29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

Сибиряк23
31 янв 2014 в 11:38

Опоры какие-то хлипкие, их бы по хорошему бетом надо залить, или ждут когда потеплеет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 11:45

а че там с теткой бастующей то?

ОТВЕТИТЬ
роса
31 янв 2014 в 11:46

красивый будет мост.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 11:46

Красота, скорее бы уже прокатиться по новому)!

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
31 янв 2014 в 11:48

Продолжайте наблюдение. Докладывайте об изменениях ежедневно.

ОТВЕТИТЬ
СерафимЪ
31 янв 2014 в 11:55

Вчера ехал по большевистской. Небыло там ничего.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:01

Мост красивый, спору нет, НО он был бы более красивым, если бы вместо этой красоты прибывили бы по ещё одному ряду с каждой стороны.

ОТВЕТИТЬ
1122
31 янв 2014 в 12:01

Почему левый берег работает быстрее правого? Непорядочек! :)

PS Красиво :)

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:01

кто знает, когда планируется открытие?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:01

арка - это самое главное. Конечно, на нее нужно было потратить уйму денег. А как без этого. Ну какой мост без арки то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 12:04

Этим мы и отличаемся от Китая, что на строительстве моста работают более 1000 человек, а возведением занимаются только 120 человек. А з/п все получают. Вот если бы из 1000 хотя бы 900 человек занимались возведением моста, то строили бы за год.

ОТВЕТИТЬ
Изя
31 янв 2014 в 12:12

После запуска Бугринского моста скорее всего начнут закрывать на кап ремонт Коммунальный и Димитровский... Если начнут с Коммунального, то сразу бы там не мешало развязки сделать, одну напрямую с Восхода, и круговую с Большевички!!! Также с Коммунального на левом берегу сделать развязку по 2 полосы в каждом направлении к намеченному новому ЛДСу на 20 тыс. зрителей!!!

ОТВЕТИТЬ
ALexx999
31 янв 2014 в 12:17

ну наконец-то фотографию наглядную сделали

ОТВЕТИТЬ
garri
31 янв 2014 в 12:17

Ну работают люди, в чём новость? Напоминает - даёшь очередные 100 метров к съезду партии! ...

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
31 янв 2014 в 12:23

Мне одному почему то страшно будет по такому мосту ездить? Зачем в городе где температуры от +35 до -40 возводить такие конструкции? То что металлы сжимаются-расширяются не учитывают? И повышенный износ будет. У нас есть два более менее нормальных моста и строить надо было такие же. Без вот этих конструкций....Вообще первые полгода туда не сунусь....так как видел как строят у нас дома....

ОТВЕТИТЬ
Димка
31 янв 2014 в 12:34

выглядит лучше, чем на визуализации. :) Приятно

vub
31 янв 2014 в 13:03

Кто-нибудь снимает весь процесс? Хочу лицезреть "быстрый ролик" - это было бы хитом.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:16

красоата, спабо строителям

31 янв 2014 в 13:27

Действительно красивый будет мост. Вероятно - один из символов Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
расслоение личности
31 янв 2014 в 14:27

Вот махина!!!

31 янв 2014 в 14:34

А почему обязательно делать мало опор? Ну сделали бы больше крутых широких бетонных... И один пролёт пошире, чтобы корабли проплывали. В чём сложность?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 15:16

У меня в телефоне один в один фотка с того же самого места, только сделана 2 недели назад. Так что новость немного устарела.

Сибиряк
31 янв 2014 в 15:39

Что-то не пойму арифметику с длиной арки 215 м х 2=380 м??? Или это из сферы экономики - отчитаться за два сегмента по 215 м???

ОТВЕТИТЬ
Некто
31 янв 2014 в 15:40

На строительстве моста сейчас работает более 1 тыс. человек, из них делом занимаются 120.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 19:24

как они по такому морозу работают?

31 янв 2014 в 22:06

застовляют. а ещё и ночью надвижка пролётных стоений

Serg
1 фев 2014 в 01:22

Никак не привыкну, что Оловозаводской мост обзывают "бугрынским"... Неужели он и правда будет такой горбатый?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...