Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Правительство НСО перешло на электронный документооборот

8 янв 2014 в 13:15

ха,за выпиской из домовой книги до сих пор гоняют без исключения все ведомства,хотя данная информация имеется в базе уфмс.при этом в нарушение закона в ук"уют" на максима горького(центральный район)за эту бумажонку еще и деньги берут,так чтобы оформить пособие на ребенка после полутора лет(60 рублей в месяц)нужно заплатить за выписку 60 же рублей.в департаменте и прокуратуре на электронные жалобы по этому поводу не реагируют,видимо вся энергия уходит на отчеты о подключении к электронному документообороту

9 янв 2014 в 00:06

работаю в бюджетной организации.
прислали письмо- переходим на электронный документооборот))))
это значит высылаем файлы эксель или ворд,а то что там содержится например соглашение также несем в бумажном виде.просто у специалистов должны быть наши электронные версии.вот и все.
у нас везде так - главное отчитаться)))))

vub
8 янв 2014 в 14:06

К нас тоже внедрили электронный документооборот. Если раньше документ нужно было передать на подпись, то теперь скан засовываешь в систему и оригинал относишь на подпись. В итоге все то же, только еще и в системе отписываешься....

sdd
9 янв 2014 в 11:16

В деревнях учителя школ уже ездят к банкомату получать зарплату за 40-60 км,а теперь к "документообороту" будут ездить директора школ и чиновники сельсоветов.

Аллекс.Сиб.
8 янв 2014 в 18:41

Это как раз тот случай,когда "революция"должна начинаться сверху.Т.е. пусть вся нормативная база федералов станет электронной,пусть отточат механизмы взаимодействия между структурами и ведомствами....А уж затем...(если приживется и хорошо себя покажет),спускают эту инновацию на места.А так ...эффкт будет один:кто-то наверху,заметив "рвение" местных чиновников,тихонько их похвалит.А мы получим - и бумажный и электронный документооборот.Помнится было в советском кине:
"-Чем занимаешься?
-Внедряю в жизнь машину,заменяющую труд десятерых рабочих.
-Что,есть сложности?
-Да! Для обслуживания этой машины,необходимо ...двадцать спецалистов."

как так?
8 янв 2014 в 11:36

Для чего электронный оборот тогда, если надо увеличивать число сотрудников? То есть писать письма, распечатывать, подписывать, засвывать вконверт, заклеивать, нести на почту их щас хватает, а вот нажать кнопчку отправить в почтовике - для этого надо новых сотрудников! Чо за дурдом?

Гость
8 янв 2014 в 11:41

Пусть тогда сокращают тех, кто на бумажном носителе работал..

гость_
8 янв 2014 в 12:36

Вообще-то там написано, что будут увеличивать число рабочих мест, а не сотрудников... Но блин, как обычно, заявили, что уже перешли, хотя только начали переходить. Главное отчитаться и погромче про это прокричать... а как на самом деле - не важно

сатисфекшен
9 янв 2014 в 10:27

Через несколько лет до аськи дойдут.

some_1979
9 янв 2014 в 09:21

не соглашусь с Губернатором в части "переход на взаимодействие в электронном виде позволит существенно повысить оперативность принимаемых властью решений"
- причина проста - раньше ни принтеров, ни email, ни компьютеров не было и все решения принимались даже быстрее и качественнее, почему? да потому что проще все было. а Сейчас появились эл виды коммуникаций и бумаги стало проще печатать и набивать - и все офисы погрязли в имитации бурной деятельности - печатанию тонн бумаг, выполнению миллиона согласований. Соответственно, решения при этом бардаке - на порядок менее качественные, ошибки зачастую, и оперативность снизилась - все занимаются важными делами под названием "бюрократия и обмен бумагами бессмысленными"

Соответственно эл.документооборот у нас в России еще более на порядок усложнит это все и может привести просто к хаосу - народ будет играть в эл. документооборот и кратно увеличит число согласований и других функций, под это наберут кучу людей и чиновников и айтишников - в общем все будут иметь по функции, но смысл и движение к цели - уменьшится.

8 янв 2014 в 22:33

Какое счастье в сельсоветы привалит! Там у многих почта раз в неделю работает:)))

9 янв 2014 в 02:49

Зная, как реализован документооборот между бизнес-единицами и муниципальными органами остается только пожалеть как сотрудников, так и наш и без того тощий бюджет...

Nick_nsk
9 янв 2014 в 01:09

Наверное, теперь порядок будет в электросетях. А то какие же электронные документы, когда чуть не каждый месяц аварийные отключения эл.энергии?

8 янв 2014 в 19:18

Пока не ощутила удобство. Раньше заходишь на сайт мои садики и тебе высвечивается вся информация. Сейчас на новом сайте необходимо зарегистрироваться, проходишь все действие, и тебе в конце сообщают, что один код придет на телефон, другой на мыло, а третий либо идти на почту, либо в офис ростелекома, еще один способ для держателей единых карт, четвертый про причине слабой реализации даже в голове не отложился. В сухом остатке ты должен ввести 3 кода в первый раз, чтобы зарегистрироваться. Через 2 недели мне обещали письмо счастья.

Астана
9 янв 2014 в 10:22

Электронный документооборот - дело хорошее, правильное и нужное...
Вопрос только в том, что делать с мозгами работников, привыкших работать с бумагой?
Пока мозги людей не переломятся на работу с документами в электронном виде (как они переломились на чтение новостей из интернета, а не из газет, и книг в PDF-формате, а не бумажных) - электронный документооборот будет буксовать и вызывать негодование.
Разруха, как обычно, в головах, а не в клозетах...

9 янв 2014 в 08:48

Решение правильное и давно назревшее. Другой вопрос - как будет реализовано.