6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

13 янв 2014 в 06:02

В Москве везде карты, очень удобно, если у тебя есть карта))) Если нет - начинаются трудности если по карте билет стоит 28 р (вроде так?), то у водителя автобуса карта на 1 поездку стоит 50 р В метро если купить карту на 60 поездок - 1 поездка 20 р, если брать карточку на 1 раз - 40 р.
Мне кажется в Новосибирске все к тому и идет. Оставят дешевые билеты по картам и будут дорогие билеты на 1 поездку.
Правда в Москве и автобусы ходят чаще чем в Новосибирске и сами по себе более комфортные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2014 в 07:07

Да нуууу.... опять надо лезть в карман, что бы достать карту (((((( .... нееее.....надо чип в ухо или лоб вживлять. Удобней. Так подошёл к поручню, лбом прижался, и всё. Да и вообще... везде так сделать вместо пластиковых карт.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2014 в 07:34

Очень правильно статью назвали-"Деньги можно не давать". Грядет резкое увеличение популяции "зайцев")

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
13 янв 2014 в 07:42

Ну не уверен, что ЕТК так уж и популярна. Да, в метро ей альтернативы нет, удобно. Есть и развитая инфраструктура пополнения и куча турникетов и терминалы для просмотра баланса. Но на поверхности земли всё иначе, где всё это? Да и статистика говорит об этом же: в 2011 году по гражданской ЕТК перевозчики возили (за вычетом метро) в среднем по 1.7 млн пассажиров в месяц. в 2013-м году перевозка упала до 1.5 млн.
Вот где рост несомненен, так это в категории льготники: до 8.3 млн./мес в декабре 2013-го (опять же без метро). Вот метро показывает рост перевозки по гражданским ЕТК - с 1.5 млн/мес в 2011 году и до 1.8 млн в 2013. Как то получается, что система постепенно вырождается в средство оплаты проезда для льготников и не слишком то интересно основной массе пассажиров не пользующихся метрополитеном.

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
13 янв 2014 в 07:44

Странную дискуссию навязывают обществу ( пассажирам ) перевозчики и мэрия - обсуждение проблем оплаты проезда. В Новосибирске основной проблемой является отсутствие транспорта, неисполнение перевозчиками своих обязанностей, произвол водителей и нежелание властей заниматься контролем. Положение на хорошо многим знакомом 8 маршруте автобуса ухудшается с каждым годом, честнее всего было бы его ликвидировать, оставить только маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
13 янв 2014 в 07:52

Если расчет будет по безналу, то сдавать в "план" после смены будет нечего. И тогда может быть гонки маршруток прекратятся ?! Тогда это благо...И еще не понятен один момент. Почему у нас во всех городах разная система расчетов в транспорте, хотя мы все одна страна? В Москве, к примеру, уже давно расчет по проездным картам через турникет в городском транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2014 в 08:38

я считаю, что не надо фигней заниматься. маршруты эти отдать индивидуальным мелким перевозчикам (одна маршрутка - один перевозчик), и пускай работают по патенту. а вот для предрейсового и послерейсового контроля состояния здоровья водителя и исправности техники сделать нормальную структуру

13 янв 2014 в 08:39

«Думаю, мелким перевозчикам это будет как приговор»
B очень хорошо, потому что такие мелкие перевозчики для пассажиров бесполезны.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 янв 2014 в 08:54

Почему в автобусах нельзя сделать как в Европе? Вход только в переднюю дверь, там же рассчитываешься водителю, выходишь через две другие салонные двери. И толкучки нет и кондуктор не нужен!

ОТВЕТИТЬ
))
13 янв 2014 в 08:58

Очень хорошо!!!!
Тут важнее безопасность: водитель не отвлекается на прием наличности и больше следит за дорогой!!!

Феdя
13 янв 2014 в 09:19

"многие водители работают сдельно-премиально". Может тогда работать будут после 22:00

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
13 янв 2014 в 09:29

Если Газельщики хотят быть модными, пускай будут модными, но не за мой счет. Газель - это всегда НАЛ, чистый НАЛ. Данная акция чем то смахивает на людей с плакатами возле мэрии.
С другой стороны на карточке нарисована электричка. Железнодорожники - более богатая и стабильная котора. Может все таки эти терминалы переставить в электричку?

Отонокакбываетто
13 янв 2014 в 09:35

подобные терминалы стояли года 4 назад на 45 маршрутках, не прижились, странно что решили вернуть заново.

ОТВЕТИТЬ
командировачный гость
13 янв 2014 в 09:42

а гостям как, командировачным, и где эту карточку догонять, может надо одну, две поездки сделать, что с остатками денег на карте делать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2014 в 10:05

Правильная мера контроля лицензированных перевозчиков! Пассажиру будет проще определить безопасного перевозчика! Если машина будет без терминала, то это повод задуматься о водителе и исправности его ГАЗельки!

ОТВЕТИТЬ
лика
13 янв 2014 в 10:05

Большой плюс в том, что не будут отвлекаться водители. А то они постоянно отвлекаются от дороги, отсчитывая сдачу пассажирам. Порой даже страшно - руль отпускают.... ((
А у кого нет карточки, тогда как? За наличный расчёт?

ОТВЕТИТЬ
Ту ду
13 янв 2014 в 10:53

В Киеве проезд в метро 2 гривны, в автобусах-троллейбусах-трамвае 1.5 гривны. Курс 4 рубля=1 гривна. Может попробуем снизить цену на проезд ?

ОТВЕТИТЬ
Туда же
13 янв 2014 в 11:30

В Иркутске проезд 12 рублей везде. В автобусе, в троллейбусе, в газели. На любом маршруте по городу. И кондукторов нет нигде! Люди рассчитываются с водителем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2014 в 11:32

А по-моему карточкой удобнее расплачиваться. Еще б решили проблему с пополнением этой карты, а то каждый раз в метро спускаться - уж совсем неудобно.

ОТВЕТИТЬ
маруся
13 янв 2014 в 11:54

Если маршрутка сломается или попадет в аварию?
Каким образом водитель должен делать возврат?Денюжки, то, тю тю-улетели...

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2014 в 12:31

C одном стороны это конечно удобно, но с другой, возникает несколько моментов, которые совсем не обговорены выше. Если у меня нет карты, могу ли я рассчитаться наличкой? В случае выхода из строя Газели (Форда), т.е. самой маршрутки, как водитель будет возвращать деньги?
Если у Газели кончается бензин, то водитель берёт наличку и заливает бак, сейчас когда его отлучили от приёма наличных, он будет заливать за свои деньги или заранее приготовленные, что неминуемо приведёт к росту цены за проезд + обслуживание самих терминалов, Управление перевозок 100% повесит всё на перевозчиков, что опять же войдёт в цену проезда!!
И наконец! С большой доли вероятности, эти терминалы будут "выходить" из строя, из-за морозов и.т.д. и водитель будет по старинке брать наличку за проезд.

ОТВЕТИТЬ
ольга
13 янв 2014 в 12:40

А у нас транспортную карту украли в рок-сити в гардеробе, пока мы концерт слушали. Оставили только пустую пластиковую обложку. Хорошо что там рублей 10 было). Будьте блительны!

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2014 в 13:21

Правильный шаг. Но он будет бесполезным без последующего шага:
1) Зачисление средств с карт напрямую на счет муниципалитета
2) Зачисление средств перевозчикам с муниципального счета при выполнении ими графика и качества перевозок (независимо от количества перевезенных пассажиров!)

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2014 в 13:26

В Москве давно такая система,точнее,только такая система...Но,тут заходят только через переднюю дверь,там терминал и турникет,приложил-прошел.Очень удобно

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2014 в 13:48

Помоему они вечно не будут работать.. тк очень часто вижу картину: из стоимости проезда пара рублей падает через раз в отдельный резервуар/дверную полочку/еще кудато... и это чаевые водителя.. а теперь какже?..

Чибурашечко
13 янв 2014 в 15:11

О чем вы говорите? :) Маршрутчику деньги в руки отдаешь - придумает, что мало дал, а тут виртуальные деньги. Все само сломается очень быстро

Фото пользователя
13 янв 2014 в 15:42

Конечно не выгодно "маршруточникам", ни водителям, ни хозяевам. Задержка выплат перечислений по карте, составляет почти два месяца. ну а "живые" деньги, они и в Африке "живые"))) - уже не умыкнёшь и не спрячешь от налогов. Наверно выяснится, что можно и стоимость проезда не поднимать ещё один годик.)))

13 янв 2014 в 17:20

Ну вот, а я только два дня назад наводила порядок в кошельке, нашла старую ЕТК и порезала ее ножницами. В метро (после довольно долгого перерыва) хотела на нее денег положить - чтобы были, мне сказали, что карта заблокирована и чтобы разблокировать надо писать заявление... морока какая-то, проще новую завести при необходимости.

13 янв 2014 в 17:24

как же всё это мимо, когда есть собственное авто...

14 янв 2014 в 00:12

Кто-то хвалит Москву, кто-то Санкт-Петербург, а многие ли знают, что например в Москве весь наземный пассажирский транспорт МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, кроме маршрутных такси, и только в 2013 году для ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, был выставлен на тендер единственный маршрут:) Такчто ВЛАСТИ нашего любимого города по внедрению инноваций в пассажирских перевозках впереди Столицы, так же как и заявления о нерентабельности пассажирских перевозок муниципальными ПАТП:) С уважением. Хочется больше современных чистых трамваев и тролебусов!!!!!

LeonII
14 янв 2014 в 23:12

Вы мне скажите , VISA MasterCard будут читать аппараты ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? А то куча слов и не понятно ниче и о чем базар тожа

13407
15 янв 2014 в 10:42

"По желанию заказчика, добавил Владислав Коротченко, директор ООО «ИНТ-ридер», терминал можно будет оснастить принтером для печати чеков, подтверждающих оплату проезда."

Не по желанию, а в обязательном порядке должен оснащаться и печатать билет-чек с указанием даты, времени, номера маршрута, номер рейса и номер ТС, номер терминала, и в автобусах/трамваях/троллейбусах так же, и только так!