16 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

Фото пользователя
28 янв 2014 в 18:13

Пока ваша транспортная модель заработает она уже будет неактуальна!
Займитесь делом - стройте метро и мосты, делайте нормальные дороги, убирайте вовремя снег, а не планы рисуйте!
Надоело читать весь этот бред про всякие планы и задумки.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:16

Если пробок станет меньше, стоящие в гаражах автомобили быстро заполнят этот пробел.

Vic33
28 янв 2014 в 18:17

Господа! Сколько за последние годы уже впалили денег на подобные разработки? Эта уже какая по счету? прежние провалились? Верните деньги городу!!!

28 янв 2014 в 18:18

И как же это они собираются социальный статус определять без использования персональных данных? Лукавят, однако

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:19

Как в сериале "Подозреваемый" ))))) - За вами следят! )))) Может поможет...

Фото пользователя
28 янв 2014 в 18:19

АСУД есть уже,нифига не работает правда,но 16лямчиков надо как-то освоить

ОТВЕТИТЬ
обезъян
28 янв 2014 в 18:28

не хотите дороги строить, все кармашки пополнить пытаетесь

28 янв 2014 в 18:44

Хмм а мне всегда было интересно.. куда едет вся большевичка... Она едет из бердска, академа, первомайки, кольцова.. доезжает практически полным потоком до автовокзала.. и там куда то деется... Кроме того на ипподромку едет 5-10%.. на октябрьский мост тоже 5-10%, на красный проспект 10% и на фабричку 10%... такое ощущение что они все поворачивают назад к аккадем.. и кудато деются при этом.. потому что в сторону аккадема всегда свободно.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:53

Я отмечаю не первый год, как создается видимость полезной деятельности.
Чиновник не старается быть полезным городу, он старается оставаться на своем теплом месте как можно дольше, как можно больше посылать отчетов начальству о проделанных работах по улучшению, укрупнению, .. и т.д....
Так вот, мое мнение, что управлять городом должны совсем другие люди - энтузиасты своего дела, любящие город и горожан!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2014 в 18:58

стоимость ее разработки оценивается в 16 млн руб.

НЕ ТРАТЬТЕ деньги, не придумывайте способы ОСВАИВАНИЯ казенных денег, потратьте на метро или МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Кто же придумывает в мэрии эти новые лазейки, в отделе пассажирских перевозок или отделе организации движения , хотя люди там одни и теже.

28 янв 2014 в 19:01

Скажите, а какого вепря хы нужно знать уровень моей з/п, если я по 2 часа утром стою в пробке на Большевичке, направляясь из городка в центр? это, что поможет новые дороги построить? или снег почистить?

Врушают, господа, врушают.

Оченно хоцца на их мам посмотреть, неужто не учили в детстве, что врать нехорошо?

ОТВЕТИТЬ
задачка
28 янв 2014 в 19:21

Я пенсионерка. Пенсия 6777руб 23 копейки. Муж и брат подарили мне по 1 автомобилю. Вопрос как влияет моя пенсия на транспортные потоки Новосибирска?

ОТВЕТИТЬ
SU
28 янв 2014 в 19:40

Очень хорошо помню новость на НГС в 2008 году: 92 перекрестка оснащены автоматикой, регулирующей работу светофоров. Цель - оптимизировать транспортные потоки. До сих пор пытаюсь выяснить - где же эти перекрестки. Еще момент. в конце восьмидесятых на ул. Дм. Донского построено здание АСУД - автоматическая система управления дорогами. Про это уже и не помнит, наверное, никто.На все тратятся деньги, ес-но. Теперь новая тема. Еще кто-то построит котееджи и будет туда приезжать на Кайенах. А народу заливают про заботу о нем...

дед егор
28 янв 2014 в 19:54

социальный статус не определяется должностью или заработной платой.
социальный статус определяет для сам член общества

Вова
28 янв 2014 в 19:54

Могу помочь сэкономить около 3 миллионов: 70% автовладельцев окажутся безработными.

авто
28 янв 2014 в 19:55

Странный какой-то сбор данных, очень настораживает! Зачем вам моя заработная плата, мой статус и куда я езжу на своем автомобиле?! Где у нас проблемы и так ясно!

Фото пользователя
28 янв 2014 в 19:57

А сложно посмотреть на те же яндекс-пробки, чтобы узнать эти данные?

Хм, сколько человек с Затулинки едут в центр? Да до метро они едут, ибо все удобные маршруты с Затулинки в Центр просто уничтожены! Добивайте последние, и так все ясно, что была одна пересадка нормой, еще две-три добавятся.
А пусть еще по 100 метров возят, за 40 рублей - вообще все на авто пересядут и затраты на ОТ упадут!
Не надо нам великих проектов, дайте транспорт вечерами...

ОТВЕТИТЬ
кук
28 янв 2014 в 20:07

для чего эта показуха? вот кому и зачем нужна такая информация сколько денег сейчас стоит в пробке на затулинку? я не карманник мне точно не нужна, а пробки я посмотрю и сейчас без труда

igik
28 янв 2014 в 20:08

Для оптимизации транспортных потоков деньги не нужны,нужны мозги.
Нужно правильно настроить включение светофоров

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2014 в 20:17

это конечно все хорошо, но для начала можно открыть яндекс пробки и все это увидеть!
во-вторых разрабатывали же автоматизированную систему управления светофорами, и запустили в работу...да вот только похоже на запуске это все и закончилось... поэтому не верю, что вновь разрабатываемая система чем-то реально поможет.

28 янв 2014 в 20:24

Ну, начинайте. Я юрист. Официальная ЗП 9000 рублей. Я живу на Петухова, работаю на Нарымской. Езжу по тому мосту, который наименее загружен по мнению сервиса яндекс-пробки. Обычно, это Димитровский мост. В день по работе я мотаюсь по всем районам города. Хм... Вроде бы все.... Завтра уже не будет пробок или придется недельку подождать, пока эта информация обработается. Или, может, завтра построят 3-4 станции метро, чтобы я могла до пл. Кирова доехать на подземном транспотре? Ах, да, забыла, у меня нет сим карты, ни одна из моих симок на меня не оформлена. Это, вообще оооочень Вам должно помочь! Дерзайте!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
28 янв 2014 в 20:31

только у меня складывается ошущение, что это очередная потемкинская деревня. большой набор умных слов, вроде снегоплавильной машины.

-хХх-
28 янв 2014 в 20:38

Почему эту байду НИИЖТ разрабатывает? Их дело БАМ, Трансиб, Турксиб, Экспресс-Пригород и т.п.

Фото пользователя
28 янв 2014 в 21:10

Будем знать социальные слои: какой уровень заработной платы у передвигающихся пассажиров на общественном транспорте или на легковом», — описал господин Жарков
Как дети, ей Богу))) Кто вам выложит информацию о своих реальных доходах? Или у всех вдруг внезапно проснулась честность?

28 янв 2014 в 21:39

А эта задумка вообще противоречит конституции РФ.

Яна
28 янв 2014 в 21:45

Как-то не очень понятно - "а зачем козе баян?" Какая городу польза от этого моделирования?

Александр
28 янв 2014 в 22:42

Напишите прогу под иос андроид и виндоусфон. Пусть она отправляет к вам на сервак информацию о передвижениях человека. анонимно, без регистрации. чел указывает те данные которые вам нужны (например на чём передвигается, возраст пол соц статус.....), а дальше собираете статистику, анализируете и вот вам готовая модель.

ОТВЕТИТЬ

лучше дорогу сделайте нормальную с Затулинки или авто с трамвайных путей уберите. Запустят Акатуйский, Матрешки, Тулинское - и всё, с жилмассива только на метле можно будет выбраться.

29 янв 2014 в 01:43

Хотите знать сколько и куда едут во сколько и зачем, на это тратите 16 млн))?? Что за бред? может на эти деньги ускорить строительство развязки на речном вокзале или третьего моста ? Вот чего реально нужно не деньги растрачиваем под какие-то сомнительные проекты...

Фото пользователя
29 янв 2014 в 02:31

А больше некуда 16 млн. пристроить? ((

Фото пользователя
29 янв 2014 в 07:02

Так если подключать сотовые компании для вычисления пассажиров, то мне кажется это противозаконно. Есть свобода передвижения и никто не должен знать где ты и с кем ты...

ОТВЕТИТЬ
Родич
29 янв 2014 в 08:17

Ну капец нытиков понабежало. СГУПС на то и СГУПС чтобы заниматься проблемами трафика, Пусть занимается. Смотрю столько у нас умных, уважаемые горожане, куда не плюнь. Действовать по принципу "А чего тут думать, трясти надо" - это обезьяний принцип. Чтобы сделать качественные развязки нужны исследования, каждый из вас знает город и нюансы движения только по своему маршруту от дома до работы и на основании этих знаний утверждает: "Пффф, да я знаю как тут надо сделать, чего они глупые деньги переводять на лажу", а на остальных нам пофиг. Чтобы сделать грамотно и для всех и нужны эти исследования. Вы уже по инерции без разбора любую инициативу готовы грязью поливать. Только в данном случае эта инициатива оправдана. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Алес
29 янв 2014 в 08:30

Метро строили бы до конечных и запускали сначала конечные станции , а потом постепенно промежуточные. А возле них пересадочные пункты с перехватывающими парковками.

ОТВЕТИТЬ
А мне фиалетово
29 янв 2014 в 08:51

Есть внедорожник, еду куда и когда хочу, в тепле, да и дешевле выходит раза в три.
Живу на телецентре, работа за левобережкой, на чем мне ехать домой в 10 вечера?
Только такси. Если под мухой , да, вызываю такси, пешком далеко в -25 -30 градусов или дождь.
Будет метро до моей работы, тачка тока на дачу будет, пока только авто.

Баба Яга
29 янв 2014 в 09:18

откройте Яндекс. пробки - вот тебе и модель потоков по времени.. ( пусть и приблизительная, но все же привязанная к жизни)

Ляля
29 янв 2014 в 09:19

А какое кому дело сколько я получаю и каким пользуюсь транспортом? Не слишком ли много поводов заглянуть в кошелек гражданину или хочется всех держать на контроле?

29 янв 2014 в 09:20

А вы посмотрите на это с другой стороны - При запуске данной системы достаточно легко будет контролировать месторасположение Масс людей... Данную информацию легко использовать для нужных целей.
Эдакое глобальное контролирование...
Большой Брат рулит

29 янв 2014 в 09:50

Если бы народ весь день был занят работой(учебой) на заводах,фабриках и т.д,то пробки были бы утром и вечером.Но куда весь день ездить-то,не все же развозчик пицц и роллов?
Знакомый был в Японии-там днем никого на улицах,спрашивает-а где народ? На работе-отвечают.У нас весь день пробки,такое ощущение-по кругу катаются .
Надо как в Японии-захотел авто-докажи,что есть место для парковки,нет-извини!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2014 в 09:59

Господа чиновники займитесь вы уже стройкой, мостов, расширением дорог, м прочей дорожной инфраструктурой, а не жутким количеством строящихся торговых центров однотипных и не "кому" ненужных.

29 янв 2014 в 10:37

Я чегото не понял, что можно моделировать по этим данным?

"Разрешить проезд по мосту только автобусам со средним классом?"
"С затулинки сегодня поедет ННтысяч человек, срочно поставить Гибдд и отправить треть потока в толмачево?"
"Запретить людям с хорошими зарплатами пересекать обь на метро по пятницам?"

Фото пользователя
29 янв 2014 в 11:03

СГУПС ничего не посчитают....там профессоров да настоящих образованных людей не осталось((( одна безграмотная молодежь, работающая по методичкам......(((

Пассажир
29 янв 2014 в 11:43

А может, тут еще в том интерес, чтобы узнать средний заработок, потом предъявить и сказать, что повышение тарифа обосновано?.. не удивлюсь, если так

алекс
29 янв 2014 в 12:55

Всегда удивлялся, почему в России на то что нужно сделать, денег всегда не хватает или их нет вообще, а на всякие идиотские решения деньги всегда есть, в любых объемах.

Старушенция
29 янв 2014 в 13:30

Я сотовому оператору не докладываю про свой заработок.

29 янв 2014 в 13:52

вот например в Париже 300станций метро,автомобили и велики напрокат у каждой станции метро,и пробок почему то мало!почему же наши власти занимаются какой то ерундой,вместо того чтобы развивать например метро?

29 янв 2014 в 14:04

Ничего, после Олимпиады кризис шарахнет - пробки сократятся в ноль))))

Чел
29 янв 2014 в 14:06

В нынешних новостях Затулинка - звезда!!!:))) Будто с первомайки , ГЭса, Западного ж/м легче доехать до центра и гуляют там вечерами только академики с ромашками в зубах. Извините, жители Северо-Чемского и Юго-Западного, что про вас и все попутных от превомайки забыла.

29 янв 2014 в 17:36

"...стоимость ее разработки оценивается в 16 млн руб."
Эту стоимость оплатило всё работающее и неработающее население. Затем, нужна будет поддержка этой системы. Как следствие, повышение тарифов на гор.транспорт. Т.е. работу этого экспериментального монитора оплатят пассажиры.
Особенно смешно слышать о том, что никаких личных данных собираться не будет... Ха-Ха!..
Да одна только моя фамилия и моя геопозиция в реальном времени - это уже личные данные. Даже мета данные уже о многом могут говорить, о чем-то личном.
Я не против этой или других систем: прятаться не от кого и не зачем. В конце-концов есть глаза, уши, мозг, с помощью которых любой заинтересованный может реализовать то-же самое и без этой системы. Последняя лишь упрощает этот процесс, глобализирует.
Вопрос в том должны ли пассажиры и водители её оплачивать (а они будут за неё платить). Так-же вполне возможно что этот "метод" окажется не эффективным и не решит тех задач, для которых был создан. И в этом случае не исключено то, что ею будут пользоваться по прямому назначению. Может быть перепродадут: она же кому-то принадлежит.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...