3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)
21 янв 2014 в 17:17

Новое хорошо забытое старое?))) Опять компостеры только модерновые-безнальные))) Может кто помнит были компостеры, билетик покупал в киоске, заходил в трамвай-троллейбус и пробивал дырочки, а в автобусах были барабаны с билетами, кинешь монетку и билетик получишь))

ОТВЕТИТЬ
роман
21 янв 2014 в 18:09

не будет ли дороже установка и обслуживание оборудования и увеличение числа контролеров чем затраты на зарплату кондукторам на данный момент

ОТВЕТИТЬ
Максим
21 янв 2014 в 17:19

5 лет спустя..!
Власти Новосибирска приступили к идее полного отказа от водителей на общественном транспорте и внедрения полностью автопилотируемого общественного транспорта.)))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Печальная
21 янв 2014 в 17:44

Ну хорошо, давайте уберем кондукторов, но тогда на каждой остановке нужно ставить пункт пополнения этих самых карт. К сожалению выпускать карты на фиксированное количество поездок невозможно из-за разной стоимости проезда. Вопрос, а получат ли транспортники экономию?

ОТВЕТИТЬ
мадам
21 янв 2014 в 17:19

Даааа,с сознанием и воспитанием нынешних людей все должно получиться.Да,уберите турникеты на вокзале через мост на Владимировскую,это будет действительно хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Думать надо?
22 янв 2014 в 08:11

Без кондукторов - это можно органихзовать. А вот ТОЛЬКО безнал - это поверхностное и бездушное решение. А приезжие? А деньги на карточке закончились - мало ли как и сколько приходится ездить? В конце концов, просто забыл человек в другой куртке карточку! Иди пешком, значит!
На крайний случай при таком решении нужны киоски продажи талончиков на каждой остановке. И что тогда выигрывается?

21 янв 2014 в 17:21

На "зайцев" запустят контроллеров или совесть - лучший контроллер?

ОТВЕТИТЬ
7536
21 янв 2014 в 17:23

Большинством граждан такое понятие, как совесть ("Совесть пассажира - лучший контролер" - помните?) полностью утрачено.. Поэтому - результат предсказуем..

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2014 в 09:36

Наш департамент транспорта занимается чем угодно, но никак не своими прямыми обязанностями. Зайдешь на сайт, и просто умиляешься новостям. Только бумажки пишут.

omg
21 янв 2014 в 17:52

Я тут поездил на транспорте (1243-й) и хочу задать пару вопросов:
1. Как контролер будет доказывать пачке пьяных пацанов с ягой, что они попали на штраф?
2. Как доказать то же самое "дорогому гостю", которому и сейчас кондуктор - за проезд передаем, а он "бешельме кешельме, моя не понимать"

dim
21 янв 2014 в 17:25

пока господа из мэрии, принимающие решения, не будут ездить на общественном транспорте - до тех пор будут подобные "инновации"
как только пересядут - сразу найдут грамотное решение

ОТВЕТИТЬ
NV
21 янв 2014 в 17:22

Помню-помню эту систему с компостерами... При появлении в салоне контролеров и фразы "Приготовим талончики на проверку..." на всех площадках начиналось дружное щелканье компостеров и "железный" аргумент - "Да я только на предыдущей останвке залез..., вот иду компостировать....". Так оно и сейчас будет!!!

22 янв 2014 в 09:18

а по 68 и сейчас ходят автобусы с безкондуторными терминалами, уже года четыре, никак заработать не могут, то чек не дадут, то зависнут, то при мне сняли с пассажира четыре тарифа. На автобусах не заработало, теперь в троллейбусе и трамвае не заработают.

ОТВЕТИТЬ
Я снова
21 янв 2014 в 17:33

Знаете, ситуация у нас на общественном транспорте напоминает поговорку: "Что у умного работает - у дурака блестит". Надо сделать элементарное - увеличить количество транспорта, отладить регулярность его работы, заменить половину (!) подвижного состава... А вы внедряете всякие новшества... Зачем???

ОТВЕТИТЬ
F16
21 янв 2014 в 17:29

Я на ОТ езжу раз в пол года. Мне что для одной поездки покупать карту? Или они насчёт налички подумают?

ОТВЕТИТЬ
victor_1234567890
22 янв 2014 в 14:32

Платил деньгами и хочу платить деньгами!!! Это моё право платить деньгами!!!
Что, водитель будет отвлекаться на приём денег? Ерунда. кондуктора нужны!!!
И в конце концов - кондуктора - это трудовая занятость людей, рабочие места!!! Кто об этом подумал?

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2014 в 19:37

А приезжие будут ездить исключительно на такси....

ОТВЕТИТЬ
мы...
21 янв 2014 в 18:04

Мы не заграница. У нас особый путь. И я не ерничаю. Зачем ломать то, что работает? Дайте кондуктору кассовый аппарат, если не доверяете наличку.
Эта идея плоха тем, что:
1. Кондукторы останутся без работы. Для них это кусок хлеба.
2. Не все хотят иметь электронные карты. Есть приезжие, есть редко пользующиеся общественным транспортом.
3. Нет инфраструктуры для пополнения электронных карт. Не все живут возле метро.
4. Два человека на автобус/троллейбус лучше чем один. Правда, надо обязать следить за чистотой в салоне.
5. Платить будут хуже. Придется брать столько же контролеров, причем мужиков и проверять билеты бригадой. Вряд ли сейчас пожилая женщина сможет заставить заплатить штраф.

В общем, прожект ради прожекта...

Мнение 4
22 янв 2014 в 10:26

2 МариШ*ка: к сожалению Вы правы..
2 Всем: даже с обычной сумкой в Москве проблематично влезть в троллейбус через турникет передней двери, и потом двигаться по салону к выходу. А как быть например с ребенком и детской коляской? В Москве хотя бы метро есть по всему городу....

Фото пользователя
21 янв 2014 в 18:21

Все хорошо, но как тут правильно заметили, в Академгородке ЕТК практически не используется, и купить/пополнить ее здесь проблематично. То есть, приезжая в город, я не смогу воспользоваться троллейбусом/трамваем? Или специально для этого дела карту заводить? Недодумали как-то этот вопрос

Фото пользователя
21 янв 2014 в 17:41

Идея с работой Гортранспорта без кондукторов возможна только в Тёплом климате когда Водитель сам через передние двери запускает Пассажиров и принимает оплату . Вандализм и Безбилетный проезд в Новосибирске будут 100%
Возьмите лучше пример с Великобритании где никто и не думает об Безкондукторном обскуживании.
Помню как в Советское время тысячи людей ездили зайцем пока в троллейбусах висели Автоматы выдававшие билеты. Потом эти автоматы пустили на свалку. Компостеры позже тоже не оправдали себя. Тоже пустили на свалку.
Самое идеальное это как в Швеции - Проездной на сутки или на месяц или на сколько надо.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2014 в 22:27

Ездил я по этим терминалам на 68 маршруте.То ленту заело,то сбой.Из 3 работает 1.Давка,крики-дурдом,одним словом.Помучались месяц-и опять кондукторов насадили.

Любопытный
21 янв 2014 в 18:25

Вопросы.
1. В автобусе давка. Вы передаете отметить карту с 500 руб, а вам возвращают с 5 руб, если вообще возвращают.
2. Печать испортилась (как это бывает на банкоматах и платежных терминалах), тем более, что в салоне может быть холодно.
3. Нет у меня транспортной карты, езжу я на машине, а она неожиданно сломалась. Где мне купить транспортную карту, чтобы честно проехать.
4. Кондуктор заинтересован собрать денежку. Контролеры не справятся с безбилетниками, это вам не электричка. Или штрафы поднимут заоблачно?
Хотелось бы, чтобы на них был ответ до ввода систему в эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 янв 2014 в 17:49

А за рубежом водитель принимает деньги, если карточки нет. А у нас как думают сделать?

ОТВЕТИТЬ
Zirf
22 янв 2014 в 17:41

Совсем недавно обсуждалась история о том как из автобуса или маршрутки (точно не помню) в сильный мороз высадили школьника у которого не оказалось денег на проезд.

Получается, что по новой системе ребенок, забывший или потерявший транспортную карту, вообще в автобус не попадет.
А если замерзнет, кто будет виноват? Металлический турникет?

Копатыч
21 янв 2014 в 17:31

Без вагоновожатых уже трамваи ездят, теперь и кондукторов уберут... Город будущего!

21 янв 2014 в 17:28

Кондукторы без работы останутся?

ОТВЕТИТЬ
Патриот
22 янв 2014 в 09:41

Есть идея гораздо лучше: национализировать весь общественный транспорт и всю нефтегазовую промышленность, чтобы вся прибыль от продажи бензина шла в бюджет. Тогда даже при уменьшении розничной цены на бензин вдвое можно будет проезд на городском транспорте вообще бесплатным сделать, а гос-во ещё и в прибыли останется.

tyu
22 янв 2014 в 15:07

а если человек нерегулярно транспортом пользуется- а время от времени и нет у него такой карты? где ее купить?

ОТВЕТИТЬ
Петя..
22 янв 2014 в 10:55

в Риме выдаётся билет на проезд(как чек),действительный в течении часа-на все виды транспорта-и никаких кондукторов и карточек,пенсионных и т.д. А безналичную систему расчёта внедряют в Европе-для персонального учёта пассажиров,которая в совокупности с видеокамерами в салонах позволяет Полностью отследить перемещение граждан в городе..И эта тотальная слежка вызывает уже недовольство граждан..Наши только "пытаются "это начать внедрять)))

ночь
21 янв 2014 в 17:15

не будут платить без кондукторов, ясное дело.

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 янв 2014 в 17:31

А если у меня наличные? Чё делать? И карты я не признаю, так как редко пользуюсь муниципальным (которого уже и нет) транспортом.

ОТВЕТИТЬ
маруся
21 янв 2014 в 22:50

Уберут кондукторов, наберут контролеров Более половины пассажиров платить не будут В чем выгода?

яс
21 янв 2014 в 17:29

"действующей в городе системы безналичной оплаты проезда, она предполагает использование Единой транспортной карты и социальных карт для льготников и учащихся"

То есть, если нет этой карточки ЕТС и я не являюсь льготником, то мне общественным транспортом ездить не получится?

Ну и о чем речь, когда говорят про сокращение использования личного авто, если мне запрещают платить в общественном транспорте за проезд (ЕТС мне не нужна, поэтому аргументы - заведи себе ЕТС не предлагать).

Остаются только маршрутки и личный авто.

Спасибо мэрии за заботу :))

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 янв 2014 в 17:27

Будем как в Москве цивилизованно заходить в переднюю дверь через турникет...

ОТВЕТИТЬ
-13*
21 янв 2014 в 19:59

контролер где ваш билет пассажир!!! в толпе я не смог протиснуться к терминалу установленному в начале салона... понятно что не успев ввести от идеи откажутся!!!

Фото пользователя
22 янв 2014 в 06:29

Почему всегда, мы пытаемся войти в одну реку дважды?

фрёкен бок
21 янв 2014 в 19:29

в москве,в наземном транспорте,вход через переднюю дверь,по карточке...но,там автобусы не такие,как наши пазики, транспорта больше...-в общем мы не москва,и не надо выдумывать велосипед

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 17:27

Кондукторов давно убрать надо,постоянно предлагают проехать без билетика.ЗАДОЛБАЛИ!

ОТВЕТИТЬ
ку-ку
21 янв 2014 в 21:16

банки закрываются, производство сокращается (гибнет), кондукторов увольняют....кто- нибудь думает об стране, где так стремительно сокращаются рабочие мест? АУ, экономисты, политики..куда идем-то?

Фото пользователя
22 янв 2014 в 13:47

Мэрия, если вы удалите Кондукторов из гортранспорта то Хулиганы и Преступники немедленно этим воспользуются ,в транспорте станет опасно ездить. Также следует ожидать Вандализм,порезанные сиденья и грязь и мусор.

бедный_пассажир
21 янв 2014 в 18:24

А дешевле всего отказаться от безналичной оплаты, такая экономия - не нужно будет оплачивать производителей и разработчиков систем оплаты, контролирующие их органы и всю эту инфраструктуру. И соответственно разворовываться будет меньше.

21 янв 2014 в 17:25

Видимо в бюджете лишние деньги появились, нужно срочно потратить! ))) Любит у нас народ халяву, с вероятностью 110% - это предприятие провалится, так же, как и троллейбус на батарейках )) Но надо попробовать, вдруг чё получится!

ОТВЕТИТЬ
Grey
21 янв 2014 в 18:09

Дурная голова ногам покоя не дает... давно уже плюнул на ОТ... езжу исключительно на маршрутках.
1) Движется быстрее
2)Платишь за гарантированно сидячее место, то есть гарантия, что на тебя никто не навалится, на ногу не наступит
3) Спокоен за содержимое карманов
4)Там чрезвычайно редки бабки, инвалиды и мамашки, которые попытаются претендовать на сидячее место.
150 рублей лишних в месяц за этот комфорт я себе позволю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 17:19

Ну подъедет это чудо на батарейках, а в кармане только шелест. Не судьба, опять придётся окунуться в шансонмаршрутка.

21 янв 2014 в 17:54

А у кого принципиально только наличные - сделают таксу две десятирублёвые монетки!

Анна
21 янв 2014 в 17:37

Лучше бы они от этих билетиков отказались! Сколько же на них бумаги тратится, уму не постижимо! Просто поставили бы турникеты, куда надо вставлять купюру/монету, как во всех цивилизованных городах и странах.

ОТВЕТИТЬ
Larin
21 янв 2014 в 17:26

Отличная и правильная идея, практически во всем мире городской транспорт ездит без кондукторов. И мысли у европейцев проехать без билета даже нет. Ответственны они в этом плане...К нашему народу надо жестче, на мой взгляд. Если штраф сделают более 2000 руб за безбилетный проезд, то народ платить будет за проезд.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
21 янв 2014 в 21:52

Всё велосипед норовите изобрести?))) ну ну...
человечество выработало неплохой эквивалент человеческого труда -наличные деньги. будет заинтересованность водителя/кондуктора в виде оплаты - будет работать транспорт. не будет такой заинтересованности - не видать вам вечернего автобуса/троллейбуса...
а уж причину не работать - это в элементе. и комар носа не подточит
основание так считать мне дает четверть века работы на городском транспорте

22 янв 2014 в 00:03

бюджетный общественный транспорт потому и загнулся в своё время, что без кондукторов пассажиры очень плохо платили, а количество льготников бесплатных превысило все мыслимые пределы... а совести и не было у многих и тогда и сейчас не прибавится

выв
22 янв 2014 в 12:50

А слабо сделать как в некоторых странах? Билет покупаешь в киоске или магазине, при входе водитель гасит его и всё)

Фото пользователя
21 янв 2014 в 17:44

А потом из за того что якобы "карточки теряются", для предотвращения терроризма и других "благих" целей, введут полную чипизацию населения...что уже практикуется в Америке :(

ОТВЕТИТЬ
Катя
21 янв 2014 в 17:21

Было бы удобно, если это был просто безналичный расчет с банковской карты, а не отдельная карточка. Давно пора вводить такую систему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 22:58

На праздниках отдыхали в г.Алматы. Так вот там в троллейбусах и трамваях стоят эти самые "автоматы", которые принимают деньги, при необходимости дают сдачу и сами печатают билет. Так вот, что я там заметила, так это то, что у людей есть культура оплачивать проезд! А у нас при боевых тетеньках-кондукторах умудряются не платить, а с автоматами и подавно не будут...

Ирина
21 янв 2014 в 17:52

За границей уже давно нет никаких кондукторов. Автобусы ходят строго по расписанию, можно пользоваться транспортными картами или расплачиваться наличными деньгами. Всё очень удобно.и нет никаких очередей чтобы зайти в автобус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 18:56

У нас можно сделать так: остановочные накопительные павильоны (зимой отапливаются), куда можно зайти только по карточке. Двери, выходящие на дорогу, закрыты пока не приедет транспорт. Трамвай подъехал, двери павильона открылись вместе с дверями трамвая- люди вошли.
При необходимости за границами павильона автомат по продаже картонных ЕТК (30 руб.)- на случай, если человек куда-то свою ЕТК засунул и терминалы по пополнению ЕТК.

Всё это добро можно содержать за счёт того, что часть павильона отдать коммерсам под всякие кофейни, мини-пекарни и т.д.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
21 янв 2014 в 18:46

вы хоть подумайте сначала как это реализуется. Вот в мск весь транспорт такой - на вход работает только передняя дверь, там турникет, у всех карточки типа, щелкнул - прошел. Остальные двери на выход.

сибиряк
21 янв 2014 в 18:47

Если кто-то зашел через задние двери - транспорт не поедет, пока человек не оплатит проезд налом водителю, получив билет. т.к. гнев остальных пассажиров никто испытать не хочет - у всех кароточки есть. Стоит проезд в мск вполне нормально: карточка на 60 поездок(автобус, метро, трамвай,троллейбус) стоит 1200, т.е. 20р/поездка, а это почти как в нск.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2014 в 18:19

Ага такое ощущение что кондуктора, особенно вМУП горэлектротранс работают не на них, а на себя. Стараясь не дать подотчетный билет и улыбнуться и подмигнут и скидку как от себя сделают от 2-х до 6ти рублей. Мне это надоело и я купил транспортную карту и так проезд не дорог, так еще и деньги до кассы не доходят.

Фото пользователя
21 янв 2014 в 18:02

Неплохая новость. Живого человека заставлять в адских условиях пахать по 16 часов, когда ту же работу может делать машинка - это средневековье.
ЕТК очень удобна, не надо брать грязные деньги, возиться со сдачей, снимать перчатки, чтобы заплатить за проезд.
Зайцы... Ну, будет какой-то процент зайцев. Ввести службу контролеров, в Берлине из расчета 10 человек на миллион населения прекрасно справляются. Плюс своя совесть - не будешь платить за проезд, не будет общественного транспорта. Плюс коллективная совесть - человек не заплатил, но все же это заметили ,смотрят на него, жмота. Неловко ему будет, очень неловко.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2014 в 23:05

Сделать из кондукторов контролёров - это и так практикуется. Хотя неправильно контролёр - бывший кондуктор для многих кондукторов остаётся подругой и не проверяет должным образом. Нужно контролёрами с окладом от 20 тыс набирать людей которые не работали кондукторами, а работали например в надзорных органах. И отчитывались чтобы они не в депо, а в управление пассажирских перевозок там же и задание получали.

А то есть в Ленинском троллейбусном контролёры - бывшие кондукторы, так они заходят в ленинские троллейбусы, если кондуктор знакомая они просто с ней поговорят в бумажке распишутся и всё, но когда они заходят в троллейбусы заельцовского парка или кировского начинают проверят по полной, в тех же парках нет подруг.

Гостья
22 янв 2014 в 12:49

Если нет желания приобретать ЕТК, есть "мобильный проездной". Если на телефоне баланс положительный, то деньги снимаются прямо с телефона. Уже давно пользуюсь и оценила удобство сервиса.

Анонимус
21 янв 2014 в 18:37

Во Владивостоке уже больше 10 лет нет кондукторов в общественном транспорте (внутригородском). Все выходят через переднюю дверь, при выходе - расплачиваются с водителем наличными либо по карточке (аналогичной местной транспортной карте). Только вот карточки там пока плохо распространены и оборудование в автобусах часто со сбоями работает... Но это все со временем обкатают. А так, водители неплохо справляются с функциями кондукторов. Неоплачивающих проезд, выбигающих через среднюю дверь очень мало, уж не больше, чем в Новосибирске.

Игорь
21 янв 2014 в 18:54

Идея хорошая,во многих городах так и есть.А кондукторов перевести в контролеров,а то 3 года живу тут,постоянно говорят мол на линии контроль,а я ни одного контроллера так и не увидел в транспорте.Так хоть какой-то порядок будет все же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 17:52

поставьте кассу в автобусе как во времена ссср или компостеры

Фото пользователя
22 янв 2014 в 11:01

Кстати, все в курсе, что в ближайшее время в Новосибирске появится первая тёплая остановка? На ост. "ул.Демакова", спонсора уже нашли)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 янв 2021 в 09:56

да и вход в одну дверь и оплата водителу или карта

в Москве отметили эту систему

sergeym
21 янв 2014 в 20:29

Если периодически устраивать рейды на безбилетников, с штрафом в 100-500 раз превышаюшим стоимость билета, то идея может сработать. Будет дешевле платить, чем попасться пару раз.

Владислава,
29 мар 2021 в 05:33

Пилотный проект "транспорт без кондукторов" , так восхваляемый руководством Горэлектротранса и принесший "замечательные результаты" - это ложь. Хорошо только для людей, платить не надо, а таких очень много, поверьте , это не 10%, а все 79-80%. Время эксперимента выбрано крайне неудачно - КОРОНА, жесточайший кризис , падение зарплаты, а то и ,вовсе, потеря работы. А проехав 2 раза без оплаты, 110 руб сохранил , на них можно купить продукты. Итого за месяц можно найти таким образом 1,5-2 тысячи руб, сэкономить бюджет карты "Подорожник". Контролеры ? Их никто из пассажиров н ре воспринимает, они же ничего не могут сделать. Водители? Оплату им бросают какую угодно - 50, 47,32 и т.д. руб. Пересчитывать им некогда. Люди привыкли ездить бесплатно . И раньше были зайцы, но то что

Владислава,
29 мар 2021 в 05:55

Руководство Горэлектротранса затеяло очередную аферу. Удивляешься, как не боятся. Любой проект должен приносить, как минимум, доход. Время показало, что эта затея абсолютно провальна, потерянная материальная выгода , как минимум, ежемесячно 8-11 миллионов толлько по СТТП, а вы видели какие троллейбусы и трамваи, кроме маршрута 100, ездят по Калининскому и Выборгскому району? Почему в Приморском районе все хорошие удобные и тихие машины? Оплата на таких маршрутах минимальна, на контролеров внимания никто не обращает. Что они могут? Да, ничего!!!
Почему в СТТП выбрали 3 маршрута, причем с большим клиентопотоком 13, 6,21, а в других парках по одному. Тема очень большая очень больная. Подводных камней у этого проекта более , чем достаточно. "Потемкинские деревни" вот они!!!!!!!

гость
22 янв 2014 в 10:28

Живу в Иркутске, так вот у нас всегда оплата идет наличкой водителю перед выходом через переднюю дверь, оплатил - вышел, и ни разу не замечала, чтобы кто-то целенаправленно пытался выйти не оплатив. На много удобнее, чем в НСК, когда передаешь оплату с задней площадки через всю толпу, бред...

Наталья
22 янв 2014 в 11:24

Давно пора уходить от колхозных методов обслуживания, но я уже вижу комментарии, что "платить не будут". Странно, что такая мысль первой в голову пришла.

21 янв 2014 в 20:32

Не думаю что 50 руб это великие деньги