23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

21 янв 2014 в 11:22

Было бы не плохо, если бы они ожидали вызова разруливая пробки

21 янв 2014 в 11:33

Может хотя бы тех что имеются мотивируете выполнять свои служебные обязанности в пресечении правонарушений.
Регулярная картина сотрудники ДПС попивают чаек кушают чебуреки в трех метрах от них таксист припаркованный на пешеходном переходе, или таджик-водитель разгружающий фуру под знаком остановка запрещена.
Каждый день ГБШ - Комминтерна.
Сколько можно?
Наведите порядок, а потом уже кушайте чебуреки с чаем и нанимайте новых инспекторов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2014 в 11:38

За 35т.р да еще и с высшим - морозить сопли, нет уж увольте.
За такую зарплату можно найти работу в теплом офисе.

ОТВЕТИТЬ
Rrr
21 янв 2014 в 11:56

Сначала, сократили кучу инспектором, вместо административного аппарата, теперь удивляются, что людей на дорогах не хватает. Зачем реально решать проблему, наймем новых, чтоб потом сократить! Это по современному, по нашему!

21 янв 2014 в 11:59

"Дефицит связан с повысившимися требованиями к соискателям — теперь для работы инспектором ДПС необходимо высшее юридическое образование. Новичкам в ГИБДД обещают зарплату в 30–35 тыс. руб."

Была как то новость про набор в доблестные ряды сотрудников ГИБДД. Подумал, почему нет? Позвонил и услышал следующее:
1. Вопрос про армию. Да ты можешь не служить но ГОДНЫМ к службе то есть категория А должна быть. (т.е. если ты в очках с плохим зрение, язвой желудка, плоскостопием (было время не брали) можешь забыть про вакансию.
2. Ты должен быть абсолютно чист ну или почти чист (1-2 МЕЛКИХ штрафа административных, как мне сказали) перед законом. Т.е. если ты нарушал правила (скорость превысил, парковка в неположенном месте, ремень и т.п.) все, забудь о вакансии!
3. Образование не только высшее Юридическое но и Техническое.

Напрашивается пара вопросов?
1. Кто может похвастаться отсутствием штрафов со стажом от 3 лет вождения?
2. Что будет если проверить всех сотрудников по 2 пункту и сократить тех кто не подходит?
П.С. Звонил месяца два назад. Как сейчас не знаю. Может что то поменялось.

ОТВЕТИТЬ
просто Саня
21 янв 2014 в 12:47

Не имею службы в Армии , но имею высшее юридическое и желание работать в ГИБДД. Как быть? Службу в Армии не предлагать.

ОТВЕТИТЬ
Allexandro
21 янв 2014 в 12:51

Надо обязать всех КАСКО покупать, как сейчас обязывают покупать ОСАГО. Тогда вообще не будет смысла доказывать и разбираться кто виноват в ДТП, всем все оплатят. И сами ДТП перестанут быть для большинства водителей стрессом.
Недавно зацепил чужую машину - у меня КАСКО (причем оформил ее добровольно, машина не кредитная), мне без разницы виноват я или нет, говорю тому кого поцарапал - я вину признаю, предлагаю вызвать коммисара и не вызывать ГИБДД так как я спешу. А он занервничал, задергался - говорит что только ГИБДД, что он мне не верит, что так не пойдет и т.д. В итоге я вызвал коммисара он вызвал ГИБДД, коммисар приехал через 10 минут и за 10 минут все оформил, а ГИБДД мы ждали еще 2 часа и еще в ГАИ надо было потом ехать. Спрашивается, за что я плачу такие деньги за КАСКО, если другие участники дорожного движения, из-за своей жадности и скупости не оформляющие КАСКО, вынуждают меня ждать по 2 часа ГИБДД ?

ОТВЕТИТЬ
Иван
21 янв 2014 в 12:51

Безусловно, хорошая новость. Для полного счастья хотелось бы узнать, сколько дополнительных часов реально проведут патрули на дорогах.
И еще одно наблюдение: давайте вспомним, кого когда за какие нарушения штрафовали. Штрафуют за превышение скорости, остановку под знаком запрета, непропуск пешеходов. Но ведь есть еще уйма нарушений, на которые ГИБДД закрывает глаза! А именно:
- остановка ближе 5 м к ПП
- выезд за стоп-линию
- проезд на желтый, когда никаким экстренным торможением и не пахнет
- поворот не из своего ряда
- тотальное пренебрежение поворотниками (для красоты висят)
и т. д. и т. п.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2014 в 13:09

Зачем в ГИБДД обязательно высшее, да ещё юридическое образование. А просто высшего уже не хватает. Глупость несусветная. У руковолдителей ГИБДД далеко не у всех оно есть. А на дороге за каким оно необходимо то?

21 янв 2014 в 14:32

когда была дежурная часть они забирали дтп с пострадавшими тратя на одно по 2-3 часа, это те кто несколько лет занимались этим. А теперь любой экипаж будет тратить по 5-10 часов оставляя перекрестки и участки, т.к. они этим никогда не занимались. Есть ли смысл?

21 янв 2014 в 15:00

Это еще вчера надо было сделать, адекватное решение при сокращении штата для оптимизации работы!!!! Жаль, что топ менеджеры гибдд очень долго принимают полезные решения!!!

Загрузка...