29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

9 янв 2014 в 17:09

Судя по всему, оплаченные дни отдыха ей тоже вряд ли компенсируют. Сочувствую бедняге.

ОТВЕТИТЬ
мимо
9 янв 2014 в 17:10

"Удачный" отпуск. Может, лучше "дачный" следующим летом - нервы целее будут (((

чмчсмчс
9 янв 2014 в 17:14

Бизнес по-русски. В Анекс-Тур ни ногой!

ОТВЕТИТЬ
был
9 янв 2014 в 17:15

В ПТТ из БКК за 30 рублей можно уехать с автовокзала. Время в пути - 2 часа. Че дурака то валять и портить до конца себе отпуск?
Надо было в Турцию ехать, и голову не греть.

ОТВЕТИТЬ
шалёк
9 янв 2014 в 17:16

материальный ущерб возместят согласно затратам по чекам.
на моральный можно не расчитывать, для наших судов его практически не существует.
в лучшем случае возместят 5-10 тысяч рублей.

9 янв 2014 в 17:16

"Хорошая" реклама Анексу.

Фото пользователя
9 янв 2014 в 17:18

ох уж эти расеянские бизнесмены...из за 1000 лат удавятся... ну оплатили бы тетке такси и все и все бы были довольны...а на авиакомпанию нет смысла подавать в суд... воздушное судно поменяли по техническим причинам а это значит что был дефект с которым судно не могло подняться в воздух..вернее могло но только на свой страх и риск...все же хотят долететь в целости и сохранности? а оно вам надо? то что подогнали резервный с вместимостью на 5 человек меньше то это можно объяснить тем что в краткосрочной перспективе нельзя было выдернуть самолет нужной вместимости...
и меня умиляют пассажиры которые ругаются с авиакомпанией например когда рейс задерживается или прилетает в другой аэропорт из за плохой погоды... люди запомните "Посадить самолет любой ценой!" в гражданской авиации смерти подобно...

ОТВЕТИТЬ
lel
9 янв 2014 в 17:23

да бросьте..Аннекс с Ютэйром сейчас снизят цену на рубль все сразу забудут о недоразумении,потому что все думают "что со мной такого не произойдет"

Жан Поль Монпасье
9 янв 2014 в 17:24

А всё потому, что заелся народ совсем: сидячие места им подавай. В Советском Союзе народ проще был. Под потолком, как в автобусе, пропускаем поручни с ремнями и обеспечиваем ещё несколько мест (стоячих). Это буржуи всякие без комфорта жизни не мыслят: у их там даже в армии на завтрак апельсиновый сок дают. А мы - народ-богатырь, нам главное до места доехать. Хоть сидя, хоть стоя, хоть на крыше...)))

ОТВЕТИТЬ
Varia
9 янв 2014 в 17:31

Немного к курсе ситуации с вылетами чартерных рейсов из Новосибирска и не перестаю удивляться - куда смотрят власти? Конечно лучше осудить 5 чел , которые по мешку картошки своровали или похулиганили, чем наводить порядок в таком деле как безопасность полетов и соблюдение расписаний. Люди часами сидят в аэропорту (за свои деньги!), летают на самолетах, которым место на свалке - и всех эта ситуация устраивает! А потом начинаются охи-вздохи - как так могло случиться!!!! Живем с ощущением, что мы в нашей стране никому не нужны. А19 жаль...

ОТВЕТИТЬ
Vadim
9 янв 2014 в 17:33

Был у нас "печальный опыт" с авиакомпанией «ЮТэйр». Летели 30 ноября Новосибирск-Бангкок и назад 16 декабря. Туда задержка на 7 часов (дали сок в Толмачево, без питания), назад задержали аж на 18 часов, правда предоставили гостиницу в Бангкоке и питание. Ещё большой минус у «ЮТэйр», масса провозимого багажа не более 15 кг, на других а/к 20 кг.

ОТВЕТИТЬ
Сейчас в Тае
9 янв 2014 в 17:36

Не вижу никакого смысла пользоваться услугами операторов!! В свое время попал под ликвидацию детура, испытал все на себе... В чужой стране остался еще и виноватым, звонил агенту, оператору, в консульство. В основном просто клали.. трубку!!

Летаю с большой семьей самостоятельно. Не дешевле, но качество получаемых услуг, за те же деньги на порядок выше!

Семье компенсацию!

ОТВЕТИТЬ
ячаеп
9 янв 2014 в 17:40

Простите за вопрос: а как выбирали этих "счастливчиков"? Могла ли в их числе оказаться семья с маленькими детьми (ну, то есть имеется ли хоть капля человечности у этих ...)?
Это просто на будущее, чтобы знать алгоритм.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 17:41

вот это выдержка 9 часов сидеть в аэропорту ожидая трансфера)) давно бы на экспресс или на такси бы прыгнула и отдыхала на море..

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 17:43

не лень же 9 часов сидеть в порту. давно бы уже с порта уехала автобусом в Паттайю. Название отеля у неё же в ваучере есть! И уже бы отдыхала, а так можно и весь отпуск просидеть в порту. Неужто она первый раз за границей?

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 17:44

Никому никогда не советую пользоваться услугами этой туристической фирмы. Я думаю, это один из самых худших туроператоров на земле.

9 янв 2014 в 17:44

Я в шоке.. А самим взять такси и уехать из Аэропорта какая проблема?! Тем более, что не Швейцария, не разорятся... А то это не отпуск, а черти что получился... Надо было вообще никуда не лететь и стрясти моральный ущерб от туркомпании по полной! Два дня с детьми ждать вылета в отеле.. Оно надо?!))))

9 янв 2014 в 17:48

Зачем вы в Тайланд через какие-то Анекс туры летаете? Смотрите, я улетаю 12 марта втроем. Перелет на С7-62000, Трансфер(такси)-1200, страховка-1000, Отель Си Бриз-21000 на 12 дней!!!. А теперь запросите на эти даты Анекс-Туры в этот отель(нравится он мне)-110000 минимум! В Бангкок слетать-как мне с Васхнила до площади Калинина в час пик!!! 4 регулярных рейса в день! А вы все по Анекс-Турам бегаете, а потом скулите...

ОТВЕТИТЬ
Маймун
9 янв 2014 в 17:51

А на регулярных рейсах лететь что им не позволяет ?

ОТВЕТИТЬ
Дольче
9 янв 2014 в 17:56

Уж в Таиланд-то, да тем более зимой ( когда прямые перелеты отдельно можно купить без всяких нагрузок в виде не нужных отелей) , самостоятельно сам бог велел ездить и не зависеть от всяких туроператоров с их чартерами дурацкими дурацких авиакомпаний и такой же организацией! Покупайте сами билеты, бронируйте отель через интернет (знаю надежные ресурсы) - получится и спокойнее и дешевле. Даты любые, отель - какой хотите.
Мы так пять раз уже ездили. Поверьте, с тайцами намного спокойнее и приятнее дело иметь, чем с нашими Пегасами, Аниксами и прочими... Мне даже удавалось по электронной почте урегулировать некоторые нюансы размещения в отеле с тайскими хотельерами... а один раз пришлось перенести время перелета Бангкок-Самуи на более позднее, билеты уже были куплены электронные - так мне по электронке в течение 10 минут пришли новые билеты от Бангкокских авиалиний, вот это сервис!

ОТВЕТИТЬ
***
9 янв 2014 в 18:19

Самолет ЮТэйр из Бангкока еле приземлился 05.01.2013 с задержкой 7 часов, летал над Толмачево топливо сжигал, а когда сел, на него пожарные и полиция набросились. Наверно поэтому и поменяли самолет.

7876
9 янв 2014 в 18:35

ну уж на крайний случай с первого этажа аэропорта Банкока за 5 долларов до Патайи на рейсовом автобусе с кондиционером можно доехать,ходят через каждые 30 мин, чем 9 часов в порту сидеть своего отпуска и 3 дня еще до этого)

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 18:43

особенно удивляет озабоченность пакетников "трансфером". до ПТТ прям из аэропорта каждые 30-40 минут ходит автобус за 130 бат. хотя значительно интереснее на аэроэкспрессе доехать до Бангкока, погулять по люмпини парку, зайти пошопиться в централворлд и потом уехать до паттайи с автовокзала за те же 120-130 бат.

ОТВЕТИТЬ
Максим 12
9 янв 2014 в 18:44

Такси до Паттайи 1200 рублей стоит,таксисты у аэропорта в очередь стоят. Доеохали бы сами всей семьей, а потом предъявили счет туроператору

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
9 янв 2014 в 18:46

Еле приземлился - это как?

Фото пользователя
9 янв 2014 в 18:52

Меня вообще сильно удивляют люди, которые гонятся за дешевизной и пользуются услугами непонятных турагентств. Понятно, что раз на раз не приходится, но есть же хотя бы толика разумного в головах. Тем более перед в период новогодних праздников.

ОТВЕТИТЬ
Mau
9 янв 2014 в 19:10

Анекс-тур вместе с ЮтЭйром-запомните это сочетание и не пользуйтесь их услугами! Мы летали в прошлый раз с ними в Тай, КАК анекс портит отдых, я устала уже всем рассказывать, наверно, ни одного оператора нет, кто так косячит! Кстати, когда летишь на Пхукет, они в 80% случаев меняют аэропорт на Краби и потом везут оттуда/туда около 5 часов до отеля!
Писала потом претензию в Анекс, просто послали. Они ни за что не отвечают, на все плевать хотели.
На месте пассажирки однозначно бы пожаловалась в прокуратуру

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 19:24

Проблема вся в том, что нельзя найти крайнего в этой ситуации. В туристической компании "Северный ветер" были куплены эти путевки. Компания в данной ситуации отказывает в помощи и грубит по телефону. А Ольге надо не в Паттаю, а на о.Ко-чанг. Что сложнее...

ОТВЕТИТЬ
Нукооогдааааа???
9 янв 2014 в 19:35

Люди, ну когда же вы уже осмелитесь купить билеты и отель сами, без турагентств??? У с7 же прямые рейсы дважды в неделю! Мы так уже десяток стран объехали дешевле, комфортней, удобней и все как вы хотите!!! Сели на такси от аэропорта и поезали куда надо! И на ко чанг не сложнее.... Там ежедневные рейсы любыми азиатскими авиалиниями за 2 тыс. Вы просто сядьте, потратьте немного времени, разберитесь в этом вопросе, попросите друзей, тех кто уже так летал помочь разобраться и все!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Anex Tour
9 янв 2014 в 21:46

Туроператор Anex Tour приносит свои искренние извинения за неудобства причиненные туристам в связи с изменением даты вылета, а также неоперативным решением вопроса с трансфером. Туристам будут выплачены расходы, понесенные в результате переноса рейса, а также компенсация за неиспользованные дни проживания в отеле. По желанию туристов, мы предоставим бесплатную экскурсию и предложим продлить проживание в отеле на 2-е суток.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2014 в 22:42

Ну ага зашла я на S7 - 85 000 на двоих-это только билеты.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2014 в 00:04

Вся проблема в неосведомленности. Незнание языка даже элементарно ну и, конечно, лень и желание не париться, хотя в результате приходится и даже более чем.

Фото пользователя
10 янв 2014 в 09:14

если лететь регулярными рейсами, то билеты надо покупать сильно заранее. а если неожиданно появилось окно на работе, то лучше взять горящий тур, и если отель не устраивает, на месте найти более приличное место

10 янв 2014 в 09:40

Пегас не лучше - мариновали в аэропорту с ребёнком. Всего таких было человек 30. Причина - не включили в список на вылет, хотя тур был оплачен за несколько недель до вылета.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 янв 2014 в 09:53

Вот вот и мы прождали вылет до Бангкока 14 часов, должны были вылететь 29 ноября в 22-00, а вылетели 30 ноября в 11-40 дня. Никогда не летайте Ютейр и Анекс Туром.

10 янв 2014 в 09:59

А мы в ноябре летали в Патайю именно этим рейсом и именно с Анексом.
Прекрасно долетели в обе стороны. На отдыхе тоже нареканий не было. Спасибо Анексу и Ютейр!

злая
10 янв 2014 в 10:26

у Ютейра в последнее время нормальная практика задерживать рейсы. У нас рейс задержали на 9 часов. Спасибо турагентам (не Анекс), что хотя бы позвонили предупредили о задержке рейса, а то куковали бы в аэропорту 9 часов. Но по прибытию в Толмачево узнали, что рейс еще на 2 часа задерживают. В итоге потеряли день отдыха. Конечно же, никто ничего не компенсировал.

счастливая мама
10 янв 2014 в 11:12

А мы в прошедшем году летали на отдых в Тайланд именно с Анекс туром, и так все замечательно было организованно, что и в следующий раз планируем лететь именно с ним. Спасибо, за замечательный отдых! Думаю, что подобные недоразумения бывают, сочувствую туристам, и надеюсь с нами такого не случится.

Люблю путешествовать
10 янв 2014 в 11:29

Летала Анекс-Туром в Туркцию.
Поселили в отель с ужасными условиями. (Отель отрабатывал последний сезон перед его сносом, поэтому за репутацию не переживал. В номерах не убирались вообще, пару дней даже в ресторане не было обслуги и еды - мы сами заходили на кухню и доставали что осталось в холодильниках!!! Приезжало телевидение, представители туропероторов, кто-то из ростуризма.
В итоге - Пегас, и еще турфирмы др.стран вывезли всех своих туристов!
АНЕКС даже отказался переселять за доплату!!!!!
Теперь с АНЕКСОМ - ни в одну поездку!!!! Они берут чуть низкими ценами, а если возникнет даже небольшая проблема - ОНИ её решать не будут!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алена
10 янв 2014 в 12:55

А мы с Красноярска 29 декабря добирались до острова Ко-чанг через Анекс - тур 23 часа!!!!!. Чартер был задержан на 6 часов, трансфер с аэропорта до парома не мог выехать в течение 3 часов, в итоге мы опоздали на последний паром и провели на пирсе 5 часов. Куча семей с маленькими детьми. Было голодно и холодно)). А потом нас приехали забирать 2 маленькие лодочки. Очень страшно было на них передвигаться. Мало того, что целый день пропал, так еще и отходили от такого "комфортного" трансфера пару дней. Ужасный тур - оператор.

Алексей
10 янв 2014 в 13:07

Слушайте друзья, вы не маленькие дети!
1. Тур-оператор не виноват, поскольку заказ на данного пассажира был произведен у авиа перевозчика, она была в списках.
2.Гражданин обязан требовать свои права, а авиаперевозчик обязан отправить пассажира в день его регистрации на рейс любыми способами через другие авиакомпании или за свой счет.(если она прошла регистрацию на рейс)
3.Почему пассажир не сообщил о отказе в его перелете тур-оператору, там же есть круглосуточная служба, и тур-оператор должен был решить эту проблему с перевозчиком.
4. Кстати этот чартер уже многим подпортил настроение. Такая ситуация была с задержкой рейса на сутки в 15декабря на сутки в Красноярске, в итоге обратный рейс прилетел вместо 16декабря в обед, уже 17 декабря поздно вечером.
Требуйте свои права и понимайте кто прав.

Неродственник
10 янв 2014 в 17:05

Нда... у компании ютэйр и туроператора анекс тур уже не первый случай! сама с ними попадала. деньги конечно возвращают в полном объеме, ну а отпуск то испортили.... куча проблем возникает в связи их КИДАЛОВОМ!