Город «А тому ли я дала?»

«А тому ли я дала?»

Как туристу «не залететь» и слетать, не увязнув в долгах

СМИ и новостные каналы пестрят скандальными сюжетами об испорченном отдыхе, банкротстве турагентств, об отмене заранее купленных туров и авиабилетов. Вместе с тем, на обывателей со всех сторон обрушивается поток предложений отдохнуть по удивительным ценам. Перед людьми неизбежно возникает вопрос: как не испортить себе долгожданный отдых и не потерять деньги?

Желающих приобрести тур с большими скидками много. А предоставление скидки на подобный тур — с большой долей вероятности гарантирует, что качественная услуга не будет получена вовсе, поскольку чудес не бывает. Даже если ваш любимый менеджер открыл собственную турфирму, будьте осторожны — не факт, что хороший менеджер это хороший управленец и успешный бизнесмен. Рынок туруслуг имеет множество направлений, на нем работает много небольших компаний и совсем немного крупных. Часто турагентства не рассчитав свои силы, не учтя особенности и сезонность рынка, неправильно выстроив модель компании, терпят крах и банкротство, обманув доверие клиентов и партнеров. Неужели не существует панацеи от подобных проблем и потребитель туруслуг все время должен играть в русскую рулетку: улетим — не улетим?

Говорят, что можно самим и улететь и отдохнуть

Самостоятельный отдых — только на первый взгляд надежно и недорого. Туроператоры имеют эксклюзивные цены на отели, недоступные частному клиенту. А стоимость чартерных рейсов пакетных туров гораздо ниже стоимости регулярных рейсов. В случаях ЧП и природных катастрофах, турист никак не защищен и должен самостоятельно решать проблему вылета и возвращения. Не всегда есть прямые рейсы туда, куда вы собираетесь, а это пересадки, время, нервы и удорожание вашего отдыха. И денег желательно брать побольше. Если вы не попали на самолет, не оказалось номера в отеле или сломали ногу — это ваши проблемы — вы сами решили поехать, отказавшись от услуг туроператора, обязанного помогать вам до самого возвращения домой. Если на турагентство подать в суд можно, на отель в другой стране или иностранную авиакомпанию — практически нереально. Оформление виз занимает время и велик риск отказа из-за неправильного сбора или заполнения документов. Идея самостоятельного отдыха — мероприятие рискованное. Каким же туристическим агентствам можно доверить свой отдых?

Признаки надежной туристической компании:

• Знакомство:

Офис серьезной компании и офис фирмы-однодневки сильно отличаются: персонал должен быть квалифицированным и компетентно ответить на любой вопрос, касающийся вашего отдыха. Наличие ознакомительных материалов в виде буклетов и памяток, наличие множества мелких деталей: удобных кресел, зоны ожидания, хорошего ремонта и офисной мебели свидетельствует о более серьезном подходе к бизнесу. Ознакомьтесь с учредительными документами, уточняйте в компании, имеет ли турфирма прямой договор с туроператором, исключающий посредников и значительно снижающий риски. Обращайте внимание на условия оплаты путевок. Если компания требует большую предоплату, есть риск, что это сбор денег, что может говорить о финансовой несостоятельности. Спрашивайте, кто является оператором тура. Интересуйтесь всеми деталями о поездке: начиная от встречи гида, до контактных телефонов консульств и посольства. Вам должны предоставить полную информацию вплоть до бумажной памятки. Ознакомьтесь с условиями договора, который вам предлагают подписать. Если ничего четко не указано, если турагент не несет ни за что ответственности, смело уходите.

• Проверенные временем:

Самый точный индикатор надежности туристического агентства — время работы на рынке. Компании, существующие менее 5 лет на рынке, вряд ли имеют достаточно опыта и профессионализма и часто — возможностей для предоставления качественных услуг.

• Широкий спектр услуг:

Если компания занимается только горящими турами, глупо ожидать предоставления качественной услуги при покупке индивидуального или корпоративного тура. Широкий спектр предоставляемых туруслуг диктует агентству необходимость иметь в штате опытных менеджеров, часто хорошо знакомых с направлениями и курортами, отелями и особенностями тех или иных стран. Помните: многопрофильность — разнообразие источников дохода. Стоит отметить, что специализация на продажах горящих туров является узкопрофильной и низкодоходной деятельностью, а значит рискованной.

• Интернет и социальные сети:

Сайт агентства и группы в социальных сетях говорят о качестве и спектре туруслуг, о клиентоориентированности компании и настрое работать на рынке долго и эффективно.

• Возможности компании:

При обращении в турагентство с вопросами должен следовать быстрый и компетентный ответ, будь это сложный индивидуальный или корпоративный тур, аренда недвижимости. Это показатель возможностей компании. Связь «клиент-турагентство» должна быть двухсторонняя и постоянная. В идеале — круглосуточная. Сложно рассчитывать на подобное в компании, состоящей из пары сотрудников.

• Скидки:

Скидки и большие скидки — верный признак для тревоги: турагент зарабатывает совсем немного. Серьезная компания подберет интересный тур, по самой низкой цене из возможных, ведь она заинтересована видеть вас снова и снова. Следовательно, гнаться за скидками — себе дороже.

Бутик путешествий «ПАЛЛАДИУМ» успешно работает на рынке уже 7 лет, имеет большой опыт оказания услуг во всем спектре туристического бизнеса по всем туристическим направлениям. Безупречно составленный договор с клиентами и нашими партнерами защищает клиентов «ПАЛЛАДИУМ» от непредвиденных обстоятельств на любом этапе путешествия. Мы не просто продаем туры по себестоимости или ниже, мы постоянно расширяем список и географию партнеров для получения самого выгодного предложения, имея программу лояльности и выгодную бонусную систему для постоянных клиентов.

Гарантия лучшей цены: «ПАЛЛАДИУМ» работает со всеми надежными российскими туроператорами и имеет предложения от 138 операторов, заключая прямые договоры с принимающими компаниями. Мы умеем вести переговоры напрямую с отелями и авиакомпаниями, в случае индивидуальных и корпоративных заказов.

«ПАЛЛАДИУМ» обладает уникальным на туристическом рынке опытом отправки от 1 до 2000 человек одновременно и предлагает:

• Корпоративные туры

Мы делаем дорогое доступным, недорогое — качественным!

Бутик путешествий «ПАЛЛАДИУМ»:

Офисы продаж:

ул. Державина, 10, тел.: (383) 233-33-37

ул. Урицкого, 36, тел.: (383) 233-33-73

График работы: ежедневно,

пн-пт с 10:00 - 19:00, сб-вс 11:00 - 16:00

«ПАЛЛАДИУМ» в соцсетях:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Я честно пыталась»: журналистка НГС попробовала добраться до аэропорта без такси — что из этого вышло
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Ретроградный Сатурн уже завтра: карьерный рост и новые ограничения — советы астролога на 5 месяцев
Марина Шумкина
Мнение
Совсем как у взрослых: в прокат вышла новая «Головоломка» — стоит ли внимания история об эмоциях девочки-подростка
Илья Большаков
Корреспондент
Мнение
Возвращение Жанны Фриске и Билан на зеркальной ладони: сибирячка побывала на премии МУЗ-ТВ — впечатления из партера со звёздами
Екатерина Родченко
Мнение
«Люди считают себя объектами потребления»: почему мужчины изменяют и не хотят жениться — мнение психотерапевта
Игорь Лях
Врач-психотерапевт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления