16 июня среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)

Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:58

Интереса ради можно провести мини-опрос, популярен ли 13й маршрут. Если Вы пользуетесь 13м трамваем, ставьте плюс к комментарию, если нет - минусуйте.
С теми, кому не безразлична судьба данного кольца, можно уже бороться за него.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:58

Очередная попытка выжить 13 трамвай. В прошлом году слашал разговор кондуктора, что москвичи откупили землю на Писарева и собираются что то строить и трамвайное кольцо от туда убрать. Сейчас кольцо за оперным и не станет больше 13го трамвая, у которого самый большой маршрут через город.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 11:59

Два вопроса:
1. Обустраивают? или пока только заявляют?
2. Почему пустырь? Если там деревья?

ОТВЕТИТЬ
NNNN
25 янв 2014 в 12:04

По моему можно кольцо оставить, только сделать его вокруг всей зеленой зоны (вдоль Ордженикидзе, Каменской и Депутатской) , чтобы рельсы не проходили через парк.
А на выходе из парка сделать на пешеходный переход, чтобы лишний светофор не ставить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 12:38

Сделайте на месте центрального рынка большую парковку. Или уберите какой-ндь ненужный бизнес/торговый центр. И никакой сквер сносить не надо.

ОТВЕТИТЬ

Мэрии необходимо хорошо подумать насчет трамвайного кольца. На Маркса кольцо убрали, теперь собираются восстанавливать. Это огромные деньги, наши с вами деньги. То же самое и здесь. Можно вдоль Оперного проложить вторую трамвайную колею для основного движения, но кольцо необходимо оставить. 13 трамвай - единственный рентабельный трамвайный маршрут в городе. ГБШ, Волочаевский жм, Сад Мичуринцев, Воинская, Октябрьский рынок, Речной вокзал, Автовокзал, ТОиБ, Центральный рынок - огромный пассажирский транзит. Трамвайный маршрут востребован и востребован серьезно. Любые изменения в нем гибельны. Обновите кольцо, благоустройте рельсы, обеспечьте безопасность гуляющих. Облагородьте парк. И не трогайте деревья, их и так уже не осталось. Парковка? Тут можно обойтись без нее. В конце концов в театры и рестораны люди ходят не ежедневно, можно и на такси приехать. А после ресторана основной массе людей за руль садиться нельзя, ибо они выпивали. Очередной пиар коммерческого проекта. Вложитесь в сквер и подарите его горожанам, это будет самое мудрое решение.

Пафнутий
25 янв 2014 в 13:09

А не могут ли кольцо заменить поворотной платфотмой с рельсами, ведь гораздо компактнее и в век техники сложности не должно быть. Тем более функции разворота используются в случае аварии остального участка маршрута, а в нормальном состоянии проход этого участка значительно сократиться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 13:44

Во-первых, это не пустырь. То, что его не оформили надлежащим образом как сквер - это был целенаправленный саботаж, а вдруг все забудут и можно будет что-нибудь тут построить.
Во-вторых, убрать трамвайное кольцо легко, а вернуть сложно. И если Михаил Юрьевич Никулин, доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ, говорит о том, что кольцо нужно, значит - оно нужно.
В-третьих, трамвай даже украшает сквер. При условии, что трамваи тихие, рельсы новые, а вокруг рельсов - трава или плитка, а не грязь. Идей по его благоустройству - масса, объявить сбор предложений - люди накидают.
Например, можно сделать так: оставить все деревья, сделать современный общественный туалет, поставить скамейки, благоустроить дорожки, установить несколько шахматных столиков и небольшую ракушку- сцену, да поставить небольшой памятник Янке Дягилевой с выгравированными строками "Мы пойдем с тобою, погуляем по трамвайным рельсам". Вот такого сквера нигде больше нет.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 13:45

Одно кольцо уже ликвидировали, теперь восстанавливают... Может не стоит его трогать?!

ОТВЕТИТЬ
Марго
25 янв 2014 в 13:46

Лучше сохраните существующий сквер! Проведите в нем реставрационные работы, добавьте МАФы, омолаживающую обрезку деревьев. Не получится сквера над парковкой, зачем такие дорогостоящие эксперименты проводить? Пригласите научных специалистов ботсада для консультации в конце концов. Достаточно было нам деревьев в катках, очень затратное мероприятие.

25 янв 2014 в 13:47

В центре , автомобилям делать вообще нечего ...
Надо строить велосипедные , пешеходные дорожки и развивать горэлектротранспорт .
Это моё личное мнение и единственно правильное .

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 13:52

А почему там нельзя устроить зону отдыха ? С газонами , деревьями и кустарником ?
Лавочки , красивые фонари ..
Велосипедные парковки , водоём с маленькими "Горбатыми" мостиками ...
Что мешает то ?
Почему опять "не те " мысли ?...

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 13:54

Знатков, как преемник Городецкого продолжает политику уничтожения зеленых зон. Сквер - территория общего пользования. Никакие парковки там недопустимы.

25 янв 2014 в 13:54

Нужно и Нарымском сквере пообещать ничего не строить. Пообещать не значит сделать.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 14:55

Разговоры про сквер за Оперным завели для того, чтобы убрать там трамвайные пути и вырубить деревья, освобождая место под парковку, а про сквер потом благополучно забудут. Хорошо ещё, если над парковкой оставят газончик, могут ведь и очередной БЦ возвести.

Александр из НГТУ
25 янв 2014 в 15:01

А по мне, так идея правильная. Пусть уж лучше будет какой-никакой зеленый уголок. Но даже если парковка будет, и то хорошо. Ведь в центре парковаться негде!

ОТВЕТИТЬ
Руки прочь от сквера
25 янв 2014 в 15:15

Займитесь острой проблемой уборки улиц,и летом и зимой одно и то же.Грязь,снег,пыль и т.д.Этот сквер нужен нам и мы его не отдадим.

Александр из НГТУ
25 янв 2014 в 15:25

Что касается трамвайного кольца на Маркса, то оно там изначально не существовало. Его сделали уже потом, когда запустили станцию метро "Площадь Маркса". А сейчас в нем нет никакого смысла. Все равно все трамваи проходящие. Точно так же, в былые годы сделали кольцо на площади Маркса, а в центре его водрузили это гигантское световое табло... И теперь это кольцо намертво блокирует выезд на Титова, в частности, отъезд от остановки общ. транспорта "Площадь Маркса". Его нужно снести!!! И устроить нормальный перекресток!!!

ОТВЕТИТЬ
Строитель
25 янв 2014 в 16:02

Народ! Хватит ворчать. Уже то, что там не будут строить высотки - хорошо. И почему бы не благоустроить там сквер? А что касается парковок, то их там тоже явно не хватает, кому будет хуже, если там сделают подземный паркинг? А то, что сквер должен быть с деревьями, думаю, в мэрии перед выборами тоже понимают.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 16:11

Отличная новость для автомобилистов, которые ноют и жалуются, что парковок в центре не хватает. Одного не понимаю - зачем там сквер? Там рядом, центральный парк, первомайский сквер, да и возле самого оперного площадка для прогулок есть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 16:27

На данный момент сквер за Оперным - маленький островок зелени,но крайне не ухожен.На что можно было согласится(имхо) в этом месте,так это на Шикарный Зимний сад с недорогой входной оплатой,но никаких стоянок ни подземных,ни многоэтажных!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 янв 2014 в 16:35

Знаете, ведь мы, вроде бы, этого и хотели (кроме того, чтобы убрать трамвайное кольцо). А теперь масса переживаний, по-моему, от того, что никто не верит, что сделают хоть что-то по-человечески, как в других местах делают.
Обоснованно не верит.

25 янв 2014 в 16:45

живу на волочаевском жилмассиве, очень часто пользуюсь 13 трамваем, удобно, так как часто езжу на нем в центр, особенно когда приезжают внуки с Кольцово и мы едем в центр -у нас есть выбор на чем доехать с Доватора до центра, они мне в голос говорят НА ТРАМВАЕ, особенно сейчас- трамваи ходят новые , удобные, теплые, и нам нравится сквер возле оперного, смешно может бытть, но когда мы там были в первый раз с внуками они с удивлением сказали - какая зеленая растет травка ,как в деревне, поэтому я не хочу там тротуарную плитку и подземную парковку , ну пусть там будет хоть немножечко зелени, почти как в деревне и трава и деревья, и почему у нас все против людей.......

ko
25 янв 2014 в 17:52

знатков не хочет быть популярным? хочет проиграть выборы? или действительно многие вещи видит вверх ногами? что с автовокзалом, что с трамваем.

25 янв 2014 в 17:56

ещё бы железную дорогу из города убрать - она отсекла город от реки

Имя или ник
25 янв 2014 в 18:47

Сквер в данный момент активно используется собачниками для выгула, каждое утро и вечер там хожу, и они "Ходят" причем без намордников, еще по утрам шайки беспризорных собак бегают видимо со стройки на депутатской . Вороньи стаи любят это сквер их там очень много летает , опасно ходить)) Не понимаю зачем нужно кольцо трамвая если есть кольцо на Писарева?. Трамвай можно прямиком пустить до писарева пусть там стоит и разворачивается ...Я как житель центра Часто пользуюсь трамваем то в Ленту еду на гусинку, прямиком то на рынок . очень удобный маршрут. а в Сквере нужно навести ПОРЯДОК, запретить выгул, облагородить ! и будет всем счастье!)))

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 18:47

В 70е годы здесь был отличный скверик, и вообще место совсем не казалось "тылом Оперного". А потом занялись строительством метро, понаставили заборов, чуть позже сам Оперный ремонтировали... В итоге всё вокруг пришло в запустение. Пусть глянут старые фотографии и сделают как было.

***
25 янв 2014 в 19:10

Интересные люди, определиться не могут что им надо, жить в центре собирать грибы ягоды у подъезда, ездить на автомобилях слушать птичек. Мы вот захотели свежего воздуха, переехали из центра, теперь есть где ставить машину, травка птички, что б не ездить в центр и не стоять в пробках, сменили работу, теперь 15-20 мин до работы. Хотите жить в центре терпите и не нойте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 19:31

Интересно! Какова цена в час будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2014 в 20:14

Лучше хоть что то с этим убожеством сделать, чем так оставить. А парковка в центре это вообще класс!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 20:28

Сквер на Кондратюка тоже собирались облагородить. Сменился собственник... и теперь там много лет котлован для бизнес центра.

25 янв 2014 в 21:02

Эх!Трамвай №13!Молодость моя!Я на нём на свидания ездила!Вот так жизнь и проходит..

Фото пользователя
25 янв 2014 в 22:17

Был недавно в первый раз в Екатеринбурге -приуныл. В центре огромное место, наверное, километр на километр без всяких застроек. Пруды, набережные, парки. Недалеко большая пешеходная улица. Земляки мои дорогие, мы живём в деревне.
И что докопались до этого чахлого скверика? Обратите внимание на набережную Оби между мостами. Там , наверное, гектар 20 будет. Супер-парк можно построить. Метро рядом. А пока тайга натуральная. Поди и медведи есть.

ОТВЕТИТЬ
ХаХА
25 янв 2014 в 22:56

ключевой момент - "подземная парковка" !!!!!

А в итоге будет очередной ТЦ или иное ненужное заведение.Ну или "хаотичная" парковка а-ля "кошмар для пешехода".

Водитель
26 янв 2014 в 03:40

Уважаемые транспортные фанаты! Убедительная просьба перестать продвигать идеи запрета автомобилей! Если Вас не устраивают автомобили, Вас никто не заставляет на них ездить. Продолжайте дальше пользоваться общественным транспортом и не мешайте остальным выбирать удобный именно для них способ передвижения.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 янв 2014 в 09:58

Там же бомбоубежище...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2014 в 10:33

Дали построить это убожество под названием "Сарет", теперь о подземной стоянке для него смекают. Молодцы, чо.

Фото пользователя
26 янв 2014 в 11:18

Живу в районе Октябрьского рынка, !3-й трамвай самый удобный вид транспорта, без него будет плохо!

троллейбусный слесарь
26 янв 2014 в 11:20

есть смутные опасения, что со Знатковым-градоначальником мы будем с ностальгией вспоминать Городецкого
как-то нехорошо он начинает ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Пеший турист
26 янв 2014 в 12:16

Примеры облагораживания в нашем городе:
- скверик на учительской-хмельницкого, была зеленая зона с деревьями - все вырубили заложили плиткой, и воткнули несколько саженцев, но там хотя бы сосновый бор рядом..
- обновление у здание РЖД - раньше зеленая полоса с деревьями-кустарниками отгораживала тротуар от дороги, теперь это просто редкие ели для виду, опять же пропорция плитка-зелень изменилась не в пользу последней.
- сквер на орджоникидзе, вообще под определение сквера подходит с большой натяжкой.

Предлагаю облагораживать существующие зеленые зоны по принципу велодорожки в заельцовском парке (база локомотив) дорожки среди нетронутой природы - сделать их там где люди годами протаптывали тропинки, деревья оставить и плюс посадить новые (как замену существующим на будущее), поставить скамейки, регулярно убирать мусор..

ОТВЕТИТЬ
Пеший турист
26 янв 2014 в 12:20

Еще в список - полностью снесенный скверик на шамшурина рядом с вокзалом, где теперь строится еще одна гостиница.

Олеся,пассажир 13
26 янв 2014 в 12:53

Не поняла,в статье описаны:собачьи экскременты,раздолбанный грязный туалет,нечищенные дорожки,а виноват во всем трамвай!Это он чтоли в сквере гадит и дорожки чистить не дает,тогда обязательно снести кольцо.

26 янв 2014 в 13:51

ну так-то скверик там уже есть. всего лишь надо в нем деревья больные и старые обновить, да несколько скамеек поставить.
трамваи-то здесь причем??

26 янв 2014 в 15:00

ДУмаю, что если будет подземная парковка, а сверху будет сквер (настоящий, а не плитка с двумя деревьями), то это будет идеальный вариант! Это единственный вариант, который устроит всех! И места для автомобилей будут и будет где погулять и трамваи сохранятся. Только интересно, куда будут выводится выхлопы с подземной парковки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2014 в 15:45

Туалет этот, кстати - историческая достопримечательность, ему уже лет 40, не меньше :) Необходимо его отреставрировать и сохранить для потомков!

ОТВЕТИТЬ
Gelena11
26 янв 2014 в 15:50

Трамваи и троллейбусы оставить. Всё остальное - в утиль. В Барнауле около 8 маршрутов трамвайных, очень здорово.

Старушенция
26 янв 2014 в 20:38

Читаю в "Тайге" гораздо более жесткий вариант:
"Сейчас исполняющий обязанности мэра Владимир Знатков называет планы превратить пустырь в зеленую зону «решенным вопросом». «Трамвайное кольцо перенесем в район автовокзала, а здесь объявим конкурс на парк, — сказал чиновник. — Сейчас решаем, будет ли внизу парковка. На мой взгляд, она должна там быть, машин на 600-700. С тем чтобы закрыть потребность центра города в парковках — для тех людей, которые приезжают в театр, рестораны. Либо это будет только сквер»."

Ещё как-то можно понять логику убирать кольцо, если вопрос ставится о парковке. Но сквер-то здесь при чём? Кольцо ему не мешает, они всегда мирно сосуществовали.

Егор
26 янв 2014 в 20:48

Надо было озаглавить "Скверно без трамвая"

Босс
27 янв 2014 в 08:21

Трамваи - это пережиток прошлого, сейчас они только мешают. Я месяц назад "убил" о трамвайные рельсы подвеску новенького БМВ!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2014 в 11:10

Для читающих через строчку.Ликвидация кольца не предполагает ликвидацию 13 маршрута.Кольцо это было нужно в те времена,когда трамваи по ул.Ленина ходили.А сейчас это атавизм,который лень было ранее убрать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...