17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Циник81
28 янв 2014 в 18:44

Наземный общественный транспорт - абсолютно неклиентоориентированный бизнес, в отличие от метро. И водители, и кондукторы не уважают никого в отдельности - так как если нахамить и потерять пассажира, то это не скажется на бизнесе в целом.
Люди не верят в УЖЕ невыполненные обещания "увеличьте стоимость проезда и улучшится качество сервиса". Только безразличие к пассажирам могло подвигнуть закупить автобусы большой вместимости с ОДНОЙ дверью. Только безразличие к потребностям пассажиров позволяет им считать нормой стоять на остановках по 10 минут с открытыми дверьми даже в мороз.
А главное - они не понимают, как смешно выглядят, когда грубят людям, которые им вскладчину платят зарплату.
Ну что ж, продолжайте в том же духе! И продолжайте жаловаться на падение спроса. Для любого бизнеса потеря 10% клиентов это повод задуматься. Но только не для этих "бизнесменов".

ОТВЕТИТЬ
Петровна
28 янв 2014 в 18:47

"Что стало причиной общего снижения пассажиропотока на наземном транспорте, господин Лаврентьев не уточнил".А этот господин в курсе, как ритмично работает Общественный транспорт, особенно в вечернее время в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни. Люди, работающие именно в эти часы и в это время не могут дождаться ОТ и клянут все и вся.Когда же работники Управления под руководством этого чиновника наведут порядок? Кто должен отслеживать график выходов ОТ и работу перевозчиков? Неужели нет никаких рычагов воздействия , как на плохую работу частных перевозчиков, так и на плохую работу "управленцев"?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:48

Ещё больше упадет пассажиропоток ,после нового тарифа в 23 рубля.На наземный.До метро уже не поедут 1-2-3 остановки,а прогуляются пешком.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
28 янв 2014 в 18:48

А чтобы повысить пассажиропоток они закроют коммунальный мост на ремонт, так вот в чем дело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 18:49

Зарплату кондукторам и водителям не повышали, а они ее повышают сами себе сообразно инфляции, не давая билетики по вечерам. Вот и пассажиропоток уменьшается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 18:52

Надо развиваать водный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:54

они не ездили на 11 трамвае!!! я бы вообще убрала этот маршрут, там ездит от силы 2-3 человека!!!! и ходит этот трамвай как говорится раз в год и то по праздникам!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 янв 2014 в 18:54

По Большевистской, до Речного вокзала сегодня утром ехали час... Пешком быстрее будет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 19:08

Рост трамвайных перевозок легко объяснить тем, что люди устали стоять в пробках на личных автомобилях и в автобусах. А если в этом году ещё сбудутся все запланированные ремонты и продление трамвая к Чистой Слободе - через год прирост будет ещё более заметным.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 19:09

После повышения цен на проезд ещё 16% потеряет

обыватель
28 янв 2014 в 19:14

еще раз подоражает и вообще перестанут ездить.про коммерческие автобусы..а других-то нет!назовите хоть один муниципальный в р-он Северо Чемского,Затулинке?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 19:16

А давайте вспомним когда мы видели автобус помытый изнутри и снаружи? Кто из перевозчиков следит за чистотой автопарка? Вот в трамвай я сяду и буду хоть и в старом, но по совокупности параметров более клиентоориентированном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
28 янв 2014 в 19:17

По ПДД трамвай всегда пользовался преимуществом.О какой работе идёт речь чиновника?

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
28 янв 2014 в 19:37

Нисколько не удивлён,т.к. общественный транспорт последние 20 лет в новосибирске только разлагался в угоду частным перевозчикам. Что бы люди пользовались общественным транспортом нужно что бы это было проще и выгоднее чем автомобиль-а сейчас получается что автомобиль дороже но гораздо проще общественного транспорта. Система общественного транспорта должна быть именно системой с развитой сетью маршрутов и безлимитными проездными-а не то что сейчас ,что бы куда то добраться надо одну две пересадки сделать и каждому депутату за посадку заплатить. Решение -сделать общий котёл куда идут деньги от проездных-а водители,ими могут быть и частники ,получают деньги за километраж.Эффективность маршрутов оценивается по тем же электронным проездным.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 19:39

Весьма показательно, что именно трамвай показал рост пассажиропотока на фоне его падения у других видов ОТ. При том что новые вагоны пришли уже к концу года и их недостаточно. Тем не менее люди делают свой выбор. Может, наконец власти займутся развитием этого вида транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 19:46

А свыше 600000 авто в Новосибирске чиновнику ни о чём не говорит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 20:18

Почему Зимой в общественном транспорте дубак, а летом духотище? Мы что, не в Сибири живем? Неожиданно пришла зима и лето...

ОТВЕТИТЬ

Сделайте левый поворот на Вертковскую от пл. Маркса, а далее маршрут до Чистой Слободы!!!

Всегда полные будут ходить трамваи!!!

Пассажир
28 янв 2014 в 20:48

Я вообще пропускаю автобусы с одной дверью...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 21:06

Какая такая работа "по предоставлению преимуществ" трамваю была проделана? Псевдообособление путей на ул.Сиб-Гвардейцев? Псевдоремонт путей на ул.Мира? Уничтожение кольца на пл.Маркса? Наказание водителей, создабщих помехи трамваю, подлезая под него, когда вагон должен разогнаться на кольце, чтоб пройти по инерции участок без напряжения? 9 новых вагонов и списано 10. Трамвай жив не благодаря, а вопреки, и даже в этих условиях он оказывается более комфортным, чем автобус/троллейбус.

Оппонент.
28 янв 2014 в 21:14

Наземный общественный транспорт потерял 9 % пассажиров. А как же с такой помпой выделенные полосы для ННН и ОТ?
Какой народ неблагодарный ))

28 янв 2014 в 21:47

Ещё раз говорю, развивайте общественный транспорт.

Петровна
28 янв 2014 в 21:51

Зато в Москве по словам зам мэра по транспорту г-на Ликсутова благодаря обновлению парка общественного наземного транспорта в Москве в последние годы он станет одним из самых современных в Европе. «Наш городской парк автобусов, трамваев, троллейбусов будет одним из самых современных в Европе», – сказал Ликсутов на заседании правительства Москвы. Когда же Правительство РФ повернется лицом к людям из регионов. Или жадность Москвичей не знает границ?

Трамвай несомненно нужен,но только не в том виде что сейчас!!!

28 янв 2014 в 22:53

И правда,почему же падает количество пассажиров!? Может потому,что людям не очень нравится стоять по 30 минут вечером на морозе в ожидании автобуса!? Или потому,что даже если дождался транспорта,то он все-равно на каждой остановке будет стоять по 5 минут салон выстуживать!? Гораздо удобнее на метро,там четкое расписание,даже вечером максимум минут 10 ждать! Так что не надо вуалировать проблемы и винить во всем народ! Аж если сделают по 23 рубля проезд,так вообще половина людей забудут что такое наземный транспорт.

29 янв 2014 в 07:08

Кто бы сомневался. А причина проста - пробки. Основная часть поездок приходится как раз на часы пик. Стоит ли говорить, что время поездки в таких условиях увеличивается в разы. Например, мой личный рекорд - это 2 часа, которые автобус шёл от Снегирей до Золотой нивы (до Барнаула можно успеть доехать). И если у человека есть выбор, он, естественно, предпочтёт метро или электричку, а наземного транспорта будет избегать всеми силами. Мы все стараемся жить по расписанию, а используя автобусы и троллейбусы, это расписание соблюдать нереально.

Что касается трамвая, то он страдает от пробок не так сильно, как обычный транспорт. Все же на рельсах он в своём праве, и хамов, достаточно наглых для того, чтобы блокировать ему проезд - немного. Так что добираться на работу на трамвае (если маршрут подходит) - вполне приемлемо.

Внезапный гость
29 янв 2014 в 08:26

Не хочется ездить в автобусах города. Такое впечатление, что на рейсах водителей и автобусов стало меньше, а забиваются под самое "нехочу". Страшно представить, как будут все выбираться в случае аварии...В общем, то-то снова "схитрил". Не удивлюсь, если при конкурсе указывается что автобусы будут ездить каждые 10 минут и возить 10 чел, а на самом деле, все как есть...

29 янв 2014 в 08:27

У меня на остановке если одновременно подхродит трамвай и автобус я выберу трамвай, он намного реже стоит в пробках.Последние полгода пользуюсь восновном трамваем.Только вот на счет модернизации они приувиличили,сейчас в морозы это очень заметно когда чуть ли не примерзаешь к сиденью.

123
29 янв 2014 в 08:43

а еще есть такой момент, вам в ОТ дают билет за проезд, а люди просто чтобы не засорять свои карманы говорят кондруктора "да не нужен билет" и получается что для кондуктора он оплатил проехал, а для статистики пассажира нет, потому что по билету отчета нет, вот и получается, что кондуктор себе в карман денюжку, а по статистике пассажиропоток падает, следовательно, чтобы бизнес был окупаем, нужно повышать тарифы, вот вам и пожалуйста!

29 янв 2014 в 08:43

Да сделайте хоть 25, но единный тариф для всего транспорта. Чтобы не зависеть от количества пересадок. И добираться можно была на чем удобно и быстрее. А так извините! Едешь два часа на работу или учебу по пробкам с тремя пересадками и околеваешь. Лично у меня в день получается 180 рублей на работу прокатится, а автобусы не отапливаются совсем и на пластиковые сидения люди даже не садятся боятся попу заморозить и последнее здоровье тут оставить. Про ожиданиях на остановках вообще молчу. У нас война что ли, что мы в таком бедственном положении? Мечтаю об авто, но пробки делают эту мечту бессмысленной!

ОТВЕТИТЬ
PRишелец
29 янв 2014 в 08:47

Народу в автобусах не поубавилось. Видать перевозчики экономят и автобусов меньше на маршрут выпускают, думая что людей от этого меньше не станет? Я когда вижу что ко мне подъезжает автобус с еле открывающимися дверями разворачиваюсь и иду пешком.

Babrak
29 янв 2014 в 09:02

Многие маршруты автобусов "разукрупнили". И у людей стало вместо 0 - одной по 1 - 2 пересадки. Вы сделайте, чтобы было по 3 -4 пересадки - и можете вообще все автобусы списать - никто ездить не будет. Просто экономически будет выгоднее на своем авто. А трамвай так не сделаешь - вот и приток с автобусов.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
29 янв 2014 в 09:20

Прочитал комменты, да, все правы, ОТ неклиентоориентированный и жутко неудобный. Им можно пользоваться только от безвыходности.

эшшольция
29 янв 2014 в 09:22

Снижение пассажиропотока?
Бедные, бедные транспортники! Так печалятся по этому поводу, что мимо остановок могут проехать, если всего один человек стоит. И вечером сидят, горькими слезами плачут, вместо того, чтобы на маршрут выходить.

Анонмус
29 янв 2014 в 09:27

С удовольствием буду пользоваться наземным общественным транспортом, если он будет ходить по расписанию. Включая время от и до.Сказано с 7 до 23-00 с интервалом 5 минут, значит так должно и быть. Нет автобуса в 22-30 - вон с маршрута.

29 янв 2014 в 09:58

Ну еще бы он не снизился, к примеру на ул.Котовского можно попасть только 15 и 18 трамваем со стороны Карла Маркса, ходит еще два автобуса 1094 и 1150, ну сколько я их ждал зделал предпочтения ехать на трамваях, дешевле и быстрее, а с учетом что на Котовского находиться горский микрорайон вообще странно что автобусы туда практически не ходят с таким количеством населения...

29 янв 2014 в 10:04

скинемся всего на 500 метров!!!
предлагаю, продлить трамвайную ветку на 500м. от Трамвайного депо в Окт р-не м.Золотая Нива и организовать
а) новый трамвайный маршрут м.Золотая Нива-Сад Мичуринцев-Куприна - жмВолочаевский - Толбухина - Автодром – ГБШ
б) Или организовать «челнок» от м.Золотая нива до Сада Мичуринцев
Двух трамваев вполне хватит

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 янв 2014 в 10:05

Вчера 8ку ждала целый час (и это в такой мороз!), приехала битком. Многие на трамваях до Речного поехали, чтобы на маршрутку там пересесть. Еще реже путь автобусы ездят, тогда пассажиропоток вообще на 50% снизится.

стас
29 янв 2014 в 10:12

Личный пример: могу пользоваться 2 авто, но сажусь в электричку и еду до метро с первомайки. Авто только понеобходимости. Автобусы и маршрутки в очень редких и исключительных случаях, а 2-3 остановки можно пройти и пешком минут за10-20.

Крисс
29 янв 2014 в 10:17

Пока не наше "правительство" не наведет порядки в общественном транспорте и когда водители автобусов прекратят самовольничество (ехать как угодно и с какой угодно скоростью А ТАК ЖЕ СТОЯТЬ НА ОСТАНОВКА ПО 8 МИН) народ может и начнет вольно не вольно переходить на общественный транспорт, сейчас большинство на машинах все, и меньшинство предпочитает такси, метро...но не как ни автобусы!!!!

29 янв 2014 в 10:20

Чтобы увеличить пассажиропоток поток нужно:
1. Сделать несколько троллейбусных и трамвайных стрелок и переделать маршрутную сеть.
2. Повысить ставки по автокредитам и ужесточить получение страховки.

29 янв 2014 в 10:27

Надо строить трамвайные линии в крупные жилмассивы: Западный (возможно появится в этом году, если мэрия после выборов не "забудет"), Затулинка, Плющихинский, Снегири-Родники. Также восстанавливать системообразующие линии в центральной части города, прежде всего пр. Дзержинского-Центр, Богдашка-Центр и Коммунальный мост (в рамках его предстоящей реконструкции). Закупать новые вагоны ежегодно хотя бы в объемах 2013 года. Устанавливать на наиболее проблемных участках ограждения, не позволяющие автомобилям въезжать на пути и создавать помехи трамваю.
То, что новосибирский трамвай даже в сегодняшнем, очень далеком от идеального виде, увеличивает объем перевозок, говорит о его перспективности. Сегодняшняя ситуация, когда в третьем по значению городе страны 75% перевозок осуществляется коммерческими автобусами с их всем известным уровнем сервиса - не есть правильно.

Хорек
29 янв 2014 в 10:43

Благо с Западного можно на электричке утром уехать, уже забыла про этот кошмар под названием "Автобус с Западного".

выходим конечная
29 янв 2014 в 10:56

Боюсь показаться умным, но, а зачем нам маршрутки. не я не про то что на них можно быстро уехать, а про то что вместо них пустить пазики или вообще автобусы. В какой стране кроме бывших республик СССР ходят маршрутные такси?

29 янв 2014 в 14:08

Бди-ин! Кто видел эти трамваи. Ужас! Колесницы дьявола, не меньше. Эти их сидушки из реечек, колотун в салоне. всё ободрано, обшарпано, трясёт как на вибростенде. В общем всё хорошо, прекрасная маркиза.

29 янв 2014 в 16:40

городу бы тщательней подойти к трамвайному сообщению, нерентабельным трамвай в Н-ске стал,только когда разделили правый и левый берег, потому как не хватало пассажиров на метро, а пассажиры предпочитали безпересадочный трамвай, а ведь строить трамвайные современные линии намного дешевле, чем проблемное и дорогое метро...

пассажир8
29 янв 2014 в 18:38

Снижение произошло по причине отсутствия этого транспорта. Все предпочитают садиться в маршрутку, а не дожидаться автобуса, которого может и не быть, а если случайно подойдет, то будет разбитым, грязным и холодным, да еще и пойдет по сокращенному маршруту. Это хорошо демонстрирует маршрут 8 ( Новосибирскпрофстрой ПАТП-2 ).

30 янв 2014 в 00:47

все хотят ездить на новых автобусах но не все знают какова их стоимость ради интереса узнайте сколько стоит кусок железа под названием нефаз или лиаз и сопоставте со стоимостью проезда а потом критикуйте

Загрузка...