16 октября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (869)

31 янв 2014 в 10:44

Не будет у нас нормального общ.транспорта, так как за него никто не хочет платить. Не готов Новосиб к этому. Все хотят, чтобы само по себе появилось и бесплатно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 10:46

А как же в других городах? В Бийске например маршрутки по 11-12 рублей и все вежливые и довольные. И деньги зарабатывают и прибыль есть, хотя бензин стоит дороже. Лукавят перевозчики - денег хочется больше. Давайте сразу 50 сделаем.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 10:56

Собственно, все просто. Пока не будет жесткого контроля в сфере ОТ - стоимость проезда на качество обслуживания влиять не будет.
Перевозчик только причины плохой работы меняют, а итог вечно один и тот же. То бензин дорогой им мешает, то запчасти, то пятна на солнце...

лена
31 янв 2014 в 11:00

Чтобы обвинять водителя и кондуктора в грубости, обратите внимание на себя(ПАССАЖИРОВ)!!!!! ТРУД ВОДИТЕЛЯ И КОНДУКТОРА НИ КТО НЕ ЦЕНИТ! У них работа начинается с 4-5 утра и до 24-00!
Стоимость проезда можно хоть сколько поднимать, но на регулярность движения это не повлияет! Пассажиры как жаловались, так и будут жаловаться, на нерегулярность движения. В городе во всех направлениях многокиллометровые пробки, и водители с кондукторами должны и график слоблюдать и план (деньги) собрать. Прям как "ВОЛШЕБНИКИ" Люди давайте будем относится друг к другу терпимее и человечнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 11:11

Т.е. сейчас они хотят 30 рублей и перестанут хамить (ну так, предположим в сугубо нашей действительности). Потом они захотят 40 и опять начнут хамить, значит мы должны будем сделать вывод, что они захотели 40. и так до бесконечности. Шантаж напоминает.

KL
31 янв 2014 в 11:12

Цена решения большинства транспортных проблем в таком городе как Нск, всего около 200 млн руб и согласованность некоторых ведомств. "Несогласованность" можно обойти, но сумма увеличится на порядок.

Олег Алексеевич Васильев
31 янв 2014 в 11:14

в Других городах проезд стоит столько же а машин на маршруте больше, нужно увеличивать количество машин, тогда они и по расписанию ходить будут и на каждой остановке останавливаться. и автоматически заменятся низкие газели на форды и рено с высокими потолками...

31 янв 2014 в 11:14

господин Хохлов если и дальше Ваши автобусы будут ходить через полчаса, а то и более то Вы разоритесь. это касается 41 маршрута

Полина
31 янв 2014 в 11:17

Ути бедненькие.. в кредитах все они.. А ниче что у нас практически все люди сейчас в кредитах??? Ну давайте, у нас же денег немерено, нам не то что 30, нам и 300 рублей за проезд не страшно. перевозчики у нас самые бедные в стране.. Скоро люди на велосипедах ездить начнут, раз такое дело. И проблема пробок решится сразу.. а то что отдельные полосы под транспорт выделяют - это не подвиг, а давно созревшая необходимость. Да только машины и по этим полосам ездят все равно.

обама
31 янв 2014 в 11:20

разделите город на зоны , снизьте тарифы!!!!, обслуживайте небольшие участки перегонов, увеличьте подвижной состав. и дайте людям работать а не нескольким "перевозчикам," и все само собой урегулируеться , появиться конкуренция, и если ты едешь дальше плати больше, а не за весь маршрут !!! никому не нужный , некоторые просто раздуты для того чтобы повысить проезд, это было сделано когда то.......отменить это!! стоимость проезда привязана к протяженности маршрута!!!! бред!!! стоимость проезда должна быть деференцированной!!!!!!!!!!!!!

юра
31 янв 2014 в 11:26

в 90 годы мало кто грубил ! А если нагрубил то отвечал за грубость ....! Так что надо разрешить гражданам самосуд!!!!и будут все счастливы!

Петровна
31 янв 2014 в 11:27

"Что стало причиной общего снижения пассажиропотока на наземном транспорте, господин Лаврентьев не уточнил".А этот господин в курсе, как ритмично работает Общественный транспорт, особенно в вечернее время в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни. Люди, работающие именно в эти часы и в это время не могут дождаться ОТ и клянут все и вся.Когда же работники Управления под руководством этого чиновника наведут порядок? Кто должен отслеживать график выходов ОТ и работу перевозчиков? Неужели нет никаких рычагов воздействия , как на плохую работу частных перевозчиков, так и на плохую работу "управленцев"?

управдом лучший друг человека
31 янв 2014 в 11:30

Местная власть в очередной раз не справилась с проблемой. Началась полемика в прессе. Потом наша власть удивляется про события в Украине. Там когда то так же решали проблемы простого народа. Простым повышением цен.Работать начинайте господа чиновники.

маруся
31 янв 2014 в 11:31

Прежде чем поднять цену надо установить жесткий контроль на ОТ- интервал движения, выход на маршрут, "обилечивание" всех пассажиров, мед осмотр до и после

гость
31 янв 2014 в 11:32

Хотели мороза и снега - получите, вот настоящая сибирская зима. Перевозчики совсем обнаглели ,за 30рублей можно и на такси ездить. Недавно наткнулся на сервис совместных поездок в нашем городе homeway.info, надо будет как-нибудь воспользоваться.

Алексей
31 янв 2014 в 11:32

Матерных слов не хватает, да почему же рентабельность достигается по их расчетам только за счет тарифов?? А как же альтернативные источники? Транслирование рекламы, установка мобильных автоматов по продаже еды и напитков, и многое другое, что может повысить рентабельность в два-три раза?? Это только при действующем законодательстве! А если разрешить рекламу сигарет и алкоголя в салонах автобусов, деньги потекут рекой и вся отрасль более никогда не будет убыточной!

Александр
31 янв 2014 в 11:34

согласен 30-50 рублей ..только чек дайте....единственный наверное крупный город где проезд не фиксируется....смешно...и грустно командировочным

тет
31 янв 2014 в 11:34

А делайте проезд 30-100 рубле.й Как Вам вздумается Проще оку взять или вообще велик дешево будет и будут на Ваших авто-сах одни пенсионеры ездить И так уже 600тыс автолюбителей Ну вот и дальше увидите результат И не сравнивайте с Москвой и Питером У Людей там зп в разы больше а пенсия тем более регион.добавка очень хороша в отличие от Нашего рег-на

Фото пользователя
31 янв 2014 в 11:37

А мне ехать с двумя пересадками: 30*2*2 = 120 туда-сюда, 22 рабочих дня = 2640. Простите, за что? Если мат и старые автобусы я как суровая сибирячка переживу, то простаивание на остановках по 15-20 минут (в морозы особенно радует) и в тех же пробках мне ну вообще незачем. Итак сейчас 23 (маршрутка) + 17 (троллейбас): 40*2*2 = 1760 в месяц. Выгоднее всего жить по линии метро и работать по ней же.

Mary
31 янв 2014 в 11:41

Я езжу с пересадкой на работу. 120 рублей в день это просто феерично. Интересно, зарплату мне увеличат?

31 янв 2014 в 11:42

г-н Хохлов, а почему ваши полупустые маршрутки не останавливаются в 19-30 на пл.Станиславского,Серафимовича?

31 янв 2014 в 11:44

30 рублей-это литр бензина,выгоднее будет на личном транспорте передвигаться,в тепле.с музыкой и без ругани и хамства и без пересадок.

ммммм
31 янв 2014 в 11:48

А я от всей души желаю всем этим недопредпринимателям разориться в ноль. А гражданам бойкотировать. Может тогда, когда начнется реальная конкуренция сразу смогут и не хамить, и ходить до 12 ночи и все прочие блага, которые по какой-то извращенной логике могут быть доступны только если денег больше дать. Это не бизнес, господа, это какая-то консумация с привилегиями - больше заплатишь - лучше отнесусь. Тьфу на вас

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 янв 2014 в 11:53

Тут надо выбирать, раз нас интересует график движения и качество обслуживания , то тогда выставляется на конкурс маршрут с графиком и требованием к водителям, с определенной оплатой по месячно, а деньги собирает мэрия, при этом на дверях поставить счетчики, чтоб не рассказывали про уменьшение пассажиропотока, а то как в автобус не сядешь, народу все больше и больше, а у них снижение пассажиропотока

serg
31 янв 2014 в 11:54

на золотой ниве на остановке ,постоянно по 5 минут 1198 стоит , то едет быстро или медленно от настроения водителя зависит , а на выходных едет как в пробке стоит , троллейбус быстрее, какие повышения

пассажир
31 янв 2014 в 11:54

Владельцы автобусов назвали условия, при которых водители перестанут хамить, а общественный транспорт начнет ходить по расписанию

где ФАС , НГС.НОВОСТИ не читает, тут же сговор!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Мама троих детей
31 янв 2014 в 11:58

А 9% пассажиропотока, я предполагаю, ушло в карман кондукторов, тех, которые не обилечивают.

31 янв 2014 в 12:02

не будет никакого порядка в сфере перевозок, пока эта сфера остается коммерческой.
Коммерческая система на муниципальной платформе - есть путь в упадок. Потому что действуют законы бизнеса - снизить затраты - повысить доход.
А это значит - что днем, когда пассажиров сравнительно мало, водителю невыгодно ездить чаще, народу мало. Мало но есть. То есть он больше потратит средств на бензин/солярку/газ, чем заработает. Плюс ко всему - пробки. Нанимать качественных и культурных водителей - невыгодно. И так далее.

31 янв 2014 в 12:05

У властей есть два варианта: 1- думать о пассажирах .2- думать о прибыли транспорта. Пришло время жить по первому пункту. Для этого необходимо :
1- развивать муниципальный транспорт( дотировать ).
2 - стоимость поезда от 5 до 10 рублей.
3 - строительство узловых станций пересадок
4- применение проездных билетов на один день, рабичие дни, месяц.
Иначе нас ждёт развитие собитий по Детройтовски - там все пересели на личный транспорт ( общественного нет вообще ! ! ! ) . В итоге получили развал всей структуры.
К властям: желая заработать побольше - потеряете последнее. Транстпортный коллапс уже .

31 янв 2014 в 12:06

За 30 руб. у них пассажиропоток не на 9% упадет, а на 90%.

Алена
31 янв 2014 в 12:06

30 рублей оптимально для транспортников - а для населения??? уровень зар/плат не так часто растет, как цена проезда. а по поводу хамства - это уне изменить НИКОГДА

31 янв 2014 в 12:07

Если все станут ставить условия, то не будут оказываться никакие услуги?!?! Врач не будет лечить, пока его зп не будет более 100 тыс. рублей, полиция тоже не будет работать пока им не дадут квартиры. О чем вы говорите!!!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 12:15

"мы все в кредитах за купленные машины" - Т.е. мы пассажиры вам должны ваши кредиты обспечивать? Т.е. кормить и вас и банки?

ОТВЕТИТЬ
chester
31 янв 2014 в 12:19

чтобы ходили по расписанию и соблюдались нормы безопасности - введите огромные штрафы и строго регулятора заинтересованного в поимке

Константин
31 янв 2014 в 12:23

Вот читаю про хамство водителей и кондукторов... Господа, надо бы нам всем научиться уважительно относиться к окружающим, ведь проблема не только в данной категории сотрудников, а это проблема нашего общества. Ну а что касаемо персонала автобусов и маршруток - это элементарно лечится звонком владельцу маршрута (телефоны указаны в каждом транспорте), и уж поверьте, те просто обожают накладывать штрафы за все подряд. Пусть оплачивают свое желание чувствовать себя "звездами" на работе. Главное делать это постоянно и умение уважать окружающих приходит очень быстро.

ОТВЕТИТЬ

Слава Богу, что у меня социальная карта.30 рублей никак не потянула бы, уж лучше пусть хамят!

Автомобилист
31 янв 2014 в 12:28

Господа кандидаты в мэры, предлагайте решение проблемы.

some_1979
31 янв 2014 в 12:34

город за счет неправильных управленческих решений приближается к коллапсу.

some_1979
31 янв 2014 в 12:35

все уже недовольны всеми, кто прав и виноват уже нельзя понять.

31 янв 2014 в 12:35

Тогда еще больше людей пересядут с ОТ на свои автомобили. Я считаю, что и сейчас за проезд цена слишком высокая для такого уровня обслуживания. Хамство, грязь, гонки на дорогах, постоянное стояние на пл. Маркса. Прибавтье к этому еще и постоянное кашляние и чихание пассажиров зимой (хотя в этом вины перевозчиков нет). Да и мне, например, быстрее на машине доехать из дома на работу, чем на ОТ.
P.S. Еще иногда у кондукторов мужского пола все пальцы бывают в наколках, понятно что сделаны в местах, не столь отдаленных. Я все понимаю, но мне неприятно. Все время лезут в голову истории, когда берут на работу кондукторов, не полностью вылечивших туберкулез, страшно, короче :-((

среднестатистический неплатежеспособный бюджетник
31 янв 2014 в 12:40

Ну что же. После повышения цены за проезд до 30 руб. буду выходить на работу в понедельник утром,пешком добираться к среде,отрабатывать рабочий день(как раз ту бюджетную зарплату,что мне платят)и обратно домой,аккурат к вечеру пятницы вернусь)).

Фото пользователя
31 янв 2014 в 12:43

Убрали все длинные маршруты, подняли цены за проезд... Все для народа! Мне сейчас чтобы до работы добраться нужно сделать ТРИ пересадки в каждую сторону! Да мне на машине дешевле ездить!
Почему в таком случае не ввести безлимитные проездные? Как раньше были?

31 янв 2014 в 12:55

Я за Ксензова в мэры голосовать не буду.
Развалит город , как транспортную систему

31 янв 2014 в 13:02

"На 9 % упал пассажиропоток" это видимо те люди, которые стоят на остановках "голосуют" маршрутку а она не останавливается и едит дальше и так (как было у меня) 7-9 раз! в итоге народ на остановке собрался компаниями кому куда ехать и сели на такси! Они хоть бы на остановках останавливались, а то куда уехать надо, никак не уедишь приходится на личном транспорте. За 30 рублей я себе лучше велик куплю и буду ездить на работу!

Такое дело
31 янв 2014 в 13:08

Мой маршрут обьГэс Левобережка и дальше.
Заметил в прошлом году, остановку не скажу, -32, женщина и двое мелких при ней,- Вам Куда?
На расточку.Это площадь ефремова, - садитесь, - у меня нет стока денег.....Какие деньги, бесплатно...
Вышел, окрыл двери, а пацаны уже на заднем, мухой, ....вот и вожу, мне не жалко.
Помогать надо друг другу.......

Чао!
31 янв 2014 в 13:09

Пришлось подслушать вчера разговор водителя м.44а. Мы на Снежиной, чуть больше 19.00, ему звонок. Он:
- не еще на один круг не поеду, да неохота; а то до 10-ти проезжу; сегодня средненько собрал, ну и ладно.
прыгаешь, ждешь маршрутку, а ее неть...

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
31 янв 2014 в 13:10

При прошлом повышении то же самое говорили...
А я вот стал ходить пешком. Летом. С ценой в 30 рублей и зимой ходить пешком буду, всего пару километров - не окоченею.

Чао!
31 янв 2014 в 13:11

Если честно, за 30 руб. на автобусах вообще не будут ездить. Мне сейчас даже по деньгам одинаково машина или ОТ с пересадками.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 13:12

Ага щас! как только мне с 25т.руб. до 60 т.руб. зарплату повысят, так сразу буду 30 руб за проезд платить!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:19

Я согласна была бы заплатить и 30 рублей, но при нескольких условиях:
1) Ожидание автобуса на остановке не более 5 минут
2) Обязательно сидячее место (на любой остановке
3) Теплый салон зимой и прохладный, проветриваемый летом
4) Некурящий водитель
5) Вежливый кондуктор
7) Возможность уехать с 5.30 до 1 часа ночи
6) И самое главное - маршрут от места до места ( с поселка КСМ до площади Ленина, в Академ-городок, до площади Маркса и т.п.) без пересадок.
А такой транспорт как сейчас, когда люди едут стоя, битком, слушают хамство кондуктора, нюхают запах табака, доносящийся из не герметично закрытой кабины, ожидая по часу на нескольких остановках, так как невозможно без пересадки добраться никуда стоит максимум рублей 5. Более высокой цене качество не соответствует.
И возникает вопрос: почему при формировании цены на проезд не учитывается такой фактор, как платежеспособность пассажиров. На От ездит не самое состоятельное население. Я, например, тоже внесла свою лепту в сокращение пассажиропотока, так как еду до Речного вокзала. а затем в центр иду пешком, потому, что проезд уже сейчас для меня непомерно дорог. При езде с пересадкой тратится около 100 рублей в день. Приходится экономить.

ОТВЕТИТЬ
Ir
31 янв 2014 в 13:22

Да, пассажиры жалуются. А толку. Как стояли автобусы на остановках - так и стоят. Как курили водители, так и курят. И все время пассажиры крайние . А контролирующие органы чего делают? Занимаются отписками. Можно же навести порядок. Вчера на пл. Калинина в 19-40, примерно, 34 автобус встал поперек остановки, перегородил выезд автобусам и маршруткам, кондукторы в это время ходили друг другу в гости, курили, обнимались. А пассажиры сидели в холодных автобусах. Прелесть.
Раньше я очень редко на метро ездила - теперь стараюсь на автобусах не ездить.
Уменьшение выручки автобусников из-за постоянного снижения качества обслуживания пассажиров.

Загрузка...