14 мая пятница
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)

24 янв 2014 в 09:21

И кто же полюбил эти электропоезда? Если бы имелись отличные дорожные развязки, то я уверен на 100%, что спроса не было. Пробки - вот и вся вина.....а ездили на авто и на работу и с работы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2014 в 09:25

ездил я на этом поезде в Сочи... что могу сказать по тамошним рельсам это просто шик...тихо можно разговаривать шопотом...не качает... резких торможений нет..плавно едет есть розетки! но думаю их уберут когда в НСК передадут... скорость максимальная с которой мы ездили Адлер-Красная поляна 120-130 кМ в час( внутри каждого вагона есть табло со скоростью,температурой за бортом и температурой в салоне)в общем классные поезда! скорее бы в НСК отправили...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2014 в 09:30

"Полет «Ласточки»: только рельсы трещат"
Вот наши старые раздолбаные рельсы и затрещат! Стра-а-ашно!!!

ОТВЕТИТЬ
александр
24 янв 2014 в 09:35

"Опять от меня сбежала
Последняя электричка..."
Какая-то, видно привычка,
На месте её не держала...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2014 в 09:37

"от «Речного вокзала» до «Сеятеля» можно доехать за 26 минут..." - вот удивили! Сеятель - это в черте города. А вот пусть они вернут обещанную ПРЯМУЮ электричку, до Барнаула с "Ласточкой" - вот тогда мы скажем им спасибо, потому что или 26 мин. ехать или 6 ч. - есть же разница!

ОТВЕТИТЬ

Самое нелюбимое направление у экспресс-пригорода по ветке на Жеребцово.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2014 в 09:42

Для того, чтобы они развивали заявленную производителем скорость 160км/ч., необходимо, чтобы в Россию прислали еще и рельсы Siemens...

ОТВЕТИТЬ
давно не ездил на поезде
24 янв 2014 в 09:42

Какая-то несуразная кабина. По бокам обзора не вижу и мощью от её не веет как от старых электричек.

Ермак
24 янв 2014 в 09:43

В Сочи всё очень круто сделали! Осталось по всей стране так же повторить.

ОТВЕТИТЬ
Роман
24 янв 2014 в 10:02

Конечно электрички необходимы как воздух! И чем скоростнее тем лучше! В Германии испытал на себе скорость "электрона" в 275 км/ч. Для расстояний России нужны более быстрые электрички чем 160 км/ч. Правда под сверхскоростные электрички нужны и рельсы другие. Соответственно поднимать тяжелую промышленность создавать новые рабочие места.

24 янв 2014 в 10:19

Где же они увидели "удобное" расписание? Только утром и вечером и только на Южном направлении. Попробуйте уехать с 10 до 17, разрыв между поездами 2 часа, плюс едут со скоростью черепахи. Живу в Бердске, езжу каждый будний день на ускоренных. Да удобно, но можно еще быстрее. Поражает ограничения скорости на участке Иня-Сибирская, просто ели едет. Недавно наш "любимый" экспресс пригород получил новый состав ЭД4М, с кондиционером, био-туалетом. Изначальная составность была 10 вагонов. Сейчас 8 (а по документам наверное 10), туалет как был закрыт так и закрыт (оказывается санитарная зона распространяется и на био-туалеты).
Да и неизвестно когда введут ЕТК.

ОТВЕТИТЬ
vub
24 янв 2014 в 10:33

Единый билет это тема. И еще не мешало бы объединить весь электротранспорт под одной крышей (электричка, трамвай, метро, троллейбус). Нужно создавать сеть с разделением на зоны. Центр - троллейбусы. Спальные районы - скоростные трамваи и электрички. Метро не мешало бы колечком завернуть вокруг центра.

Классовое неравенство
24 янв 2014 в 10:41

Основным фактором, для меня, также является присутствие в вагонах
множества "сомнительных личностей". Девушки, обсуждающие по телефону на весь вагон детали своей личной жизни, музыка из телефонов, алкогольные коктейли (зимой...). Первое что приходит на ум - заплатить больше чтобы не пересекаться с этой частью общества. Но с другой стороны, от всех не убежишь. Нужно поднять уровень комфорта всех вагонов, чтобы благополучные, ныне автомобилисты, стоящие в пробках, массово пересели на электрички. Когда их станет больше в вагонах, они будут задавать нормы поведения в вагоне, поднимая уровень "ребят с окраин". Мне кажется, Экспресс-Пригород должен подумать об этом, а не разделять людей строго на успешных и маргиналов.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 10:45

Зачем они нужны, эти составы? РЖД же давно собирается прикрыть электрички ввиду их убыточности.

ОТВЕТИТЬ
Павел
24 янв 2014 в 10:47

Чтобы поставить остановку "Обское море", тоже нужно окончания Олимпийских игр ждать?

ОТВЕТИТЬ
фрёкен бок
24 янв 2014 в 10:52

владеющий информацией-владеет миром....чего не скажешь об экспресс пригороде...1-расписание "сделано "под кого угодно,но не под пассажиров-интервалы в несколько часов. 2-почему только южное направление развивают?позиционируют так,как будто это юг россии,а не сибири?!восток,запад нуждается не менее,пресловутого юга...3-восстановить надо пашино,отправлять электрички до толмачёво,снегири с родниками тоже не отказались бы,думаю,от электричек-всё равно метро не будет.а если и будет,то мы не москва-ни темпов,ни масштабов таких нам не видать...не надо нам планов громадьё-развивайте дальше,что есть

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
24 янв 2014 в 11:04

По примеру Сеула, сделайте много небольших электричек, по 4-5 вагонов, чтобы они ходили каждые 5 минут. И пути желательно под землю закопать. За скоростными подземными электричками будущее!

ОТВЕТИТЬ
программист
24 янв 2014 в 11:06

Ну придут к нам эти Сименсы, будут катать по все тем же ниткам обычных электричек. Можно подумать, под них перекроят график, ага.
"У нас ограничено использование электричек, потому что слишком загружены пути и особенно — горловина вокзала «Новосибирск-Главный" - вот только не надо врать. 20 лет назад электричек ходило только в мою Комаровку 23 пары в сутки, а на Кузбасс - каждые 20 минут. А пять пар в Пашино? А Обь-Инская?
Ничего у вас не изменится, одни разговоры, лень и воровство. В мире уже 300-350км/ч НОРМАЛЬНАЯ скорость, мы Сапсан разогнать никак не можем.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 11:12

Лишь бы деньги на импортные поезда потратить. Наши поезда тоже до 160 разогнаться могут. Только под Новосибирском нет путей, где это возможно сделать. А до Бердска и со скоростью 120 будет 20 минут езды. Только остановки всё нивелируют.

гость
24 янв 2014 в 11:13

А до Барнаула нельзя? Только не дороже автобуса.

ОТВЕТИТЬ

Вот ещё бы специальные веловагоны добавили в состав ЭП, как в Америке :-)
ДОехал на веле до станции, а потом от от станции до места назначения. Это вот стало бы мего-удобно. Сейчас тоже можно да, но приходится же вместе со всеми ехать, а так бы не мешать никому.

сова
24 янв 2014 в 11:15

С удовольствием ездила бы на такой электричке в Кузбасс.Родители живут в г Юрга, чтобы добраться до Юрги, нужно доехать до ст.Болотное,затем подождать почти час Тайгинскую злектричку- добираешься пол дня, на машине-2 часа. Очень удобный маршрут Новосибирск-Тайга, раз в день - ,отменили.А пассажиропоток, мне кажется, зависит от того удобно это пассажиру или нет!!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 11:16

Почему все эти ускореные экспрессы не останавливаются на Береговой???! Ведь от туда уезжает народ, а с целых трёх посёлков( Новый пос, пос Геологов и пос Кирова)!!!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 11:18

куда ходить то будет, Левый берег со стороны Димитровского моста опять игноририруют, хотя бы пустили до пл.Станиславского

Скромняга
24 янв 2014 в 11:42

Езжу на электричке на работу и все больше людей из нашей конторы начинают отказываться от использования личного автомобиля, еду вдоль огромной пробки на Большевичке и Бердском шоссе, удивляюсь, как людям не жаль своего времени, плюньте на предрассудки, и вы удивитесь, что у вас появилось время почитать книгу в пути, да и с утра можно поспать лишних пол часа. Еще бы расписание сделали поудобней, а то интервалы в 2-3 часа ни куда не годятся! Очень многие пробки в городе стоят вдоль железной дороги, так чем строить метро в этих направлениях, проще пустить по уже готовым рельсам дополнительные электрички!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 11:51

За Коченево электрички на перегонах разгоняются так быстро, что обгоняют фуры и малолитражки на параллельной трассе "Байкал". Бесстыковой путь рулит!

Ирина
24 янв 2014 в 11:58

Совершенно забыли увеличить электрички в нашем направлении.Утром и вечером только стоя можно доехать до ст.Первомайской,расписание неудобное.А про цены,так маршрутное такси стоит 20 руб., а электричка 24.

ОТВЕТИТЬ
Тикитаки
24 янв 2014 в 13:26

Новосибирск мог бы быть как Сингапур, если бы был самостоятельным городом, не зависящим от Москвабада

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 13:28

Сделали бы единые билеты. Например был в Кипре, там одна поездка стоит евро, безлимит на день 3 евро, неделя 12. Что плохо?

Сиб
24 янв 2014 в 13:31

Нам надо метро до "Чистой слободы" без отсановки "пл.Станиславского"!

из Сочи
24 янв 2014 в 13:44

Сейчас каждый день езжу на Ласточках в Сочи до Олимпийских объектов. Очень комфортные, сидения мягкие, есть электрическая розетка, можно ноги вытягивать без помехи другим.
Главное чтобы быстро не испачкали и не сломали как у нас обычно бывает.
В Сочи здесь за этим следят - ходит постоянно полиция и охрана РЖД.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
24 янв 2014 в 14:05

всем недовольным: просите водителей ваших маршруток разгоняться до 160!))

24 янв 2014 в 14:54

Для нытиков из СГУПС-НИИЖТа: съездите в тот же Мюнхен и посмотрите на их S-Bahn с интервалами 20-30 минут (в зависимости от направления и времени суток). Ничего, вклинивают ведь.

24 янв 2014 в 14:56

Да! Пока в электричку ногу поднимешь! Бедные наши старички, они на руках туда поднимаются! ноги совсем не слушаются! А все говорят- для народа! Для молодых всё, стариков давно списали!

24 янв 2014 в 14:57

Кстати, про рельсы не надо врать, товарищи. Рельсы и шпалы у нас ремонтируют и меняют достаточно регулярно. В статье сказано о том, что там вся технология другая: подушка должна быть специальная.

Вот где действительно рельсы кошмар -- это на трамвайных путях Новосибирска. Мэрия взяла бы да наняла специалистов "РЖД", чтобы отремонтировали это всё хозяйство и ухаживали за ним.

Петя..
24 янв 2014 в 15:11

Чтобы с такой скоростью ездить ещё бы и рельсы ПРЯМЫЕ )).А то на линии Омск -Новосибирск порой и пол-вагона пройти с кипятком страшно--на кого-нибудь выльешь))..Конечно-намного лучше,чем в 70-е,и быстрее,НО.. Неплохо бы и поровнее дороги..,да и биотуалеты давно изобретены,меньше времени на осмотр на перегонах..

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
24 янв 2014 в 15:53

Про скорость бы помалкивали - 30 км/час в среднем, позорище. Маршрутка без пробок в 2.5 раза быстрей. Про тарифы тоже враньё, электричество дороже бензина только у РЖДов.

Фото пользователя
24 янв 2014 в 16:25

Да будет ли такое. А написать - наобещать можно и золотые горы... Выборы Штоле грИдут, электорат?

Фото пользователя
24 янв 2014 в 16:27

хм..даже если какая-то электричка разгонится до 160 км\ч, то какова вероятность, что она догонит впереди идущий состав со скоростью 50-70 км/ч?

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 16:39

Да. я бы тоже ездил на электричке на дачу. Что делать тем к кому на дачу электрички не ходят??? (Кудряши - например)

24 янв 2014 в 16:43

Даешь электричку на родники!

Игорь
24 янв 2014 в 16:58

Хорошая новость! Парк пригородных поездов нужно обновлять регулярно.
Город должен расширять свои границы вглубь области.
Пригородные электропоезда- самый удачный, удобный и безопасный вид транспорта.
А с сомнительными личностями в электропоездах должна бороться транспортная полиция,наряды которой, почему-то после 17.00 не встретишь в электричке- но думаю, что это поправимо.?!!

Фото пользователя
24 янв 2014 в 17:12

А в это время американский инженер и миллиардер (его сравнивают с Тони Старком) представил общественности и потенциальным инвесторам свой проект нового вида общественного транспорта - "Гиперпетля", который позволит всего за полчаса добираться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско..
"Капсулы будут отходит от перрона каждые 30 секунд, перевозить людей и автомобили, разгоняясь почти до 1200 км/ч.."

Митрий
24 янв 2014 в 17:22

Вот объясните мне: ну зачем нам дорогущие немецкие эл-ки развивающие 160 км/ч, если НАШИ могут без особых трудностей разгоняться до 100-120 км/ч, НО из-за плохого ПОЛОТНА ползают 40-60 км/ч? или кто-то думает, что немцы будут на этих кривых рельсах летать 160? они также поползут 40-60. очередной отмыв бабок, причем наглый аж жуть

ОТВЕТИТЬ
Радость
24 янв 2014 в 22:27

Еду я в этой пробке по Большевичке утром на автомобиле один, и радуюсь, что не дышит на меня половина вагона перегаром, и не слышу я этих разговоров: а он..., а она..., а они..., а все плохо, а там болеет, а тут умер, а те развелись. И приезжаю на работу, рад рабочему дню.

1234567890
25 янв 2014 в 12:24

И зачем НСО электрички со скоростью 160 км/ч, если у нас нет таких участков, где можно развить такую скорость. Бред...

DAT
27 янв 2014 в 12:36

Уважаемая администрация! ВЕРНИТЕ Ласточку по направлению Тайга (Томск), с каких пор это направление перестало быть выгодным и почему там небольшой прирост пассажиропотока, о чем вы?! Сколько себя помню, по этому направлению постоянно электричка битком была. Особенно в праздники, дак вообще билет не взять, какой неразумный человек её отменил и на каком основании, не понятно!!!

Лёхин
2 фев 2014 в 14:17

Надо восстанавливать отмененные ускоренные электрички Новосибирск-Барнаул, Томск, Кемерово. Автобусов полно ходит, многие люди бы предпочли более безопасную и пунктуальную электричку. При условии нормального расписания и доступных цен.

Загрузка...