23 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

22 янв 2014 в 11:26

Весе как всегда! за несколько месяцев до выборов траспорантами помашут, покажут что зашевелились, а после выборов опять болото. Снег не в прошлом, не в позапрошлом году не чистили. В этом не чистят. Наблюдал недавно как на гоголя 5 камазов и снегоуборочный машин 4 часа стояли курили. Так и не убрали к вечеру. Теперь думают народу мозги запудрить сменой кадров, лозунгами и оставить на посту мэра человека команды. И опять будем в сугробах зимой, летом в пыли.

Анонимус
22 янв 2014 в 11:28

Ну да, без трамвайного кольца совсем никак.
А может, может УЖЕ ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ БЕДНУЮ ПЛОЩАДЬ МАРКСА ?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 11:28

правильно, восстановят трамвайное кольцо на Маркса, а чтоб место не пустовало - внутрь кольца надо обязательно еще один ТЦ построить!!

ОТВЕТИТЬ

Трамвайные линии надо огораживать отбойниками. Тогда никакие простои из-за авто, скапливающихся на путях, им грозить не будут. Ну отбойники, конечно, делать сплошными не надо, трамвайные пути иногда переходят пешие категории населения. Надо делать в отбойниках проходы с интервалом, скажем, 20-30 м. Заодно и экономия материалов.

Трамвай, как это ни дико покажется некоторым, призван в условиях города быть скоростным транспортом. Но в наших условиях получается наоборот за счет: 1) отвратительного состояния путей на некоторых участках (особливо Сибиряков-Гвардейцев, Мира, Зыряновская от автовокзала до ул. Восход), 2) за счет автомобилей, стоящих на путях (трамвая №13 на них нет!).

Качественно спроектированный и построенный с учетом пожеланий трудящихся трамвай на Левом берегу вполне может быть временной (но долгосрочной) заменой метрополитену в некоторых местах. Это показывает пример Барнаула - их трамвай при чуть большей длине путей перевозит в пять раз больше, чем наш трамвай, и столько же, сколько наш метрополитен. Причем там практически не демонтируются линии трамвая, а сами трамваи ходят чуть ли не один за другим и допоздна. Таких кривых путей, как у нас, там я не видел (хотя проехал на трамвае по Барнаулу везде, где только можно), - практически все линии обособлены, все стоит на шпалах, трамваи чуть ли не летают.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 11:33

1.3 м? Это как? Поясните плиз.

Трамвайное кольцо на пл. Маркса не надо было сносить вообще. Кому это было нужно? Там поставили БЦ, ТЦ или ДЦ? На трамваях стало ездить больше народу?

ОТВЕТИТЬ
faust
22 янв 2014 в 11:40

... и снести к чертям перехватывающую парковку.

22 янв 2014 в 11:41

уберите с пр.дзержинского трамваи!!!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 11:42

Трамвай это хорошо, ему пробки не страшны, у него своя дорога).
Но как убрали кольцо , а трамваев не добавили, ожидание значительно увеличилось. Больше хороших путей, и новых трамваев!

Фото пользователя
22 янв 2014 в 11:43

Наконец-то на Мичурина сделают участок от Фрунзе до Орджоникидзе, а то такой срам в центре города. 13й маршрут будет доведён почти до идеального состояния, останется лишь реконструкция Зыряновской, которая намечена на 2016 год.
Кольцо на Маркса будет построено в уже существующем островке у Версаля. Линию на Западный вряд ли будут строить в этом году, её только проектировать начнут. Радует, что вспомнили про улицу Мира и убитый участок на Дзержинского.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 11:43

возникает вопрос: Зачем убирали его???? теперь затраты снова нужны на это дело

ОТВЕТИТЬ
Сединка
22 янв 2014 в 11:43

В нашем климате трамваи это издевательство над Сибиряками. Холодные зимой, душные летом. Создается впечатление, что появились лишние деньги у города, и кто будет обеспечивать пассажиропоток, те кто активно ставят минусы к этому обсуждению?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 11:47

Ну вот, и левому берегу " повезло"))))))

Фото пользователя
22 янв 2014 в 11:49

Власти стали поворачиваться лицом к жителям города! Уже на эдак градусов на 10-20 развернулись. Когда же будет разворот на 180 градусов???

ОТВЕТИТЬ
Valery
22 янв 2014 в 11:50

Еще бы паровозы восстановили... Трамваи, в том виде, как у нас уже никуда не годятся. Только место на дороге занимают. Не надо их! А если уж хочется, то поднять над землей метров на 5 и сделать скоростные.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 11:50

Вот это типично по-новосибирски: сломать -- потом подумать -- сказать "ой!" -- восстановить. Блеск.

СерафимЪ
22 янв 2014 в 11:53

Помню смотрел чернобелый документальный фильм 60 годов. Там инженер конструктор рассказывал что поезда уже тогда могли без рельсов летать. Все забыли все технологии потеряли.

ОТВЕТИТЬ
Непонятливая
22 янв 2014 в 11:54

я стесняюсь спросить г-на Лаврентьева: а когда принималось решение убрать кольцо с к-маркса, кто из чиновников подписался под этим? сначала кольцо построили, затем вбухали деньги - снесли кольцо, чтоб построить многоэтажную стоянку (кто на этом поживился - пусть прокуратура разбирается) и в тот момент ни у кого из принимающих решение чиновников не возникла мысль о том, что они ухудшают работу городского транспорта, а теперь надо вбухать бОльшие деньги - заново построить кольцо! я соглашусь лишь с тем, что кольцо действительно нужно, но может быть именно такие, стратегически недальновидные и непрофессиональные решения чиновников и делают работу городского транспорта неэффективным!

ОТВЕТИТЬ
Андрий
22 янв 2014 в 11:55

еще бы новых вагонов добавить на левый берег

22 янв 2014 в 11:58

А это никак не связано с поездом до Роттердама ?

Оля
22 янв 2014 в 11:59

Эх, для меня нет смысла в трамвае на чистой слободе. Было бы лучше, если бы трамвай ходил бы до Маркса или до Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
ЧС
22 янв 2014 в 12:03

Сделали бы трамвай с Чистой слободы до Маркса, решили бы проблему транспортной доступности в этом районе, раз метро пл. Станиславского не планируется!

Трамваефаг
22 янв 2014 в 12:03

Да! И линии на всё протяжении огородить от машин бордюром... и рельсы восстановить на коммунальном мосту... и построить пути скоростного трамвая до Академа и Бердска. Это будет в разы дешевле метро, при схожей эффективности и иммунитете к пробкам.

ОТВЕТИТЬ

Я вообще считаю, что если проблема со строительством метро, то хотя бы наземный электротранспорт нужно улучшать по всем направлениям. А частников с их пазиками и холодными раздолбаными автобусами- либо убирать вовсе, либо заставлять работать как-положено!

22 янв 2014 в 12:04

На Сибиряков-Гвардейцев поставили бордюры. И кому от этого лучше стало? Сколько людей едет в автобусах и троллейбусах и сколько в трамваях? Пустите тогда весь ОТ по трамв.путям...

Квадрокуб
22 янв 2014 в 12:07

Обладатели личного транспорта (к коим и я отношусь) вы (мы) должны:
- всячески поддерживать развитие общественного транспорта,
- уступать дорогу ОТ,
- не вылезать на трамвайные пути и выделенные полосы для ОТ,
- не требовать сокращения трамвайных путей, троллейбусов и т.п.,
- всячески хвалить и ободрять пешеходов на форумах и пропускать их на дороге.
Вы спросите: почему?
Причина проста - если люди, которые пользуются ОТ, будут чувствовать себя ущемлёнными в комфорте и в скорости передвижения по городу, то они будут всеми силами стремиться пересесть в личные самодвижущиеся тележки.
А чем это чревато для вас/нас?
- Увеличится количество авто на дорогах/парковках/дворах
- Увеличатся пробки по длительности и продолжительности
- Будет сложней найти место для парковки возле наших любимых работ и домов
И прочие прелести усложнения дорожной обстановки.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
22 янв 2014 в 12:10

как я понимаю следующим решением будет снести новую развязку на красном, а потом через год будет решение - восстановить развязку ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 12:10

И где его там восстанавливать? Кольцо снесли, построили перехватывающую парковку, теперь места нет для разворота трамваем. Между Гранитами, парковкой и Александровским завести линию трамвайную? Места для пешеходов не останется совсем. Никак там не сделать кольцо уже на прежнем месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 12:17

Это называется ИБД - имитация бурной деятельности. Сначала показательно что-то ломать, трятя на это бюджетныйе деньги, потом так же показательно возводить сломанное, тратя опять же деньги из бюджета

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 12:19

Одним из самых проблематичных районов по доступности является районСнегири-Родники... строятся все новые и новые жилмасивы... населениепочти 100 тысяч человек. Транспорт есть и он в большинстве идет до метро и вцентр... и все бы хорошо но этот ОТ ездит по тем же дорогам и все упирается вбутылочные горлышки что через лесную дорогу что через Богдана Хмельницкого... ипуть от родников-снегирей до той же учительской на машине занимает от 40 минутдо 1,5 часов... Продление же трамвайных путей от остановки сосновый бор до домаТюленина 28стр(примерно 2,5-3 км) думаю позволит жителям этихмикрорайонов тратить на дорогу меньше времени . от Кольца сосновый Бор идо улицы Тюленина трамвайные пути должны пойти по эстакаде, что позволитотделить их от остального движения... при этом Необязательно строить тамлинии для скоростного трамвая ведь разгонятся до 80км в час ему там попростунегде. хватит и простых вагонов у которых скорость до 50-60км в час...Вдольлесной дороги пути так же отделены от проезжей части... единственное место где пути в одно уровне с проезжей частьютак это улица с Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук.. эти пути так же можно отделить бордюрами или другими заграждениями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 12:20

Т.е. мрашрут будет ул. Тюленина-площадь Калинина… получится удлиненный 17й маршрут трамвая… но данная схема(трамвай-метро) не будет иметь экономического и социального эффекта если не будет разработан единый проездной документ который будет учитывать интересы пассажиров….
Да в данной схеме нет пока 5ого и 4го микрорайона… но и этаветка до 6го микрорайона даст ощутимый экономический и а главное социальныйэффект…

22 янв 2014 в 12:31

Надо восстановить кольцо, проложить скоростной трамвайный путь по Титова, чтобы жители Чистой Слободы быстро добирались до метро. :-)

Зубук
22 янв 2014 в 12:33

Понятно. Скоростные трамваи увидят наши внуки(печалька)

Местный
22 янв 2014 в 12:36

1,3 м на ул. Сибиряков-Гвардейцев. «Это позволило практически в 2 раза сократить время простоя трамваев из-за ДТП с участием постороннего транспорта на трамвайных путях»,
-------------------------
очень хороший прикол с деньгами и камнями.
Запрещающие знаки как весели так и висят, трамвайные пути практически в одном уровне с дорогой (разница в 5см., но зато выложены камнем!) Машины как ехали потоком по путям так и едут.
Хорошо хоть трамваев меньше стало, а то в пробках бы стояли из-за них, как например на затулинском мосту.

ОТВЕТИТЬ
dimon8ka
22 янв 2014 в 12:43

Честно я за любой ОТ !!! но сейчас в городе это реально лотерея!!! как повезло!!! живу на родниках работаю недалеко от мяса комбината!!! если еще с утра можно встать по раньше и приехать то вечером уже проще пройти по свежему воздуху чем дождаться а потом доехать на ОТ за 2 часа . Поэтому считаю целесообразным в городе развивать именно ЖД транспорт( трамваи, метро , использовать рельсы РЖД (как на шестом рельсы есть а ума пустить электричку на шестой не хватает) а для остального транспорта (трамвая и автобуса) выделенные полосы и строго наказывать не только водителей ЛА но и водителей ОТ за необоснованный выезд на чужую полосу. Ребята такова мировая практика мегаполису по другому не выжить !!!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 12:45

Трамваи в том виде как сейчас мне кажутся нецелесообразны. Нужны "Гибридусы" -- длинные автобусы (а ля икарус) с гибридной силовой установкой двигатель Стирлинга -- генератор -- LiFe аккумуляторы, электродвигатели. Выделенные дороги поверх бетонных плит. Двойные стеклопакеты, подогрев и кондиционирование.
В перспективе беспилотные.
Плюсы -- не нужны тонны металла для рельс и контактной сети, не затянуто небо паутиной проводов, относительная свобода в передвижении, в крайнем случае какие-то участки дороги легко совмещаются с обычными, меньше шума. Минус пока вижу в большом количестве потребных аккумуляторов.

Evil_Clown
22 янв 2014 в 12:59

"В 2013 году городские власти обособили бордюрным камнем трамвайные пути от машин на участке в 1,3 м на ул. Сибиряков-Гвардейцев. «Это позволило практически в 2 раза сократить время простоя трамваев из-за ДТП с участием постороннего транспорта на трамвайных путях», — отчитался Александр Лаврентьев. "
Мне вот интересно сколько было "обособлено" денежных средств при укладке это бордюрного камня... Самое интересное, что как машины по этому участку трамвайных путей ездили, так и ездят, как мне кажется даже еще с большим удовольствием, по бордюрному камню приятней ехать, чем по голым шпалам, в какой то мере даже подарок любителям езды по трамвайке.
Мне вот интересно что от этого "обособления бордюрным камнем" останется после весны)))

22 янв 2014 в 13:01

ы-ы-ы- )))) Снести нафиг парковку и восстановить?? )) Или трамвайчики вкруг пустить?

дздз
22 янв 2014 в 13:05

Площадь Маркса, хороший пример изуродованного Новосибирска.

22 янв 2014 в 13:06

У меня вообще такое ощущение, что в Новосибирске рельсы не на шпалах лежат, а просто в асфальт закапываются и торчат все покоробленные! Почему ж/д пути в нормальном состоянии долгие годы, хотя по ним тысячи вагонов проезжают ежесуточно? И на стыках ничего не гремит. Может, нужно заимстовать технологии укладки на поворотах чтобы трамвай не колбасило, как в лихорадке?

Петр
22 янв 2014 в 13:15

Страшно смотреть, как власти нашего города заживо хоронят транспортную инфраструктуру. Собственно почти похоронили. При этом имеют наглость призывать горожан пересаживаться на общественный транспорт. Транспорт, качество которого не контролируется от слова "совсем".
Конечно лучше сделать так, чтобы народ с зарплатой 15-20 тысяч хапал кредиты на 36 месяцев и покупал инопомойки из светлых 90-х.
Где-то читал, что общественный транспорт - это лицо города. Страшно же в него смотреть...

Федя
22 янв 2014 в 13:20

Еслив хотим дышать воздухом , а не газами из выхлапной ,то электротранспорт надо развивать. И не только общественный, но и личный- особенно в городе.

ездок
22 янв 2014 в 13:37

Площадь перекопать и перекрыть... а весной видно будет..

Ирина
22 янв 2014 в 13:53

А еще бы трамваи новые дали на маршрут №18. Какое-то убожество(

Ltyubc444
22 янв 2014 в 14:08

В нашем городе живет более 1000000 жителей, из-за этого автобусов, маршруток и метро не достаточно. Нужно с развитием города развивать троллейбусы и трамваи, тем более что эти трудяги работают с самого утра до самой ночи, что позволяет удобно именно на них возвращаться из гостей и театров домой. Растут быстро микрорайоны, а значит там больше потребуется транспорта. Чистая Слобода, Плющихинский массивы, Родники, Снегири, район Педуниверситета так мощно разрослись, что пуск туда троллейбусов и трамваев лучше бы связали эти массивы с центром и другими частями города. На Ключ-Камышенское плато ходят автобусы, но их не хватает уже, все идут бидком с утра, когда студенты едут учиться и обратно. Нужно учитывать все факторы, а рентабельность...

SilenZ
22 янв 2014 в 14:17

На Титова и так большие пробки, что будет, если трамвай туда еще воткнут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2014 в 14:20

Отличная новость!Дай бог этому свершиться этому в этом году!

22 янв 2014 в 14:25

Что бы трамвай существовал как вид транспорта, не нужно его делать на одном уровне с автомобильными дорогами, поднимите уровень, что бы машины не выезжали, как в том же Барнауле.

Алексей
22 янв 2014 в 14:36

Я считаю, что трамвай необходим в каждом районе города. Развитие трамвая заставит коммерческие "коптилки" либо уйти с рынка либо сделать так, чтобы автобус стал достойным конкурентом трамваю. А не так, как сейчас. С северного поселка на автобусе уже после восьми часов вечера не уехать. Позор транспортникам! Хороший трамвай станет самым актуальным транспортом в городе. Экологически чистый и уйдут с рынка эти не достойные дизельные "чихотки"! А тот кто останется, должен будет предложит альтернативу трамваю!

Фото пользователя
22 янв 2014 в 14:41

Ещё бы рельсы по технологии клали.

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 14:53

до начала строительства метро трамвайная сеть города была очень разветвлённой и очень удобной - например, с вокзала можно было уехать практически в любой район города, кроме Обь ГЭС и А-городка с Первомайкой, трамваев на маршрутах было много, хоть и старых... а нерентабельным и непопулярным трамвай стал, когда разделили левый и правый берег, потому как и был основной поток пассажиров на самых длинных маршрутах... а поучиться правильной организации трамвайного сообщения можно у уральских городов - Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург - вот где идеальное трамвайное сообщение, а ведь когда-то утверждалось, что после постройки метро все трамвайные пути и маршруты будут восстановлены... а тем, кто думает, что трамваи это прошлый век следует посетить многие европейские города и посмотреть, насколько удобными и красивыми могут быть современные трамваи

Загрузка...