Грустно все это. А они просто "делали свою работу" и, скорее всего, даже не думали, что все может так закончиться именно сегодня и именно так.
Мои соболезнования. Родным сил.
KNEXT, а почему не предположить что пилоты действительно могли ошибиться? Расследование покажет. И что делать, если в Ярославле пилот действительно педаль не так нажимал?
"...ни военный, ни гражданский..." - минпромторговский! это ж надо так - самолет явно обслуживался по остаточному принципу. Зато с точки зрения чиновников - очень удобно. отвечать не нужно.
Зеленый, ага, вместо того чтобы списать и распилить как опасных, их могут продать в Россию. Вы в курсе что такие проданные самолеты запрещены к полётам над многими странами или хотябы запрещено перевозить людей превращаясь в транспортные. А у нас они бывает перевозят людей. опасно это
ddv, посмотрите в википедии Б-52, годы производства 1952 — 1962, самому молодому из них уже полтинник, но чет не торопятся в Америке менять их на новые самолеты, а планируют эксплуатировать до 2030 года.
опять поднимается истерия "НА ХЛАМЕ ЖЕ ЛЕТАЕМ" уже надоело... чес слово..ребята в США у огромный авиакомпаний типа Delta есть самолеты Duglas которые были выпущены больше 30 лет назад... про их грузовой флот ваще молчу... сейчас ничего сказать нельзя кроме как "самолет упал"... возможно человечекий фактор(не только ошибка пилота но и диспетчера например" а может и техническая не исправность, перегруз наверное врядли ибо самолеты с перегрузом аще не взлетают...вернее падают через несколько минут после взлета... а чем дальше самолет летит тем он становится легче... может быть забыли переставить давление на высотомере ибо в россии летают по двум системам оп крайней мере в ГА... в одной системе точка отсчета берется от точки аэропорта вылета(тогда на высотомере будет "0") а вторая система высота берется от уровня моря тогда на высотомере когда самолет на земле будет значение отличное от нуля т.е. высота аэродрома вылета над уровнем моря...вторая система правильнее и безопаснее... даже если и забудешь переключить давление на высотомере во втором случае ты будешь выше положенного что не так страшно как ты окажешься ниже глиссады и земля под тобой возникнет неожиданно...
Как сообщили в МЧС, разбившийся самолет был выпущен в 1963 году. Самолет Ан-12Б с заводским номером 3341509 был выпущен 24 декабря 1963г. История самолета до 1989г. неизвестна, текущий бортовой номер был присвоен после авиакатастрофы самолета той же модели в октябре 1987г. - ныне разбившийся самолет получил его номер.
Как тут в мистику не поверить?! Разбился 26-го числа, почти в день рождения (юбилея). Носил номер погибшего самолёта опять же 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) лет!!! Вот как здесь можно отмахнуться, да ну вас с этими суевериями?
Пока все эти самолеты перепадают и погубят множество судеб, пройдет еще десяток лет. Когда же откажутся от этого старого, технически неисправного транспорта? Непонятно.
Вася, гибель в автомобиле от технической неисправности - редкое явление (и то это в 90% отказ тормозов) Основная причина - нарушение ПДД и дорожные условия.
Автомобиль у которого в пути будут неполадки в двигателе просто потеряет скорость и встанет у обочины. Самолет же при неисправности двигателя рухнет на землю. Так что не надо сравнивать несравнимое.
Не вдаваясь в подробности. Как самолёт может взлететь "перегруженный" + с запасом топлива на перелёт, а потом не приземлиться из-за превышения веса груза с учётом всех прочих равных?
Любители предположений - дождитесь результатов расследования и анализа произошедшего компитентных органов.
Светлая память улетевшим в последний.
Дмитрий, есть понятия "взлетная масса" и "посадочная масса", даже если самолет умудрился взлететь с перегрузом, то это еще не означает, что он сможет благополучно приземлиться
Изя, и что? Вы знаете, что существует понятие летной годности? Вы знаете, что на самолете могут быть установлены новые запчасти, двигатели, прочие системы? Похоже, нет. Достали уже и сми, и обыватели с этими дурацкими спекуляциями на тему старости самолетов. Он еще 50 лет отлетать смог бы, если бы за ним следили нормально.
пилотесса, вы у любого летчика спросите в армии, с каким чувством они садятся на самолет старше 15-20 лет, а ресурс 20 лет после которого нормальные авиакомпании от него отказываются и продают в третьи страны... почитайте еще про усталость металла... ничто не вечно, тем более 50-я ржавая и гнилая железяка... или вы также, сделали пластическую операцию, подтянули веки и все? опять пионерка?
Изя, в этом 50-летнем самолете уже давным давно не осталось ни одной детали, которой было бы 50 лет. Поддержание летной годности - основной показатель. А количество отказов у абсолютно новых самолетов намного выше, чем у таких же, имеющих налет в 10 лет и прошедних все техобслуживания.
Грустно все это. А они просто "делали свою работу" и, скорее всего, даже не думали, что все может так закончиться именно сегодня и именно так.
Мои соболезнования. Родным сил.
Какая трагедия, ужас.... Соболезнования семьям погибших....
Видел сегодня днем, как он разворачивался после взлета с Чкаловского аэродрома;-( Жаль мужиков, перед самым Новым Годом, Эх....
Соболезнования родным и близким...
Очень-очень жалко людские жизни
Во как бывает!!! Самолёт не военный и не гражданский? А какой...?!
"Самолет не является ни гражданским, ни военным судном, а находится в ведении Минпромторга"
А минпромторг это кто тогда?!
Эх, Ан-12... Великолепный аппарат, легенда, такие больше не выпускают. Сколько же ему лет было?
"причиной катастрофы могла быть техническая неисправность"
или перегрузили как более вероятный вариант.
Печальная новость новость, все у нас так, техническая неисправность ... люди погибли..., родственникам соболезнования..,.
Прям как магнитом их там притягивает, не везет железным птицам в небе иркутска
Пусть земля будет пухом.........
Я кажется видел как он взлетал с Чкаловского. Так низко из облаков вылетел. Жуть. А ведь он над Новосибирском круг делал. Соболезнования родным ((
В гражданских- ошибка пилота! В минпроме - техническая не исправность!!!
Аварию наверняка спишут на погибших пилотов,пидали перепутали скажут после расшифровки "черных ящиков",как было с Як-42 в Ярославле:((
"...ни военный, ни гражданский..." - минпромторговский! это ж надо так - самолет явно обслуживался по остаточному принципу. Зато с точки зрения чиновников - очень удобно. отвечать не нужно.
вообщем разбиться можно где угодно и на чем угодно.
Простой вывод..
Чето страшновато стало..
Сейчас найдется какой-нибудь чиновник, который предложит списать все Ан-ы, и закупить из Зимбабве и Камеруна Боинги и АТРы, они ведь не падают.
родственникам погибших выплатят по миллиону. а родственникам ребят, погибших в маршрутке только компенсацию на похороны (23000 рублей)
Посмотрел википедию годы производства АН12: 1957-1973, самому молодому из них уже 40 лет... С ума сойти можно... Они еще летают.
Эх, опять не долетели... Правильно летуны говорят, главное сесть.
опять поднимается истерия "НА ХЛАМЕ ЖЕ ЛЕТАЕМ" уже надоело... чес слово..ребята в США у огромный авиакомпаний типа Delta есть самолеты Duglas которые были выпущены больше 30 лет назад... про их грузовой флот ваще молчу... сейчас ничего сказать нельзя кроме как "самолет упал"... возможно человечекий фактор(не только ошибка пилота но и диспетчера например" а может и техническая не исправность, перегруз наверное врядли ибо самолеты с перегрузом аще не взлетают...вернее падают через несколько минут после взлета... а чем дальше самолет летит тем он становится легче... может быть забыли переставить давление на высотомере ибо в россии летают по двум системам оп крайней мере в ГА... в одной системе точка отсчета берется от точки аэропорта вылета(тогда на высотомере будет "0") а вторая система высота берется от уровня моря тогда на высотомере когда самолет на земле будет значение отличное от нуля т.е. высота аэродрома вылета над уровнем моря...вторая система правильнее и безопаснее... даже если и забудешь переключить давление на высотомере во втором случае ты будешь выше положенного что не так страшно как ты окажешься ниже глиссады и земля под тобой возникнет неожиданно...
Как сообщили в МЧС, разбившийся самолет был выпущен в 1963 году. Самолет Ан-12Б с заводским номером 3341509 был выпущен 24 декабря 1963г. История самолета до 1989г. неизвестна, текущий бортовой номер был присвоен после авиакатастрофы самолета той же модели в октябре 1987г. - ныне разбившийся самолет получил его номер.
Как тут в мистику не поверить?! Разбился 26-го числа, почти в день рождения (юбилея). Носил номер погибшего самолёта опять же 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) лет!!! Вот как здесь можно отмахнуться, да ну вас с этими суевериями?
В таких случаях в первую очередь надо поверять на перегруз....Любят у нас грузить по самое "некуда"....
Пока все эти самолеты перепадают и погубят множество судеб, пройдет еще десяток лет. Когда же откажутся от этого старого, технически неисправного транспорта? Непонятно.
Не вдаваясь в подробности. Как самолёт может взлететь "перегруженный" + с запасом топлива на перелёт, а потом не приземлиться из-за превышения веса груза с учётом всех прочих равных?
Любители предположений - дождитесь результатов расследования и анализа произошедшего компитентных органов.
Светлая память улетевшим в последний.
Самое интересное по новостям утром сказали, что самолет был построен .... 50 лет назад!!!
Говорят, туман там был сильный...
Вёз запчасти и погиб от технической неисправности. Как это? Из Новосиба поломанный улетел?