27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)

Фото пользователя
17 янв 2014 в 00:24

Ну вообще-то у УАЗа привод постоянный задний с жестко-подключающимся передним. Водитель скорее всего ехал на "задке" по следующим причинам: 1) постоянно ездить с жестко-подключенным передним приводом - это ускоренный износ трансмиссии; 2) повышенный расход бенза, а УАЗ и без того жрет не хило; 3) в городских условиях просто отсутствует необходимость.
Поэтому ехал 99 % на заднем приводе, непонятно на какой резине (вполне вероятно, что на нашей дубовой). + управляемость старого уазика тоже далека от идеала, да еще обледенелая колея, вот и результат.
Так что про полный привод здесь скорее всего вообще мимо.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 01:18

Может все таки нужно в городе чистить дороги, хотя бы те по которым ездит общественный транспорт и стоят остановки.
На них вероятность дтп с пешеходами в разы выше, плюс сугробы на проезжей части способствуют.

Денис
17 янв 2014 в 00:49

Ответственность должен нести не только водитель УАЗа, но и лица,ответственные за состояние дорог. "Традиционно", никто за ними не следит - то в Новогодние праздники снег не убирался, то теперь гололед...

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 00:33

На скользкой дороге, на дороге с колеёй, с выключенным передним мостом, машина УАЗ может повести себя непредсказуемо, плюс родная УАЗовская резина-полнейший утиль. Уважаемые владельцы данных автомобилей, обувайтесь только в качественную зимнюю резину, чтобы избежать подобных ситуаций!!!

ОТВЕТИТЬ
да ну
17 янв 2014 в 02:25

А мне дедуля на алтайских номерах после того, как в зад заехал без тормозов на красном светофоре, рассказывал, что солнце было сильно ярким и оно виновато во всем, а он не при делах как бы.

ОТВЕТИТЬ
08758
17 янв 2014 в 09:12

не снимая ответственности с водителя, мне кажется властям надо задуматься о безопасных остановках для пассажиров ОТ, вот к примеру, в Англии остановки, если объяснять на пальцах, ставят обратной стороной к дороге - т.е задняя стенка ( естественно укрепленная) защищает людей от вылетевшего авто, и в то же время не дает выходит на дорогу ( как будь то от того, что ждешь не на тротуаре, а не проезжей части - ОТ придет быстрее). ну или второй вариант, ставят перед остановкой большие гранитные столбики..

ОТВЕТИТЬ
Ветерок
17 янв 2014 в 02:26

И опять мэрия не причем. Обеспечения безопасности дорог - это прямая обязанность мэрии и коммунальных служб. Это даже не халатность, а не исполнение должностных обязанностей!
Парню и маме скорейшего выздравлния!!!

ОТВЕТИТЬ
Может_быть
17 янв 2014 в 09:27

У нас в Сибири снег 9 месяцев в году.
Может стоит экзамены в автошколах принимать только зимой и смотреть на поведение водителя как раз в колее или повороте на льду?
Что касается колеи... Сложно сказать, что там было на самом деле. Вполне возможен вариант, что когда автомобиль в колее начало болтать, водитель прижал газ и машину просто выкинуло. Удар такой массой будет плачевен для пешехода даже на скорости 40.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 12:05

Был подобный разворот на 180 гр. в моей практике на УАЗе в гололёд на летней резине при скорости до 35 км/ч. Думаю тоже самое, как ни жаль водителя и пешеходов.

Фото пользователя
17 янв 2014 в 10:40

Слушал я вас всех терпеливо и внимательно... ПДД п.10.1. Водитель должен вести т.с. со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая...особенности и состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия...При возникновении опасности для движения... должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки..

Татьяна
17 янв 2014 в 16:04

Я там сама езжу , и на самом деле и на хорошем авто,с хорошей резиной выкидывает из колеи , если фура на встречу вообще куда хочешь туда и сигай , а г. Обь очень редко чистит дороги ,за эту зиму раза 2 видела всего, посыпать вообще забывают.

Иии
17 янв 2014 в 06:35

"Неубранная дорога - проломленный череп".. ну и название...
Надо привыкать к тому, что водитель всегда САМ отвечает за то, куда едет машина. Плохая дорога - едь аккуратнее.
Я не говорю, что дорожники ни в чем не виноваты.
Но по любой дороге можно ехать безопано. Будь там хоть накат, хоть лед, хоть сухой асфальт.
Точно также на любой дороге можно разбиться. Будь там хоть накат, хоть лед, хоть сухой асфальт.
Так что все определяется не дорогой, а прокладкой между рулем и сиденьем.
Водитель обязан учитывать состояние дорожного покрытия. Все остальное - детсадовские отмазки.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 09:39

"Дело было не в бабине..." скорее всего отвлекся на что-то, телефон или чих обычный, ехал на задке естественно, вот и крутануло... водила виноват, нормальная дорога.

ОТВЕТИТЬ
SL
17 янв 2014 в 08:52

У меня точно такой же УАЗ, только тюнингованный, ни каких проблем не испытывал при езде по гололёду и колее, подозреваю что всё-таки в данном случае скорость была побольше 60. Винить дорожников я бы не стал, плохая дорога снижай скорость до 20 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
17 янв 2014 в 08:47

«По общему правилу водитель в любом случае несет ответственность — как владелец источника повышенной опасности независимо от вины»..
Вот такое "правило". Вывалился пьяный на дорогу - виноват водитель. Не пьяный является источником опасности, а водитель! Дороги в ужасном состоянии - виноват только водитель, не смог, дескать, ехать согласно ПДД...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2014 в 02:16

В 2005 я по своей неопытности на "восьмерке" попал в аварию примерно на такой дороге. Через некоторое время (до приезда ДПС) стал очевидцем как такого же уазика (как в теме) развернуло на ровном месте. Благо его выбросило в заснеженный кювет и он оттуда смог выбраться самостоятельно. С тех пор я понял почему их называют "козлами":)

17 янв 2014 в 07:43

А что у УАЗа был включен передний мост? Это как-то проверялось?

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 10:38

Не уверен - не обгоняй! Не уверен - не управляй! Не уверен - едь на такси. Самоуверен - выброси права.

Андреич
17 янв 2014 в 07:49

"По словам водителя он ехал 40" - так кто-ж будет признаваться что 80 летел? У нас же все по городу едут 40, ну максимум 60. И по мосту 60. И ночью.

ОТВЕТИТЬ
маа
17 янв 2014 в 07:53

а накаты и колея и отстутствие соли, опять никтоне ответит, ну когда ??? Пусть делять сумму часть водитель часть Коммунальщики которые обязаны следить за дорогой!

Анна
17 янв 2014 в 00:33

В Оби как всегда дороги не чищены....

ОТВЕТИТЬ
Волга
17 янв 2014 в 07:02

На фото на дороге нет ничего запредельного. А песок вообще тихо ненавижу, он бывает полезен в редких случаях.
Короче, по-моему дорога здесь не сильно при чём.

ОТВЕТИТЬ
molot
17 янв 2014 в 01:49

когда в колее разворачивает хорошо чувствует 4WD и 2WD. надо ездить боком этой зимой

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 12:57

Глаза протрите, те кто не видит ледяной колеи на дороге. За мой 20 летний стаж вождения у меня было два случая, когда машину просто выбрасывало на обочину именно на такой дороге, при скорости 40-50 км/ч, при этом действуют радианное или какое-то центростремительное ускорение - не знаю, но они делают свое дело и машина становится неуправляемая. Но в обоих случаях машину разворачивало на 180 гр. и выбрасывало на обочину. Мое счастье, что никто не пострадал. В данном случае может и другая ситуация, но такими дороги быть не должны!!!

Marcus17
17 янв 2014 в 18:12

На фото видно, что присутствует колея. Любой водитель должен знать, что выезд из колеи в процессе движения ТС сопряжен с почти 100% риском потери управления, заноса, неконтролируемого движения. Выезжать можно, только полностью остановившись и далее выкрутив руль, медленно с "нятжкой" выходить из колеи. Это 100% ошибка водителя, соответственно возмещение ущерба обоснованно полностью.
Мое лично мнение, он хотел припарковаться, начал выезд из колеи и попал в занос, в результате причинил вред здоровью людей.

ufydjvjvuc
17 янв 2014 в 01:08

Нормальная там дорога, судя по фото. Колея есть, но широкая. Слякоти нет. Так что либо водила превысил скорость для своей развалюхи, или допустил грубую ошибку в управлении.
Считаю стоит дать реальный срок или компенсация морального вреда - не менее 500 000

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 09:43

А самое смешное, что большинство экспертов-комментаторов и за рулём-то никогда не сидели )

ОТВЕТИТЬ

Ездил не всех типах приводов ... Сделал вывод что: ПРИВОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫЙ! =)
Наслаждаюсь: full-time - FOREVER!!!

Фото пользователя
17 янв 2014 в 09:19

Такие колеи не в каждой деревне увидишь - а тут город Обь. Главу администрации с поста шагом марш.

ОТВЕТИТЬ
просто водитель
18 янв 2014 в 13:53

Вот почитаешь такие статьи и задумаешься. Почти везде пишут "в ГИБДД статистику по таким ДТП не ведут", "в сводки ДТП не вошло". Так получается, что ежедневно по непонятным причинам происходит масса ДТП и никто даже не задумается почему! Понятно что сотрудников ГИБДД посакрощали и зарплата "маленькая". Однако думаю пора их кардинально реформировать, чтобы больше думали и разбирались с причинами возникновения ДТП. Не надо всё списывать только на водителей!

212
17 янв 2014 в 08:41

Интересно, каким образом к водителю УАЗика относится 10.1 ПДД РФ? Эту колею там неделями прокатывали до асфальта, скользкая дорога - это на трассе ночью дождь, утром похолодало. Хотя у нас закон что дышло...
Да водитель управляет средством повышеной опасности, но неуборка дорожной сети, умножает это на 100

ОТВЕТИТЬ
МерседесМЛ
17 янв 2014 в 08:02

Полный привод дает преимущество только с системами стабилизации + голова. На УАЗе я не рискнул бы ехать по гололеду - корова на льду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2014 в 23:07

комментаторы! але!!!!!! вы видите расчищенные дороги?! не видите колеи на обоих мостах!? а что говорить про Обь? вина водителя есть, но она 50/50 с нашими дорогами, теми кто не чистит, и теми кто руководит....без личностей догадались я думаю все....

ОТВЕТИТЬ
elektronik
17 янв 2014 в 10:52

Была бы на дороге песко-соль, плюсом только слякоть, в минус нельзя соль на дорошу сыпать, в минус на сухую дорогу снег не липнит, ветром сдувает, в соли таит и перемешавшись спеском является просто грязью, летящей в стекло и ухудшающей видимость, а если снег не сдут - чистить надо, всё равно соль весь снег не растопит. За Одно машины меньше гнить будут без неё.

Владимир
17 янв 2014 в 12:44

Движение автомобиля на скользкой дороге очень не предсказуемо с любой скоростью и если водители хоть как то защищены от ударов и наездов и т.п., относительно кузова авто, то пешеход стоящий на остановке в лучшем случае защищен от дождя и ветра.
Пора властям подумать об ограждении мест остановок на границе с проезжей частью дороги защитными преградами, исключающими наезд автомобиля на пешеходов со стороны дороги.

Нивовод
19 янв 2014 в 10:52

А я уверен, что в первую очередь виноваты боковые грунтозацепы на летней резине, создающие эффект колейности (т.е. разворачивания и выбрасывания а/м из колеи). Езжу на Ниве, летом на грязевой резине ВЛИ-5 с грунтозацепами на скорости 40 км/ч-машину ощутимо подергивает в стороны даже в сухой асфальтовой колее, зимой шипованная Таганка М-290 (без г/з)-ледяная колея 40-60 км/ч пролетается без проблем. 8 лет водителей встречных фур (5-10 км/ч) ежедневно до бешенства зимой доводил, пока одно колесо из комплекта не угробил...:(((((( Купил хваленую И-511 шип (с г/з) и быстро научился материться ... ((((((((( Пытка ледяной колеей на скорости 10-20 км/ч и проблемы с выездом из нее меня просто доконали... :((( Как жаль, что Таганку сняли с производства в 2008 году...

Дмитрий
17 янв 2014 в 07:56

Ну при 40 км так не выбросит, а если и выбросит то опытный водитель легко остановится. Да и резина на УАЗе желает лучшего. Судя по всему дубовая и не шипованая.

ОТВЕТИТЬ
Мне тоже непонятно.
17 янв 2014 в 10:07

короче всё как обычно ...
Добрая половина коментаторов, молодые люди до 30ти, всеми правдами или не правдами обладающие японскими авто той или иной ценовой категории для которых уазик это своего рода не транспорт как и их машинки, а повод поглумиться понадсмехаться над тем у кого той или иной правды для приобретения японской машинки денег нехватает, тоесть достаток не позволяет или кредит взять или за нал сразу осчитать.
Но это конечно же весомое основание для того, что б вести себя как патриции в том числе и на сайте нгс и на дороге, мол брысь челядь, патриции едут на колеснице поднебесной ;))) ...
Ну да ладно с этим детским садом, думаю о этом ещё будет статья на НГСе.

Скорость ? Да ктож его знает наверняка какая скорость была, только ни разу не видел уазики подрезающие или проявляющие другие признаки откровенного скотства на дороге к машинам меньше их ценового достоинства.
А вот то, в каком состоянии дороги по всему городу включая супер мега сити город Обь, что для меня есть такой же пригород - часть Новосибирска как и Васхнил, думаю известно всем, что это позорище, дороги реально не чистяться АБСОЛЮТНО !!! Посмотреть на дороги, там где было всегда по две полосы сейчас одна и это факт , что по мостам что по Кирова что по Никитина что по куче других улиц города. А эти ледяные желоба они что !? Хорошая дорога !?

Фото пользователя
17 янв 2014 в 02:06

Тремин "снежные накаты" здесь не уместен. Те части дороги где катятся колеса, как видно из фотографий не имеет снега, и чиста до асфальта. Вывод - водитель маневрировал не оценив свои способности и способности своего авто к этому.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 09:50

Верно, автоматически подключаемый полный привод, не важно перед или зад, полная жесть!!! Он типа сам решает, одно колесо попало в пробуксовку, вот он "привод" и решил подключится. Особенно здорово на трассе за 100 км/час в повороте, где есть наледь, зад неожиданно подхватит и будь здоров. И еще, в статьях на НГС про зимние ДТП всегда удивляют владельцы переднего привода своими высказываниями - "задний привод легче сорвать в занос", "со светофора труднее тронуться". Это понятно не поспоришь. Газ в пол вот и занос. Вопрос то не в этом, вопрос в том, что если машина УЖЕ пошла в занос (в городе или на трассе), задний наверное все же безопаснее, интуитивно убрал ногу с газа и все, передний же надо "вытягивать" из заноса дозируя газом. Подскажите, владельцы переднего привода, что делать, если ты зимой на обгоне и уже на встречке и в лоб уже фура и не успеваешь "пролезть", тормозить и пытаться прятаться на свою полосу?

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
17 янв 2014 в 00:07

Уаз был на летней резине, или водитель первый раз зимой за рулем? Я и похуже дороги видел.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
17 янв 2014 в 08:48

Судя по фото - совершенно нормальная дорога. особенно, если ехать там 40 кмч (как сказал водитель). Просто резина должна быть соответствующая и подвеска не убитая. У тут, судя по всему - этого не наблюдалось. Или газануть решил. А УАЗ на таких дорогах - это просто стихийное бедствие. Не предназначен он.
Ну, и специалисты в конце статьи порадовали :) Особенно - про полноприводные авто :) Они, случаем постоянный полный привод с подключаемым не путают? И еще - они не хотят сказать, насколько сложнее сорвать в занос полный привод (чем тот же задний и даже передний) при прочих равных? Там, где задний уже давно вальсирует, и чуть не кувыркается, и передний, и полный еще идут как по рельсам. Ну, да, чуток опыта иметь надо. Но ведь важнее - уметь не доводить ситуацию до критической.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2014 в 09:02

самое сложное управление - это когда у машины автоматически подключаемый полный привод

17 янв 2014 в 11:50

Сейчас ещё раз внимательно посмотрел фотографии: колеи нет, есть накат у поребрика и всё.
Виноват водитель.

неопытный водитель
17 янв 2014 в 08:42

ездите на субару, один из немногих честных полных приводов, постоянных, на скоростях до 90км/час просто нереально сделать на ней занос, при условии что вы на шипах и шины не перекачаны

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2014 в 01:59

Доколе неумение водить мы будем списывать на дороги? Почему мне на легковом автомобиле такие же дороги не мешают?

Дороги надо чистить, но если водитель не умеет управлять своим авто, то пусть отвечает по всей строгости закона, ибо нефиг.

ОТВЕТИТЬ
Юленька
17 янв 2014 в 08:59

На фото обычная зимняя дорога. То есть, с накатами, колеёй и прочими приятностями, только снежно-песко-соляной каши не хватает. Безрадостная для всех участников ситуация.

Блондинка
17 янв 2014 в 09:23

У нас большая часть водителей ездить не умеют. Половина из них не умеют и едут медленно, мешая всем, остальная половина не умеет ездить и едет быстро создавая ДТП и пробки.
Есть небольшой процент адекватных, умеющих нормально ездить водителей. Но нас меньшинство ))))
К сожалению поделать с этим ничего нельзя. Это как рисовать - могут многие, но хорошо единицы. )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2014 в 07:21

Он ехал явно не 40 км/ч. По мне так если не умеешь ездить или знаешь, что не умеешь - пшёл вон из-за руля. Люди могут всю жизнь водить автомобиль, а управлять им так и не научиться.

ОТВЕТИТЬ
трололо
17 янв 2014 в 16:42

Вот уважаю (без шуток) Центр высшего водительского мастерства (Э.Цыганкова).
Но вот что полный привод ведет себя то как передний, то как задний... удивляет!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 янв 2014 в 17:01

Я считаю, что если наказать водителя по 10.1 - значит следующий раз увидеть тоже самое и наказать только стрелочника. По 10.1. водитель должен в состоянии был предвидеть, а езда в колее - это лотерея. Истинные виновники - дорожники, если убрать дорогу в соответствии с правилами уборки дорог и в сроки - ничего бы не было.
Наказание должно иметь смысл, в данном случае водителя бессмысленно наказывать и даже вредно - наказать невиновного хуже, чем вообще никого не наказать.

Макс
17 янв 2014 в 08:12

Ну что заднеприводо-ненавистники съели!!!))))

ОТВЕТИТЬ
Заельцовец
18 янв 2014 в 17:22

Пока не изобрели искусственный интеллект, единственная система безопасности - в голове водителя.
Все остальные "помогайки" либо малоэффективны, либо откровенно мешают в экстремальной ситуации.
И все эти ТКР, ЕСП и т.п. будоражат умы лишь малоопытных водителей.
Требуются: хорошая зимняя резина и достаточная масса мозга...

1123
17 янв 2014 в 09:28

А резина какая стояла? Летняя поди? Или всесезонка нижневилюйского бронекопытного завода, из тех, что летом шумит зимой не держит?)

17 янв 2014 в 13:21

На фотке нормальная дорога. На многие бы места такую. Широкая наезженная до асфальта колея. Если на летней или дохлой зимней(я же 4вд!) резине не тормозить в ней и уж точно не пытаться срулить из неё куда-то, то очень шикарная дорога.

Уазовод виноват полностью.

PS: по зиме и межсезонье, когда аварии происходят подобные, то ещё бы к фоткам общего плана прикладывать фотки резины участников.

Маграгита
17 янв 2014 в 15:14

Дороги вообще не чистят, калия по колено ужас, а мэрия как обычно не причем.... Ни одной снегоуборочной машины не видела на левом берегу... беспредел!!!!

Vladimir
17 янв 2014 в 16:25

Лучше расскажите на какой он резине. 100% на лысой летней.

Дмитрий
17 янв 2014 в 22:58

Судя по фото, дороги - нормальные, просто за рулем сидел водятел.На нормальную резину денег пожалел - а люди страдают.

Инна69
19 янв 2014 в 11:34

Журналист Никита, вообще то тачка заднеприводная, полный плдключается и подкючается на уазиках редко - в овносном в лесу, на болотах.... а так жрет до чертиков... уж даже я это знаю.... скорее всего на заднем ехал.... вот и закрутило. внедорожних на 40 км. в час так не завертится. нас на 40 км выкинуло на кресте лет 7 назад - но просто на 180 развернуло и все (креста - задний привод, если вы и этого не знаете), на полном приводе после этого стали ездить (Аиртрек, потом Авансир) не выбрасывает, тачки дорогу держат.

Созерцатель
19 янв 2014 в 20:45

Всех крутых и категоричных профи руля приглашаю на тест- драйв дорог в г. Оби.
В том что произошла эта трагедия нет ничего удивительного, все закономерно. В прошлые выходные довелось ехать от торгового цетра Толмачевский до авиагородка в Оби. Машина вела себя на скорости 40 км. в этих маленьких обледенелых колеях так, хоть бери бросай на дороге и иди пешком. Пришлось включить аварийку и ехать 20 км. в час, не преувеличиваю ни сколько. За прошедшую неделю у нас в Оби своими глазами довелось увидеть как один седан утречком вылетел из колеи в кювет, а другую японку крутануло так, что перелетела через встречку на обочину. Еще тогда подумалось, что рано или поздно быть беде. Не думаю что, тот кто отвечает за состояние дорог в Оби не в курсе их убийственного состояния во всем городе и добирается на работу в обскую администрацию на вертолете, однако никто ничего за эту неделю не предпринял. Вот кого надо судить! Справедливости ради отмечу, что мой опыт вождения не большой - 3 года, но езжу почти ежедневно круглый год, но в такую засаду как в этой зимой на дорогах в Оби попадать не приходилось.

Гость
19 янв 2014 в 22:56

Если вины дорожников нет, то почему же после этого случая, дорогу в этом месте теперь чистят чуть ли не два раза в день??? Водитель вину свою признает и парню помогает, к очень хорошему хирургу его отвез (реанимобиль нанял), операцию оплачивает. К сожалению, на зимней дороге всякое может случится, даже если едешь аккуратно. Была бы скорость больше 40 он бы их насмерть сбил.

Яна
17 янв 2014 в 11:00

А пешеходы точно на тротуаре стояли. Много раз вижу, как при таком рельефе пешеходы считают, что там где снег - тротуар, а там гда асфальт - дорога. И ждут светофора и автобуса на середине правой полосы.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
17 янв 2014 в 08:11

Вполне себе нормальная дорога-не умеешь водить, не садись за руль.

18 янв 2014 в 11:51

есть и похуже дороги.

19 янв 2014 в 00:14

Колея вещь коварная для всех автомобилей, хоть с какой резиной, подобное может случиться с каждым..

саня
18 янв 2014 в 19:13

Дороги в Оби очень очень очень плохо чистят, а колея опасна для любого авто и водителя не зависимо от стажа и класса авто. Пытаешься выехать из колеи, а авто разворачивает поперек дороги, вот и происходит выезд и на встречку и на остановку!!! Печально но виной качество дорог и неправильно выбранный скоростной режим, а там в том месте ограничение 40!!!!

Игорь
19 янв 2014 в 05:28

Уверен что водитель УАЗа не стремился врезаться в павильон. Судя по бортику колеи - его попросту вынесло, причем внезапно. Его вины в том, что машину бросило - а он не нажал экстренный продув двигателей против движения - нет. Виновата дорога. Т.е. службы, которые не убрали лишний снег. Однажды я ехал не более 20 км в час, на машине с АБС и прочими функциями курсовой устойчивостью, системой подавления пробуксовки. Мена развернуло поперек дороги.

Фото пользователя
17 янв 2014 в 10:59

Скорее всего шипов не было совсем. Иначе бы так (странно) не "отпружинило"...
И дорога для зимы - не самая плохая.
А вообще - грустная тема. Сам на уазке езжу иногда.
Полный привод устойчивее, но если сорвался, то все....

некто
18 янв 2014 в 12:46

Проверка резины, как степень определения вины. Летняя -виновен, то же самое, что пьяный за рулем был, адекватный человек на летней резине не будет зимой кататься. Срок за такое дать можно!
Если Зима или липучка хотя бы качественная, то продолжить выяснение степени вины!

Игорь
18 янв 2014 в 17:04

Надо постепенно запрещать эксплуатацию автомобилей без современных систем безопасности (например, система курсовой устойчивости) и поощрять приобретение авто с такими системами.

17 янв 2014 в 20:34

Знаткова в мэры г.Обь и всё!Делов-то)))))

Загрузка...