23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

15 янв 2014 в 11:13

вернуть надо, чтоб пешеход уступал автомобилю, смертность сразу упадёт!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 11:15

С нашим обилием рекламы, какие таблички ни ставь у переходов, внимание на них сложно обратить.

Сергей
15 янв 2014 в 11:22

Для начала необходимо сделать хорошее освещение существующих переходов в темное время суток. Очень яркое контрастное освещение, чтобы переход выделялся как полоса света. Тогда даже в слепящем свете фар встречных машин пешеходов будет хорошо видно на таком переходе.

ОТВЕТИТЬ
Саня
15 янв 2014 в 11:25

Почему никто не говорит о том, чтобы начать наказывать пешеходов, про рейды и прочее, прочее???? Почему только деньги тратят, может начать приучать пешеходов как правильно переходить проезжую часть? Может впору уже наказывать рублем?? Думаю мера будет очень действенная!

ОТВЕТИТЬ
плут
15 янв 2014 в 11:27

А разве нельзя поставить светофоры с кнопкой? Подошел пешеход нажал, перешел, но не чаще например 5-7 минут, чтоб включался, куда удобней, за рубежом еще например, висят желтые мигающие перед переходом, водитель реагирует лучше, чем на знак.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
15 янв 2014 в 11:32

Еще бы пешеходам кто-нибудь рассказал, в каких местах можно переходить дорогу и на какой свет, а то ж не знают совсем.

Виталий
15 янв 2014 в 11:36

Видел такие устройства в действии на трассе. Очень полезная штука - когда пешеход нажимает кнопку, то инидикатор светится и заметен метров с 500 в сумерки и ночью. Так что на крупных магистралях в отсутствии надземных/подземных переходов это будет очень полезная новинка.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
15 янв 2014 в 11:36

Надо еще п/п осветить как следует (штуки по 4 фонаря воткнуть), и знаков побольше понавесить, на желтом фоне. И освещение знаков сделать. А то сейчас на дорогах очень популярен квест "отыщи дорожный знак".

15 янв 2014 в 11:38

Надо чтобы было обоюдно. Их от нас, нас от них. Не стало ПП через ББ на Золотой ниве, стали перебегать ПЧ чуть дальше к ост. Лада. Что опять водители виноваты? Водители! Мы тоже приборзели. Паркуемся так, что даже специально второй раз не сделаешь. Включил аварийку и успокоился. Не помогает. Зацепят и увезут. Давайте хоть не гадить друг другу..

15 янв 2014 в 11:40

300 млн. Вот это кормушку для кого-то организовали. Браво.

Если бы
15 янв 2014 в 11:41

на эти деньги можно купить каждомы жителю НСО светоотражающий жилет.

Фото пользователя
15 янв 2014 в 11:42

Блин, а кто защитит водителей от пешеходов?
Я, спасая нерадивого пешехода от травмы, в свое время таранил джипа...
Пешеход сбежал, джип ремонт по страховке, а я на 20 тыс.руб попал на ремонт.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 11:44

А власти не пробовали потратить эти деньги на образование пешеходов? ведь только пешеход на 100% может предотвратить дтп, просто посмотрев. Вся проблема от того что пешеход думает что он же должен уступить, он же должен остановится, я должен успеть, должен, должен... как можно доверять свою жизнь первому встречному, я всегда смотрю по сторонам когда перехожу дорогу и пока иду смотрю, я лучше буду цел и не прав, чем покалечен и прав, ну что поделать если нет культуры вождения, если нет культуры у пешеходов, вообще с культурой проблемы.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 11:48

150млн. -премии за разработку новых табличек, 149млн. -Прочие расходы, 1млн. - изготовление и установка табличек.

Слава
15 янв 2014 в 11:53

Нужно в два раза больше на защиту водителей от пешеходов

Малышка
15 янв 2014 в 11:59

Деньги тратят, пускай официальные платежки опубликуют в СМИ и отчитаются перед гражданами, мы посмотрим куда деньги уходят. Пешеходов от водителей защитить они хотят, а водитей от пешеходов кто защитит? Прут где попало, иди где положено и пропускать будут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 11:59

Тогда по логике надо еще программу защита водителей от пешеходов))).

15 янв 2014 в 12:07

А кто водителей защитит от пешеходов, которые мало того, что переходят дорогу в неположенных местах, так еще и по сторонам не смотрят ???!!!!!

15 янв 2014 в 12:09

А водителей от пешеходов никто защищать не собирается, конечно?

Пробежки через оживленную трассу в несколько полос в десяти метрах от светофора - это нормально, это так и должно быть?.. Мамаши с детьми прутся под машины - это ж норма.. .и тд. и тп...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 12:11

Дело хорошее, решение правильное. Главное. чтоб эту программу не использовали для уродования города надземно / подземными переходами.
А в идеале - она должна в себя включать установку лежачих полицейских.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 12:16

Неоднократно замечал, что после хорошего дождичка светофоры имеют свойство выпадать в осадок, и надолго.

Лучше бы подумали как защитить водителей от пешеходов, а то ездить невозможно по дорогам - неубранные снег и гуляющие по проезжей части пешеходы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 12:20

Добавить бы на остановках разделительные столбы, а то лихачи запросто сносят их вместе с людьми.

15 янв 2014 в 12:27

Так то водителей надо защищать от пешеходов, а не наоборот. Пешеходов в основном сбивают не на тротуарах или во дворах. А на дорогах, которые предназначены не для пеших прогулок, а для движения машин. Да и вообще сбивают большую часть не по вине машин, а по вине ленивых пешеходов, которым легче погибнуть, чем пройти 50 метров до светофора или перехода.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 12:28

Я надеюсь на эти деньги построят разделительные сетки на дорогах чтоб пешеходы были не в состоянии их перелезть и были вынуждены идти на светофор или переход, обозначенный знаками.

stroika
15 янв 2014 в 12:32

Вчера, снегопадик, гололед, на Богдашке в светлое время суток, на каждом нерегулируемом пешеходном переходе авария. Один тормозит, пропускает пешеходов, другой въезжает ему взад. Сегодня, 8 утра, темно, едет учебная машина, тормозит перед пешеходным переходом, причем пешеходов на нем не было, тот кто следом успевает оттормозиться, третья машина въезжает ей взад....Вывод напрашивается сам, нерегулируемые пешеходные переходы - зло, на них гибнут люди и чаще чем где либо случаются аварии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 12:39

А я думала, что защита пешеходов это подземные и наземные переходы... Ан нет...это таблички...

ОТВЕТИТЬ
Вася 6-й класс
15 янв 2014 в 12:51

299 млн это по 100 руб на человека. Мощная защита будет,ага.

999
15 янв 2014 в 13:00

А может потратить 250 миллионов на защиту водителей и пешеходов от таких властей!

15 янв 2014 в 13:32

У нас даже знаков нормальных нет, а где они есть, их загораживают рекламы. Я последнее время уже на заднем сиденье даже боюсь ездить, потому что водителю вообще не понятно как и куда повернуть надо, и где вовремя пешехода увидеть. Прежде всего надо очистить придорожные территории от рекламы и сделать нормальную яркую разметку на дорогах!!! Камера конечно хорошо, но это уже совершенное нарушение, а его нужно предотвратить! Должно работать ГАИ, а их то же сократили половину...

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
15 янв 2014 в 14:07

На обеспечении безопасности пешеходов зарабатывать надо!
Штрафуйте нормально водителей - и будет норм прибыль! Гайцы штрафуют менее чем в 5% нарушений!!! Доведите эту цифру хотя бы до 50%!!! И безопасность, и доход государству!

ОТВЕТИТЬ
Талмуд
15 янв 2014 в 14:25

Надо срочно ставить светофор на Петухова где акатуйский жм. А то водители игнорируют пешеходку.

ВВ
15 янв 2014 в 14:55

надо все пешеходные переходы оборудовать светофорами с кнопкой "по требованию".
Иначе тетки (и не только) лезут на дорогу не убедившись - увидел я ее ? притормозил ?
сколько раз уже был на волосок от наезда на таких вот переходах...

Водитель
15 янв 2014 в 15:28

Решение проблемы очень простое - все пешеходные переходы, не оборудованные светофорами, находящиеся на дорогах имеющих более чем одну полосу для движения в каждом направлении - должны быть НАДЗЕМНЫМИ. Всё, никаких смертей ни по вине водителей, ни по вине пешеходов не будет.
Апогеем наших "суперских" переходов являются переходы по загородным трассам. Попробуй перейди дорогу когда в обе стороны несутся машины со скоростью 90 км\ч.

15 янв 2014 в 15:29

а водителей от пешеходов кто защитит?
лезут на дорогу как-будто сохранились перед выходом!

Евгений
15 янв 2014 в 15:40

300 млн на 63 проблемных мест. Итого более чем по 4,7 млн на каждую точку. В 2011 году было 78 проблем, в 2014 году 63, итого за 3 (2014 год не считаем) года было разрешено 15 проблемных мест с бюджетом по 260 млн в год (всего-то 260*3=780 млн) . Ну так-то не плохо. В следующем году останется 58 проблемных мест и бюджет можно будет поднять еще немного, что бы доблестно бороться с этими проблемами.

ОТВЕТИТЬ
6543
15 янв 2014 в 16:22

Половина светофоров в городе нормально не работает: то лампочки перегорели, то просто отключены. Игра-угадайка для водителя: работает ли светофор и если работает, то какой горит сигнал.
Пешеходные тротуары засыпаны снегом, выход на переходы похоронены под завалами снега.
О какой безопасности говорить?

Михаил
15 янв 2014 в 21:49

А может всё таки светофор с кнопкой по требованию пешехода? "Велосипеды" однако дорого стоят

Недовольная
16 янв 2014 в 09:07

Чихать хотели на ваши таблички,как ехали,так и едут,некого не пропускают.Нужны светофоры.На остановке 30 лет октября вообще не возможно перейти и ребёнка в школу одного отпустить,по 10 светофоров стоит где надо и где не надо через 10 метров,а так где они действительно нужны нет,а жуковская очень опасная дорога.

Гость154
16 янв 2014 в 11:00

Почему именно "пешеходов от водителей"???? Почему бы не защитить наоборот, водителей от пешеходов??;))

Загрузка...