26 июля понедельник
СЕЙЧАС +20°С

«Анекс тур» возместит расходы туристам, прождавшим вылета трое суток

Поделиться

Туроператор «Анекс тур», из-за которого пять пассажиров чартерного рейса Новосибирск – Бангкок прождали вылета трое суток, пообещал выплатить пострадавшим компенсацию.

Как рассказали в PR-службе Anex Tour со ссылкой на своего регионального координатора Эльвана Кючука, туристам будут возмещены расходы, фактически понесенные в результате переноса рейса, а также компенсации за неиспользованные дни проживания в отеле. «Туроператор «Анекс Тур» приносит извинения за неудобства, причиненные туристам», — пишет Эльван Кючук в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ.

Вечером 6 января пяти пассажирам из Новосибирска, включая семью с двумя детьми, не хватило мест в резервном самолете с меньшим количеством кресел, летевшем в Бангкок. В итоге пять человек вылетели только 8 января, несколько суток прожив в гостинице за счет авиакомпании «ЮТэйр».

В аэропорту Бангкока семье удалось попасть на экспресс до Паттайи, а у туристки Ольги Галушко, путешествующей отдельно, начались проблемы с трансфером до острова, и она пробыла в аэропорту Бангкока 10 часов. Сегодня она сообщила, что только этой ночью оказалась в гостинице, и 13 января ей придется уехать с острова в Бангкок; вылет в Новосибирск должен состояться 15 января.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...