16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)
очевидец
4 фев 2014 в 11:57

Вечером пришлось наблюдать прибытие автобуса 139 в Кольцово. Пассажиры в нем были буквально друг на друге.Как можно возить рентабельнее.Разве только еще на крыше?

ОТВЕТИТЬ
кислота
4 фев 2014 в 12:10

Ага, назвать автобус 139 "регулярным" итак было нельзя, а теперь вообще капец.

сатисфекшен
4 фев 2014 в 11:53

Я слышал что во многих странах общественный транспорт убыточен и дотируется государством. Кто в курсе, это так?

ОТВЕТИТЬ
Кольцовец
4 фев 2014 в 11:56

Сколько себя помню, всегда были проблемы с 39-м маршрутом. Когда учился в НГУ, мог по часу ждать желанный автобус до или из Академгородка на морозе. Странно, что Кольцово растёт семимильными шагами, а пассажиропоток не увеличивается до Академгородка

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2014 в 13:40

Всех денег не заработаешь, особенно на общественном транспорте. Властям пора понять, что помимо понятия "рентабельность" есть понятие "социальная ответственность".

гость
4 фев 2014 в 11:59

И что, власти нам предлагают ходить пешком из академа в кольцово?
Это уже верх наглости. Их обязанность обеспечить население транспортом, а не рассуждать об убыточности.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 фев 2014 в 14:45

Продолжая тему Евва87 - вечером расписание 39-го разрыв между выходами автобусов 1 час. Маршрутки в это время не выходят в рейс - нет пассажиропотока, тем более зимой ни дачников, ни купальщиков. Приходя на остановку уже видно Кольцовцев - просто памятники не уехавшему пассажиру. Да что говорить о вечере - пятница 31 января 2014 года рейс на 7 утра из Кольцово температура -34. НЕ ПРИШЕЛ автобус. А ведь в 7 утра люди едут не прогуляться в Ботаническом саду. Спасибо проезжавшим людям на личном транспорте - останавливались, забирали, довозили.
Уважаемый Николай Григорьевич, может решите проблему? Она ведь уже не одно десятилетие висит.

Хохолъ
4 фев 2014 в 11:51

Вот что интересно, наиболее тяжёлые дни для ОТ города странным образом наступили как раз вскоре после того, как был переименован департамент транспорта в министерство транспорта. Ну и проведены "эпохальные реформы" вновь назначенным губернатором. И аукаются они по сию пору.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 11:56

Вчера 2-х женщин подвез до городка)

Старушенция
4 фев 2014 в 12:25

"из-за небольшого и нестабильного пассажиропотока им не хотят заниматься другие перевозчики"

Раз так, надо муниципалитету взять на себя перевозки по этому маршруту. А не ждать, что проблемы ОТ будет решать какой-то дядя. ОТ - забота и обязанность муниципальных и областных властей.
Такое ощущение. что заниматься ничем не хочется. кроме придумывания. что бы ещё продать, чтобы снять с себя заботу - пусть у других голова болит! При этом даже и не контролировать исполнение.
Далеко не всё в городском хозяйстве выгодно, не всё продаётся, некоторые вещи нужно делать самим, однако! И думать при этом.

Copoka
4 фев 2014 в 11:56

Забавно,
муниципальный транспорт убыточен, а как становится частным - сразу становится прибыльным.
Перевозчики всё пищат про убытки, но кто станет работать в убыток? Никто. Значит обманывают.

Про убытки - не постоянный поток - скорректируйте расписание - вечером народ околевает на "Щ", маршрутки битком набитые проезжают даже не останавливаясь...

Красникову МИНУС!!! - ещё 16 лет назад да и 12 в предвыборной программе он обещал сделать в Кольцово свое ПАТП, и где оно?

ОТВЕТИТЬ
ррр
4 фев 2014 в 12:12

Министерство транспорта нсо вообще запустило проблему от.. видно, из окна персонального авто это не увидишь.

Светлана
4 фев 2014 в 13:06

Честно, машину пришлось купить из-за нестабильного присутствия автобуса.

4 фев 2014 в 12:34

Да у нас вообще с соседними городами-поселками БОЛЬШИЕ проблемы.
В администрации Сов района проходило совещание о трансп проблемах Академа с участием мэрии. Спрашиваю про связь с соседями - Бердском, Кольцово, Каинской Заимкой. Ответ - мы мэрия, вопросы не к нам.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 11:51

То есть теперь только на личном транспорте? отличная новость, что уж тут скажешь... (((

ОТВЕТИТЬ
Римма
4 фев 2014 в 16:42

Также убили и маршруты автобуса и маршрутки №41 (Академгородок- п.Краснообск). Теперь ходят 4 старых автобуса "Паз"....

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
4 фев 2014 в 13:40

Как понимаю, до 16 февраля "перевозчик" будет договариваться с владельцами газелей, а своих машин у него нет..

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 12:39

скоро будет следующая новость : количество личных автомоболей в новосибирске превысило 700 тыщ! А за 5 лет будет и миллион. Признаем город встанет и ничем тут не поможешь!

Uve
4 фев 2014 в 12:47

ПАТП-4, единственное работающее предприятие на КСМе. "Скатывается к банкротству" печально... Оно вообще вроде единственное в городе не частное. В этом году ему вроде 45 лет (могу ошибаться).

gelenoba
4 фев 2014 в 12:18

Отличная новость на фоне морозов! Хотя что это я, эта ситуация не меняется десятилетиями, и несколько маршруток делу не помогут.

garri
4 фев 2014 в 12:24

Наконец то мэрия честно признаётся, что не может решить проблему с ОТ. Пусть даже локальную. А то фантазии с фанфарами - Красный движется ... :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2014 в 12:31

разоряют ПАТП, а вообще правильно было бы сделать финансирование ОТ на федеральном бюджете, пусть всю страну фед бюджет дотирует. Нечего ОТ делать коммерческим. Никакой коммерсант не будет ездить в отдалённые районы с 1 пассажиром поздно вечером себе в убыток. А как людям жить ?! Ведь это комфорт граждан.
Отсутствие маршрута, минус Кольцово, так как многие ездят в Академ оттуда и обратно.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 14:28

Многие жители Кольцово, кто ищет работу начинают смотреть места в Академгородке, а потом вспоминают, что личного авто нет...и не хотят добавляться к тем, кто там уже работает и кому 2 раза в день приходиться на такси попутных в складчину на работу и обратно уезжать...
Если бы ходили нормально автобусы, а не раз в год и тогда, когда тебе другой нужен, то и считался бы нормальным этот рейс, а не убыточным....
там то работать гораздо ближе Кольцовцам!!!

4 фев 2014 в 12:17

на мой взгляд на такие случаи у государства должны быть запасные, так сказать, маршрутки и автобусы! Обанкротился перевозчик - пускай государство пускает запасной маршрут. А то устроили людям переходный период в самые морозы!

Фото пользователя
4 фев 2014 в 17:07

А с каким ажиотажем в своё время отбирали эти маршруты у ПАТП-3 в пользу ПАТП-4. Помню-помню.

4 фев 2014 в 13:35

Единственный маршрут в а/городке, по которому автобусы ходили четко по расписанию. Очень жаль!

ОТВЕТИТЬ
QWERTY
4 фев 2014 в 12:43

Ну. что? Похоже в полку автолюбителей скоро будет прибавление.

Фото пользователя
4 фев 2014 в 13:13

Интересно, ОТ становится неубыточным только когда в автобусе пассажиров, как селедок в бочке? Или есть варианты? Сильно пустым 39й никогда не ходил вроде бы.

Max
4 фев 2014 в 13:26

А почему Городецкий не решает этот вопрос? Это напрямую относится к вопросу развития Новосибирской Агломерации.

ОТВЕТИТЬ
Долгожитель
4 фев 2014 в 12:37

Всю жизнь сколько, помню ( Начиная с 60-х годов) ОТ всячески уворачивался от четкого расписания, отчитываясь самыми невероятными показателями.

Фото пользователя
4 фев 2014 в 11:48

Убили автобусный маршрут тем, что продублировали его маршруткой, теперь удивляются))))
То, что перед каждым рейсом автобуса несутся маршрутки и забирают всех потенциальных пассажиров- об этом никто ничего не знает, ага-ага...

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
4 фев 2014 в 11:49

Единственное правильное решение транспортной проблемы там - это ликвидация всех газелей и запуск нормальных автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
4 фев 2014 в 14:43

Маршрут 139 давно уже не соблюдает расписание, помню прошлой зимой были уже пропуски рейсов (час на морозе за 30 отлично запоминается). Этой зимой вообще обнаглели - по 1-2 рейса подряд стали пропускать в конце осени - начале зимы, за что я написал на работу ПАТП-4 жалобу Министру Транспорта Новосибирской области.

Выход прост: отменить маршрутки 339 вообще и поднять стоимость проезда (20р платить удобнее чем 17р). Все автобусы снабжены GPS\Глонас, соответвственно если они выходят на линию - они выдерживают расписание. Если они будут пусть раз в полчаса (раз в 15 минут в часы пик) ходить со 100% вероятностью, то каждый пассажир будет знать когда прийти на остановку (расписание есть) и не будет мерзнуть. Вот вам и рентабельность и пассажиропоток и отсутствие необходимости в личном автотранспорте для кольцовцев.

Второй вариант: маршрутки раз в 15 минут, но это должны быть более вместительные автобусы типа пежо\форда, как на других маршрутах. Газель для этого непригодна. Но тогда теряем автобусы и малообеспеченных пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
4 фев 2014 в 13:11

Что только не придумают, чтобы заставить Кольцово присоединиться к городу.

4 фев 2014 в 15:43

Знаменитое ПАТП-4 отменило не так давно маршрут №6 до Барышево,который был еще с советских времен.Сейчас добрались и до 139-го. Делается это,чтобы отсечь всяких льготников.Ездите теперь на такси за 250 руб.

о1
4 фев 2014 в 17:36

Не верится мне в нехватку водителей и автобусов. Стояла как-то в выходной на цветном, там же стоял автобус. Но к остановке по расписанию не подошел, простояла в итого полтора часа, на конечной уже стояли 2 автобуса с водителем и кондуктором и отдыхали. Просто мало людей, ехать не хотят.

4 фев 2014 в 17:37

СтОит организовать акцию "попутчик" )) едешь в академ и обратно- набираешь заявки на попутчиков ))

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
4 фев 2014 в 19:59

Из-за невыполнения графика погашения задолженности по социальным перевозкам на грани банкротства МКП КТО(бывшее ПАТП3), а документы на его автобусы ПЕРЕДАНЫ в ПАТП4(оба предприятия - собственность города), так что писать что автобусов нет по меньшей мере некорректно...
Автобусы в ПАТП4 ЕСТЬ...
и до банкротства(по сравнению с МУП КТО-ПАТП3) четвёрке, как нам пешком до Китая... Если только городские власти не начнут банкротить предприятие намеренно...
Министерство транспорта, впрочем как и отдел транспорта мэрии, "сокращает" расходы на содержание... как и положено чиновникам....

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2014 в 12:37

А вот так вот за Красникова голосовать :)
Смотреть расписания на сайте - это хорошая мысль, но от того, что зайдёшь на сайт, автобус не появится. Если он сломался - его просто нет, и тот факт, что ты об этом узнал из расписания, не помогает тебе уехать.
Я обычно испытываю проблемы с поездкой _в_ Кольцово: маршрутки по Академу идут полные от самой конечной, автобусы мило игнорируют своё же расписание, да ещё и не останавливаются на моей остановке - маршрут у них такой. В город из Кольцово уехать проще, чем от нас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2014 в 15:47

А недавно писали, что Кольцово элитное место.

ОТВЕТИТЬ
ммммм
4 фев 2014 в 17:32

Мне эти аргуменнтаторы повышения платы за проезд "платите больше - мы будем работать лучше" - напоминают наемных работников, которые приходят к тебе с аргументом "платите мне в два раза больше и я буду работать в два раза лучше". Алло, адекватность? Все как раз наоборот - сначала покажи свою необходимость и ценность, а затем я тебе и премию выпишу и оклад увеличу и вообще буду с тебя пылинки сдувать. А с таким подходом - давай, на биржу труда, ленивое существо. Вот оттого,что у большинства именно такая логика во всех областях, все проблемы. Дайте дайте дайте и тогда мы, может быть, начнем работать и не будем хамить.

5 фев 2014 в 10:29

Ну что же... дождались. Время 10:30, на линии все еще ни одного автобуса нет. Только 4 маршрутки, но этого ой как недостаточно...
Утром пришлось ехать на такси на работу. Вечером, видимо тоже. Такси - 260р одна поездка.

vy82
4 фев 2014 в 14:12

Езжу каждыйжень из Барышево в академ... в мороз -39 к остановке подъезжаю, спрашиваю кому до Щ - все нос отворачивают... крепкие )

ОТВЕТИТЬ
Lto
4 фев 2014 в 12:31

мягко говоря, некомпетентные люди в патп. Могли бы сделать автобус с заездом в н.ельцовку . И пассажиров много было бы. Но, как говорится, думать некогда.
Хотя, всё они прекрасно знают. Но у них другие задачи...

ОТВЕТИТЬ
л.с.
5 фев 2014 в 09:56

Такое впечатление ,что общественным транспортом в Новосибирске никто не занимается Академгородок заполонен маршрутками ,которые еще на конечной забиваются по полной и летят дальше без остановок. Автобусы изредка проглядываются .Как можно развивать общественный транспорт ,если все деньги оседают у частников? .А что касается 139 маршрута ,то если он ходит полупустым ,то почему в Академгородке не останавливается на всех остановках? .Я несколько раз пыталась в морозные дни "голосовать " на остановке "Аптека 168" -пусто дело.

Фото пользователя
4 фев 2014 в 13:15

Видимо, жителям Кольцово лучше всего обзавестись личным автотранспортом, как и всем остальным. А вместо дотаций убыточных маршруток, деньги пустить на расширение дорог.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2014 в 12:12

В принципе, можно и маршрутки оставить, но обязать их принимать ЕТК и социальные транспортные карточки. Там действительно пассажиропоток не самый большой, в основном только летом дачники ездят...

ОТВЕТИТЬ
Антон
4 фев 2014 в 12:01

А что сделать. Я понимаю возмущения многих людей, но факт остается фактом, автобусы убыточны. Кто захочет работать себе в убыток? Никто же из возмущающихся не работает так, чтобы вместо того, чтобы получать зарплату наоборот платить деньги за то что работаешь, даже при все желании так долго не протянешь.

ОТВЕТИТЬ
Работаю в Академе
4 фев 2014 в 12:49

Вообще городским властям пора перестать переставлять автобусы с одного неработающего маршрута на другой, а начать реформу системы оплаты. Сейчас у нас скоро так все маршруты автобуса станут нерентабельными и перестанут ездить. Уж чем плох маршрут 139 - в час пик ходит полный, пробок больших почти не бывает. Надо повышать стоимость оплаты, чтобы сделать транспорт рентабельным. Реальная цифра - 30 рублей. Для функционирования города регулярно работающий, хоть и дорогой транспорт намного лучше, чем дешевый, но практически неработающий.

ОТВЕТИТЬ
глюк
4 фев 2014 в 18:15

такси работает круглосуточно,какие проблемы,вызвал и поехал.

ОТВЕТИТЬ
777
4 фев 2014 в 12:34

Думается кардинально ситуация начнет меняться когда личный транспорт будет основательно проедать плешь в карманах, первое это бензин по 35-37руб/литр аи92, при упадке доходов у основных масс, тогда и ОТ можно будет развивать.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
29 ноя 2014 в 19:14

Отличный способ самовыживания! Бойкот неработающей системе коммерческих перевозчиков, которые вконец ОБНАГЛЕЛИ!!! Кризис рабочих мест в р.п. Кольцово скоро покажет им кто сколько стОит! В нашей стране всяк выживает как может. Так может самоорганизумся в Товарищество и будем организовывать поездки до Академгородка самостоятельно без "третьих лиц", которые не хотят работать, придумывая себе всякого рода оправдания ....

4 фев 2014 в 13:59

Трудно что ли посмотреть в интернете где находится автобус и выйти из дома, незадолго до его прибытия?
Уже год пользуюсь онлайн сервисом по отслеживанию автобусов и еще больше 7 мин его (39 или 170) не ждал!

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 13:04

по дороге в Кольцово, возле помойки, райончик строят -вы еще там квартиры купите, а потом жалуйтесь что дома дурно пахнет....

ОТВЕТИТЬ
1966
4 фев 2014 в 14:09

Решение проблемы я вижу в пересадке народа с личных авто на ОТ.
Это можно сделать, например, с помощью введения графика выезда ЛА, как это уже где-то за рубежом сделано. К примеру, номерам, что начинаются с 1 выезжают в понедельник, с 2 -во вторник и т.д. (исключение составляют служебные авто, инвалиды и нештатные ситуации). Массовый выезд ЛА можно разрешить летом с пятницы по воскресенье. Как дополнение, для всех ЛА, кроме инвалидов, можно повысить цены на бензин. Вот тогда народ будет использовать ЛА только тогда, когда это действительно необходимо. В итоге ОТ будет развиваться, сократится количество пробок, улучшится городская экология. Еще неплохо было бы давать автопредприятиям госдотацию. Одним словом, ОТ должен быть муниципальным.

ОТВЕТИТЬ
о1
4 фев 2014 в 17:44

может имеет смысл убрать автобусы и пустить чаще маршрутки?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...