18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)
Скептик
14 янв 2014 в 10:00

Застройщик пристройки понесет какую-либо ответственность за "возникшие условия, не пригодные к проживанию"? Помнится, на все протесты жителей власть не реагировала, а теперь - маневренный фонд? Очевидно, при строительстве пристройки были нарушены строительные нормы. Застройщик обязан устранить все последствия случившегося, в том числе предоставить пострадавшим собственникам новое жилье. О маневренном фонде речи быть не должно

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 10:29

Сначала дом разрушили пристройкой - теперь расселяют... Выделить им всем квартиры в новостройке за счет застройщика. В той, что пристроили

ОТВЕТИТЬ
Попугай
14 янв 2014 в 10:22

Думаю в соседнем доме есть непроданные квартиры - почему бы туда не переселить жильцов?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 10:46

Я в шоке, это как так то. Сначала они строят новый дом не задумываясь,а потом просто людей выселяют из другого куда непонятно. и на сколько. а те кто в новом живут те в шоколаде. Аж противно за нашу власть.

ОТВЕТИТЬ
Урич
14 янв 2014 в 10:52

Когда уже перестанут лезть с новостройками в исторический центр?
У нас и так мало домов, потому что городу всего 120 лет, а тут последние добивают!
Влепили новый дом, пошла усадка грунтов, она и должна была пойти, потянула старый дом за собой, вот теперь пусть застройщик решает этот вопрос, пусть строит новый дом бОльшей этажности и новые квартиры продаёт, как сделали на Советской, 8!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2014 в 09:52

а где жильцам этого дома квартиры дадут, если дом не восстановят? на акатуйском или плющихинском?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 09:57

Сначала разрушили, теперь выселяют

14 янв 2014 в 16:07

Этот дом стоял много десятков лет, пока (ныне покойный) господин Баталов с ПСК Лауда точечно не воткнул домик впритык. Дом на Урицкого 17 практически сразу начал оседать. Но как бы это странно не звучало, жильцы не смогли выиграть ни один суд. Иными словами, дом сам по себе обрушился.

ох, какой сладкое местечко то....Какой элитный дом там можно построить...

ОТВЕТИТЬ
Ольга Самуиловна
14 янв 2014 в 11:15

Раньше этот дом, где выросла и родилась был сказкой, а как только пристроили новый многоквартирный, с грубейшими проектными ошибками в разделе геологии, то стало ежедневным испытанием для нас. Не удивлюсь, если предложат как на ул. Советской, сначало сожгли дом, а потом построили на этом месте 10 этажный дом в замен существующих 3-х. В принципе все логично, рынок, конкуренция, стоимость земли.

ОТВЕТИТЬ
инженер
14 янв 2014 в 10:35

Для проведения кап.ремонта необходима проектная документация (ПД) и то это при условии что не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности. ПД должна быть разработана на основании обследования в котором выяснется, что наклонные трещины по фасаду здания образовались в результате осадки более «свежего» здания. И скорее всего кап.ремонтом здесь не обойтись!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2014 в 19:46

В продолжение могу рассказать, что совсем недавно мы с жителями соседнего дома (Пархоменко 24) присутствовали на административной комиссии по факту несогласия с точечной застройкой вблизи данного дома , якобы спортзала СГГА.
Придомовой территории у дома нет, фундамент дома давно признан аварийным. И к нему впритык (типа по всем нормам) строят четырехэтажное здание с 4-этажной подземной парковкой. Как получено разрешение на строительство - до сих пор не ясно. Но по слухам, ректор СГГА давний друг губернатора. Тогда это многое объясняет. Но Бог бы с ними. Одно пугает, что чиновников чужие беды, подобные дому на Урицкого волнуют мало, а значит мы все потенциальные заложники их идиотизма.

dgrwefwef
14 янв 2014 в 10:17

Люди значит должны теперь мучиться со своим аварийным жильем, переездами заниматься, время и силы и средства тратить на это. Их же по закону, по суду судебные приставы изгоняют сейчас. Зато кто-то купил дом в Испании, или еще где-нибудь и его совершенно не заботят эти люди. Эти люди не заботят так же и тех, кто выдает разрешение на такое строительство.

Фото пользователя
14 янв 2014 в 12:14

Самое главное сейчас, бежать к кадастровым инженерам , сделать межевание земли, потом в суд и оформить земельный участок под аварийной частью в собственность и восстановить все документы. Далее судится с застройщиком и параллельно выставить эту пристройку с участком (это самое главное, с землей!) на продажу. Вот тогда можно как то попытаться поуправлять ситуацией.

КК
14 янв 2014 в 13:05

Нужен нормальный проект нового дома и договор со сроками и ответственностью. С гарантиями мэрии. За неудобства, связанные с переездом - компенсацию с застройщика и чиновников лично, подписавших разрешение на строительство.
Я бы без такого договора ни за что не выехал. Признают дом не подлежащим ремонту, снесут и дадут столько же метров в Искитиме. Вы думаете, зря агломерацию затеяли))

грусть
14 янв 2014 в 11:53

Да.. вот к чему приводит стремление к наживе любым путем, связи, наглость. Так "управляют" авантюристы. Раньше была другая пирамида ценностей: на вершине - знание, а далее - прогнозы, планирование, правила и как следствие мало авралов и хорошее настроение от полученных моральных и физических благ. Так управляют профессионалы.

живу тут
14 янв 2014 в 10:06

из-за, чьей то жажды денег, люди просто ВОООБЩЕ остались без жилья, что ж происходит то????

ОТВЕТИТЬ
Если бы
14 янв 2014 в 12:24

неужели застройщик пристройки до сих пор не ликвидировал юр.лицо ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2014 в 11:38

Если кап. ремонтом на обойтись - жилье должны предоставить равноценное, а не на выселках. С собственниками даже нормальных договоров не составляют- с предоставлением жилья в этом же доме. Никаких сроков и гарантий нет - выселят, а вернешься ли назад??? Некоторые жильцы даже ремонт уже сделали сами, а теперь на улицу !!! На МЖК или Плющиху? Здесь работа, учеба и центр, наконец, где люди всю жизнь прожили, почему они должны все бросить и уйти в панельки на окраину?

14 янв 2014 в 10:13

Немало, конечно, полезного сделал бывший мэр, но все это нивелируется точечной застройкой.
Ради интереса посмотрите в 2-гисе адрес Щетинкина 12, и это же здание в гугл мапс. Расстояние между зданиями - легковушка не протиснется.

ОТВЕТИТЬ
Семен
14 янв 2014 в 12:10

И дадут жильцам этого дома по прекрасной конуре в каком-нибудь Искитиме...

Житель дома
14 янв 2014 в 21:03

Мэрия не предоставила нам никаких юридических документов на капремонт: нет сметы, договора, сроков, но, что важнее всего - не обеспечено финансирование. В 2014 г. этот вопрос не включен в бюджет муниципального образования для финансирования!
Таким образом, согласно решению суда, жители дома должны немедленно выселиться, но не известно на сколько и без каких-либо гарантий возвращения в свои квартиры.
В настоящее время, не смотря на то, что судебное решение не вступило в силу + собственники квартир подали апелляционную жалобу, судебными приставами предпринимаются активные действия по выселению: поступают угрозы взлома дверей.

Лирическое отступление
15 янв 2014 в 09:32

Помню этот дом с детства, он меня всегда восхищал! Когда мама вела меня из д/с "Ромашка", мы проходили мимо, я частенько забегала на крыльцо, трогала вазоны по бокам от него, меня так удивляло, что в этой красоте живут люди, т.к. у нас в брежневке таких парадных не было. А ещё на месте кирпичной высотки напротив была большая солнечная площадка, где стояли качели... Эх, не берегут наш тихий центр!
И ещё жаль, что в нашем государстве мало что изменилось. С приходом советской власти людей сгоняли в коммуналки уплотнением, сейчас вот выселяют на окраины под предлогом аварийности. Названия разные, а партия одна.

серг
14 янв 2014 в 20:13

почему власти не говорят в следствие чего дом стал аварийным!!! Причем только один подъезд!!! И почему жильцы должны нести ответственность за кого-то!!!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 08:47

Кому то выгодно этот дом снести:)))Помнится уже раз писали насчет этого дом.Что его не будут трогать как памятник архитектуры.Но и ремонт я не думаю,что там будут делать:)Памятник этот стоит если не ошибаюсь больше 300 миллионов рублей:)

cоседи
15 янв 2014 в 23:51

Да,а про разрушающийся дом с другой стороны новой чудо-пристройки-ни слова!Там проблемы те же самые!!!!

Фото пользователя
14 янв 2014 в 11:57

Ну пристройку же построили, чтоб расселить аварийный подъезд, иначе быть не могло, жильцы бы не дали согласие пристраивать им ничего. Так что господа застройщики выдайте уже скорее жильцам аварийной части по квартире в пристройке. Жаль что вы не подумали об этом сразу, теперь проект с пристройкой может оказаться не очень выгодным. Ещё и сносить это все за счет застройщика, так как это часть проекта видимо.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 00:07

Пройдёт время, снесут аварийный дом и построят на его месте, более модный дом в 25 этажей и подземными парковками, и постигнет таже участь нынешнего виновника разбора.

МутныйОч
20 янв 2014 в 21:11

Кто-то в комментах обмолвился, что "мжк окраина и т.д." Так вот, господа, вы нам на Плющихе и не нужны. У нас свежий воздух, куча детсадов, рядом лента, вся инфраструктура, новые широкие дороги, огромные придомовые парковки и недорогое ХОРОШЕЕ жилье! Кстати, работаю в центре, еду 15мин. Но жить там - НИКОГДА! Как-то так... :)

Загрузка...