4 августа среда
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (869)

1 фев 2014 в 13:30

Да! Круто, почему бы не сделать по 500 рублей?

Фото пользователя
1 фев 2014 в 13:32

Как обычно. Решать свои проблемы за счёт простых людей, у которых личного транспорта нет. Насколько хорощ был единый проездной на месяц. Садись , езжай куда хочешь, хоть на каждой остановке выходи. Ну только что тогда их подделывали и левыми торговали, ну так можно сделать ткаие, что не подделаешь и не перепродашь.

Николас
1 фев 2014 в 14:26

Для маршруток 23 рубля наверное мало, но для 50 местного автобуса однозначно выгодно. Средняя поездка 20 минут, заполняемость 50%. Получается 1 700 руб/час, или 25 тыс в день, или 750 тыс в месяц. Как может не хватать денег?!!

ОТВЕТИТЬ
оо
1 фев 2014 в 15:51

Да никто кататься за 30р не будет!

1 фев 2014 в 17:58

Очередная дурилка, как со сбором денег для Фриске.
Если коммерческий транспорт убыточен, то получается, хозяева маршрутов залезают в долги, чтобы перевозить нас. Однако нет сообщений, что кто-то из них пошел по миру с протянутой рукой.
Почему проезд в хорошо забитом автобусе должен стоить 23-30 руб., если сегодня маршрутка за эти деньги везет сидящих? Почему предлагаемое повышение тарифов не опирается на 6,5% официальной инфляции? А потому.

из Оби
1 фев 2014 в 19:33

маршрут № 324. Обл. больница - г. Обь. Стоимость проезда 35 руб. Маршрут по протяженности небольшой,хоть и пригородный. Вы думаете водители вежливые,не курят,маршрутки новые и чистые,да, и шансон не включают? Неееет ошибаетесь. Хамят, музычка шансон громко и невыключаемо,накурено,грязно,меняем маршрут как хотим,после 20.00 не ездим и т.д. К чему все вышесказанное? А к тому,что повышение стоимости проезда на ОТ не изменит отношения к пассажирам,за счет которых ОТ живет.

Сергей
1 фев 2014 в 19:41

Нужно перевозить владельцев легкового транспорта со скидкой. Входит автовладелец в троллейбус. предъявляет кондуктору техпаспорт на авто, оплачивает проезд со скидкой и получает спец. билет. По этим билет троллейбусный парк отчитывается перед мэрией.Мерия оплачивает разницу в цене.Таким образом мерия борется с пробками. Перевозчик получает дополнительных пассажиров и прибыль. Пассажиры не томятся в пробках.

Clio
1 фев 2014 в 21:16

власть делает всё, чтобы люди в большинстве своём пересели на машину

1 фев 2014 в 23:53

300 рублей сделать надо!!! И на такси дешевле и не жалко ездить будет. А вообще -надоели вы все с олимпиадой, выборами, мостами. Я О ДОЧЕРИ ДУМАЮ

Билли Бонс
2 фев 2014 в 00:09

За 30 рублей они будут делать пару рейсов в день в час пик и все, план сделал и домой.

Иван Леонидович Грозный
2 фев 2014 в 00:23

Я не езжу на автобусах 2 года , либо маршрутка либо такси , я не собираюсь терять своё время на остановках , пока автобус соберёт пассажиров, и ещё он едет 30 км/ч , зачем он нужен он создаёт пробки и аварийную ситуацию на дорогах, его начинаю все обгонять и подрезать, сделайте чтоб автобусы ездили очень быстро 60 км/ч тогда люди начнут ездить!

Гость
2 фев 2014 в 07:58

Если бы еще повышение тарифов влияло на зп водителей(((( как тарифы повышаются, так и план повышается...

Qwerty
2 фев 2014 в 09:12

А тем временем рубль падает, доллар растёт. Все накопления обесценятся, часть банков лопнет. Всё просто. И никто не виноват как всегда.

Наталия
2 фев 2014 в 10:19

Прелесть! всем миром увеличим зарплату водителям маршруток и автобусов, оплачивая проезд по 30 рублей! А кто нам увеличит зарплату, чтоб мы могли оплачивать?

ОТВЕТИТЬ
Лиса Хитрая
2 фев 2014 в 10:39

С каких это щей 30руб.??? И почему "не 300рублей за проезд??"
После 8-ми вечера уехать всегда проблема! Так стоит ли повышать стоимость проезда? Однозначно- нет! !

олимпиада
2 фев 2014 в 11:46

Уважаемые мои земляки,не все,а те кто в любой проблеме видит олимпиаду ответе мне на три вопроса,пожалуйста
1 Сколько рублей составляет валовый национальный продукт в стране
2Сколько денег,можно даже по самому злобному варианту,ушло на олимпиаду
3 Если сопоставить эти цифры сколько это в процентах
И хватит уже все валить на олимпиаду,тошно слушать,да у нас такая немного вороватая страна,но при этом мы до сих пор умеем делать много чего лучше всех в мире

ОТВЕТИТЬ
учитель 2
2 фев 2014 в 11:59

А я знаю почему в троллейбусах сократились перевозки на 2%. Как учитывается количество пассажиров? Правильна, по билетам, а билеты, лично мне, дают раз в 3 дня. Потому что еду я с ребенком до детского сада 1 остановку. А затевать скандал очень не хочется при ребенке, тем более портить себе настроение на весь день. Это она нахалка, через минуту забудет, а я три дня переживать буду.

Стас
2 фев 2014 в 12:13

Метро надо строить и дальше!!! Толку больше будет! А кондукторы хамы и водители как были так и будут, ездил на Родники 20 минут на калинина простояли, мерзли, а затем на каждой следующей остановке пять минут!!! В итоге ехал 2,5 часа пробок не было.... но это при том что места уже нет в транспорте, а на людей водитель орёт и говорит проходите в глубь салона, как кильки в банке, перегруз получается!!!!! Ему начинаешь говорить ,а он не нравится едьте на такси и весь разговор!!!!!!! Лучший вариант метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Автобусник
2 фев 2014 в 13:04

Не забывайте! С этих денег надо:
1. зарплата водителя
2. зарплата кондуктора
3. зарплата механиков
4.зарплата мед.персонала (выпуск водителей в рейс)
5. доход хозяина
6.ремонт автобуса/маршрутки
7. аренда гаража
8.ГСМ.
30 рублей конечно много. Но вот первый вариант 23 рубля, вообще нормальный.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
2 фев 2014 в 14:19

Согласна со всеми. Размер зарплаты и желание нарушать и хамить, это совершенно не связанные между собой понятия. К тому же, уважаемый автор статьи, я своими ушами слышала разговор водителя и кондуктора в троллейбусе в декабре 2013г, где кондуктор сказала : "Мне пришла смс о пополнение зарплатного счёта.... получается нас не обманули, дадут как обещали 35000руб." И разговор водителя автобуса с приятелем по телефону (причём, как и положенно этим ассам-водителям, в этот момент он на перекрёстке выруливал одной рукой, в силу того что вторая была занята очень важным делом-держала телефон возле уха. Так вот водитель сообщил приятелю, что зарплата зависит от самого водителя, как будешь работать-можешь и 30000руб, можешь и 40000руб, а можешь и 50000руб. зарабртать. А теперь вопрос, как была рассчитана цифра 30 000руб? И не нужно считать работу на общественном коммерческом транспорте слишком нервной. На маршруте троллейбуса 24 работает кондуктор "из тёплых стран", она на столько доброжелюбна к пассажирам обращается, что в голову никому не прийдёт ей нахамить. Всё зависит от людей.

sagar
2 фев 2014 в 14:32

В прошлом году в автобусе кондукторша порвала мне шубу. Стоимость шубы сейчас уже сложно без эксперта определить, но реставрация стоила 7500. У кого попросить компенсацию? Почему я не могу ее заставить из ее зарплаты отдать мне деньги?
Это, между прочим, после обещаний, что за 17 рублей мы будем ездить замечательно.
Вот, думаю, что будет за 30? Совсем разденут?

Владимир
2 фев 2014 в 15:18

Городские власти с треском провалили программу оптимизации работы
общественного транспорта,сделав ставку на коммерческие маршруты и
отдав большинство их в частные руки.Нельзя не заметить,что за последние
годы, при систематическом и значительном увеличении стоимости проезда,
качество обслуживания падает в той же прогрессии.Интервалы движения,
обозначенные на остановках,никем не соблюдаются и не нужно прикрываться
наличием пробок,они не исчезнут при любой стоимости проезда.Когда главной
целью перевозчика является только прибыль,наивно говорить о качестве услуги.
Водители сознательно сокращают или увеличивают интервалы движения в
зависимости от заполнения салона,передавая информацию по мобильному
телефону и подвергая пассажиров опасности.Именно погоня за длинным рублём
и является основной причиной участившихся ДТП с маршрутками.Хамство за
рулём также не искоренишь увеличением поборов с пассажиров.Вообще идея
увеличить стоимость проезда всегда исходит от владельцев бизнеса, а власти
делают вид,что верят крокодильим слезам бизнесменов от баранки.Если не
умеют организовать дело,пусть идут торговать семечками.

Сажа
2 фев 2014 в 15:29

Хамов 30-ю рублями не исправить! Сначала 30, потом захотят 50, затем 100 и т.д. Жадность безгранична... Люди потеряли все..., что только можно и нельзя потерять! Нынешние пенсионеры тоже работали и платили, т.ч. нельзя их обвинять в повышении тарифов! Их пенсия в 3-4 раза ниже з/пл. служащих. Злоба и желчь...! Люди! Обретите снова человеческий облик! Зло рождает зло! Кому это на руку?

Лиса Хитрая
2 фев 2014 в 16:56

Что ни день,то новость какая нить не из радостных! Пора уже снижать стоимость проезда, а не повышать! Хоть чем то ПОРАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ !!!

2 фев 2014 в 17:16

Может им с начала научиться работать ?...))))))))))))))))

2 фев 2014 в 18:42

Нормально так ценник "слегка" подняли. А толку то что? При такой цене водителю можно будет работать меньше и получать те же деньги, смысл то где?

1.Ходят как паполо, ни какого расписания не соблюдается (сегодня с утра к примеру маршрутку на Юго-Западном ожидали около 30 минут)
2.Весь транспорт холодный и явно не приспособленный к Сибири.
3.Простои на остановках (при том на разных маршрутах достигают и 40 минут)
4.Вечером уехать нереально в некоторые даже не отдаленные районы.
5.Ну и хамство.
Так что господа чиновники, слуги народа вы наши, тут только понижение цен за такое качество уместно.

Стю
2 фев 2014 в 18:51

простите, а если у меня зар.плата меньше чем у водителя и я еду с тремя пересадками до работы - так как прямой транспорт не ходит, это сколько ж я на проезд тратить буду? сейчас при этих ценах уходит 120рублей в день (туда обратно)... а если еще и по 100рублей одна поездка..
Маршруты доработайте сначала, потом можно о повышении говорить.

2 фев 2014 в 21:35

В конце декабря была в командировке в Красноярске. Там Газелей нет - вместо них ПАЗики, чистые, исправные, заполненные плотно, но без давки (ездила несколько раз в час пик). Вечером полдевятого стала спешить из гостей, поскольку нужно было в их Академгородок. Мне сказали, чтобы не волновалась - и в 10 вечера нормально уеду.

миха
2 фев 2014 в 23:02

Читая коменты умных людей, я пришел к выводу! Хочу всё бесплатно! Кушать, кататься на такси, автобусе, ходить по ресторанам, одеваться, работать тоже бесплатно. Не жизнь, а малина!

Jack
2 фев 2014 в 23:16

Это не водители такие, это у нас общество такое. Каждый второй - невоспитанный человек. Материться научились и считают это правильным и крутым современным поведением. А вот красиво говорить и правильно излагать свои мысли не умеем.

За городом живу
3 фев 2014 в 02:32

Точно знаю, что в 1996 году водители и кондукторы на муниципальном маршруте 53 работали в две смены. Первая смена с 5:00 до 14:00, вторая с 14:00 до 23:00. Одному человеку нереально выдержать две смены за раз.

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 фев 2014 в 10:03

Вот вам и рынок, вот и бизнес, что хотя то и делают, почему водителям 30 тыс руб мало, а врачи и учителя работают за 20 тыс руб, и не встают в позу каждый год, чтобы повысили зарплату.А работа намного ответственней.

ОТВЕТИТЬ
Маша
3 фев 2014 в 10:13

Надо строить метро наземным способом до Обьгэс, краснообска, сколько транспорта совободиться.

Ольга
3 фев 2014 в 11:38

За 30 рублей пассажиры хамить начнут, а обслуживания работников транспорта не изменится ни когда!!!

4 фев 2014 в 06:54

Жирно будет, за три остановки литр бензина отдавать.

Юлия
4 фев 2014 в 12:08

И ,пожалуйста, приказ всем руководителям организаций повысить з/пл всем сотрудникам, кто ездит на общественном или коммерческом транспорте!!!!!

ГА
4 фев 2014 в 12:36

Если повышать проезд, то надо смотреть доходы граждан. Все должно быть соизмеримо. Хотят ввести 30 руб., в советское время было 6коп. Простой расчет. Повышение в 500раз. Заработная плата в среднем в советское время была 150руб. Увеличив в 500раз. должна составлять 75000руб. Если так, то почему и не заплатить. Все повышения должны рассматривать относительно доходов граждан, а не с потолка.

Плохому танцору..
4 фев 2014 в 14:56

О, господи, опять эти глупые отмазки! С такой работой снижение пассажиропотока закономерность: помню, на речном вокзале ждала 1150 около 30 минут, потом плюнула и пошла на метро. Так что пусть не шалят с причинно-следсвтенными связями.

4 фев 2014 в 19:21

это неправда , на ГЭС хоть сколько сделайте , все равно через головы все будут лезть и водители орать на пассажиров.

Фи
4 фев 2014 в 19:29

А почему пассажирам можно, мягко сказано,ХАМИТЬ. Они сами ведут себя просто ужасно. За 17р хотят чтоб перед ними на колени падали. Садитесь на такси и вперед. Научитесь сами уважать труд водителя и кондуктора,а потом требуйте к себе.

4 фев 2014 в 21:48

Не хочу ездить на общественном транспорте. У меня уже 2 года свой авто, при этом я сэкономила примерно 20000 руб за это время, а почему? Потому что теперь трачу меньше денег на обувь, так как живу в частном секторе, а там не дороги, а издевательство какое-то и транспортная остановка далеко от дома. Каждый сезон новая пара обуви, а моя должность плохую обувь не позволяет носить. Так мы теперь с моей машинкой лучшие друзья. С ужасом вспоминаю тот период когда приходилось пользоваться ОТ, в студенческие годы ещё потерпеть можно было, как вышла на работу, так поездка в ОТ превратилась в обязанность, от которой никак не удается избавиться. Помните песню 42 минуты Сюткина? Там он их сложил в года, теперь посчитайте сколько лет из жизни вы потратили на ОТ, а также нервов, порезанных сумок и украденных кошельков, когда могли бы ездить в собственном авто. Ещё бы наши водители личного авто научились себя на дорогах вести цивилизованно, было бы вообще хорошо.

Оляля
4 фев 2014 в 22:01

Интересно, а когда я буду платить 30 рублей, мне хотя бы будет ТЕПЛО???? такой дубак почти во всех автобусах...98, 34, 1064...и т п....Вот в троллейбусах и трамваях (!!!!!) стало реально теплее, статья про это в ноябре была на НГС.., что новыми печками оборудовали почти все троллейбусы и трамваи. Недавно 3 остановки проехала на 98..думала-ноги отвалятся просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это еще ДО морозов, на улице градусов 10 было, а в салоне ДУБАК!!!!!

5 фев 2014 в 11:31

Согласна со всеми жителями, порядка нет да уже и не будет, и чтобы больше не видеть хамство, как-будто подневольных работников транспорта, пришлось самой в 50 лет пересесть на свою машину. 2года не заходила в автобусы и тут с морозами 2 дня езжу на автобусах и троллейбусах и что? да ничего не изменилось!стоят на остановках по 10 мин.со всеми открытыми дверями и это в 28градусов-то, сам водитель в наушниках и болтает по телефону, к остановке не подъезжают, останавливаются за полтора метра и приходиться карабкаться и подтягиваться, кондуктор хамит и дергается, Ну и зачем мне все это? Им хоть сколько плати, они просто отбывают трудовую повинность

5 фев 2014 в 13:31

Ни в одном цивилизованном государстве городские пассажирские перевозки не могут существовать без дотации города, это было и в советское время. Последние годы "грамотные чиновники" , которые кроят бюджет, решили хватит. мы ездим на Самри, а вы народ, платите за все самостоятельно. Дорого, во и имеете НЕРегулярные городские пассажирские перевозки.

павел
5 фев 2014 в 16:01

ну да проезд был14 рублей автобус35 ещё ходил правда с перебоями.сделали17рублей вообще перестал нормально хходить.а сделают 30 вообще молчу

5 фев 2014 в 21:17

Доходов нет,потому что перед каждым автобусом едут несколько маршрутных такси,кот.их дублируют.Пассажиров-то очень много-обычно автобусов нет,поэтому люди вынуждены ехать в маршрутных такси.Был бы транспорт и график движения,который бы соблюдался и люди бы ездили.С Лесосечной(Нижняя Ельцовка) невозможно уехать:автобусов можно сказать,нет(маршрут 52к пустили стороной,народу ездит немного даже в час пик,а доход нужен) и народ вынужден "ломиться" в маршрутки 1152 и 1186,которые ездят практически всегда переполненными(и не останавливают,не штрафуют).У них,наверное,хороший доход.И что интересно,умудряются проскочить перед редко проезжавшими автобусами,чтобы забрать пассажиров.

Автобусник
6 фев 2014 в 14:03

Я работаю на автобусе уже 3 года, за все это время я не кому не когда не хамил. за рулем не курю, а по телефону говорю с помощью блютуз гарнитуры. Кондуктор у меня молодой пацан, абсолютно вежливый. Все это время работаем вместе, и знаете не одной жалобы. Не нужно тут писать что все автобусники хамло, дикие, скупые и т.д... Если вам кто то нахамил, это не значит что нужно всех под одну гребенку мести.
И сами иногда последите за собой.очень часто наблюдаю пьяных пассажиров, которых хлебом не корми - дай поругаться, или бабули, которым дома скучно и они начинают кататься на автобусе по своим карточкам, и искать к чему придраться, лишь бы разговор или ругань с кондуктором затеять.
Лично я, сам не поддерживаю повышение тарифа до 23 или 30 рублей.
Давайте 18 трамвай и троллейбус, 20 автобус, 25 маршрутка. и повышение не сильное для вас, и нам план не задерут выше крыши.

Grey
6 фев 2014 в 15:43

Скажу так: лично Я каждый день пользуюсь 2мя маршрутками, 18 и 44. Нормальные комфортные машины, особенно на 44 (там форды большие 17 местные).
Какие либо конфликты - явление редкое, и, чаще всего их инициаторами являются сами пассажиры, которые уверены, что им все чем-то обязаны.
Мне вот безразлично с нарушениями едет водитель или нет, разговаривает по телефону или нет, крутит музыку или нет, резко он трогается или нет, курит он в окно или нет, лишь бы в салоне дыма не было, а неприятных запахов от пассажиров намного больше, так что легкий запах табака иногда как освежитель воспринимается. Либо будьте терпимее к человеку который вам помогает быстро доехать, либо на свое авто и устанавливайте там свои порядки.

Nik
11 мар 2014 в 12:04

Причем тут стоимость проезда, все зависит от человеческого фактора. В Томске стоимость проезда составляет у муниципального - 10 рублей и коммерческий - 15 рублей, кондукторы очень вежливые, водители ездят аккуратно, да и стоять на остановке приходится не более 5 минут.

Загрузка...