
Поделиться
В 2014 году Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжит реализацию стратегии работы с малым и среднем бизнесом, основанную на принципе простых финансовых решений. О том, за счет чего банк может упростить жизнь бизнеса, рассказал директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Икряников.
В работе с юридическими лицами УБРиР сделал акцент на простоту банковских решений. Новое позиционирование чем обосновано?
Это пожелание клиентов. Большинство решений, касающихся банковских продуктов, приняты после анализа обратной связи от предпринимателей: для бизнеса сегодня большое значение имеет то, насколько быстро и предельно просто можно решить любой вопрос. Но я бы несколько шире сформулировал нашу цель: мы акцентируем внимание не только на простоте финансовых решений, наша задача — упростить жизнь бизнеса, с помощью прозрачных, высокотехнологичных услуг освободить время предпринимателя от «побочного» функционала, не связанного с получением прибыли.
Каким образом вы планируете решить этот вопрос?
Большинство наших клиентов из сегмента корпоративных клиентов — представители малого и микро-бизнеса. Для собственника или директора небольшой фирмы, непосредственно управляющего компанией, принципиальное значение имеет возможность принять взвешенное решение, в том числе, и вне офиса: в перерыве между переговорами, при выезде в точку продаж, в командировке или в дорожной пробке.
Для таких мобильных предпринимателей в апреле 2013 года мы запустили интернет-банк Light, который позволяет управлять финансами с мобильных устройств (планшетов и смартфонов), подтверждать платежи одноразовыми SMS-паролями и получать SMS-уведомления о движении средств на счетах в online-режиме. Более того, мы постоянно развиваем интернет-банк Light: буквально недавно появилась возможность дистанционно размещать депозиты. Работа по усовершенствованию этой версии интернет-банка продолжится и в 2014 году: мы планируем запустить удаленное оформление кредитов, корпоративных карт, управление зарплатными проектами, валютными операциями.
Также в 2014 году будет запущено мобильное бизнес-приложение, позволяющее в online-режиме видеть состояние расчетного счета, статус кредита, доходность депозитов; оперативно связываться со специалистом банка по любому вопросу; получать последние отраслевые, финансовые новости и персональные предложения, подобранные для конкретного клиента с учетом специфики и этапа его бизнеса. Мобильность, полнота, актуальность предоставления информации, легкость в управлении финансами, понятные продукты — существенно экономят время предпринимателя, значительно упрощая его работу.
Вообще оперативность в получении финансовых услуг, скорость обслуживания сегодня — принципиальные требования бизнеса. И мы обязаны учитывать этот момент при разработке и внедрении всех банковских продуктов — и программ по финансированию, и депозитов, и расчетно-кассового обслуживания.
Так, УБРиР откликнулся на запросы рынка, предоставив клиентам в августе 2013 года новую версию флагманского продукта — «Бизнес-Хит» с залоговым обеспечением. Мгновенная популярность этого кредита объясняется балансом сокращенных сроков рассмотрения заявки при минимальном пакете документов и сниженных процентных ставок. Для тех предпринимателей, кто расширяет парк техники и заботится не только о стоимости финансирования, но и об оптимизации налогообложения, мы предлагаем лизинг «Спринт», по которому срок рассмотрения составляет всего один день.
То есть помощь бизнесу ограничивается только высокотехнологичными, предельно простыми финансовыми продуктами и услугами? Это предел возможностей банка?
Нет предела для совершенства. Времена, когда предприниматель обращался в банк только за расчетно-кассовым обслуживанием, финансированием или размещением денежных средств, уходят в прошлое. Мы позиционируем себя в качестве партнера бизнеса, который помогает предпринимателю управлять не только финансовыми потоками, но и всей компанией.
На 2014 год у нас грандиозные планы, мы намерены обеспечить бизнес нефинансовыми сервисами. Так, благодаря сотрудничеству с одним из крупнейших в России разработчиком бизнес-программ, клиенты банка смогут подключить и обслуживать непосредственно в банке дистанционные сервисы бухгалтерского учета, финансовой отчетности, электронного документооборота и проверки контрагентов.
Для компаний сферы торговли, услуг, индустрии гостеприимства в 2013 году УБРиР запустил актуальную услугу интернет-эквайринга, позволяющую принимать в интернет-магазине оплату банковскими картами, а с нового года мы сделаем предпринимателям эксклюзивное предложение — конструктор интернет-сайтов и интернет-магазинов. Каждый новый сервис мы создаем на фундаменте понимания специфики бизнеса наших клиентов.
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»:
подробнее о предложениях банка можно узнать по телефону бесплатной горячей линии 8-800-1000-200 и на сайте www.ubrr.ru.