NGS
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+28°

пасмурно, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

южн.

743мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Город Тест-драйв фаворита из Поднебесной

Тест-драйв фаворита из Поднебесной

Тест нового для новосибирского рынка автомобиля FAW V5 дал неожиданные результаты

Похоже, китайцы перестали производить пародии на автомобили и вышли на уровень, заслуживающий внимания придирчивого автовладельца. Как бы то ни было, но на официальном новосибирском авторынке появился «поднебесный» бренд FAW (First Automotive Works). И первое же детальное знакомство с самой популярной моделью бренда — седаном FAW V5 изменило устоявшееся скептическое мнение о китайских автомобилях.


Во-первых, дизайн. Уже не слепое копирование бестселлеров мирового автопрома, а нечто оригинальное и вполне симпатичное. Выглядит такой автомобиль не как дешевая подделка, а как заслуживающий внимания, представитель современного автомира.

Во-вторых, материалы. Уже нет отталкивающей архаичности, а вполне современные и даже тактильно приятные. И это не только в отделке, но и на уровне металла стало все в порядке, об этом свидетельствуют, находящиеся в свободном доступе, материалы краш-тестов: кузовное железо мнется точно так же, как и европейское, лонжероны при ударах прогибаются ничуть не сильнее, чем у маститых пятизвездочных моделей.

В-третьих, сборка. Аккуратная и старательная. Зазоры ровные, швы прямые, стыки выровненные.

И самое главное, ощущения от вождения. Они позитивны. Ожидаемых шероховатостей при тесте не обнаружилось, зато возникла неожиданная уверенность в этом недорогом, но послушном автомобиле с именем FAW V5. Что для переднеприводного седана –20 градусов с метелью по стылым новосибирским дорогам, которые едва-едва успевают чистить, да и то не везде? Это откровенный экстрим. Подопытный FAW V5 откровенно порадовал.

Машинка без проблем завелась в 20-градусный мороз. Меньше 10 минут ушло на прогрев мотора плюс салон. С помощью волшебной кнопочки включения кондиционера стылую влагу, мешающую обзору, удалили быстро. А через пару километров движения и мощность вентилятора и нагнетаемую в салон температуру пришлось наполовину поубавить — слишком уж жарко стало. На улице мороз, снег, метель, в салоне лето и комфорт. А это для наших условий плюс и не малый.

Регулировками кресла и руля найти удобное положение несложно и водителю с ростом 187 см. Да, регулировки механические, но их набор оптимальный. И не стоит забывать: автомобиль бюджетного ценового сегмента. Очень симпатичная и информативная приборная панель порадовала тепло-голубоватой небесной подсветкой. Подрулевые переключатели плюс не перенасыщенная кнопочками и крутилками консоль — все органы управления на своих местах, интуитивно все включается как надо — даже расписывать это не стоит. Звук саунд-аудиосистемы вполне чистенький с неплохим частотным диапазоном.

В движении FAW V5 оказался очень и очень неплох! Напряженность, порожденная скепсисом и ожидание «приветов из Поднебесной» очень скоро уступили место приятным ощущениям от вождения и чуть ли не восхищению: «Ну вот могут же, если захотят!». Машинка рулится адекватно, трогается даже на льду уверенно, без сносов и пробуксовок. Хорошо разгоняется, отменно держит заданный курс и правильно маневрирует и на присыпанном предательским осадком мерзлом асфальте, и на накатанном снегу, и по недосчищенным ледяным пупырышкам. И на 60 километрах в час, и на 80. Больше не разгонялись — это же городской тест, — в рамках ПДД.

Антиблокировочная система у FAW V5 имеется и прекрасно справляется со своими обязанностями — опробовано специально. Но и без этой системы машинка останавливается там, где надо и темпом, каким требуется, и при этом без заносов.

Больше всего порадовала подвеска. И уже упомянутые пупырышки дорог, и выбоины, и даже злополучные трамвайные и паровозные рельсы «Богданки» она съедает без проблем. Без стуков, тряски, раскачиваний и пробоев. Очень комфортно! Кстати, о шумах. Пластик не гремит, «сверчки» не переговариваются, шорох шипов едва доносится. И двигатель даже на высоких оборотах позволяет не повышать голоса в беседе с пассажиром.

Еще один приятный нюанс — обзорность. Она идеальна. Чтобы контролировать заднюю полусферу хватало и боковых зеркал, не прибегая к помощи зеркала заднего вида.

После тест-драйва, длиной в рабочий день, возвращались в дилерский центр в смятении чувств. Китайский автопром принято огульно охуливать, а тут прут эмоции с точностью до наоборот. И каков ценник? Как пояснили в дилерском центре FAW, компании «Клондайк Авто»: «Стоимость FAW V5 у нас начинается от 358 000 рублей. Плюс сейчас действует акция: всем покупателям комплект шин в подарок».

Из ответов на сопутствующие вопросы выяснилось, что проблем с запчастями и ремонтом нет, так как необходимое количество находится на складе дилера. Надежность автомобиля характеризуется 4-летней гарантией, и поддерживается производителем.

В общем, иномарка, стоимостью чуть ли не в половину цены точно такого же укомплектованного, но зато раскрученного европейского одноклассника, оставила о себе весьма позитивные впечатления. Впрочем, можно считать это мнение субъективным. Хотя каждый может составить свое личное мнение об этом автомобиле, посетив автосалон «Клондайк Авто» на ул. Богдана Хмельницкого, 126/1, а также протестировать один из имеющихся в наличие автомобилей.

FAW V5

• длина/ширина/высота (мм): 4245/1680/1500

• бензобак (л): 45

• двигатель: CA4GA5 (модификация Toyota 5A-FE)

• платформа: Toyota NBC (Toyota NBC multi-platform: Vitz, Platz, Fun Cargo, Probox, Succed)

• тип двигателя: DOHC, VCT-I c электронным многоточечным впрыском

• тип трансмиссии: механическая, 5-ти ступенчатая

• максимальная скорость: 180 км/ч

• расход топлива: 5,6 л/100 км

«Клондайк Авто»:

ул. Богдана Хмельницкого, 126/1

тел.: (383) 233-70-70

Региональный автомобильный портал «Автосоюз»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«А рожать в таком городе не хочется»: молодая мама из Новосибирска — о недоступности транспорта для людей с колясками
Татьяна Строкатова
молодая мама
Рекомендуем
Знакомства
Объявления