15 мая суббота
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

29 янв 2014 в 17:29

Все равно сделают по своему......

Фото пользователя
29 янв 2014 в 17:29

через Томск

29 янв 2014 в 17:30

Отлично! Через 3 часа, и ты на Универсиаде-2019! А дорогу пусть спецы определяют.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:30

Да через Томск надо , потом поворот на Колпашево, потом на Красноярск..у меня в Колпашево теща живет, я на блины за 3 часа буду поспевать..

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:30

Шинша, для начала изучи географию и схему дорог. А к чему такая большая скорость? Лучше потише, но со многими остановками, чем со скорость. экспресса без остановок. О простых людях с полустанков тоже ведь думать надо.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:31

Что за бред?
Какие могут быть варианты кроме как Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск ????

ОТВЕТИТЬ
Эге
29 янв 2014 в 17:31

А через Лас-Вегас варианта маршрута нет?

1966
29 янв 2014 в 17:32

Да эту магистраль будут строить как минимум 10 лет, дело ведь серьёзное. Дело в том, что скорость 400 в час - это почти как у самолёта, поэтому надо исключить близкий доступ людей и животных к этой магистрали, ибо есть немалый риск затягивания под поезд воздушным потоком. Словом, магистраль почти везде нужно огораживать, А это всё не просто!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2014 в 17:32

ПС а так глядишь и через емельяново за границу может оказаться выгоднее, чем из толмачево

Антон
29 янв 2014 в 17:32

А мне вот в Омск нужно и что дальше? Спорить о маршруте можно вечно, пусть строят уж хоть что-то

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:34

Ссылку бы дали на опрос. В Крас регулярно езжу. Скоростной поезд не помешал бы, но 3-5 часов в пути - это максимум. Иначе проще на самолете. Ну и сейчас уже есть вполне удобный фирменный Енисей, вечером сел, утром на месте.

ОТВЕТИТЬ
вот те на
29 янв 2014 в 17:35

Через Тайгу почти все поезда идут, и зачем там еще и скоростной

Фото пользователя
29 янв 2014 в 17:36

3-5 часов до Красноярска, да я бы на выходные туда катался в Бобровый лог на борде погонять...

C Академа
29 янв 2014 в 17:36

Пустите "Сапсан" с ул. им.А.Демакова в сторону красноярска ,через Кольцово ,раз метра от Вас не дождаться!

ОТВЕТИТЬ
ЕшкинКот
29 янв 2014 в 17:38

Пашино - Новосибирск-Главный, раз уж хотят барахолку сделать там.

Фитовод
29 янв 2014 в 17:38

Для начала через Омск.

29 янв 2014 в 17:39

А рельсы новые положат или по старым пустят?

ОТВЕТИТЬ
столбы на выходные
29 янв 2014 в 17:39

3-4 часа это круто, интересно какова цена вопроса

ОТВЕТИТЬ
симка
29 янв 2014 в 17:39

В Тайге обалденные кедровые орешки продают прямо на перроне. Помню, весь поезд выскакивал покупать...
Давайте то так, то эдак пускать.

29 янв 2014 в 17:40

Круто! В Красноярск за 3 часа.... А билет будет сильно дороже плацкарты?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:41

Через Кемерово было бы не плохо в смысле горнолыжки... За Томск отголосуются юристы ибо апелляция Арбитража... Но насколько это будет "крюк"? У меня географический кретинизм, но, полагаю, есть взаимосвязь между вариантами "Тайга", "Томск" , "Кемерово" и длительностью поездки в 3-5, 5-7 и 7-9 часов... Тайга выглядит наименее привлекательно в смысле конечного пункта поездки, но, скорее всего, это самый короткий путь...

ОТВЕТИТЬ
серж
29 янв 2014 в 17:41

Только через Кемерово! Связь с Кузбассом гораздо больше нужна людям, чем Томск ...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:42

Так он же всё равно без остановок будет идти - так какая разница через что?

ОТВЕТИТЬ
кеу
29 янв 2014 в 17:43

я за Томск. время в пути от3 до 5 часов.
Смысл в 9 часах в дороге, обычный паровоз 13 шпарит, разница не большая.

29 янв 2014 в 17:44

Через Томск вообще бред. Это радиальное направление. А маршрут однозначно чем южнее, тем лучше! У нас там столько земель, а доехать туда можно только через Ачинск. Оптимально было бы через Ленинск-Кузнецкий либо Белово, далее Коммунар либо Приисковое, солёные озера Белё и Шира, Новосёлово, Балахта, Дивногорск - и на Красноярск. Да, там сложные условия. Но когда-то же надо начинать осваивать эти земли?? Вокруг ТАКОЙ дороги люди охотно будут селиться. Вот только стройку века нужно делать не только для скоростных поездов, а комплекс: автомагистраль+ж/д трёхполоска+выделенная скоростная ж/д полоса. И всё это почти по прямой, как по линейке.

ОТВЕТИТЬ
Саша
29 янв 2014 в 17:44

На Шерегеш надо запустить или в Москву

Фото пользователя
29 янв 2014 в 17:45

Как я понимаю, есть 3 варианта:
1. Через Тайгу (без захода в Кемерово и Томск) Наиболее быстрый должен быть вариант
2. Через Кемерово (без захода в Тайгу и Томск, видимо с объездом южнее)
3. Через Томск (без захода в Кемерово, но с проездом через Тайгу, потом еще назад придется ехать по той же ветке)
Если всё так, то лучше уж 1й вариант (цена и время в пути должны быть меньше, чем в других вариантах). Но с другой стороны, можно будет в Томск/Кемерово быстрее попадать.

32535
29 янв 2014 в 17:45

Тайга- бесполезный жд узел, там ничего нет. а вот если пустят через Томск -будет отлично!! Ведь это город студентов, все приезжие из Новосибирска могут быстро добраться в Томск и Красноярск, старинные красивые города.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 17:49

Давайте через шерегеш

Фото пользователя
29 янв 2014 в 17:53

сделайте тот маршрут, при котором дорога 3-5 часов занимает!

Урич
29 янв 2014 в 17:53

Как можно попасть из Томска в Красноярск, не заезжая в Тайгу???
Вопрос в другом, пустить Сапсан напрямую, иле с крюком через Кемерово или Томск?!

ОТВЕТИТЬ
Павел
29 янв 2014 в 17:56

Вопрос не только во времени,а и в цене :) а через тайгу или что там без разницы.

Алексей
29 янв 2014 в 17:59

Надо проложить маршрут через Танай и Шерегеш! :-)

ОТВЕТИТЬ
ыбак
29 янв 2014 в 18:03

РЖД, а вы знаете, что у вас пути на ровном месте уже не планарные - одна рельса идет ниже, другая выше на прямом участке по пути в Томск.
И вот Сапсап на таком пути... будет катастрофа.

программист
29 янв 2014 в 18:04

Новосибирск-Марс, не иначе

Фото пользователя
29 янв 2014 в 18:15

То есть экономическую составляющую проекта никто не рассматривает? Где народ пальцем ткнет - там и будет "город заложён"? Нуачо, РЖД из бюджета РФ кормится, какой смысл считать народные расходы... Геолого-географическая, экологическая ситуация, расчет рентабельности с учетом разного количества попутных пассажиров в разных городах - про это вообще не вспоминать? Как все по-русски...

ОТВЕТИТЬ
Серрый
29 янв 2014 в 18:18

Зачем куда-то заезжать, время тратить? Чем прямее - тем лучше. Для прокладки маршрута из пункта "Н" в пункт "К" нужно взять линейку, приложить ее к карте и... вуаля - маршрут готов!

ОТВЕТИТЬ
туда сюда
29 янв 2014 в 18:32

летом новосибирск-барнаул-бийск. Зимой новосибирск-новокузнецк-шерегеш.

29 янв 2014 в 18:35

Томск. Омск. Красноярск!

29 янв 2014 в 18:36

Наземное метро: речной вокзал <---> Бердск

Капитон
29 янв 2014 в 18:37

А почему бы не сделать её из Омска, а не Н-ска? Решит гораздо больше задач!

Фото пользователя
29 янв 2014 в 18:42

Чем так хорош Красноярск, что без него рядовой новосибирец не проживет иначе, как летая на оччень скоростном и оччень дорогом поезде!
К красноярцам аналогичного вопроса нет. Им надо!!

29 янв 2014 в 18:52

проголосил за Томск. до Камеруна и так недолго ехать...

ОТВЕТИТЬ
всв
29 янв 2014 в 18:53

Любой начинающий экономист, докажет, что проект высокоскоростной ж/д при нынешнем пассажиропотоке никогда не окупится, даже если билеты будут стоить как на самолете. Этот проект нужен только строительным компаниям. Неужели у нас все автодороги находятся в идеальном состоянии и построены до каждой деревни? У нас не так много людей живет, чтобы было выгодно строить такие дорогие высокоскоростные ж/д

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2014 в 19:11

Север осваивать надо, и города новые строить, с доступным современным жильем. Там и предприятия размещать производственные,- в Дудинку например.
До Якутска нет полноценной дороги...
В деревнях СФО нет работы для молодежи... Все рвутся в города миллионники бросая корни, забывая о традициях и устоях.
Мер ушел в отставку в столице Сибири....
Куча денег потрачено на Олимпиаду.....
Кто поедет в новый город на ПМЖ,- где есть работа, реальные государственные цены на жилье, детсады, социальные гарантии?

ОТВЕТИТЬ
ыъ
29 янв 2014 в 19:41

Мне почему-то кажется, что у народа не просят выдать экспертное решение с подробным анализом транспортной ситуации региона. Им просто нужны статистические данные о востребованности для полной картины.

Фото пользователя
29 янв 2014 в 20:37

Пашино - Родники - Бердск :-)

Дмитрий
29 янв 2014 в 20:51

Логичнее через Кемерово, наверное... если действительно за 3 часа, то можно продажу билетов на самолёт сворачивать на этом направлении

29 янв 2014 в 21:02

Так сейчас поезда до Красноярска и обратно ходят ежедневно по ночам. Вечером сел, утром уже на месте и весь день в распоряжении, если за день дела сделал - к утру опять дома. А на скоростном поезде приезжать получится или в середине дня, или ночью, или что бы к утру приехать садится ночью - ни туда, ни сюда.

29 янв 2014 в 21:52

Однозначно через Кемерово! Если через Томск то ветку придётся тянуть по болотам. А это значительно увеличит стоимость, а также уменшит на зыбкой почве надёжность скоростных путей.

гость
29 янв 2014 в 22:18

РЖД! Пустите Сапсан до Екатеринбурга!

Загрузка...