4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (586)
23 янв 2014 в 07:34

Бедный малышок!Дай Бог ему поправиться! И поменьше насилия всем детям!Добрых адекватных родителей и родственников!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
23 янв 2014 в 00:34

Телесные наказания описанные выше абсолютно не приемлемы,но,к сожалению,ребенок иногда не воспринимает строгий тон и спокойную речь.В полтора года моя дочь взяла привычку тянуть меня за волосы со всей дури.Две недели увещеваний ни к чему не привили,пока в один прекрасный момент она, вырвав клок волос ,не получила шлепок по попе.Не сильный,но звонкий.Всё,как бабка отшептала.Очень бы хотелось воспитывать ребенка даже не повышая голоса и не сердясь,но увы,дети разные бывает.Это,конечно же не оправдывает зверства так называемых "родителей"....

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 02:17

Интересно как..
В неблагополучные семьи полиция и опека не суются. Не интересно.
А вот ежели в благополучной семье ребенок упал и родители обратились в больницу для подстраховки- и проверки тебе, и опека, и ПДН, и унизительные объяснения..
Или вот хлопнул по попе истерящего детя на улице- так и штраф впаяют 40 тыс.
Занимались бы действительно теми, кто должен стоять на учете и проверяться. Может и случаев таких не было бы.. Еще и призывают анонимно жаловаться. Т-фу..
Работайте с теми, кто должен быть под контролем. Знаю такую семью- туда никто не ходит. А должны!

ОТВЕТИТЬ
встала с той ноги
23 янв 2014 в 09:39

Каждая семья сама принимает решение о методах воспитания - и это правильно! У нас ребенок спокойный и рассудительный (8 лет) - характер+воспитание , всегда стараиась договориться с сыном, объяснить ему почему так-нельзя и что может из этого выйти. Но и у спокойных детей бываю бзики - и по попе получал и в углу стоял, сейчас наказывается посредством отлучения от компьютера, планшета, либо от запланированной поездки в кино или еще на какие-то развлечения - ну нельзя ребенку все с рук спускать! С ужасом смотрю на свою подругу - у нее дочь 3,5 года - делает, что хочет, уже сейчас ни во что не ставит ни мать, ни бабушку (живут без отца) - потому что никак не наказывают, и словами не объясняют, им проще не обращать внимания или отвлечь конфеткой, игрушкой - но ведь не младенец уже, что дальше-то будет? Подруга говорит - "я на нее, знаешь, как ору иногда?" - а что толку - сначала все разрешают, а потом вдруг орут - у ребенка не выстраивается логическая цепочка: проступок-наказание, зато прослеживается: нельзя-закачу истерику-станет можно - 100 раз делаю, что хочу - на 101 раз мама разоралась, как бешеная-она плохая-закачу еще одну истерику... Вот так и живут, 3 летняя сопля командует двумя взрослыми женщинами...

ОТВЕТИТЬ
Без ремня
23 янв 2014 в 09:50

Ну не знаю. Воспитываю сына, как могу, но никогда не было желания его ударить или того хлеще побить, избить ни в каком возрасте.Ну не мой это метод, хотя не могу сказать ,что вот прям не было проблем в воспитании и он всегда меня слушал с первого раза, нет... всяко бывало. Мне и орать-то как-то стремно...хотя на повышенных тонах строго говорю, конечно, с ним ...Один раз в 7 лет он начал непонятно зачем портить одну мою вещь, на мои вопросы - зачем, ответ был один "это не я". Вопрос - "А кто? Других людей людей кроме нас с тобой тут нет." Ответ - "не знаю" и так без конца, я не могла достучаться. Ну, думаю, раз так, сейчас ты поймешь, каково это, когда твои вещи кто-то портит и ломает! Взяла, пока его дома не было, да покрошила его любимого бионикла в капусту и обратно ссыпала в баночку и поставила на место, как ни в чем не бывало. Через два дня он это заметил, и возмущенно задал мне ровно такие же вопросы, как и я ему раньше. И, как вы догадываетесь, получил ровно такие же невозмутимые ответы от меня, как и я от него. Немая сцена. Удалившись молча к себе, он больше мне не предъявлял эту поломку, но и моих вещей не портил. Дошло.

ОТВЕТИТЬ

Меня пороли один раз, резиновым шлангом от машины, но за дело - воровал деньги у родителей. Больше случаев побоев не помню. Обычно меня пытали долгими, нудными нравоучениями или запрещали гулять. Современной школоте не понять, что это было самое суровое наказание.

ОТВЕТИТЬ
Мама
23 янв 2014 в 09:12

Не надо путать наказание и избиение.
Ребёнок должен знать, что у всякого проступка есть последствия, и при настойчивом непослушании ребёнка и спокойном (пока ещё) состоянии родителя процедура шлёпанья по мягкому месту оч даже полезна и, кстати, обычно одного раза хватает, чтобы ребёнок запомнил, что есть ОНО - наказание (последствие).
А рукоприкладство, избиение детей, женщин, стариков от расшатавшихся нервов - добро пожаловать к врачу или ...в тюрьму

ОТВЕТИТЬ
Тоже отец малыша
23 янв 2014 в 00:17

Страшно себе представить. Аж в пот бросило

Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:36

Для чего все это написали типа "жалобы приходят ежедневно"? Оправдываете создание ювеналов? Нет, спасибо этими делами вполне может заниматься и соц.служба, в каком бы виде она сейчас не существовала.
И хватит уже убийства и зверства мешать с воспитанием и "шлепками по попе". Воспитанием и его зачатками даже, там и не пахнет, что там разбирать, убийцу в тюрьму.
Неадекватность, зверства и т.п. - проявление алкоголя, наркотиков и убогого воспитания (в том числе и государством и обществом)

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 02:26

Желаю выздоровления ребенку, а всем родителям, уж если они ими стали - терпения и любви!

23 янв 2014 в 08:38

То что описано - зверство! Сложно даже придумать наказание за это.
но с другой стороны, не шлепнуть ребенка - это бред. Бывают разные ситуации, и если придется взять ремень и выпороть - рука не дрогнет! К каждой ситуации должен быть индивидуальный подход. Словами, разговорами надо, но и без ремня никуда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 00:23

Ребенку 3 месяца, а родители бухают.
Не, что это я.... Свобода поведения, отсутствие социальных норм и любимый напиток россиян. Плюс родители были не 20-летними подростками, но опытными людьми.
Перечислил все "плюсы", которые так часто упоминают мои оппоненты. )
А может просто понимать, зачем рожаешь, для чего живешь, зачем пьешь... Простые вопросы, и ответы на них не сложны.
Но то ли думать отучились, то ли силы воли уж совсем нет.

ОТВЕТИТЬ
Оля
23 янв 2014 в 08:00

еще не упомянули, что отец-наркоман, который забил свою дочь за отказ есть кашу, до этого по решению суда был восстановлен в родительских правах. Наше правительство детей от американцев "спасают", зато своим наркоманам отдают.

Спец
23 янв 2014 в 09:40

Тенденцуия всеобщая. Люди часто испытывают чувство безысходности. Тут ссора - повод, а вымещение происходит на самом слабом, к сожалению, и не обязательно это будет ребенок....

Ольга
23 янв 2014 в 11:33

Товарищи,ну что за тема отец избил ребенка-это во первых не отец ,и даже не животное...
во вторых что за мать ,которая допустила...
Страшно и несправедливо что многие ждут ребеночка, а другим бог дает такое счастье ,а они его уничтожают.. нет слов какая жестокость...

DROMeц
23 янв 2014 в 12:06

Вот честно, читаешь и горько от того что ничего уже не сделаешь. Таких "отцов" я бы сам воспитал жестко. Избить 3хмесячного и спрятаться у соседей. Позор! Не мужик.

Оля
23 янв 2014 в 08:51

Я не против идеи Ювеналки, но боюсь, что у нас в россии она будет работать также, как и другие муниципальные органы - невинные будут страдать, а виновных отмазывать. Поэтому конкретно на данном этапе я против ювенальной юстиции. По-моему, в стране с такой испорченной судебной системой она может быть только опасна.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 09:28

Как можно лялечку вот так... Посадить надолго!

Представьте
23 янв 2014 в 09:12

Так же был у него период: как не по его - сразу кусаться. Так же получал шлепок по губам. Извините, но в таких ситуациях просто нет времени договариваться. Думаю, Вам бы вряд ли понравилось, чтобы мой укусил Вашего ребенка до синяка, а я бы стояла рядом и "договаривалась"

ОТВЕТИТЬ
888
23 янв 2014 в 02:59

У меня ребёнок постоянно в синяках,занимается спортом,много времени проводит на улице,но физически ни когда не наказываю,как простите мне доказать что это не физическое насилие,зная нашу систему ..............

ОТВЕТИТЬ
трындец
23 янв 2014 в 01:15

"Если соседский ребенок постоянно ходит с синяками..."
Все.Отобрать у детей велосипеды,самокаты,ролики.Запретить заниматься любым спортом.Долой коньки и лыжи.Батут на свалку!В школу на саночках...ой,нет...саночки ж перевернуться могут...упадеть,ушибеться дитятко,синячок поставит...на ручках нести надобно,лет до 18-ти так и носить,пылинки сдувать...а не то соседи быстро и радостно настучат куда надо.Прекрасная возможность по соседки разобраться!Ребенок заплакал или ночью в туалет пошел - стучим в органы:ребенка истязают,ребенок не спит!Ребенок маме помогает - эксплуатация детского труда - в органы!Мама пришла с ребенком в аптеку или магазин - стучим!Поехала с дитем в ОТ - подвергает жизнь и здоровье несовершеннолетнего опасности!Нет растишки в холодильнике - семья не благополучная.Не поздоровался, занес снег на обуви в подъезд,смеялся,разговаривал?Штраф в 40 тыщ прияяятно удивит родителей и пополнит казну (чей-то карман)!
Вы думаете я преувеличиваю?Нисколько!Я таких соседей видела вживую!
Из-за каких-то недочеловеков (алкоголиков,наркоманов) давать такой повод гадить всем?!Такую возможность шантажировать людей детьми...Какие вы люди,если допускаете возможность пожертвовать благополучием сотен семей,поломать судьбы ни в чем не повинных детей,только для того что бы выявить пару случаев реальной жестокости в семье?

ОТВЕТИТЬ
Федор
23 янв 2014 в 07:26

Когда был маленьким (лет до 10) - частенько прилетало ремнем от бати. Но за дело.
Да больно, да полосы от ремня на энном месте оставались. Но прилетало ЗА ДЕЛО.
В таком возрасте обычные слова как то не очень воспринимаются.
Зато вырос нормальным человеком.
Мое мнение - все эти "нельзя бить" - порождают безнаказанность. Дети что хотят, то и творят. Ведь знают, что им ничего не будет. А обычные слова - в одно ухо влетело, в другое - вылетело. Ученики учителей в школах уже ни во что не ставят. Да что говорить - результат видят все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 00:31

Наказание ремнем - то, чего не хватает нашему обществу. Общались с современными подростками? Да по ним ремень плачет. Все должно быть в меру конечно, но за курение, пьянку, мат я бы из своего ребенка всю дурь выбил.

ОТВЕТИТЬ
Марина
23 янв 2014 в 10:01

Какие-то бредовые мысли высказывают наши ответственные и учёные лица. Или это журналисты так интерпретируют.
Ну вы только вчитайтесь: "принято считать, что ребёнок до 11 лет не понимает, за что его наказывают" - говорит госпожа Аникеева. Кем и когда принято так считать, интересно?! Вы, что ли, детей никогда не видели, или разговаривать с ними не умеете?!
А вот учёный-историк якобы утверждает, что дети в дореволюционной России были расходным материалом, поскольку их было по 10-12 в семье!? Какой бред!! Интересно, в чьих семьях так было?! Моя прабабка плакала над своими умершими от болезней младенцами всю жизнь, всю жизнь молилась за них, а детей у неё было 12!.

ОТВЕТИТЬ
мдааа
23 янв 2014 в 14:12

Сыну 11 лет, никогда его не били. Разговоры и порой крики (когда сил нет). Чувствую, что это уже не работает. Теряем над ним контроль-стал повышать голос и огрызаться. Бить-мне кажется уже поздновато, как-то уже унизительно для него, стал почти с меня ростом, чувствую, так и в ответ когда-нибудь врежет. Что делать-не знаю ((( Посоветуйте те, кто воспитал уже детей или имеет сына такого же возраста-как вы поступаете?!
А про то, чтобы бить 3-месячного малыша-это,конечно, КОШМАР!!!! Малышик, поправляйся!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 14:24

надеюсь что малыш поправится.
а лет через 30 придет к нему, его папаша, и денег попросит, типа жить тяжело на хлеб не хватает

23 янв 2014 в 09:18

У меня трое две лапочки дочки и сын 17 лет,ни разу ни кого не тронул пальцем,обходимся с супругой словами....
Ну а тут этого "горе-отца" даже и не знаю что и сказать..........

ОТВЕТИТЬ
психолог
23 янв 2014 в 14:45

Есть такая шутка или не шутка вовсе: как бы хорошо родители не воспитывали своего ребенка, ему будет о чем рассказать своему психоаналитику

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 12:45

Почему здесь вообще обсуждается наказание в воспитательном процессе?
Каким боком это относится к ситуации с 3-х месячным малышом?

ОТВЕТИТЬ
Васятка
23 янв 2014 в 08:22

Как, КАК можно так избить СВОЕГО (!) ребёнка... Это уже проблема психики родителя, тут нельзя примешивать в одну кучу способы воспитания для наполнения материала статьи...

ОТВЕТИТЬ
КЭТ
23 янв 2014 в 11:33

Все тут рассказывают про наказание детей и.т.д О каком наказании вы тут приводите примеры????? РЕБЕНКУ 3 месяца,!!!!

сало
23 янв 2014 в 08:20

скорее всего 15 летний мальчик не знает как оно в детском доме (уверен как узнает, желание доносить как рукой снимет). мой меня шантажировал тем что его наказывали (ни каких истязаний), слабо понимая а что дальше будет, но как психолог пояснила, что не будет жить в "плохой" своей семье, то будет в детдоме, энтузиазм у ребенка поубавился

ОТВЕТИТЬ
Кир
23 янв 2014 в 18:59

Мальчику желаю выздоровления. Отца - наказать. Но ювенальную юстицию проповедывать тоже не надо.

23 янв 2014 в 04:03

"Принято считать, что ребенок младше 11 лет не понимает, за что его наказывают" - ага, а начал капризничать, успокойте логическими размышлениями :) ..надеюсь это осторожный сарказм. Исключительно символический "шлепок" иногда просто незаменим.
А вообще, нужно просто отличать наказание от побоев. В целом статья довольно осторожная - без ювинальщины, и в этом плане хороша.

ОТВЕТИТЬ
скептик
23 янв 2014 в 00:21

Слезы наворачиваются от таких новостей. Посмотрю на свою капельку и не понимаю, как можно на нее руку поднять.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
23 янв 2014 в 00:50

Мне кажется что розги - это хорошее наказание для малолетних преступников, всяких гопников. Причем публично надо. А вот родителям наказывать своего ребенка за двойку например - глупость и невежество.

ОТВЕТИТЬ
Nel
23 янв 2014 в 12:52

Считаю, что надо вводить уголовную ответственность для родителей (особенно матерей) грудных детей, выпивающих в их присутствии! Равносильно как пьяный за рулем - потенциальный убийца, так и пьяная мать не в состоянии защитить беззащитного грудничка, а то и неадекватными действиями (или вообще отсутствием каких либо действий) по отношению к ребенку может принести вред его здоровью или жизни! Почему в данной ситуации мать не понесет никакого наказания!!! Она сама выпивала с папашей, а затем оставила своего грудничка с неадекватным папашей! Ни одна здравомыслящая мать никогда не оставит свое дите наедине с пьяным мужиком!

23 янв 2014 в 10:26

Вы о чём тут все пишите ?
Ребёнку было 3 месяца !!!!!
Это никому здесь не понятно ?
Что он может понимать ?
Он даже говорить ещё не умеет !
За что его бить , здоровому 40ка летнему мужику ?!!!
Это подло , низко и омерзительно .
Тут и обсуждать нечего .
Случись что , я бы такое население защищать не хотел , не смотря на воинскую обязанность .

ОТВЕТИТЬ
cdd
23 янв 2014 в 00:42

а некоторых пороть и пороть обязательно. а то вот такое растет порой что ой и ужас. Операция "Ы" хоть вспомнить, некоторым взрослым тоже быть не мешало получить.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 09:43

Обычная такая благополучная семья чо! Родители ВЫПИВАЛИ на кухне потом поругались, потом папаша пошел сыну череп проломил. Вот да каких зеленых чертей надо было напиться чтоб такое сделать а?

23 янв 2014 в 04:50

Как хорошо, что я успел вырастить сына и теперь эти заморочки с воспитанием меня не касаются.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 12:57

Улыбнуло заявление госпожи Аникеевой, что ребенок до 11 лет не понимает за что его наказали. Вообще-то в 11 лет дети достаточно развиты. У меня котенок трехмесячный прячется, если сделал лужу не там, где надо, т.е. понимает. Может быть она имела в виду, что после 11 лет уже поздно воспи тывать?

Фото пользователя
23 янв 2014 в 09:46

Дай Боже, чтобы ребенок выжил!!! А мать - лишить родительских прав. Ей нужно в 3 месяца дитя грудью еще кормить, а не выпивать на кухне

23 янв 2014 в 10:50

Фраза: "Принято считать, что ребенок младше 11 лет не понимает, за что его наказывают", о многом говорит! И люди с такими познаниями потом лезут в чужие семьи с советами...

23 янв 2014 в 11:55

Ужас, ведь это просто уму непостижимо! Ну как, как можно ударить такую малявочку??? Надеюсь врачи смогут спасти младенца, но вряд ли для него не останется последствий на всю жизнь как физических, так и моральных (когда он вырастет и вдруг узнает про это). Хочется чтоб этот мужик до конца своих дней терзал себя за свой поступок. О матери тоже ничего хорошего сказать не могу, грудной ребенок, а она пьет....

Я - мама
23 янв 2014 в 10:04

Чтобы воспитывать ребенка, нужно для начала воспитать самого себя...

ОТВЕТИТЬ
Doro
23 янв 2014 в 16:38

А у меня возник резонный вопрос - почему за избиение собственного ребенка (ни в коем случае не оправдываю подобную жестокость) - 10 лет лишения свободы - и все согласны, а за преднамеренное убийство чужого (при помощи автомобиля, на пешеходном переходе, обгоняя пробку по встречной, на красный свет) - 2 года условно или 1.5 года поселения (при этом половина комментаторов недовольны подобной суровостью наказания)? Это что - показатель лицемерия общества?

Анатолий_
23 янв 2014 в 11:46

Меня ни разу не наказывали в детстве и эта традиция продолжает сохраняться.
В первую очередь родители должны быть требовательны сами к себе - с детьми "двойные стандарты" категорически не проходят.

ОТВЕТИТЬ
Пожаловаться
23 янв 2014 в 09:38

А куда можно пожаловаться если соседка на 6м этаже 10-ти этажного панельного дома постоянно орет на свою дочь. Причем слышно как на 1м этаже так и на 10м.
Орет утром, орет вечером, орет перед сном ночью. Такое ощущение что она готова ее убить. Затихает только когда постучишь по трубам отопления.

ОТВЕТИТЬ
5556
23 янв 2014 в 07:57

Ребенку 3 месяца, "мамаша" выпивает... Вопросы есть???

ОТВЕТИТЬ
Kia
23 янв 2014 в 09:51

Как таких людей то на себе земля держит!!! Как можно такую кроху вообще трогать. Не ,так даже звери не поступают, будет ему наказания, справедливость рано или поздно придет. Сил матери и скорейшего выздоровления малышу!!!

23 янв 2014 в 13:08

Причина очевидна: алкоголь + отношения в семье - все это следствия культуры нашего общества.

Алиса
23 янв 2014 в 23:26

Лучше всего - это воспитывать так,чтобы было НЕ ЗА ЧТО бить. Обычное "плохо себя ведёт" - это,конечно же,для битья не повод... А если,как тут упоминалось, курение,пьянки и мат - то это уже к родителям вопрос: "как же вы допустили?"

Настоящий читатель НГС
23 янв 2014 в 09:18

"Не попадала в поле зрения социальных органов". Ага, зачем этим "органам" семья алкашей? Это же - "нормальная" семья, когда мамаша выпивает, имея грудное дитя. Она не виновата, за что ее привлекать?
ЗЫ: а "папашу" тут и обсуждать нечего, свое он получит.

23 янв 2014 в 09:06

Однозначно всему виной алкоголь! Скольких преступлений не произошло бы, будь люди трезвы!

ОТВЕТИТЬ
345
23 янв 2014 в 01:56

Искалечил ГРУДНОГО ребенка и только 10 лет, а то и 7-8??? Он 10 лет проживет спокойно и выйдет к нам. Считаю это не наказание. Зачем этому "нечеловеку" вообще свобода? пусть 25 лет трудился бы на благо государства на урановом руднике.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 11:38

Ребенка ни разу не била. Ему почти 9. Он по выражению моего лица все понимает и ремня не надо).

ОТВЕТИТЬ
боди
23 янв 2014 в 10:18

Юрий Гончаров жил в 19, начале 20 века? Откуда он знает чем дети являлись для родителей? Уж точно не расходным материалом, стыдно цитировать штампы. Ни для какого родителя дети не являются расходным материалом. Малограмотные крестьяне? В церковно приходских школах уровень образования давался детям на современном уровне 7-8 классов. Достаточно почитать учебники Киселёва по математике, по которым преподавали в церковно приходских школах. Лучше учебников Киселёва по математике так и не создали. Не понял причём здесь зверское избиение младенца и воспитание разумных детей, которые уже понимают за что их наказывают. Притянуто за уши. Собак дрессировали? Так вот у каждой собаки свой характер. Одну ударишь, она два дня будет переживать, а об вторую хоть пять палок сломай. А люди тем более. Какие то дети слова понимают, а какие то только ремень. Нужен гибкий подход. Любые штампы типа -"детей бить нельзя" или "детей бить нужно" только вредят. Все люди разные и все понимают на своём языке.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 09:24

Как можно разозлиться на 3х месячного ребеночка?в этом возрасте он вызывает только умиление.Моему сыну четвертый год,вот он сейчас начинает нас с папой строить ,пытаясь чтоб всё было по его.Не всегда помогает слово,приходится объяснять немного по другому.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 08:18

"Вырос уровень образования и вести воспитательный процесс можно при помощи слов, уверен г-н Гончаров."
Это где это он вырос? У нас в России что ли? Вы о чем, г-н Гончаров?

ОТВЕТИТЬ
Maverick
23 янв 2014 в 02:11

Опять ювеналку продвигают?

ОТВЕТИТЬ
акадэм
23 янв 2014 в 08:41

Инстинкты человека заставляют нас искать себе пару и заводить детей, даже если нам этого не хочется на самом деле. Вот и получается, особенно по-пьяни, что жену ты не такую хотел, детей тоже...

ОТВЕТИТЬ
Сама мама
23 янв 2014 в 10:06

И, тем не менее, вовремя приложенный к зарвавшемуся чаду ремень очень положительно может на него воздействовать. И даже вовремя удержать от нехорошего поступка!
Только не надо ставить знак равенства между незначительными шлепками и зверскими избиениями.

SLL
23 янв 2014 в 12:47

Пьянка ещё никого до добра не доводила. Допьются до чёртиков, а потом окружающие страдают. Вот и ребёночек под раздачу попался. Жаль очень малыша, но дай Бог, чтобы выкарабкался. А на счёт воспитания.... по попке ремешком иногда надо (если заслужил), чтобы сильно не расслаблялись.

ОТВЕТИТЬ
миг-52
23 янв 2014 в 12:27

Был у нас такой сосед на Лесосечке,5. Перед новым годом съехал, похоже коттедж построил. Бедные жена и дети. Орет на них до двух часов ночи.

23 янв 2014 в 12:30

народ, да. детей постарше иной раз и надо шлепнуть, иной раз и не ладонью. разные ситуации бывают.
но в статье-то речь идет о трехМЕСЯЧНОМ, а не о трехлетнем, ребенке.
такого малявку ударить. и сломаешь ему кости, да органы внутренние отобьешь.
совсем мелких ведь совсем нельзя бить!!!
не путайте мелкашей и более взрослых детей.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 янв 2014 в 16:22

Страшно. Просто страшно . Я не могу представить , как избить до смерти собственного ребенка . То что наказывать надо согласен, но наказание наказанию рознь.
Физическое наказание только показатель вашей силы и слабости ребенка . Учитесь разговаривать на словах.
С ребенком надо общаться на равных.
Думайте о том , что когда вырастет, мало того что вам ответить сможет , так еще своих детей лупить будет неосознанно , а потому что его так же.

Житель
23 янв 2014 в 16:34

Дай бог скорейшего выздоровление избитому ребенку

Marya_ya
23 янв 2014 в 20:51

А мне кажется, у таких людей "не все дома". Не будет человек, даже выпив, если у него с головой все в порядке, бить маленького ребенка до полусмерти. А что касается методов воспитания, каждый сам решает.

23 янв 2014 в 00:14

как сказал монах-буддист "детей бьют потому, что они не могут ответить, все остальное - отговорки"

ОТВЕТИТЬ
читатель
23 янв 2014 в 00:51

ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Как можно вообще бить детей! Ведь они же дети!!!!! А мы взрослые здоровые люди!! Вы их бьете, и так самоутверждаетесь? Не нашли себя в этой жизни?! Маленькая зарплата? Не устроенный быт? Плохой муж, плохая жена? Ну а дети то причем? Это же ВАШИ дети! Вы их родили! Дали им жизнь, чтобы издеваться над ними? Да просто лучше тогда не рожайте! Опомнитесь люди! Будьте добрее во всем и всегда! И будем вам счастье! А детей не трогайте никогда. ! Ведь если даже они вас не слушаются, то в этом виноваты вы, родители,! Ведь это же вы их воспитываете! Значит посмотрите на себя, что вы не так делаете!

ОТВЕТИТЬ
Петрович
23 янв 2014 в 11:21

Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

ОТВЕТИТЬ
123
23 янв 2014 в 02:46

Знаю кучу примеров,что ребенка нужно пороть за не послушание,так как на ребенка слова очень редко действуют....при чем это касается любого ребенка,ну естественно лет с 5,когда уже ребенок соображает за что ему прилетело(я не говорю о жестких побоях с кулаками и палками).Меня самого в школьном возрасте пороли и я понимаю что это было необходимо.Много раз наблюдал в общественных местах,как родители не могут успокоить взрослого ребенка,так как его ни кто не воспитывает и при любом визге и крике родители балуют ребенка,а потом когда ребенок становится подростком,так родители вообще теряют контроль и авторитет в их глазах.

ОТВЕТИТЬ
сама мама
23 янв 2014 в 13:25

девочки, смотрите внимательно, за кого вы выходите замуж и от кого будете рожать! Обращайте внимание как ваш избранник отзывается о детях - если негативно - то бегите подальше от такого!!!

ОТВЕТИТЬ
Умный трезвенник
23 янв 2014 в 09:47

Почти никто не обратил внимания на то, что ребенку 3 месяца, а кормящая мама с отцом на кухне распивают алкоголь. Зверства в отношении детей многократно увеличились из-за резкого увеличения употребления алкоголя нашими гражданами. У употребляющих алкоголь исчезает чувство стыда, на котором базируется совесть, исчезает жалость и т.д. Почитайте Л.Толстого "Богу или маммоне". Окно Овертона уже давно сдвинули в нашем обществе и пить стали все - и мужчины и женщины. И пусть "уважаемый" ученый не кивает на прежние времена. Да, детей наказывали, но зверски не убивали, как сейчас. И женщины в деревне не пили. Мне мама рассказывала, как они с бабушкой по воскресеньям ходили по гостям и всюду пили только чай. А сейчас и деревня, и город спиваются.

ОТВЕТИТЬ
Stas
23 янв 2014 в 09:48

Действия данного субъекта ничего общего с воспитанием не имели, и не надо приплетать сюда родителей которые наказывают детей ремнем, это совершенно разные ситуации, меня самого родители лупили и правильно делали, единственное что меня останавливало и надевало разгуляться это как раз неотвратимое наказание.
У моего родного брата друг был отличник, умница, пример остальным до шестого класса, пока однажды не решил прогулять урок, потом еще один, потом еще один и понеслось, мать с бабушкой его никогда не наказывали а слова не него не действовали никак, в итоге сейчас уже третий раз сидит за кражу!!!

ОТВЕТИТЬ
Кармен
23 янв 2014 в 17:02

Странная какая-то статья. Нелогичная.
Пьяный папаша забил до полусмерти 3-месячного ребенка, а психологи обсуждают целесообразность наказания детей.
Неужели непонятно, что ключевое слово здесь - "выпивали"???
При чем здесь это вообще? Что может понимать младенец, какие методы воздействия?
В 3 мес. надо за ребеночком ухаживать, не отходя ни на шаг, холить и лелеять.
Должны ли быть наказания, какие, со скольки лет, все эти вопросы решаются на месте индивидуально, главное, чтоб родители были ТРЕЗВЫЕ.
На основании этого случая следует ставить вопрос только о борьбе с пьянством, а не о том, как воспитывать детей.
Здесь же вместо это приведены "умные" рассуждения о расходном материале, 11 лет и т.д.
Зачем? Действительно, по-моему с единственной целью - подготовить народ и сформировать общественное мнение для введения ЮЮ.

23 янв 2014 в 11:15

Все преступления против детей из данной статье совершены БУХИМИ !!! "родителями " хотя это и воспитание " родителей" не так все просто но наказывать детей нужно ....и можно легко обойтись без физических вливаний!!! А вот взрослых наказывать нужно воспитанием!

Allexandro
23 янв 2014 в 11:34

Не разу не бил своих детей, да и не было за что. Все спокойные и и послушные. И не помню, что бы меня родители били или мои сестру. Т.е. можно воспитывать без побоев, а значит это на 100% ответственность и вина родителей.
У меня соседи каждый день скандалят - маты, крики, угрозы убийством. И у них 2 маленьких ребенка. Естественно что эти дети не вырастут нормальными людьми, у них будут проблемы с психикой и наверное таких детей и приходится бить, что бы хоть как-то ими управлять. НО все равно как ни крути - первопричина это деструктивное поведение родителей.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 00:18

А за что получает деньги уполномоченный по правам ребёнка, если она не хочет заниматься этой проблемой?
10 лет для папаши маловато, пусть сидит до конца жизни и работает, а денежки пусть ребёнку идут, если он теперь выживет. Мама тоже хороша в этой ситуации, подвыпившая пошла в магазин и оставила грудного ребёнка с таким же отцом.
Ну а на счёт традиционных семейных ценностей: как видим они возраждаются, собственно господин П. Астахов, депутаты ГосДумы и Президент должны радоваться по этому поводу. Грамотность среди населения падает, детей избивают до полусмерти, всё как до революции 1917 г., а значит политики добиваются поставленных целей: возвращение к форме семьи в царское время.
С другой стороны шлепок по попе, сделанный своевременно и за конкретное дело, не навредит психике ребёнка, но перегибать палку тоже не стоит, всё же с детьми дело имеем.

ОТВЕТИТЬ
морковка
23 янв 2014 в 14:27

Нас трое в семье, нас никогда не били. Все выросли нормальными детьми. У самой уже трое, старшему 16, младшей 3. Нужно с младенчества разговаривать, и объяснять детям, почему надо делать так, а не эдак. Иногда нужно и позволить ребенку сделать по-своему, и он сделает свои выводы. Нельзя требовать от ребенка делать только так как ты хочешь, нужно учитывать и его интересы. И начинать разговаривать нужно с рождения, сначала просто комментируя окр. мир. постепенно по уровню развития и речи вести. Мес. с 6 ребенку уже можно почти все объяснить, правда иногда требуется проговорить несколько раз. Терпение и еще раз терпение!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 11:21

Это на Украине- то запрещены наказания детей????? Они своих лупят так, что пыль летит!!! Помню это еще с советских времен, когда несколько лет подряд подростком ездила с родителями в Ялту. Колошматили жутко , а бедные малыши просто- напросто уставали быть целый день на жарком переполненном людьми пляже.. А в последние годы наблюдала аналогичную картину на Средиземноморье
Украинцев там видно издалека, особенно в шоке западные иностранцы.. Постоянные тычки, затрещины и вой детей.. Кстати, английские пожилые леди весьма несдержаны на язык в отношении чужих детей, которые им мешают, это есть.. Думаю, что в молодости своих детишек они частенько лупцевали.

Птичка Феникс
23 янв 2014 в 10:15

Комментарии ужасают. Средневековье.
Дремучее, жестокое, привыкшее к боли и унижению общество закостенело в своём желании производить таких же зашуганных, раболепных, привыкших к боли и унижениям детей. Самопроизводящийся кошмар.
Побои уничтожают чувство собственного достоинства. Теперь я понимаю, что у большинства сограждан это чувство выбито ещё в зачатке.

ОТВЕТИТЬ
Вероника
23 янв 2014 в 03:17

А вообще, это мужик на бабу свою разозлился и через ребенка её наказал. Как они (мужики) обычно делают, когда детей забирают, алименты не платят и т.д. и т.п. Кто виноват, когда жена не слушается ....

23 янв 2014 в 08:00

Алкоголь первопричина - подлежит полному запрету в России.

ОТВЕТИТЬ
М.
23 янв 2014 в 10:22

Виной всему пьянство! Когда уже люди перестанут пить и приносить вред своим близким?!Столько семей мучается с алкашами!((

(((
23 янв 2014 в 20:07

Моей племяннице шесть лет. Ее никогда ни за что не наказывали, с ней просто разговаривали, объясняя что и почему нельзя говорить или делать. Растет абсолютно адекватный не капризный ребенок, который не врет от страха, что будет наказан, и при этом советуется с родителями. И ко мне в гости с удовольствием приезжает, потому что я уделяю ей максимум внимания, хотя мне 35 и у меня есть свои дела, если даже мне нужно приготовить что-то, я аккуратненько подключаю ее к этому в игровой форме, чтобы она не сидела в этот момент не скучала, и ей интересно это и когда-нибудь пригодится. Не поднимайте руку на детей!

сама мама
23 янв 2014 в 13:23

у нас 6 месячный ребенок, когда я выхожу в магазин (рядом с домом) за продуктами - мой муж спокойно остается с ребенком дома и если дочка просыпается, звонит мне, чтобы я поторопилась домой. Муж очень любит нашего ребенка, играет с ней и отвлекает от слез, пока я домой спешу. Я себе даже представить не могу, чтобы муж дочку ударил!!! Бьют детей только те родители, которые не любят своих детей, которые родили их только для получения денег в виде материнского капитала! 10 лет мало этому извергу - пожизненное ему давайте!!!!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 15:57

тут так много пишут про то как воспитывать ребенка бить или не бить. задумайтесь о том, кого вы вырастите если будете постоянно бить детей (хоть бы и за дело в вашем понимании). Детей у меня нет, но меня в детстве никогда не били (хотя в переходном возрасте я была мягко говоря, не сахар и пила и курила и домой не приходила ночевать, что только не делала, правда со школой все было всегда отлично). Теперь у меня хорошее образование, отличная работа, полная независимость от мамы, но самое главное, безграничная любовь и уважение к ней, а еще помощь в любых ситуациях, хоть мы и живем в разных городах.. Как бы ни было тяжело, она ни разу не сорвалась. А мой друг, его лупили в детстве прилично. Принес 4 из школы?- получи по голове. Он тоже вырос, получил хорошее образование,самодостаточный 30 летний мужчина, но он в старости своим родителям и стакан воды не подаст и относится с нереальным презрением к тем. кто поднимает руку на ребенка. Вот и вся разница, любители ремня - подумайте об этом

ОТВЕТИТЬ
НаталиМа
23 янв 2014 в 10:55

Шлепать детей непедагогично- но иногда - очень эффективно!

Det
23 янв 2014 в 11:48

Можно вести воспитательный процесс с помощью слов — вот тут и кроется корень многих искалеченных судеб, потому что физические раны заживают, а душевные нет. Многие родители, культурные и интеллигентные городские жители, точно также с помощю слов вымещают свою агрессию, боль, злобу, нереализованные желания. Но психхологическое насилие почему то насилием не считается.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 09:06

Считаю, что нужно вводить сдачу экзамена на родителя! А то для того, что бы водить автомобиль нужно учиться, а ребенка может завести любой. Вот где проверять адекватность людей. Проверки психологов и наркологов!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 10:20

НГС продолжает лобировать ювиналку??!!
Я против телесных наказаний в отношении детей,но считаю,что чтобы всё больше родителей стали придерживаться такого же мнения, нужно больше информировать их об этом: статьи в газетах,репортажи со ссылкой на исследования по ТВ и т.п.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 00:40

"Легче всего утратить звание человека, подняв руку на ребенка, на старика, на девушку, на слабого".
И я с этой фразой согласна.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
23 янв 2014 в 09:05

Очень часто такие дети имеют неврологические диагнозы и не наблюдаются у врача. С ними тяжело. А родители либо не знают к кому можно обратиться, либо вообще ничего не знают про детей

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 08:55

Не представляю, как можно ударить ребенка, он ведь абсолютно беспомощен. Считаю, что всегда можно договориться, просто нужно больше времени детям уделять.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 12:15

Родители бьют детей от бессилия. Проще ударить, чем попытаться объяснить, поговорить с ним. А если ребенок не понимает, то это только вина родителей, сами таким его и воспитали. И нечего теперь его за это бить! Дети рождаются чистыми, неизбалованными, без вредных привычек. А непослушные дети - это результат более раннего воспитания, невнимания со стороны родителей.

ОТВЕТИТЬ
Психолог
23 янв 2014 в 15:04

Ударить ребенка ЗА ДЕЛО - это не страшно для него. Страшнее отвержение родителем, психологическое насилие. Страшно когда родитель "ломает" ребенка, подчиняет себе (делай так,потому, что Я так хочу), вселяет в него чувство неполноценности (постоянно сравнивая с другими, не в пользу ребенка), обиды, страх ошибки (ты должен быть лучше всех) и много еще чего.Страшно, когда родители конфликтуют при ребенке, когда один из них унижает или критикует другого (отец у тебя плохой" или "посмотри на мать - вырядилась", "кого ты больше любишь: маму или папу?"), когда ребенка перетягивают как канат.Ребенок не может быть на чьей-то стороне, ему одинаково нужны ОБА родителя.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 16:06

продолжение к предыдущему моему комментарию - поступок отца в статье нисколько не оправдываю, такую кроху трогать нельзя. Но начиная с года-полутора некоторым детям полезно дать шлепка по попе, это здорово помогает в некоторых вопросах. Так получилось, что я воспитывала младшего брата и бывали моменты, когда он просто выхватывал у меня такого ремня, что сейчас уже сложно представить. Сейчас ему почти 20 лет, парень смышленый, учится, подрабатывает, спокойный, не хамит, по три раза ничего просить не надо, есть понимание, где что сделать, и это у него с подросткового возраста было, у всех были трудности, а мы с ним разговаривали обо всем, и понимали друг друга. Когда получал в детстве от меня "на орехи" - лет в 6-7, было последний раз, так я ему говорила за что именно и почему получил. Недавно спрашивала, нет ли у него на меня обиды за то что я его так строго гоняла, а он говорит - ты представляешь, я не помню. Сейчас вот я думаю, Бог не дал детей, но вот как я так, я своего то не смогу так уже "воспитывать". Я учила его постоять за себя, отстаивать свое мнение, делать выбор так как хочет он, а не другие навязывают. Можете кидать камнями.

Ви
23 янв 2014 в 21:43

А меня в детстве отец в угол ставил )))) никогда не понимала, что за наказание такое, особенно, когда ты интроверт)))