21 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

23 янв 2014 в 10:08

Ну сколько можно строить точками??? Занимайтесь комплексным освоением пустырей, господа! Из-за вас пробок в городе образовалось мама не горюй

ОТВЕТИТЬ
Мнение
23 янв 2014 в 10:08

"Если в экспертизе найдутся нарушения, то в суд могут подать как жители, так и Росстройнадзор, и Госэкспертиза, добавила Вальгер"

Хм, простите, а экспертизу-то кто проводит?... Не госэкспертиза разве? Или она сама на себя будет в суд подавать, что приняла взятку и выдала решение о том, что все нормально, можно строить?

ОТВЕТИТЬ
Милана Евгеньевна
23 янв 2014 в 10:10

Скорей всего все движения против застройки будут напрасными и без результатными. Хотя, если взять опыт по Нарымскому скверу, где проблему освещала и вела со стороны противников застройки т. Шиловская, то возможно и получится. А такие единичные выходы просто ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
Маймун
23 янв 2014 в 10:11

А ничего что там и раньше здание было нужно протестовать было против сноса, а самое главное не пониманимают что это здание защитит от шума и пыли с улицы, здаеться мне что кто то перед выборами лодку раскачивает.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 янв 2014 в 10:11

Точечные застройки - бич любых городов. Понятно, что выгодно, но кому? Такие застройки не для тех, кто живет в этом месте. Может наоборот? Может сносить нужно что можно, расширяя свободное пространство для живущих?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:12

Вот уж точно: мэр ушел, а дело его долго жить будет....

Фото пользователя
23 янв 2014 в 10:12

Но надо всё же признать что старая Аптека это же был вылитый Бетонный склад, а сейчас построят что то современное что украсит улицу.а также спрячет от взора горожан старые пятиэтажки Хрущёвки в построенные в стиле Гетто. Те кто живёт например позади Горожанки думаю довольны тем что там низкий уровень шума и мало раздражают проходящие мимо пешеходы.

ОТВЕТИТЬ
Я_
23 янв 2014 в 10:14

Писали же, что будет двух или трех этажное здание, по типу как на Гоголя,41. И вроде тот же застройщик делает? Ну и пусть вдоль Гоголя будут однотипные дома, их жилые все равно торцом к дороге стоят. Подземная парковка там сама напрашивается- рядом с аптекой в далекие времена было овощехранилище- при разборе-там такой бункер открылся- половину паркующихся на Гоголя можно туда засунуть.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
23 янв 2014 в 10:15

Ещё один прощальный привет городу от сбежавшего Городецкого.Только сквер,
можно с фонтаном.

ОТВЕТИТЬ

Уже пора организовать общегородской митинг против точечной застройки. Город изуродовали, выгодно это только кучке чиновников, которые уже озолотились на этом, и которым вообще по фиг, что этим этой застройкой они создают проблемы населению.

ОТВЕТИТЬ
На месте старой аптеки
23 янв 2014 в 10:20

Ну а как граждане думал, для чего там аптеку снесли? Еще повезло что не 17 этажку влепят..

ОТВЕТИТЬ
Советует Миша
23 янв 2014 в 10:23

"Не лишайте детей солнца" смешно читать плакаты, а ничего что на улице тоже мало солнца живем то в сибири, сделали бы доброе дело детишек отправили бы в Сочи. вот где солнце (настоящее) тепло и море.

ОТВЕТИТЬ
Омский цирк
23 янв 2014 в 10:23

А сколько таких застройщиков не местных?

ОТВЕТИТЬ
житель
23 янв 2014 в 10:23

Когда перестраивали бывший продуктовый магазин под Горожанку ,который не далеко,можно тогда уже было понять что здание Аптеки тоже пойдет под снос,и будет аналогичное здание,для равенства.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 10:27

Строить там нужно, двухэтажный с цоколем как Гоголя 43/3, и по архитектурному ансамблю будет соответствовать в том месте улицы...

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:29

Когда уже позакрываются эти шаражкины конторы. которые делают долгострои, и строят со всеми возможными нарушениями? Берите пример, хотя бы с Дискуса. Застраивает пустыри и никому не мешает

Ромашкин
23 янв 2014 в 10:30

Маразм продолжается. Слово за И.О. мэра Знатковым: что он сибирается предпринять и на чьей он стороне???

ОТВЕТИТЬ
_alex_
23 янв 2014 в 10:36

Чего разгалделись то? Ну построят то всего 4-х этажное здание, ничего оно там не перекроет. С другого торца жилых домов нет поперечного дома. В городе полно районов где с обоих сторон поперечные дома, да еще 5 - 10ти этажные, хоть и расстояние до них в два раза больше, но вот там действительно с солнцем проблемы, а в данном случае считаю, что жители этих домов слишком много хотят - и метро рядом и не стройте ничего больше.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:37

Один в один с ситуацией на Кошурникова 5 (кто-нибудь в курсе как там дела?) Народ, боритесь!

Соседка
23 янв 2014 в 10:37

Нельзя оставлять там такую разруху. Пусть будет какой нибудь магазин по типу здания рядом. Подземная парковка разгрузит правую сторону Гоголя- убрав оттуда припаркованные машины. Свет загораживать никто не будет- там торцы домов и прилегающая территория не задействована.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:39

Запретить строить под окнами!!!! Кошмар

ОТВЕТИТЬ
132
23 янв 2014 в 10:41

дану зря они, 4этажка солнца шибко не загородит(это же не 25этаж.) а зато шума от дороги и пыли закроет это плюс же)

ОТВЕТИТЬ
органика
23 янв 2014 в 10:48

Полность поддерживаю пикетчиков. ! То что происходит с точечной застройкой в НСК в известные временв называлось вредительством и ни как иначе....Люди чьи подписи стоят под разрешающики документамси должны быть уволены со своих должностей и в отношении их должна начаться проверка на коррупционную составляющую, а иначе этот беспредел не остановить.

макс
23 янв 2014 в 10:49

есть огромная территория разрушенного завода "альбумин" на островского,почему бы там не построить? территориально не так далеко от м.покрышкина

Фото пользователя
23 янв 2014 в 10:49

Вспомните слова Городецкого. Теперь это нормально :(

приезжий
23 янв 2014 в 10:52

Я не понял чего народ возмущается, все как раз для пешеходов делается. Строится новый магазин в шаговой доступности. Там с магазинами напряженка, а народ опять не доволен.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:56

Дело ясное, что быть этому зданию, хотят жители того или нет! А все потому, что властям параллельно на наши с Вами пожелания и потребности. В стране делается все, чтобы люди были разрозненны, злы друг на друга и тд. Ведь если бы пикет поддержали не 50 человек с близлежащих домов, а 500, то не заметить было бы уже сложнее. А если бы через месяц провели пикет из 1000 человек, написали каждый по 2-3 жалобы в разные инстанции, Вы представляете, какое внимание было бы привлечено? Но, так не случится. Поскольку людям проще конфликтовать между собой и видеть врагов в своих соседях, нежели в действующей власти, с произволом которой бороться куда сложнее. 50 человек из 3 домов.... А сколько их там живет? Не меньше 300, то есть большинству все равно! Так если большинство равнодушно, то чего от властей то ждать?

ОТВЕТИТЬ
Изя
23 янв 2014 в 10:58

А чему все удивляетесь то? мы же живем в городе где нехватка территорий, с одной стороны ограниченной морем с пляжем с другой - горами... примерно как в Гон-Конге! Нету у нас свободных территорий, нету! А поля которые окружают Новосибирск - так они наверное принадлежат колхозам!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 11:03

Собственно, это здание будет располагаться над станцией метро.
И выдавать разрешение на такое строительство - это губить то, что уже построено.

ОТВЕТИТЬ
Mr Leon
23 янв 2014 в 11:04

На этом месте всегда стоял одноэтажный типовой советский магазин.
Или протестующим этажность не нравится?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 11:04

... а для пожарного проезда не будет места../
Жители этих домов сами прекрыли въезд в свои дворы. Пожарной к ним и так добираться в объезд придется, если конечно найдут как заезжать!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 11:06

а чего спохватились так поздно?.. больше полугода уже забор этот там стоит... или думали снесут аптеку и там будет "скверик с лавочками и качельками"??

С Сиреневой
23 янв 2014 в 11:10

На своей шкуре знаем, как трудно бороться со строительным бизнесом, интегрированным с интересами местных властей. Но можно! Жителям - стойкости и успехов.
З.Ы. Вот мы перед выборами и посмотрим, кстати, насколько наши кандидаты в мэры независимы от денежных мешков...

ОТВЕТИТЬ
Infinity
23 янв 2014 в 11:17

Вообще-то, все такие постройки - это залезание к людям в карман. Внаглую. То есть, застройщик планирует прибыль с учетом того, что квартиры людей рядом с его БЦ сильно подешевеют. Вы бы купили темную квартиру с окнами в стену? И никто не купит.
А мэрии вместо того, чтобы втихушку выдавать разрешение на строительство, нужно вставать на сторону жителей. Они как бы за наш счет существуют.

ОТВЕТИТЬ
Васька
23 янв 2014 в 11:19

Наверное забавно будет выглядеть карта города если строить начнут комплексно. Застроят пустыри на окраинах, город вырастет вширь и две маленькие веточки метро в центре :)

TX
23 янв 2014 в 11:19

А почему не сквер или парковку строят? И это перед выборами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 11:22

не, я все понимаю, но почему активизировались так поздно? как только аптеку решили сносить - уже надо было готовиться!

Дьяк
23 янв 2014 в 11:26

Жестоко, дело Городецкого продолжает жить к сожалению.

Dr.ZIG
23 янв 2014 в 11:30

Не пойму возмущений по поводу дома. Хрущёвки стоят перпендикулярно строящемуся дому, солнце только в торцевые окна может перестать попадать, остальные как жили так и будут жить. При этом результатов экспертизы не видели, но уже обвинения сыпят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 11:33

Успокойтесь, там на этом месте уже была постройка - аптека, а не газон и не детские площадки. Кипиша не понимаю, ибо когда-то жил на Гоголя, окна выходили прямо на дорогу. Рёв от машин ужасный. Здание спасёт их от шума (к примеру как классно за Горожанкой на Гоголя, тихо и спокойно)

ОТВЕТИТЬ
Валдис
23 янв 2014 в 11:33

Ничего из этого не получится. Скоро выростут торговые комплексы.

АннаА
23 янв 2014 в 11:40

Кошурникова, 5 - дубль 2

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 11:46

А при чем тут точечная застройка? Снесли старое здание аптеки и на его месте построят что-то новое, что плохого? И уж вид хрущей явно не лучшее зрелище.

ОТВЕТИТЬ
ап
23 янв 2014 в 11:54

Советую обратиться в Мерию и админ. губернатора. С предложением проверить стройку на законность и в случае аннулировании стройки (а это в принципе возможно) сразу же рассмотреть на этом месте сквер/аллею. С учетом грядущий выборов и общи настрой чинов к разговору с населением (в данный момент)- это вполне вероятно. тут все зависит от количества обративщихся и раздутости в СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 янв 2014 в 12:01

Спасибо "ИН" и неравнодушным жителям!
Это уже абсурд какой-то: на Гоголя ни травинки, ни деревца!
Там надо рекреационную зону делать, улица загазованная дико.
Буду голосовать против сегодняшней правящей команды.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 12:14

молодцы! вовремя! хочешь не хочешь знаткову придется вмешаться)))

владелец Майбаха
23 янв 2014 в 12:18

Городецкий великий реформатор города: он ушёл, а дело его живёт!

Фото пользователя
23 янв 2014 в 12:25

Сдаётся мне, что половина пикетирующих - бабушки с блисрасположенный скамеек, а вторая половина - халявшики на авто, у кторых отберут этот, уже пустырь, на котором так удобно парковать на ночь личный автотранспорт...

ОТВЕТИТЬ
Чао!
23 янв 2014 в 12:35

У Березовой рощи все таки строят очерендно бизнес-центр. Так прямо у дороги, о парковках не думают,побольше бы метров на сдачу в аренду. Ведь и в мэрии вопрос рассматривался.
Толку - нуль.
Как недавно сказал ВВП, что на Олимпиаде не было фактов казнокрадства. Кто не согласен, докажите! А-а не можете...
Все знают и не могут.

комментатор Z.
23 янв 2014 в 12:40

потому и хотят знаткова, а не локотя. при знаткове процесс точечных застроек продолжится, при локоте обрубится.

23 янв 2014 в 13:07

То есть, всё? Место в городе кончилось, строить больше негде?

Загрузка...