в 1861 году!!! было бы желание, устроился на другую работу! Видимо тут больше нравится.

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:42

Реально ПР стала быстрее двигаться...

ОТВЕТИТЬ
Alena
6 фев 2014 в 17:46

довелось на днях побывать в отделении на улице Одоевского. Была приятно удивлена, работал вежливый молодой парень. Странно вообще видеть молодых работников на почте

Денис
6 фев 2014 в 17:48

на самом деле сроки стали быстрее. С ебая посылка из китая пришла за 3 недели, с таиланда за 2 недели. Спасибо почте!

Получатель
6 фев 2014 в 17:48

Не хочу сглазить, но у меня последних 5 посылок их Китая, Кореи и Гонконга дошли в пределах двух - двух с половиной недель, причём в период новогодних праздников. В сравнении с тем, что было - явный прогресс. Как бы то ни было, желаю почтовикам удачи, нам то уж точно от этого хуже не будет.

Дмитрий
6 фев 2014 в 17:54

У меня посылка с таобао идет уже больше 100 дней, 31 января покинуло сортировочный москвы и пропала. писал заявление на розыск, отклонили т.к. нет квитанции отправителя. Квитанцию не дают, говорят есть только фото посылки, ничего другого airmail не дает. Вот и как быть??? почта потеряла, почта искать не хочет... а я заплатил 2300 р., и это ведь не али, где открыл диспут и забрал деньги обратно........

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 17:59

Смысл жаловаться? Вот у нас совсем почтальона нет. Никакого. Совсем. Потому что за 6тыр в месяц таскать 6 дней в неделю тяжеленную сумку набитую преимущественно бесплатными глянцевыми каталогами...
Или поднимите зарплату, или пусть весь глянец приходит "до востребования" и лежит в тёмном углу. Потому что 20 открыток, 3 газетки и стопку извещений разнести проблемой не будет.

ОТВЕТИТЬ
Д.Ш.
6 фев 2014 в 18:01

Активно пользуюсь ПР и EMS ПР - по личным ощущениям - ПР кардинально улучшила свою работу (по крайней мере в направлении НСК-МСК-НСК, т.к. говорю только за себя). Но в EMS ПР стало наоборот - какой-то, блин, порочный закон сохранения энергии - обыкновенные письма отправленные ПР доходят с одинаковой скоростью с письмами отправленными EMS :(

патриот
6 фев 2014 в 18:10

че смеяться "жаловаться стали меньше". тут жалуйся не жалуйся, а почта как была почтой с маленькой буквы так и останется ей. не жалуются не значит что все наладилось в работе почты.

Старушенция
6 фев 2014 в 18:10

Меньше жалуются потому. что никто на нее уже и не рассчитывает. И старается не пользоваться.

6 фев 2014 в 18:27

Почтой России пользуюсь 4-5 раз за год уже несколько лет ( посылки,бандероли) отправляю и получаю. У меня никаких претензий ни разу не было

6 фев 2014 в 18:28

Я перестал пользоваться услугами "Почта России". И слава богу.

6 фев 2014 в 18:30

Закройте "почту России" как несостоявшуюся организацию.

Смирились! И перестали пользоваться услугами сего заведения.

Андррон
6 фев 2014 в 18:39

Да устали люди и поняли, что все равно корреспонденция до адресата не дойдет. Потеряется в пути, как письма из налоговой в Калининском районе.

Барселона
6 фев 2014 в 18:47

Вынуждена время от времени пользоваться услугами ПР. Вообще ничего не меняется. Работает каждое отделение по какому-то своему графику. Очереди вечно на любую услугу. Работает по одному оператору на все отделение. Каждый поход на почту - "просто праздник какой-то" (((( Операторы сидят обиженные на все и замученные. У меня только один вопрос всегда возникает - зачем вы пришли сюда работать? Если не устраивает нагрузка и ЗП, так увольтесь. Если все недовольные операторы и почтальоны поувольняются, так может и ПР как-то развернется к народу и пересмотрит свою работу.
А нареканий меньше стало - так это действительно от бесперспективности этих жалоб. Руководству ПР похоже на них плевать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2014 в 19:28

Отправляю посылки из Таллинна в Москву, Новосибирск, Калининградскую область, из Новосибирска, когда бываю здесь, - в Москву, в Калининградскую область. Все доходит в контрольные сроки и ни разу не было пропажи. На почте Эстонии - обслуживание великолепное, очереди не больше 3-х человек и то, если накануне праздников (подарки отправляют). На почте России, в Новосибирске, отправляю в 54 и 102 отделениях. Очереди есть, но операторы работают быстро, грамотно (может, организация работы в этих отделениях - заслуга начальников).Отмечу только, что наши операторы всегда выглядят очень усталыми, а операторы на почте Эстонии радуют цветущим видом, нарядной и чистой форменной одеждой. А почтальон в Таллинне объезжает свой участок на автомобиле, в хорошую погоды - на велосипеде.

Фото пользователя
6 фев 2014 в 19:32

Приём. Китай, 20 ноября 2013
Обработка. Москва-Внуково АОПП цех-1 (102302), прибыло в сортировочный центр. 30 ноября 2013.
Всё! Кому-то мой строительный фен оказался нужнее.

ОТВЕТИТЬ
житель богаткова
6 фев 2014 в 19:41

Я отношусь к 17 отделению почты, уже две недели как почта работает по новому режиму с 8 до 17, выходной среда и воскресенье, получается в будние дни посылку забрать не возможно, пришёл в субботу там народу человек 60 в одно окно. Звонил руководству отделения - сказали ничем помочь не могут, дали телефон зам.нас. почты по нску, Ольги Алексеевны, не смог дозвониться, про то что работники почты злые я вообще молчу ( в общем то причины есть - уровень з.п.). Квитки приносят через неделю после того как посылка появиться в отделении, приходишь без квитка - выражают недовольство, жаловаться на сайте почты не стал - толку не будет, просто решил, что забираю посылки которые идут и больше ни ногой туда... Все....выдохнул...

ОТВЕТИТЬ
местный житель
6 фев 2014 в 19:55

а когда "почту россии" закроют - вааще жалоб не будет.

Старушенция
6 фев 2014 в 20:33

Я бы отметила во ещё что. Когда-то каждая семья выписывала много газет и журналов. Почтальоны всё это приносили два раза в день, да часто ещё и клали в ящики на дверях квартиры. И это не считалось чем-то неприемлемым, каким=то особо плохим отношением к почтальонам.
Сейчас почты от ПР - кот наплакал! И так стало тяжело взять это из ящика на доме и донести до ящика на первом этаже подъезда этого же дома?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 21:43

Относимся к 88 отделению уже года 2 не носят корреспонденцию а из налоговой сами привозят свои письма. Как с этим бороться не понятно, у них всегда есть отговорка нехватает почтальонов.

Фото пользователя
6 фев 2014 в 22:04

А есть ли смысл жаловаться? А кому жаловаться? Что-то изменится если жаловаться?
Есть куча организаций, которые сделают все тоже самое, но быстрее, качественнее, надежнее и несколько дороже. Или можно просто наплевать и будь что будет. Лично мне почта нужна только в случае, если надо иметь подтверждение отправки с описью для суда или налоговой.

Елена
6 фев 2014 в 22:36

Это не почта это смех да и только!!!

6 фев 2014 в 22:45

Каждый год отправляю посылку друзьям на Новый год за границу. И три недели как на иголках: дошла или нет, а если дошла, то в каком виде...

Alex
6 фев 2014 в 22:51

Я напуганный прошлогодним завалом ни чего перед самым Новым годом заказывать не стал. Затем началась сразу эта чехарда с оформлением и ограничением стоимости. Вот и народ выжидал, а сейчас начнет отрываться . Так что зря почтовики расслабились.

6 фев 2014 в 22:57

Мое отделение находится на Владимировской , 5, очереди постоянно, меньше 40 минут ни разу не стоял, жалобную книгу просил минут 10 (работники почты меня пытались уверить, что жалобная книга на гавпочтампе находиться), начальница отделения хамит (есть видео) работники разговаривают не дружелюбно через зубы, повышают голос. Ни разу не видел, что бы работало несколько операторов, всегда один. Кстати кто хочет писать жалобы приходят отписки и никому нет дела до наших жалоб, самое оптимальное перестать пользоваться ПР, может сама загнется да появиться, что то лучшее. Кто хочет посмотреть отписку пишите отсканирую отправлю ПОРЖАТЬ.

Галина
6 фев 2014 в 23:00

1300 жалоб за месяц мало? Причем тех кто обратился в Роскомнадзор. Сколько еще жалоб так и осталось "висеть" в отделениях. Пора им закрыться.Позор.

Юрик
6 фев 2014 в 23:13

Большое спасибо работе ПР и Российскому законодательству!!! Первые не соизволили доставить извещение о письме "Счастья",а другие придумали эту котовасию!!! В итоге кроме оплаты штрафа ,нервотрепка в суде!!! Такое ощущение,что у них договоренность!

Mr.Andrew
6 фев 2014 в 23:22

Ну лично мне из Китая посылки стабильно приходят. Срок доставки до 80 дней в магазине указан, приходят за месяц-полтора, так что грех жаловаться. Единственное, что огорчает, все посылки и пакеты всегда надрезаны или надорваны - просматривают содержимое.

Лукаша
6 фев 2014 в 23:45

5числа получила посылку из америки , пришла в москву 1февраля в новосибе уже 3-го была, быстро легко получила без проблем,что жалуются люди не пойму, терпения всем, а жаловаться надо выше в федеральную которая в москве которой все филиалы подчиняются

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2014 в 01:19

а смысл жаловаться? всеравно ничего не меняется. ПОЗОР почте России!

Old_monkey
7 фев 2014 в 03:39

Просто, «Национальная почтовая служба» продемонстрировала, что можно работать намного хуже.

ОТВЕТИТЬ
Евгентий
7 фев 2014 в 04:29

Посылка за рубеж уже 10 дней висит на таможне. Но вот с хамством на почте не встречаюсь вообще. Культурно вежливо спросил - культурно вежливо ответили. Пошутил - и тебе оттуда улыбнулись из-за стойки =)

7 фев 2014 в 08:35

Первый раз заказ телефон из Сингапура, думал, намучаюсь, но через месяц уже получил, причем воспользовался доставкой на дом. Я был приятно удивлен.

13407
7 фев 2014 в 08:47

Как раз поднялась тема с усложнением заказов из зарубежных интернет-магазинов, многие магазины сами отказались от доставки в Россию. При заказах в российских интернет-магазинах как правило предлагают варианты доставки другими службами.
Запретят вообще заказы из заграницы - вообще жалоб на ПР не будет, кроме выдачи пенсий, продажи семян, стирального порошка и лотерей у неё другой и не останется.

Фото пользователя
7 фев 2014 в 08:51

Отделение связи № 32 - скоро вообще перестанет работать!!! За 3 копейки работать никто не будет...

Плут
7 фев 2014 в 09:12

За три года, что пользуюсь ни разу не было конфликта, знаю в какие часы нет очередей на какой почте, чтоб отправить, знаю на своей, время когда практически нет очередей, да некоторые посылки идут долго.

Марья
7 фев 2014 в 09:39

Да ладно уж жаловаться! Нормально всё. Сама постоянно отправляю посылки в связи с заказами из других городов, в среднем доставка по России 5-7 дней, а международные в срок приходят-вещи заказываю часто. Главное-знать во сколько очереди ещё не набились.

121
7 фев 2014 в 10:28

очень сомнительное заявление...в последнее время участились случаи вскрытия посылок, сами сотрудники почты это подтверждают. У меня недавно вскрыли посылку, а на пломбы скотч наклеили и мусор для веса положили)

7 фев 2014 в 10:38

После того как кое-какие вещи из посылки пропали в ноябре 2013 г.,то вообще стараюсь не пользоваться почтой россии (сознательно пишу без кавычек и с маленьких букв). Исключение заказы из интернет-магазинов,если нет курьерской службы.Почта-почта...не меняется уж сколько лет.Помню себя совсем девчонкой - было то же самое,только сотрудники добрее были.Вот и всё.

Любитель
7 фев 2014 в 10:40

Новая песня о старом.Откуда,простите,г-ну Макаренко иметь объективную картину?Что почтовики подали,то он и озвучил.Какими методами проверялась работа,кто ее проводил?Уже нет спецов,способных проверить работу почты надлежащим образом.Собственно,к этому и стремилось руководство Почты,выдавив из штата всех людей имеющих опыт и проф.знания.Тем самым готовя ее к акционированию.

Слава
7 фев 2014 в 11:09

У меня рядом на ул. Большевистская, отделение почты№83. Там уже пол-года работает только одна девушка.... вообще одна. Обшарпаные стены, облезлый линолиум...а с рекламных плакатов тут же во весь рот улыбаются почтальоны в униформе и призывают пользоваться услугами почты россии:) Смешно до слёз.

brrr
7 фев 2014 в 12:11

Потому что жалобы отправляются Почтой России)

Гудвин
7 фев 2014 в 12:27

Отправил я как-то заказное письмо из Бердска на ОбьГЭС, так оно шло полтора месяца! После этого в Почту России больше ни ногой!

7 фев 2014 в 13:11

А смысл жаловаться когда Новосибирский почтамт пишет только отписки? Вот допустим не работает почтовое отделение 630082 на Дачной в нормальном режиме (не занимается отправкой и выдачей ценных отправлений) уже ПОЛГОДА! и ни каких мер не принимается! написал жалобу а во твет получил отписку сожалеем бла-бла бла, а где действие? хоть какие то меры?

Фото пользователя
7 фев 2014 в 13:47

Если у Почты России отобрать монополию на работу с таможней и международными почтовыми отправлениями, то она загнётся сама собой ну очень быстро.

NNNN
7 фев 2014 в 14:02

Всегда, уезжая в отпуск и обратно, отправляла посылку с некоторыми вещами, чтобы не таскаться с тяжелым чемоданом. 10 дней и посылки на месте. Никогда не было претензий. Наверное, везло.