NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

758мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город «Сибирские Сети»: как не потерять новогоднее настроение?

«Сибирские Сети»: как не потерять новогоднее настроение?

26 декабря на НГС.НОВОСТИ состоялась праздничная онлайн-конференция коммерческого директора интернет-провайдера «Сибирские Сети» Сергея Вепренцева и директора новосибирского филиала компании Дмитрия Мартазова, на которой участники ответили на вопросы о будущем интернет-технологий, рассказали, как почувствовать новогоднее настроение, а также провели розыгрыш призов среди авторов вопросов.

Как полнее прочувствовать новогоднее настроение за оставшееся до праздника время?

Посмотрите на то, какая хорошая погода. Прогуляйтесь, у нас в городе много красивых мест, оформленных по-новогоднему. Можно выйти на улицу со своими близкими и слепить снеговика. Старайтесь, чтобы никакие невзгоды вас не затронули.

Как можно оригинально украсить снеговика в новый год?

Можно его свеклой раскрасить, из проводов сделать волосы или шапку. Можно сделать снеговика с усами, как у нашего зайца.

Зачем вашему зайцу усы?

Это взрослый заяц. Кроме того, для узнаваемости. В интернете усы — это тренд последнего времени.

Как провести новогодние выходные, если один член семьи домосед, а второй активный?

Домоседу установить систему Лайк — пусть наслаждается дома. А активному члену семьи поехать в Шерегеш и отправлять первому отчеты об активном отдыхе.

В чем ваше основное преимущество перед конкурентами?

В нашей команде. Наша команда является первым пользователем наших услуг. Мы делаем продукт для себя, и поэтому он получается душевным. Кроме того, в нашу пользу говорят предоставляемый нами набор сервисов, качество обслуживания.

Вы пробовали, представившись клиентом, звонить в техподдержку? Если да, то как оцениваете уровень ее работы?

Да, регулярно как абоненты проводим такие операции. На текущий момент очень высоко оцениваем качество работы службы.

Будет ли компания развивать веб-камеры в Новосибирске, если да, то в каких местах?

Мы, наверное, одни из старожилов этой услуги. Как только мы видим какое-то место, где можно поставить камеру, ставим. Сервис постоянно развивается.

Возможно ли сделать так, чтобы кабельный провод не шел через всю квартиру?

Можно. Для этого у нас есть продукт Лайк. Можете позвонить в контакт-центр, к вам приедет специалист, который сделает для этого все необходимое.

Пока вы являетесь нашим абонентом, у нас действует пожизненная гарантия на оборудование для предоставления услуги Лайк.

Совсем недавно наступила эра умных гаджетов. В каком из подобных устройств вы видите будущее носимой техники?

Будущее за беспроводными гаджетами, которые будут эксплуатировать человеческую лень.

А также будут иметь успех гаджеты, использующие различные технологии энергосбережения.

Как сделать так, чтобы обычный планшет стал самым продвинутым?

Подобрать хорошее приложение под него. С услугой Лайк, например, практически на любых планшетах вы можете смотреть ТВ.

Как изменится моя жизнь, если я, когда мне нечего делать, буду использовать Лайк?

Только в положительную сторону. Сегодня у нас планируется появление обновленного сайта, посвященного услуге Лайк, где об этом будет подробно рассказано.

Расскажите, как в вашей компании отмечают корпоративы? Можно ли туда попасть абонентам?

Отмечаем весело. В этом году уже отгуляли его. Абонентам попасть нельзя. Но мы предлагаем нашим абонентам поучаствовать в Клубе испытателей. Информация — в нашей группе «ВКонтакте».

Чем будете заниматься, если интернет станет бесплатным по всему миру?

Интернет бесплатным во всем мире в ближайшее время не станет, а если станет, то появятся другие модели заработка, например, рекламная. Возможно, будем уходить в сервисы.

С какими результатами в плане улучшения качества обслуживания компания подошла к 2014 году?

Считаем год успешным. Мы сделали новый хороший продукт Лайк. Смотрим в 2014 год с большим позитивом.

Насколько эффективны мероприятия по привлечению и удержанию абонентов?

Результат по привлечению клиентов нас устраивает на текущий момент, но в следующем году уже не будет.

Ведется ли работа по возвращению бывших клиентов? Если да, то в чем она заключается?

Ведем работу с бывшими нашими клиентами, выясняем, по каким причинам они с нами расстались.

Хотели бы вы в новом году, чтобы ваша компания стала самым крупным интернет-провайдером нашего города?

Да. Но мы выросли из масштаба города. Наша цель — стать самой крупной компанией в Сибири.

Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.sibset.ru или по телефону 8-800-250-0-211.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления