22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)
Hi Jack
6 фев 2014 в 17:21

Вот как раз с января 2013 я и не пользуюсь "услугами" Почты России. Когда мне ваш EMS доставлял посылку из Москвы вместо нескольких дней несколько недель. При попытке дозвониться по горячей линии и узнать судьбу отправления, девочки в Москве отфутболивали на телефон новосибирского филиала, по которому что-то выяснить было нереально. Какая-то дама снимала трубку, ложила её рядом с телефоном и я получал возможность слушать, что происходит рядом с телефоном. Через какое-то продолжительное время трубка опускалась на телефон. При повторном наборе номера короткие гудки. А если удавалось дозвониться, то картина опять повторялась. И так несколько дней. Потом я пошёл с разборками на сортировочный пункт и о чудо, моя посылочка уже давно лежала там, её просто не передавали курьерам, хотя я заплатил за доставку до двери. Само собой никаких извинений я не получил. Также, как и ответа на письменную претензию. Почта России - заповедник совка и кретинизма.

ОТВЕТИТЬ
Дима
6 фев 2014 в 17:04

Потому что бесполезно!

ОТВЕТИТЬ
Славкин
6 фев 2014 в 17:10

"А смысл уже жаловаться-то?!" - подумали новосибирцы.

asbuka
6 фев 2014 в 17:14

Все логично-меньше пользуются,меньше жалуются!
Скоро вообще жалоб не будет!!!

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:15

Да люди поняли, что нет толку жаловаться. Все жалобы изливаются непосредственно в отделениях XD. Я так и не могу понять что значит пункт "Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата." Которая появляется буквально через час-два после прихода отправления в мой филиал. При том, что вручить мне никто не пытался. И так с каждым отправлением, будь письмо, посылка, бандероль.

6 фев 2014 в 17:15

отправил посылку в Екатеринбург 22 декабря 2013 года, там её получили 4 февраля 2014 (уведомление пришло 3 февраля 2014, 1 февраля человек лично ходил на почту, посылки ещё не было). Ничего личного, просто пример.

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:10

Меньше стали, меньше стали, потому, что мы устали!

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:04

По словам Макаренко, с начала этого года фиксируется спад недовольства почтовыми услугами — ситуация стабилизируется.

Холодно просто. Походы на почту отложены - вот и "стабилизируется ситуация".

Ослик Иа
6 фев 2014 в 17:24

По работе часто пользуюсь почтой и бывает, находясь в разных местах города, возникает необходимость отправки корреспонденции. Практически на двери каждого отделения объявление: "Срочно требуются операторы, почтальоны". Обслуживает обычно всех один оператор, если очередь - то это полный аут... бывало что и по 2 часа стоишь... А не отправить именно сегодня НЕ МОГУ!
Зарплаты там - смех настоящий!
Работники почты вечно "гавкают" и всем недовольны...
Ну почему нельзя людям нормально платить, чтобы не было таких очередей и столько неудобств?!? Ведь элементарно никто не идет туда работать!
Не думаю, что убыточное предприятие... к тому же монополист (гос.органы зачитывают только отправку от Почты России!)

Анонимус
6 фев 2014 в 17:04

Я бы перефразировал новость так: "Новосибирцы стали меньше пользоваться Почтой России"

ОТВЕТИТЬ
berta
6 фев 2014 в 17:07

какие Новосибирцы? у нас все те же проблемы с почтой остались!

Olga_Ya
6 фев 2014 в 17:20

У меня точно стало меньше жалоб на почту России)))) Ближайшее почтовое отделение совсем закрыли, да и услугами больше не пользуюсь)))

6 фев 2014 в 17:16

На достижение таких результатов влияет всего два фактора — часть пострадавших поняли всю бесполезность жалоб, остальные жалобы просто перестали регистрировать если жалобы не от официальных лиц

Печальная
6 фев 2014 в 17:21

Ну да, работают они конечно гораздо лучше.)) Мне, например, принесли повторное извещение на перевод который я получила 2 недели назад. Правда первичного я в глаза не видела, ножками приходилось проверять пришло или нет.

Житель
6 фев 2014 в 17:22

Я просто устал жаловаться, поэтому и не жалуюсь, добавьте меня в список статистики

6 фев 2014 в 17:16

Больше 1300 жалоб - это нормально? Стало меньше, а сколько было???

6 фев 2014 в 17:20

В 112 отделении эти изменения очень заметны, если сразу после ремонта летом я забирал прибывшие почтовые отправления отстояв в очереди не более 10 минут, сейчас если проведешь в этом же отделении почты около получаса - это считай что тебе повезло!

Андройд
6 фев 2014 в 17:07

Верните мне мою китайскую куртку за 78$, которая из москвы идет уже 78 дней, быть может я тоже буду меньше жаловаться.

Зевс
6 фев 2014 в 17:23

А спад клиентов не фиксировали ? а то может с этим связано все :) ха ха ха

рол
6 фев 2014 в 17:26

Да конечно меньше. Работу не могут свою построить правильно. Аргумент один - маленькая зарплата. А то вы не знали когда шли работать туда. Я до сих пор недовольна их работой: медленно и лица злые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:18

может потому что перестали ей пользоваться?

123
6 фев 2014 в 17:04

потому что перестали ей пользоваться)))

6 фев 2014 в 17:17

Написал как-то жалобу на сайте почты РФ. Нажал кнопку отправить, страница перезагрузилась и всё. Ни спасибо, ни до свидания, ни то, что отправлено. Никакой обратной связи по e-mail не поступило в течение года.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 17:04

.....у меня нет слов, просто нет слов. Жаловаться меньше стали так как отчаялись!

6 фев 2014 в 17:07

Это не значит что почта стала лучше. Просто люди свыклись и перестали тратить свои нервы.

Академовский
6 фев 2014 в 17:19

Толку жаловаться то?

Настя
6 фев 2014 в 17:25

Ой да ладно,просто связываться с ними лишний раз не хочется

sdd
6 фев 2014 в 17:36

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
или считают жалобы бесполезными. Помнится с пол-года назад блогер выложил подробные инструкции как электронно подавать жалобы. Количество жалоб стало невероятным. И директор "почты России" тут же поспешил объявить всю кореспонденцию спамом

насмешили
6 фев 2014 в 17:29

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России" ...до Новосибирцев наконец то дошло, что жаловаться на Почту России бесполезно)))))))как срывали сроки поставки так и срываю...чхали они на ваши жалобы

почему?
6 фев 2014 в 17:28

да потому что надоело!!!
толку-то - ноль!

6 фев 2014 в 17:07

люди поняли что бесполезно жаловаться, вот и жалоб меньше стало, а не из-за улучшения сервиса

ОТВЕТИТЬ
житель богаткова
6 фев 2014 в 19:41

Я отношусь к 17 отделению почты, уже две недели как почта работает по новому режиму с 8 до 17, выходной среда и воскресенье, получается в будние дни посылку забрать не возможно, пришёл в субботу там народу человек 60 в одно окно. Звонил руководству отделения - сказали ничем помочь не могут, дали телефон зам.нас. почты по нску, Ольги Алексеевны, не смог дозвониться, про то что работники почты злые я вообще молчу ( в общем то причины есть - уровень з.п.). Квитки приносят через неделю после того как посылка появиться в отделении, приходишь без квитка - выражают недовольство, жаловаться на сайте почты не стал - толку не будет, просто решил, что забираю посылки которые идут и больше ни ногой туда... Все....выдохнул...

ОТВЕТИТЬ
катя
6 фев 2014 в 17:27

а мне вот посылка с 27 декабря никак не дойдет(

хмм
6 фев 2014 в 17:04

Просто поняли, что бессмысленно жаловаться. Собаки лают, караван идёт (арабская пословица).

местный житель
6 фев 2014 в 19:55

а когда "почту россии" закроют - вааще жалоб не будет.

как то так...
6 фев 2014 в 17:25

А может реже пользоваться стали...или сколько не жалуйся все равно лучше не станет, потому что за такую зарплату как у них и пальцем не захочется пошевелить

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 17:24

По работе приходиться ходить на почту каждую неделю, заказные письма отправлять! хорошо что она находится через дорогу от работы, бывает в день раза по 3 заглядываешь, когда же очередь меньше будет! Но на нашем почтовом меньше 15 человек ее видимо не бывает! и так стоишь часа по 1,5...я даже бывает высчитываю сколько минут уходит у оператора чтобы обслужить одного чеговека - доходило порой до 12 минут! =) текучка кадров страшная, новые работники - которые вечно тупят! так еще взяли девушкек странной национальности, кторые по-русски слабо говорят! что говорить, о том что слабо считают!

ОТВЕТИТЬ
Печкин
6 фев 2014 в 17:28

Всё вполне закономерно отток клиентов ведет за собой и уменьшение жалоб.

6 фев 2014 в 17:31

Просто жаловаться бессмысленно...
зарплата на почте ну совсем маленькая, где почта умудряется набирать персонал?

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:31

Просто меньше народа стало пользоваться данной услугой, вот и результат - жалоб меньше

6 фев 2014 в 17:33

А отчего не говорят , а общей тенденции уже не обращаться в почту России? Ну или крайне редко пользоваться услугами данного предприятия?
Нет обращений,- нет жалоб..

Фото пользователя
6 фев 2014 в 19:32

Приём. Китай, 20 ноября 2013
Обработка. Москва-Внуково АОПП цех-1 (102302), прибыло в сортировочный центр. 30 ноября 2013.
Всё! Кому-то мой строительный фен оказался нужнее.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 17:16

просто стали меньше ей пользоваться, видимо )))

6 фев 2014 в 17:31

Ну да.. Они стали меньше ею пользоваться))

Смирились! И перестали пользоваться услугами сего заведения.

Андррон
6 фев 2014 в 18:39

Да устали люди и поняли, что все равно корреспонденция до адресата не дойдет. Потеряется в пути, как письма из налоговой в Калининском районе.

brrr
7 фев 2014 в 12:11

Потому что жалобы отправляются Почтой России)

Дмитрий
6 фев 2014 в 17:54

У меня посылка с таобао идет уже больше 100 дней, 31 января покинуло сортировочный москвы и пропала. писал заявление на розыск, отклонили т.к. нет квитанции отправителя. Квитанцию не дают, говорят есть только фото посылки, ничего другого airmail не дает. Вот и как быть??? почта потеряла, почта искать не хочет... а я заплатил 2300 р., и это ведь не али, где открыл диспут и забрал деньги обратно........

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 18:30

Закройте "почту России" как несостоявшуюся организацию.

6 фев 2014 в 17:23

Так Новосибирцы пользоваться ей перестали! есть частный конторы которые доставляют быстрее и дороже не на много. Зато доставляют!

Слава
7 фев 2014 в 11:09

У меня рядом на ул. Большевистская, отделение почты№83. Там уже пол-года работает только одна девушка.... вообще одна. Обшарпаные стены, облезлый линолиум...а с рекламных плакатов тут же во весь рот улыбаются почтальоны в униформе и призывают пользоваться услугами почты россии:) Смешно до слёз.

6 фев 2014 в 17:22

Это , просто , январь, каникулы и покупательская активность несколько снижена... , но вот наступит сезон... и ждите новых рекламаций - работаете , то плохо!

6 фев 2014 в 17:59

Смысл жаловаться? Вот у нас совсем почтальона нет. Никакого. Совсем. Потому что за 6тыр в месяц таскать 6 дней в неделю тяжеленную сумку набитую преимущественно бесплатными глянцевыми каталогами...
Или поднимите зарплату, или пусть весь глянец приходит "до востребования" и лежит в тёмном углу. Потому что 20 открыток, 3 газетки и стопку извещений разнести проблемой не будет.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
6 фев 2014 в 17:27

Потому что люди пользоваться почтой России почти перестали, поэтому и жалоб меньше.

Старушенция
6 фев 2014 в 18:10

Меньше жалуются потому. что никто на нее уже и не рассчитывает. И старается не пользоваться.

Фото пользователя
7 фев 2014 в 08:51

Отделение связи № 32 - скоро вообще перестанет работать!!! За 3 копейки работать никто не будет...

ИРИНА
6 фев 2014 в 17:36

А толку то жаловаться. Идешь на почту как в поликлинику, ждешь хамства.

Почтальон
6 фев 2014 в 17:05

Вот бы критиканы потаскали бы сумки с корреспонденцией по этажам, за себя и за того парня., эа копейки. Посмотрела бы на них!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 17:31

"Новосибирцы стали меньше жаловаться на Почту России"
Потому что стали реже пользоваться...
И именно поэтому же сроки доставки приходят в норму - потому что посылок стало меньше.

7 фев 2014 в 13:11

А смысл жаловаться когда Новосибирский почтамт пишет только отписки? Вот допустим не работает почтовое отделение 630082 на Дачной в нормальном режиме (не занимается отправкой и выдачей ценных отправлений) уже ПОЛГОДА! и ни каких мер не принимается! написал жалобу а во твет получил отписку сожалеем бла-бла бла, а где действие? хоть какие то меры?

Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:21

Потому, что никто ей не пользуется)))

6 фев 2014 в 18:28

Я перестал пользоваться услугами "Почта России". И слава богу.

Получатель
6 фев 2014 в 17:48

Не хочу сглазить, но у меня последних 5 посылок их Китая, Кореи и Гонконга дошли в пределах двух - двух с половиной недель, причём в период новогодних праздников. В сравнении с тем, что было - явный прогресс. Как бы то ни было, желаю почтовикам удачи, нам то уж точно от этого хуже не будет.

6 фев 2014 в 17:24

Видимо потому что стали меньше ей пользоваться!

патриот
6 фев 2014 в 18:10

че смеяться "жаловаться стали меньше". тут жалуйся не жалуйся, а почта как была почтой с маленькой буквы так и останется ей. не жалуются не значит что все наладилось в работе почты.

6 фев 2014 в 22:45

Каждый год отправляю посылку друзьям на Новый год за границу. И три недели как на иголках: дошла или нет, а если дошла, то в каком виде...

Юрик
6 фев 2014 в 23:13

Большое спасибо работе ПР и Российскому законодательству!!! Первые не соизволили доставить извещение о письме "Счастья",а другие придумали эту котовасию!!! В итоге кроме оплаты штрафа ,нервотрепка в суде!!! Такое ощущение,что у них договоренность!

7 фев 2014 в 08:35

Первый раз заказ телефон из Сингапура, думал, намучаюсь, но через месяц уже получил, причем воспользовался доставкой на дом. Я был приятно удивлен.

13407
7 фев 2014 в 08:47

Как раз поднялась тема с усложнением заказов из зарубежных интернет-магазинов, многие магазины сами отказались от доставки в Россию. При заказах в российских интернет-магазинах как правило предлагают варианты доставки другими службами.
Запретят вообще заказы из заграницы - вообще жалоб на ПР не будет, кроме выдачи пенсий, продажи семян, стирального порошка и лотерей у неё другой и не останется.

Плут
7 фев 2014 в 09:12

За три года, что пользуюсь ни разу не было конфликта, знаю в какие часы нет очередей на какой почте, чтоб отправить, знаю на своей, время когда практически нет очередей, да некоторые посылки идут долго.

Марья
7 фев 2014 в 09:39

Да ладно уж жаловаться! Нормально всё. Сама постоянно отправляю посылки в связи с заказами из других городов, в среднем доставка по России 5-7 дней, а международные в срок приходят-вещи заказываю часто. Главное-знать во сколько очереди ещё не набились.

Любитель
7 фев 2014 в 10:40

Новая песня о старом.Откуда,простите,г-ну Макаренко иметь объективную картину?Что почтовики подали,то он и озвучил.Какими методами проверялась работа,кто ее проводил?Уже нет спецов,способных проверить работу почты надлежащим образом.Собственно,к этому и стремилось руководство Почты,выдавив из штата всех людей имеющих опыт и проф.знания.Тем самым готовя ее к акционированию.

Гудвин
7 фев 2014 в 12:27

Отправил я как-то заказное письмо из Бердска на ОбьГЭС, так оно шло полтора месяца! После этого в Почту России больше ни ногой!

Фото пользователя
7 фев 2014 в 13:47

Если у Почты России отобрать монополию на работу с таможней и международными почтовыми отправлениями, то она загнётся сама собой ну очень быстро.

6 фев 2014 в 17:40

Крепостное право отменили ещё в 1861 году!!! было бы желание, устроился на другую работу! Видимо тут больше нравится.

Alena
6 фев 2014 в 17:46

довелось на днях побывать в отделении на улице Одоевского. Была приятно удивлена, работал вежливый молодой парень. Странно вообще видеть молодых работников на почте

Фото пользователя
6 фев 2014 в 22:04

А есть ли смысл жаловаться? А кому жаловаться? Что-то изменится если жаловаться?
Есть куча организаций, которые сделают все тоже самое, но быстрее, качественнее, надежнее и несколько дороже. Или можно просто наплевать и будь что будет. Лично мне почта нужна только в случае, если надо иметь подтверждение отправки с описью для суда или налоговой.

Елена
6 фев 2014 в 22:36

Это не почта это смех да и только!!!

Alex
6 фев 2014 в 22:51

Я напуганный прошлогодним завалом ни чего перед самым Новым годом заказывать не стал. Затем началась сразу эта чехарда с оформлением и ограничением стоимости. Вот и народ выжидал, а сейчас начнет отрываться . Так что зря почтовики расслабились.

Mr.Andrew
6 фев 2014 в 23:22

Ну лично мне из Китая посылки стабильно приходят. Срок доставки до 80 дней в магазине указан, приходят за месяц-полтора, так что грех жаловаться. Единственное, что огорчает, все посылки и пакеты всегда надрезаны или надорваны - просматривают содержимое.

121
7 фев 2014 в 10:28

очень сомнительное заявление...в последнее время участились случаи вскрытия посылок, сами сотрудники почты это подтверждают. У меня недавно вскрыли посылку, а на пломбы скотч наклеили и мусор для веса положили)

7 фев 2014 в 10:38

После того как кое-какие вещи из посылки пропали в ноябре 2013 г.,то вообще стараюсь не пользоваться почтой россии (сознательно пишу без кавычек и с маленьких букв). Исключение заказы из интернет-магазинов,если нет курьерской службы.Почта-почта...не меняется уж сколько лет.Помню себя совсем девчонкой - было то же самое,только сотрудники добрее были.Вот и всё.

NNNN
7 фев 2014 в 14:02

Всегда, уезжая в отпуск и обратно, отправляла посылку с некоторыми вещами, чтобы не таскаться с тяжелым чемоданом. 10 дней и посылки на месте. Никогда не было претензий. Наверное, везло.

Барселона
6 фев 2014 в 18:47

Вынуждена время от времени пользоваться услугами ПР. Вообще ничего не меняется. Работает каждое отделение по какому-то своему графику. Очереди вечно на любую услугу. Работает по одному оператору на все отделение. Каждый поход на почту - "просто праздник какой-то" (((( Операторы сидят обиженные на все и замученные. У меня только один вопрос всегда возникает - зачем вы пришли сюда работать? Если не устраивает нагрузка и ЗП, так увольтесь. Если все недовольные операторы и почтальоны поувольняются, так может и ПР как-то развернется к народу и пересмотрит свою работу.
А нареканий меньше стало - так это действительно от бесперспективности этих жалоб. Руководству ПР похоже на них плевать.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
6 фев 2014 в 20:33

Я бы отметила во ещё что. Когда-то каждая семья выписывала много газет и журналов. Почтальоны всё это приносили два раза в день, да часто ещё и клали в ящики на дверях квартиры. И это не считалось чем-то неприемлемым, каким=то особо плохим отношением к почтальонам.
Сейчас почты от ПР - кот наплакал! И так стало тяжело взять это из ящика на доме и донести до ящика на первом этаже подъезда этого же дома?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 21:43

Относимся к 88 отделению уже года 2 не носят корреспонденцию а из налоговой сами привозят свои письма. Как с этим бороться не понятно, у них всегда есть отговорка нехватает почтальонов.

6 фев 2014 в 22:57

Мое отделение находится на Владимировской , 5, очереди постоянно, меньше 40 минут ни разу не стоял, жалобную книгу просил минут 10 (работники почты меня пытались уверить, что жалобная книга на гавпочтампе находиться), начальница отделения хамит (есть видео) работники разговаривают не дружелюбно через зубы, повышают голос. Ни разу не видел, что бы работало несколько операторов, всегда один. Кстати кто хочет писать жалобы приходят отписки и никому нет дела до наших жалоб, самое оптимальное перестать пользоваться ПР, может сама загнется да появиться, что то лучшее. Кто хочет посмотреть отписку пишите отсканирую отправлю ПОРЖАТЬ.

Галина
6 фев 2014 в 23:00

1300 жалоб за месяц мало? Причем тех кто обратился в Роскомнадзор. Сколько еще жалоб так и осталось "висеть" в отделениях. Пора им закрыться.Позор.

Фото пользователя
7 фев 2014 в 01:19

а смысл жаловаться? всеравно ничего не меняется. ПОЗОР почте России!

Евгентий
7 фев 2014 в 04:29

Посылка за рубеж уже 10 дней висит на таможне. Но вот с хамством на почте не встречаюсь вообще. Культурно вежливо спросил - культурно вежливо ответили. Пошутил - и тебе оттуда улыбнулись из-за стойки =)

Old_monkey
7 фев 2014 в 03:39

Просто, «Национальная почтовая служба» продемонстрировала, что можно работать намного хуже.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2014 в 18:27

Почтой России пользуюсь 4-5 раз за год уже несколько лет ( посылки,бандероли) отправляю и получаю. У меня никаких претензий ни разу не было

Д.Ш.
6 фев 2014 в 18:01

Активно пользуюсь ПР и EMS ПР - по личным ощущениям - ПР кардинально улучшила свою работу (по крайней мере в направлении НСК-МСК-НСК, т.к. говорю только за себя). Но в EMS ПР стало наоборот - какой-то, блин, порочный закон сохранения энергии - обыкновенные письма отправленные ПР доходят с одинаковой скоростью с письмами отправленными EMS :(

Лукаша
6 фев 2014 в 23:45

5числа получила посылку из америки , пришла в москву 1февраля в новосибе уже 3-го была, быстро легко получила без проблем,что жалуются люди не пойму, терпения всем, а жаловаться надо выше в федеральную которая в москве которой все филиалы подчиняются

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2014 в 17:42

Реально ПР стала быстрее двигаться...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2014 в 19:28

Отправляю посылки из Таллинна в Москву, Новосибирск, Калининградскую область, из Новосибирска, когда бываю здесь, - в Москву, в Калининградскую область. Все доходит в контрольные сроки и ни разу не было пропажи. На почте Эстонии - обслуживание великолепное, очереди не больше 3-х человек и то, если накануне праздников (подарки отправляют). На почте России, в Новосибирске, отправляю в 54 и 102 отделениях. Очереди есть, но операторы работают быстро, грамотно (может, организация работы в этих отделениях - заслуга начальников).Отмечу только, что наши операторы всегда выглядят очень усталыми, а операторы на почте Эстонии радуют цветущим видом, нарядной и чистой форменной одеждой. А почтальон в Таллинне объезжает свой участок на автомобиле, в хорошую погоды - на велосипеде.

Денис
6 фев 2014 в 17:48

на самом деле сроки стали быстрее. С ебая посылка из китая пришла за 3 недели, с таиланда за 2 недели. Спасибо почте!

Загрузка...