21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)
15 янв 2014 в 09:34

У нас как всегда всё для народа!!! На Башне четыре детских садика, куда мы - мамашки - ходим за детьми. Я хожу за старшим ребенком с зимней коляской, в которой у меня лежит второй ребенок-грудничок. Раньше ходила по зебре у Ватутина,29 возле "Подсолнуха", а теперь как мне перейти дорогу по подземному переходу, если там ширина колеи только для летних колясок-тросточек?!! А ближайшие зебры на светофоре получаются теперь только или на Новогодней или на Космической! Может сначала надо оборудовать нормальные съезды и подъемы в переходах - как наземных так и поземных???

Фото пользователя
14 янв 2014 в 20:04

не могу представить, как молодая мама будет закатывать коляску по такому пандусу, которые как раз ставят на такие переходные мосты... на свой страх и риск. рискуя жизнью ребёнка. инвалидам нереально заехать по такому пандусу. вопрос - зачем вообще нужен такой пандус? говорить, что всё ок и подумали о колясках и инвалидах...
ещё есть малоприятные переходы, по которым буквально взбираешься... как же по ним переходят пенсионеры с больными ногами не могу представить...

14 янв 2014 в 21:48

у нас зимой исчезают все зебры, вместе с дорогами

мама
14 янв 2014 в 18:30

А с коляской можно воспользоваться пешеходным мостом? Пандус предусмотрен?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 07:55

Понятно, что все взаимосвязано! Хотят чтобы город постоянно двигался, и общественный транспорт в том числе! Но это все как слону дробина, ВИДИМОСТЬ ЗАБОТЫ О НАС и пешеходах и автолюбителях!!! Нужны глобальные и затратные меры!!! У нас уже должно быть 5 мостов! ВЫВОД- БУДЕТ все только ухудшаться, мы просто не успеем за ростом числа машин!!!!

14 янв 2014 в 18:15

Интересную альтернативу предлагает г-н Жарков: "лучше (все что угодно), чем потерять жизнь и здоровье". Как бы он сам отреагировал, если бы ему сказали, что потерять солидную должность лучше, чем потерять жизнь? Что остаться без автомобиля лучше, чем потерять здоровье? Почему-то для себя "выбирать меньшее из зол" они не хотят.

14 янв 2014 в 20:34

ИМХО, на многополосных дорогах нерегулируемых ПП быть не должно. Либо надземные/подземные ПП, либо светофор с кнопкой

ОТВЕТИТЬ
Иероглиф
15 янв 2014 в 05:34

На Золотой Ниве проблема усугубилась: теперь поток нарушителей переходит Богаткова вне ПП ближе к Ладе. Просто массово игнорируют шесть полос движения, да еще в сложных условиях на дороге (нечищенные и скользкие дороги). Идут под колеса, стоят или гуляют на разделительной. Просто караул!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 янв 2014 в 10:59

С начала января стали закрывать на ночь подземный ПП на Гагаринской. Очень неприятно, ведь раньше там специально убрали регулируемый ПП и открыли круглосуточный переход через метро. Теперь же приходится идти до перехода на ул. Писарева, если до полуночи не успел - не бегать же через Красный пр-т.

14 янв 2014 в 19:38

Разводить пешеходов и авто на разные уровни - правильно. Но вот аргумент "что, пешеходу сложно лишних 3-5 минут потратить?" - не состоятелен. Водителю, значит, притормозить на 5-10 секунд перед ПП - сложно, а пешеходу - часто бабушке - нормально потратить в 10 раз больше времени в скакании по ступенькам?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 янв 2014 в 06:18

Установить на пешеходном переходе светофор работающий по кнопке, отрегулировать продолжительность и частоту включения, что позволит безопасно переходить дорогу пешеходам и избавит от возможности продолжительной задержки транспорта когда идет поток одиночных пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2014 в 21:52

Разметка дорог вообще ушла в олимпиаду?

Веселый Барабашка
14 янв 2014 в 20:51

Надо на месте НПП ставить светофоры "с кнопкой". Ну чтобы водителям было "видно", а то они, бедные, не видят... красный свет видеть будут. Вот в таком ключе надо работать!!!
А насчет "лучше пройти"... надо гнать за одни такие слова с места чиновника!!! То есть бабусе 70летней говорит "сгоняй тут метров 200 в одну сторону и потом обратно".

Грибник_
14 янв 2014 в 18:50

Писали, что уже приняли новый ГОСТ на пешеходные переходы, по которому все они, кроме пересекающих многополосные (3 и более в каждом направлении) трассы, должны быть оборудованы лежачими полицейскими и некоторыми другими нововведениями

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 18:54

Убирать все зебры в городе надо а по середине дорог сетку-рабицу натянуть, в идеале под током. Вот тогда смертность и травматизм пешеходов резко снизится, практически до нуля! Для перехода дороги и существующих светофоров хватает с лихвой.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 21:38

Убрали пешеходный переход на перекрестке пл. Маркса и Ватутина. Я с ребенком на коляске ну никак не могу перейти по подземному переходу, оборудуйте тогда спуск для колясок, а то просто издевательство в -25 ребенка вести на ветер, до следующего светофора..

Лада
15 янв 2014 в 09:47

Дороги для ОТ и пешеходов! А для личных Авто надо над/подземки строить на мегоузлах! Пусть в них пробки устраивают и не мешают ОТ,как в добрые Сов.времена!

14 янв 2014 в 19:38

Опыт всего мира показывает, что замена наземных зебр подземными или надземными переходами приводит к росту смертности на дорогах. Город должен быть удобен прежде всего пешеходам и пользователям общественного транспорта. Но Новосибирск - это город автомобилей... Еще лет на 10-20.

ОТВЕТИТЬ
11
14 янв 2014 в 20:49

А с коляской или с санками как в переход спускаться,
по узкому пандусу не реально.
Топать до следующего пешеходного перехода?
об авто подумали, а о мамочках и бабушках с колясками совсем нет

Веселый Барабашка
14 янв 2014 в 20:53

А вообще видно "гениальный" способ решения проблемы несоблюдения ПДД водителями - убрать НПП! То есть давить пенсионеров и детей будут нисколько не меньше, а то и больше, но власти будут все в белом - типа нарушали-с пешеходы!

Виктор
14 янв 2014 в 19:59

Не нужно людей под землю загонять. Они-то как раз не виноваты. Автомобили душат город, а не пешеходы. Вот их нужно ограничивать, вводить плату за въезд в центр, плату за парковку на улицах, повышать тр. налог. Ведь машины слишком доступны. Не успел "менеджер" на работу устроиться после какого-нибудь бессмысленного ВУЗа, так сразу кредит берёт на повозку, потом не знает где её хранить.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 18:47

Думаю,что и у часовни на Красном нужно убрать.Там есть подземный переход превращенный в торговый центр.

ОТВЕТИТЬ
Машааа
14 янв 2014 в 18:03

если это та зебра на Ватутина, которая была расположена около дома №27 и вела к недостроенной гостинице, то решение, на мой взгляд, правильное. Т.к. очень часто из-за припаркованных с нарушениями машин пешеходов на этой зебре не видно
дядька из заметки дело говорит, лучше 3-5 лишних минут в пути, чем пострадать

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
15 янв 2014 в 04:09

Над/под-земный переход:
удобен только автомобилистам.

Наземный:

удобен
мамам с колясками
бабушкам с тележками
инвалидам
пенсионерам
велосипедистам
и всем остальным пешеходам,
особенно с тяжёлыми сумками.

которые в ином случае вынуждены таскаться по лестницам.

Город - для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 14:54

Как водитель, я поддерживаю то, что убирают не регулируемые переходы. А вот как пешеход, по идее можно и через подземный и наземный перейти - не проблема... точнее была не проблема. Я вывихнул коленку и любые ступеньки для меня сейчас это просто мучение... вот так вот...

Фото пользователя
14 янв 2014 в 20:56

Это хуже чем преступление - это ошибка.
Вредительское решение.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 00:02

В 2012 на Владимировской в районе Ж/Д больници поставили забор в августе, с 01.2013 до установки забора 9 сбитых пешеходов, после установки один, пьяный ночью перелз через забор. Ходят через мост и все живы и здорвы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2014 в 18:12

А где на Станционной убрали?

ОТВЕТИТЬ
Житель улицы 91-й перекат
14 янв 2014 в 18:05

Сначала надо строить альтернативу - надземные и подземные переходы, а потом уж убирать существующие наземные, в городе полно мест, где переходов явно не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Умная
14 янв 2014 в 21:08

Ну, конечно. Легче запретить/убрать, чем научить водятлов ездить нормально и сделать наказания за нарушения ими ПДД огромными, чтоб охота гонять сразу отпала. Спасибо, господин Жарков, спасибо!

ОТВЕТИТЬ
123321
15 янв 2014 в 05:21

Что еще нужно запретить, чтобы Вам удобно жилось? Может, других людей вокруг многовато? Город-то большой... Новостройки наверное нужно запретить. Пусть город будет всегда таким, какой он есть сейчас. Но по этой логике "запретить", вместо того, чтобы решить назревшие вопросы с организацией дорожного движения, так же нужно запретить посещать театры и поликлиники, вместо того, чтобы их ремонтировать. И еще много чего.
Прошу Вас обратить внимание, что город объективно вырос, людей больше. Жизнь меняется и нужны новые решения для города. В т.ч. по ДД. Просто переходы (и подземные, и надземные) должны быть доступными и удобными для маломобильных групп населения. Но это уде вопрос к качеству решений, принимаемых властями.

15 янв 2014 в 10:28

<<в будущем на этом перекрестке ликвидируют еще один наземный переход — после завершения ремонта на теплотрассе>>
А когда зароют теплотрассу на Богаткова? Сама зароется? Полгода прошло.

Предлагаю построить подземные переходы на перекрестке Димитрова - Вокзальная магистраль!!
Будущий мэр, включи выделение 20-30 миллионов на этот перекресток!!!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
15 янв 2014 в 11:52

Ох уж наши подземные переходы!!!
Давно не была на станции метро у Вокзала, сейчас поражена до глубины души - там просто нет выхода для колясок! К пригородному вокзалу из метро невозможно выйти ни с сумкой-тележкой, ни с ребенком в коляске, не говоря уж об инвалидах, которым у нас передвижение по городу вообще недоступно.

Правда, там начинается собственно пригородный вокзал, где и здоровому-то человеку сил нужно много, чтобы по всем этим лестницам переходить.

Bars
15 янв 2014 в 08:57

Возле Зорге 10 тоже был переход, почему не указали?

авто
14 янв 2014 в 18:54

чем меньше будет препятствий у машин, тем быстрее будем передвигаться по дорогам - пусть строят побольше наземных/подземных переходов и убирают все зебры

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 23:44

правильное решение!пешеходам может и неудобно зато живые будут.в поединке машина пешеход победит всегда машина.даже если пешеход 1000 раз прав!!!помните об этом уважаемые пешеходы.берегите свою жизнь и здоровье.

ОТВЕТИТЬ
Вася
14 янв 2014 в 19:55

Еще бы убрали парочку переходов с ул. Объединения. Там на 500 метров 5(!) пешеходных переходов. Хотя по ГОСТ положено не чаще 300 м....

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 19:48

Город авто!Звучит гордо, не то что город пешеходов)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 09:29

когда уберут половину переходов на Богдана Хмельницкого, невозможно же ехать, через каждые 100 метров переход+светофоры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2014 в 20:24

дороги предназначены для машин,но пешеходов постоянно толкают под колеса машин по зебрами и без них всегда обвиняя водителей при наездах.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...