31 июля суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (375)

дауж
23 янв 2014 в 00:09

Очень жаль девушку. Люди - если видите человека лежащего на улице - это не обязательно пьяный, может человеку просто плохо. Если девушка идет голая, совершенно не обязательно, что она наркоманка. Народ давайте будем помогать друг другу и мир станет немного добрее :)

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 00:27

реакция очевидцев куда страшнее чем само происшествие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 00:45

Самое интересное, что в зависимости от ситуации отношение к поведению девушки может быть самым разным. Если это был эпатаж - одно, если спор - второе, если следствие болезни - третье, если результат приёма каких -то веществ - четвёртое. В любом случае - для начала надо понять, что это было. А вот отношение к поведению людей, которые С УДОВОЛЬСТВИЕМ снимали всё происходящее на камеры и при этом сами себя считают абсолютно нормальными, поддаётся описанию только одним словом и это слово - "омерзительно"...

ОТВЕТИТЬ
xen
23 янв 2014 в 00:47

Народ?Ну что за общество у нас такое!что с нами происходит !??сто человек смотрели и даже никто не поинтересовался просто что с ней..... подоставали мобильники и снимать начали.......какой позор а!Народ что с Вами происходит!ведь в этих ста человек явно люди были разных поколений.хоть один бы подошел и спросил не холодно ли.......на улице то не май!Позорище!

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
23 янв 2014 в 00:55

Зачем ее прикрывать то? Пани разделась добровольно, хотела показать себя, или доказать что-то, на помощь не звала, жертвой ограбления, или катаклизма (ураганом сорвало одежду), не была. Попробовали бы ее прикрыть, еще чего доброго кусаться, или царапаться начала бы. Потом ставь 40 уколов в живот... Это дело полиции невменяемых ловить, а так, только прикоснись к ней, еще в домогательствах обвинит, или в попытке изнасилования.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 янв 2014 в 00:55

Очень жаль что никто не решился укрыть девушку, а наоборот стали стебаться...
Мы все еще одна страна??? Если - да, то давайте помогать друг другу.

ОТВЕТИТЬ
Северина
23 янв 2014 в 01:17

Психологи такие умные-" Правильнее было бы укутать"- а опасно подходить к явно психически неадекватной особе, и люди это понимали и ждали, когда ей займутся специалисты

ОТВЕТИТЬ
анонимка
23 янв 2014 в 01:28

"Такие рекламы превращают женщину в тело, а тело — в предмет купли-продажи. А голая девушка на улице — это просто голая девушка."
Если верить статье,то голая девушка на улице - не просто голая девушка,а больная девушка.
А рекламы никого ни во что не превращают.В объект купли-продажи человек превращает себя сам.Ну или родители так воспитывают.У нас вот были знакомые,которые за любую домашнюю работу выдавали детям деньги. Например за укладку посуды в посудомойку .Вот это усилие например оплачивалось по тарифу.
Старший сын,молодой человек лет 18-19,когда папе потребовалась помощь,спросил сколько тот ему заплатит.Узнав,что нисколько,помогать не стал.Даже когда мать заболела и не смогла самостоятельно передвигаться - не помогал.Наверное,не заплатили или мало предложили.Меня это не касается,чужая семья...
В той семье еще и дочка есть.Не завидую я ее будущему мужу.

ОТВЕТИТЬ
В шоке от нашей страны
23 янв 2014 в 01:53

В других странах люди оказали помощь первым делом, дали бы какую нибудь одежду, и попытались согреть... а потом разбирались бы уже, что- да как!!!А у нас всем бы "пофотать" да "видос" какой заснять.Стыдно одним словом!!!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 02:51

Вот что лично меня поражает в этой истории, это "реакция граждан на реакцию граждан" Народ до глубины души возмущен праздными зеваками, которые похватали свои мобилы и кинулись это снимать. Типа "что, голых девушек не видели?" Вот представьте себе, не видел. Сколько лет живу на свете, ни разу не доводилось увидеть голую девушку в центре города в середине января расхаживающую по катку. И если бы я в тот момент там оказался я бы поступил так же как и всякий нормальный человек- вытащил бы мобилу и начал бы снимать. Намеренно подчеркиваю "как каждый нормальный", потому что есть народ, который начал бы ханжески отворачиваться или лицемерно делать вид что все что происходит это нормально и ничего такого в этом нет, или сердобольно пытаться ее укрыть. Скажите уважаемые, для чего вообще существуют фотоаппараты, ну кроме как фотаться на документы? Подозреваю, для того чтобы фотать нечто необычное и интересное. А потом показывать фотки друзьям и хвастаться, что "я это видел", не так ли? Никому и в голову не придет приехать к примеру в Гизу или к Эйфелевой башне без фотоаппарата. Вы что никогда пирамид не видели? Да этих фоток миллионы в самых разных ракурсах, так же как и башни. Но вы упорно делаете миллион первую фотку и радуетесь. С каким умилением народ комментировал здесь на НГС фотки снежного барса в дикой природе. Что здесь такого? Сходите в зоопарк посмотрите его живьем.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 02:53

Увидев белочку на дереве мы тут же хватаемся за мобилу, хотя таких фоток миллионы, а увидев голую женщину на морозе стыдливо отводим глаза. Вы ее что ли раздели, что теперь со всех ног должны ломиться одевать? Это "ее выбор", и не важно эксгибиционистка она, укурилась, или проспорила. Она решила продемонстрировать городу свою наготу, ваше право смотреть на это или нет, снимать или нет.Ну а что касается «цивилизованной реакции», как это видит г-жа психолог «укутать», то это пожалуй последнее, что надо делать в подобной ситуации. Если что, администратор катка пытался это сделать, девушка уворачивалась, да и в раздевалке наверняка прежде чем выгнать ее оттуда наверняка ей сделали замечание. Ходить голой по катку это более чем странное поведение и неизвестно в каком она состоянии и что у нее на уме. У администратора не получилось, а вы ее как, силой собираетесь «укутывать». Запросто может получится, что в лучшем случае отделаетесь расцарапанным лицом, а в худшем вас же обвинят в «нанесении телесных повреждений» Опять барсы вспоминаются. Какими бы милыми и безобидными эти зверюшки не казались, лучше держаться от них подальше. Есть специальные люди, чья работа заниматься подобными случаями- полиция, психиатры, санитары, вот пусть они и занимаются этим. А люди- всего лишь зрители. На них было расчитана эта выходка- и она удалась. Посмотрели, посмеялись, поснимали-нормальная реакция

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
23 янв 2014 в 04:22

Не надо только думать, что у нас все такие - сразу кидаются к телефонам. Конечно же сперва вызвали скорую и полицию, потом кто посмелее попробовали разобраться в ситуации. Но с другой стороны, людей, которые не предпринимают никаких действий тоже можно понять, ты пойдешь ей помогать, а потом ещё и крайним окажешься, скажут что изнасиловать пытался или она драться полезет или ещё какая нибудь неприятная ситуация. Есть полиция пускай разбирается. Конечно если жизни угроза есть, то на свой страх и риск надо спасать человека.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 07:18

Больше всего удивило отношение сотрудников - увидели, что человек раздевается и вытолкнули на улицу
1) на улице зима, сибирь. вытолкнуть голого человека - преступление.
2) почему охрана (зачем там охрана?) не предприняла попыток выяснить зачем пришла девушка, не вызвала спецслужбы, увидев что она неадекватна?

Девушке пожелаем выздоровления и стабилизации психики

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 07:23

нормально.Вместо того,чтобы не дать ей раздеваться дальше,ее полуголую вытолкнули на улицу.Это охрана,а обыватели схватились за телефоны.Но не для того,чтобы скорую вызвать,а для того,чтобы снять и выложить в интернет.жуть какая-то.

adf
23 янв 2014 в 07:30

а нормальные те, кто ее вытолкнул на улицу и не пытался даже одеть?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 07:33

Конечно же укутать и вызвать скорую. Только вот попадешь в кадр снимающих, а вдруг она станет вырываться и орать что ее насилуют? На видео это будет реально выглядеть как домогательство, тем более видео отрывок вырванный из контекста.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 07:52

Из раздевалки практически голую девушку вытолкнули на улицу....Разве нельзя было просто скорую или милицию вызвать? Охранники имеют право выталкивать на мороз человека, который никого, собственно, не трогал?

читатель
23 янв 2014 в 08:17

Не у девушки проблемы, а судя по всему у нас..

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 янв 2014 в 08:20

Стыдно за новосибирцев...
Если честно надоели эти ярлыки и стереотипы... Вышла голая - значит наркоманка. Такое может случиться с каждым. И те, кто фотографировал ее и размещал в сети, просто задумайтесь над этим. Пусть и вам будет стыдно за свое поведение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:21

В другой бы стране она так вышла бы, ее сразу бы в дурилку забрали и все, там бы и осталась

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
23 янв 2014 в 08:26

Полиция на вызов приехала очень быстро... странно... а когда у меня соседи бухали ночью с музыкой они приехали после 4 звонка и спустя пару часов соответственно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:36

К сожалению психическое расстройство в городах не редкость.
Лет 10-12 назад работал я в одном муниципальном "предприятии".
Забегает девушка, в легком платье (без ничего), босиком, берет огнетушитель и как даст им по дверям и по всем кабинетам давай бегать, я за ней, догнал в небольшом помещении она в шкаф с одеждой залезла, прикрыла дверцы и давай его изнутри ломать (девчонка кстати сильная была крайне).
Сразу скажу в защиту снимавших, теряешься, что делать, куда звонить/бежать?
Позвонил я в скорую, говорю девушка у нас явно с расстройством, приезжайте.
А "оператор" говорит опишите состояние, говорю вот бегает, бьет все. Не унимаются, ну а еще, что она делает почему вы решили, что это по нашей части? Я не специалист как объяснять не знаю. Не выдержал, применил эмоционально-тональный метод, приехал врач и два амбала-санитара, врач с ней поговорил и они ее увезли в больницу.
"По слухам" оказалось, что жила у родственников на 2-м этаже в центральном районе, не углядели и убежала через балкон.
Вывод прост, больше сочувствия и участия и меньше равнодушия.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 08:38

Пытаться укутать девушку должны были как раз женщины. Где же они были, женщины? А вот попытка помочь со стороны мужчин могла быть истолкована опять же не в пользу помогающего мужчины. Кому нужны лишние проблемы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:47

в наше время главное сфотать и выложить везде- а потом уже помочь

Все было
23 янв 2014 в 08:49

Помню в советское время ехал я студентом в автобусе по Богаткова в районе Белинского - Пролетарской. Сначала даже не понял в чем дело. Автобус сильно накренился набок, бедный Лиазик чуть не перевернулся. Это все пассажиры бросились к окнам на одну сторону. Оказывается по тротуару шла голая женщина. Спокойно так ничего не прикрывала. Так что интерес обывателей к подобным событиям вполне себе нормальное явление. По крайней мере у нас.

Голая
23 янв 2014 в 08:50

Интересно, а как в таких ситуациях реагируют люди европейские? Немцы, к примеру. Ведь для них человеческая нагота - это просто нагота/человеческое тело/естественность/норма/все мы одинаковые/ничего страшного/обычное дело и т.д. Словом им всё равно, никакого дикого интереса этот аспект не вызывает. А мы правда, до сих пор, как в деревне живем. Вот и ведем себя, как нелюди, снимая всё на телефон, ВЫКЛАДЫВАЯ тут же в интернет и хихикая. Да фу же! Фу такими быть. Печально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:53

граждане вели себя нормально, а охрана нет. зачем было ее выталкивать на улицу. им достаточно было позвонить в полицию

ОТВЕТИТЬ
12345
23 янв 2014 в 08:55

Насколько люди стали циничными и жестокими.

ОТВЕТИТЬ
мммм
23 янв 2014 в 08:57

я чего -то не понимаю, написали же, что к ней пытались подойти, она вырывалась и дальше гуляла. то теперь психологи говорят, что люди такие-сякие, не пытались подойти и укрыть ее. определились бы уже. Я уверена, что попытки укрыть ее были, но потом поняли, что она не "в адеквате", вот и перестали. А то, что снимали - это да, современная беда

Фото пользователя
23 янв 2014 в 08:59

Знаете, что самое страшное не событие, а отношение окружающих: что девушку вытолкнули из раздевалки, когда она начала раздеваться и та продолжила на улице и что окружающие стали фотать и снимать.... Чтож за звери то такие???

123
23 янв 2014 в 09:02

Неужто "фотографов" не к чему привлечь?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 янв 2014 в 09:07

Очень жаль и саму девушку и её родных. Это очень тяжёлое испытание.

***
23 янв 2014 в 09:09

она хотела поехать на купель в Крещение, но поехала на каток. Надо иметь сострадание и понимание», — говорит брат Елены.
Скорее всего родстенники девушки знают о ее проблеме с психикой, почему бы не поехать с ней вместе тому же брату, ведь он близкий ей человек?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
23 янв 2014 в 09:10

Читаю комментарии, и прямо-таки слезы текут от умиления! Ну, просто собрание высокоморальных личностей! Одно только непонятно - почему ВСЕ они кучкуются здесь? Почему никто не ходит по городу, не укрывает голых девушек, не переводит бабушек через дорогу, не пропускает пешеходов на п/п, ... Видимо, все комментаторы НГС-а живут на другой планете, а в городе - совсем другие люди?

ОТВЕТИТЬ
алексей
23 янв 2014 в 09:13

задолбали писать и сравнивать с другими странами! а как бы вы поступили,увидив эту девушку? точно так же бы! и в других странах точно также! и у них бывают случаи гораздо более ужасные,чем этот!

-хХх-
23 янв 2014 в 09:16

А что хотели, если у нас пожары, ДТП и т.п. первым делом на видео снимают, как интересные моменты жизни, а потом на ютьюбах и соцсетях выкладывают в рубриках приколов. Общество, всегда с собой берущее видеокамеры.
Профессиональные обиженные - хех, надо запомнить )))))))

93
23 янв 2014 в 09:18

На месте девушки или ее родственников я бы в суд еще подала,ибо какого фига это видел появилось в сети?!Снимать на видео вы имеете полное право,но обнародовать это без ее согласия,увы нет.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 09:19

"Сначала сфотографировать и выложить в твиттер и ЖЖ а потом осмыслить".

Это еще не совсем плохо, если потом осмыслить. Хуже, что чаще всего это вообще происходит без осмысления: ни сейчас, ни потом.

Андрю
23 янв 2014 в 09:25

Пусть женщины бы и пытались ее одеть! Я мужчина, причем несвободный, не могу к голой женщине прикасаться!

ОТВЕТИТЬ
Vze
23 янв 2014 в 09:29

А вы подошли бы к голой девушке, которая хдила на холоде одна и отказывалась одеваться? я,как девушка, скажу нет. Вдруг ненормальная? Вдруг психанет? Другое дело, если бы ей плохо стало. А так, дело полиции или кого там еще, я просто отвернусь,уйду. Кому надо, тот снимает.

Мнение
23 янв 2014 в 09:34

Говорят: "Грешно смеяться над больными людьми." Выставлять на обсуждение поведение больной девушки - не есть хорошо.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 09:35

Блин, ну окунуться хотелось ей в Крещение, вот и разделась. Перепутала место, разделась, дальше процессор засбоил.
вот только не понимаю тех, кто её вытолкал на улицу голую. Надо было укрыть, сразу вызвать скорую, что ли... не знаю...

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
23 янв 2014 в 09:36

Да что такого, пояснили же, что девушка хотела в купели окунуться...Ну напутала чуток...с адресом

23 янв 2014 в 09:39

Для тех, кто охает по поводу того, что не одели: на западе ты можешь каждый день голый ходить (если это не запрещено законом), никто никогда не подойдет и не одернет. Потому что непонятно зачем и почему. Полезешь одевать - можешь по лицу получить, кто знает что с человеком и зачем он разделся? Это дело полиции, а не простых граждан

Оля
23 янв 2014 в 09:41

Слова Немцева потрясающи!!! Полностью поддерживаю! Я бы запретила рекламу с голым женским телом как раз из-за этого. Девушки! помните, что вы не вещь!

ОТВЕТИТЬ
Максим
23 янв 2014 в 09:44

Летом вызывал скорую парню, который упал на велосипеде. Жуткое зрелище - колесо в восьмерку, ноги руки разбиты, сам лежит на земле без сознания.
Прохожие просто проходят мимо, некоторые фотографируют на телефоны и идут дальше.
Мужчина какой то подошел, спросил чем помочь, потом подросток, тоже стал в скорую звонить, когда сказал не надо, остался вдруг понадобится что.
Пока ждали скорую несколько человек отогнал - вообще обнаглели, как стервятники, подходят поближе и телефончик достают - видео поснимать, интересно же, человек разбился. Вырожденцы какие то ...

Александр
23 янв 2014 в 09:50

Тепло ль тебе, девица? Тепло ль тебе, красная?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2014 в 09:52

Применительно ко всем вопрос. Если бы , это случилось в с вашим знакомым, близким. родным. Как бы вы реагировали на то, что ни кто не помог вашему знакомому, близкому, родному, а стал фоткать и хихикать. Не думаю, что всем, кто оправдывает действия фотографировавших , это понравилось бы. Двоякая философия и удобная:если это случилось не со мной, то ни чего страшного , просто прикол. А если эт о случилось с близкими вам людьми, то как это , что это все так себя ведут?!Воспитывая своих детей, хочется быть примером им пусть не во всем, но уважение к человеку , сострадание, помощь людям, доброту всегда надо показывать собственным примером. Потому что вырастут , разлетятся и если я им не дам этих понятий, им будут сложно жить, да и ко мне в старости будут относится, так же как я к своей матери.

Фото пользователя
23 янв 2014 в 09:55

Сейчас голое тело уже не кажется чем-то постыдным и унизительным, потому и реакция зрителей такова. И я бы подумала на их месте, что психушку уже вызвали, щас приедет, потому что вокруг полно охраны и админимтрации. Вот фоткать всё это и выкладывать в инет не есть хорошо, тут я согласна. А спокойно реагировать, без паники и стыда - это правильно.

F16
23 янв 2014 в 10:04

Ну уж извините! Приближаться к психически больному человеку я не буду, что у него на уме? А то что с головой не всё в порядке - тут очевидно.

Апр
23 янв 2014 в 10:09

Это значит она начала раздеваться в пункте выдачи коньков, а ее голую вытолкали на улицу на мороз охранники!!!! Это разве нормально голого на мороз выкидывать?

Загрузка...