25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

14 янв 2014 в 23:44

правильное решение!пешеходам может и неудобно зато живые будут.в поединке машина пешеход победит всегда машина.даже если пешеход 1000 раз прав!!!помните об этом уважаемые пешеходы.берегите свою жизнь и здоровье.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 00:02

В 2012 на Владимировской в районе Ж/Д больници поставили забор в августе, с 01.2013 до установки забора 9 сбитых пешеходов, после установки один, пьяный ночью перелз через забор. Ходят через мост и все живы и здорвы.

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
15 янв 2014 в 04:09

Над/под-земный переход:
удобен только автомобилистам.

Наземный:

удобен
мамам с колясками
бабушкам с тележками
инвалидам
пенсионерам
велосипедистам
и всем остальным пешеходам,
особенно с тяжёлыми сумками.

которые в ином случае вынуждены таскаться по лестницам.

Город - для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
123321
15 янв 2014 в 05:21

Что еще нужно запретить, чтобы Вам удобно жилось? Может, других людей вокруг многовато? Город-то большой... Новостройки наверное нужно запретить. Пусть город будет всегда таким, какой он есть сейчас. Но по этой логике "запретить", вместо того, чтобы решить назревшие вопросы с организацией дорожного движения, так же нужно запретить посещать театры и поликлиники, вместо того, чтобы их ремонтировать. И еще много чего.
Прошу Вас обратить внимание, что город объективно вырос, людей больше. Жизнь меняется и нужны новые решения для города. В т.ч. по ДД. Просто переходы (и подземные, и надземные) должны быть доступными и удобными для маломобильных групп населения. Но это уде вопрос к качеству решений, принимаемых властями.

Иероглиф
15 янв 2014 в 05:34

На Золотой Ниве проблема усугубилась: теперь поток нарушителей переходит Богаткова вне ПП ближе к Ладе. Просто массово игнорируют шесть полос движения, да еще в сложных условиях на дороге (нечищенные и скользкие дороги). Идут под колеса, стоят или гуляют на разделительной. Просто караул!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 янв 2014 в 06:18

Установить на пешеходном переходе светофор работающий по кнопке, отрегулировать продолжительность и частоту включения, что позволит безопасно переходить дорогу пешеходам и избавит от возможности продолжительной задержки транспорта когда идет поток одиночных пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 07:55

Понятно, что все взаимосвязано! Хотят чтобы город постоянно двигался, и общественный транспорт в том числе! Но это все как слону дробина, ВИДИМОСТЬ ЗАБОТЫ О НАС и пешеходах и автолюбителях!!! Нужны глобальные и затратные меры!!! У нас уже должно быть 5 мостов! ВЫВОД- БУДЕТ все только ухудшаться, мы просто не успеем за ростом числа машин!!!!

Bars
15 янв 2014 в 08:57

Возле Зорге 10 тоже был переход, почему не указали?

Фото пользователя
15 янв 2014 в 09:29

когда уберут половину переходов на Богдана Хмельницкого, невозможно же ехать, через каждые 100 метров переход+светофоры.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 09:34

У нас как всегда всё для народа!!! На Башне четыре детских садика, куда мы - мамашки - ходим за детьми. Я хожу за старшим ребенком с зимней коляской, в которой у меня лежит второй ребенок-грудничок. Раньше ходила по зебре у Ватутина,29 возле "Подсолнуха", а теперь как мне перейти дорогу по подземному переходу, если там ширина колеи только для летних колясок-тросточек?!! А ближайшие зебры на светофоре получаются теперь только или на Новогодней или на Космической! Может сначала надо оборудовать нормальные съезды и подъемы в переходах - как наземных так и поземных???

Лада
15 янв 2014 в 09:47

Дороги для ОТ и пешеходов! А для личных Авто надо над/подземки строить на мегоузлах! Пусть в них пробки устраивают и не мешают ОТ,как в добрые Сов.времена!

15 янв 2014 в 10:28

<<в будущем на этом перекрестке ликвидируют еще один наземный переход — после завершения ремонта на теплотрассе>>
А когда зароют теплотрассу на Богаткова? Сама зароется? Полгода прошло.

Андрей
15 янв 2014 в 10:59

С начала января стали закрывать на ночь подземный ПП на Гагаринской. Очень неприятно, ведь раньше там специально убрали регулируемый ПП и открыли круглосуточный переход через метро. Теперь же приходится идти до перехода на ул. Писарева, если до полуночи не успел - не бегать же через Красный пр-т.

Старушенция
15 янв 2014 в 11:52

Ох уж наши подземные переходы!!!
Давно не была на станции метро у Вокзала, сейчас поражена до глубины души - там просто нет выхода для колясок! К пригородному вокзалу из метро невозможно выйти ни с сумкой-тележкой, ни с ребенком в коляске, не говоря уж об инвалидах, которым у нас передвижение по городу вообще недоступно.

Правда, там начинается собственно пригородный вокзал, где и здоровому-то человеку сил нужно много, чтобы по всем этим лестницам переходить.

15 янв 2014 в 14:54

Как водитель, я поддерживаю то, что убирают не регулируемые переходы. А вот как пешеход, по идее можно и через подземный и наземный перейти - не проблема... точнее была не проблема. Я вывихнул коленку и любые ступеньки для меня сейчас это просто мучение... вот так вот...

Загрузка...