5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)

БубльГум
24 янв 2014 в 19:49

Учитывая отвратительную работу общественного транспорта, особенно по вечерам, идея бредовая. Ну приехал человек часов в 20-21 на этот отдаленный автовокзал. Все- маршруток почти нет, автобусы через раз. А ехать к примеру на другой конец города и что, куда деваться? Идеально было бы сделать автовокзал как в нормальных городах- около железнодорожного. На Речном неплохое могло бы место быть- в общем чтоб хотя бы по линии метро.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 19:53

Такое развитие событий я предсказывал на форумах НГС ещё несколько лет назад. Правильно, негоже для такого мегаполиса иметь один автовокзал. Кто предлагает автовокзал рядом с ж/д вокзалом даже не представляют и не анализируют какие проблемы это принесёт для и так уже существующего транспортного коллапса в городе. Признайтесь себе, как часто вы пользуетесь междугородними автобусами? И ради этого вы готовы погрузить город в сплошную пробку, построив автовокзал на площади Гарина-Михайловского? Полный абсурд господа в ваших желаниях! Исходите из существующих реалий.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 20:15

А вот по Восточному Автовокзалу-сейчас 2рейса в день Новокузнецк,1рейс Белово и 1рейс Ленисккузнецк-нужен ли автовокзал???

ОТВЕТИТЬ
Помогите! объясните!
24 янв 2014 в 21:04

Знающие люди!!! Подскажите, где именно на Петухова будет располагаться автовокзал? в какой его части?

опять просто я
24 янв 2014 в 21:09

Ещё прикольно, что новая развязка позиционировалась как отстойник для автобусов и туда ещё денег вбухают.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 23:14

Реально, год назад на достройку требовалось 100 млн. что то сделали теперь уже 200. Это как понимать? Единственно правильное место для автовокзала это на Владимировской напротив ЖД вокзала. Иначе какой головняк транзитникам носиться через весь город с автовокзала на ЖД и между автовокзалами. Об этом кто-то головой думал? Или спинным мозгом?

хм класс
24 янв 2014 в 23:24

Все это было бы хорошо, если бы все четыре автовокзала были бы связаны метро или электричками...А так - отъем денег очередной. "Все для людей"!

Алек
24 янв 2014 в 23:38

сперва надо построить до окраин метро или трамвай, а потом уже на этих окраинах строить автовокзалы. А на данный момент Автовокзал бы весьма кстати пришёлся вместо Челюскинцев 2 и пустырём за ним.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 янв 2014 в 23:39

Да ж тож за идиотизм такой то....ну постройте тогда Автовокзал рядом с аэропортом Толмачево, здесь вообще всем будет просто супер. Хочешь едеть на Алтай, хоть на Омск, хоть на Кемерово все рядом не надо в город ехать.. Ау чиновники, вы нас слышите.

Медведь
25 янв 2014 в 00:09

Автовокзалы на окраине? Чтобы от них еще в центр ехать на общественном транспорте? Зачем вообще что-то строить тогда? На севере уже есть автовокзал в Томске. На юге в Барнауле. Западный пусть будет в Омске, а восточный в Кемерово. От них недалеко до Новосиба, можно на поезде приехать быстро.

ааа
25 янв 2014 в 00:45

эврика! вот буду голосовать за Понамарева только потому что он в своей программе предложил логичное решение сделать автовокзал на владимирской рядом с вокзалом и метро. хоть у кого то разумные мысли.

жужа
25 янв 2014 в 01:13

всё верно, поддерживаю именно этот проект.
кто критикует - застрял в прошлом.
транспортные узлы крайне необходимо вынести на окраину.
Вы же сами стоите в пробках.
Кто беспокоится о трудностях работы транспорта в вечерние часы - могу сказать, что ниша заполнится перевозчиками и всё будет Ок.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2014 в 01:31

И с той же улицы Петухова как добраться до центра хотя бы? Или наоборот? С чемоданами-рюкзаками? Автовокзал нужен рядом с Главным железнодорожным вокзалом!

а ну
25 янв 2014 в 02:30

да для чего весь фарс? достройте хоть один, а то тремя недостроями больше - не в вашу пользу, уважаемый и.о. И минус голос на выборах

Виталиk
25 янв 2014 в 03:17

имхо. автовокзал на ГБШ имеет смысл делать в составе ТПУ со станцией метро, без нее он там не нужен. к 15му году ее откроют очень вряд ли

Даёшь автовокзал на разъезде Иня. Там такие любимые скоростные электрички ходят.И главное пустырей много и новый мост недалеко.

ааа
25 янв 2014 в 10:52

дополнение.....
при чем следующим шагом должно стать жд экспресс от жд вокзала до толмачева. тогда станет как должно быть приехал из любого района области на автобусе, вот тебе хоть в аэрапорт куда лети, хоть по городу на метро куда едь, хоть поездом куда хошь едь. а у нынешних что за автостанции?!?

Фото пользователя
25 янв 2014 в 10:58

я вообще не вижу необходимости в крупных зданиях вокзала. кассы с кафешкой-залом ожидания вполне достаточно (на каждом направлении). это сейчас, когда все направления в одном месте - народу много. а раздели этот вокзал на 4-5 частей по направлениям - и народу будет мало.

ОТВЕТИТЬ
Ya
25 янв 2014 в 10:58

Чего и следовало ожидать))))))так и думала что не автовокзал строят у нас на южной площади, опять ибо бизнес-цвет или торговый центр будет

25 янв 2014 в 11:37

Четыре автовокзала построить разве дешевле чем до строить один ? Вот будущий кандидат в мэры. Кто за Вас будет голосовать? Вы доделайте один сначала а потом улучшайте инфраструктуру дальше.

Кристина
25 янв 2014 в 11:38

Напротив вокзала главного есть место у выхода из метро, где прям отлично бы разместился один нормальный автовокзал, но это место будут застраивать очередным тц

25 янв 2014 в 12:01

"Транссибирский автовокзал", сезон второй: Петухова, Гусинка, аэропорт. Есть подозрение, что создатели столь популярного, строительного сериала на этом не остановятся. Будем ждать третьего сезона.

транзитный пассажир
25 янв 2014 в 12:02

да дела может и жд вокзал вывести за окраину города, чтобы совсем разгрузить сам город от транзитников????
очень много людей проезжают транзитом нск атовокзал - нск жд вокзал.
идея хороша для самого нска, но ни как не для тех, кто проезжает через нск с паравоза на авто......
или это идея выборов 2020??? сперва автовокзалы на окраину далее к каждому авто свой жд путь ???

25 янв 2014 в 13:59

это все такие же сказки , как и строительство скоростного трамвая.

Фото пользователя
25 янв 2014 в 14:53

Мэрия ну снесите или перестройте старое здание ДКЖ (которое около тоннеля) под Автовокзал и место под Стоянку автобусов там есть ещё пока что. И появится Автовокзал прямо рядом с Вокзалом. Или постройте Автовокзал на Владимировской где ГИБДД. снесите Двухэтажки.

Данил
25 янв 2014 в 15:56

Нормальная идея, кто не дает объединить автовокзал с конечной остановкой городского маршрутного транспорта. Например нормальный маршрут Петухова - ГБШ через Бугринский мост и Выборную. Или Петухова - Академ/ГЭС (или где там на юге выберут место) Как из Толмачей до главного вокзала сейчас автобус ходит. Можно маршрут сделать экспрессом, чтобы он останавливался только на крупных промежуточных остановках и стоил дороже обычного. Для транзитника в чем сложность в пустой автобус сесть на одной конечной и до другой конечной доехать ехать, пусть и с сумками. Пересечь город и потратить на это час, по сравнению с тем, сколько времени он уже проехал удобнее, чем сейчас на промежуточной останове лезть в обычный городской маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Житель
25 янв 2014 в 15:59

Видимо придется организовывать специальные маршруты до автовокзалов, а для близлежащих районов надо будет прямо с площади, а с автовокзалов ещё и до Толмачево, тогда там либо метро до них строить или думать надо о схеме сейчас, строить автовокзал с другой стороны жд вокзала можно, вообще проект нашего ЖД вокзала первоначальный был если смотреть сверху в виде буквы Н , а построили только половину, может пора уже вернуться к первоначальному проекту

Ровно 1 Автовокзал!!! НЕ НАДО НЕНУЖНЫХ автостанций
25 янв 2014 в 18:54

Новосибирску нужен ровно ОДИН автовокзал! Наиболее оптимально около ж/д.

Прекратите это словоблудие про 200-250 междугородних автобусов - затрудняющих городское движение! А 20-40 пассажиров, пересевших в отдельные авто из каждого автобуса, меньше его затруднят?! (Умножьте 10 (машин) на 200 (автобусов), которые поедут через весь (!) город с одного берега на другой.) А если пассажир транзитом, с детьми или инвалид? А чемоданы там всякие, стояние-ожидание на морозе? А гостю, не знакомому с городом, тысчонки таксистам отсчитывать? Подумать об удобстве никак не получается?!

Мало город испоганили точечной застройкой, втыканием БЦ и ТЦ, непродуманными развязками а ля "Южная плосчать"! НЕ НАДО никому 4 (!) автостанции!!! Для которых 4 администрации, 4 кассовых зала, 4 службы безопасности, 4 информационных подсистемы лепить начнёте и т.п. А потом начнёте объяснять, да, вот немного дороже (раза так в 4 - 40) получилось, ведь надо же и объединить эти 4 (!) точки с другими транспортными узлами города... Власти города, настаивающие на 4 станциях, можете не задерживаться на своих постах, управлять городом в интересах его развития, его жителей и гостей НЕ НАУЧИЛИСЬ и НЕ НАУЧИТЕСЬ - НЕ ДАНО!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
26 янв 2014 в 00:27

Теперь придётся метро туда тянуть. Иначе смысла нет.

Сибиряк
26 янв 2014 в 01:58

В новосибирске самый позорный вокзал в Сибири! Позор управленцам. Даже в Кемерово есть большой удобный 2-х этажный вокзал. А у нас сарай-бомжатник, в который даже 100 человек не влезет Позор.

alexey_
26 янв 2014 в 10:05

Почему-то я думаю пройдет совсем не много времени, и 4 автовокзала на гродских окраинах точно так же "потеряют свой смысл пересадочных узлов", и будет принято решение о строительстве единого автовокзала возле ж/д вокзала, или на месте существующего сейчас автовокзала. Это в последнее время уже устоявшийся стиль руководства страной и городом..

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2014 в 10:10

Не могу понять, почему вы все ноете? Скоро выборы. Придите и проголосуйте за партию, которая выдвигает более-менее разумные требования.

26 янв 2014 в 10:17

а на Петухова где конкретно планируют? там же пробки постоянно... и как добраться до пересадочного узла на Петухова, подумали?

ОТВЕТИТЬ
департамент
26 янв 2014 в 12:14

глупости... автовокзалы должны быть в шаговой доступности к метро, как в Москве например

Фото пользователя
26 янв 2014 в 18:11

Что за бред? Давайте еще тогда еще на ОбьГЭСе построим аэропорт и автовокзал. Ну чтоб людям через весь город не ехать с баулами и не создавать пробки. Предлагаю еще канал от Оби прокопать до Западного ж/м, чтобы на Речной не ехать и т.д. Сколько уже можно разбазаривать деньги? Такое ощущение, что руководству города хочется просто остаться в памяти людей. А каким способом - это не важно. Лучше бы метро развивали и цивилизованный общественный транспорт.

26 янв 2014 в 19:28

Глупости, нет предела. 4-автовокзала на выездах из города? Уважаемые чиновники, думайте о рациональном использовании денег (один автовокзал, соответствующий всем требованиям перевозок удобный, как для пассажиров, так и для перевозчиков) Постройте же автовокзал рядом с Ж/д вокзалом. Более логичного решения не может быть.

27 янв 2014 в 07:39

Ах, народ не понял... вопрос не в том, что небольшое количество междугородних создаёт большой траффик, а в том, что из-за общей хреновой ситуации приходится ехать, например, час до Черепанова по шоссе и полтора уже по Н-ску... а неудобство транзитных пассажиров - это, вообще, проблема надуманная и решаемая, так же как и сказки про поиск этих новых вокзалов... А через 10 лет и те вокзалы окажутся далеко не на окраинах города, судя по темпам нынешней застройки

ОТВЕТИТЬ
шмарс
27 янв 2014 в 09:10

Эту идею можно принять, если добавить еще один маленький момент. Все четыре окраиннных автовокзала должны быть связаны между собой, а также с жд вокзалом и Толмачево, а также с ближайшей станцией метро, БЕСПЛАТНЫМ (для пассажира) транспортом, который должен оплачивать собствениик автовокзала.

ed-dy
27 янв 2014 в 09:38

центральный автовокзал потеряет свой смысл как крупный пересадочный узел, но сохранит значимость как объект, который строился «на паях», и где каждый своей долей может распорядиться

ключевые слова, сливают здание потихоньку. будет дом-барахолка

Володька
27 янв 2014 в 10:35

Нужно делать пересадочные узлы типа: аэропорт-ж\д станция или аэропорт-автовокзал, ж\д вокзал-автовокзал, или связать ж\д вокзал, автовокзал и аэропорт одной веткой метро

ОТВЕТИТЬ
Житель
27 янв 2014 в 11:39

Строить автовокзал с другой стороны жд вокзала можно, вообще проект нашего ЖД вокзала первоначальный был если смотреть сверху в виде буквы Н , а построили только половину, может пора уже вернуться к первоначальному проекту