25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (517)

Balon
26 дек 2013 в 07:02

С таким бы рвением власти занялись возрождением "Сибсельмаша" например.

ОТВЕТИТЬ
да нее
26 дек 2013 в 09:08

А что, нормальная такая идея - прятать ракеты среди торговых палаток, их там среди баулов никакой противник не обнаружит.

Фото пользователя
26 дек 2013 в 09:58

носятся с этой барахолкой, как с писаной торбой. Закрыли бы да и все, из-за тысячи продавцов такая шумиха. Да и кому она нужна , барахолка, всего везде полно.

Забавно
26 дек 2013 в 09:22

Самое, что повеселило: митинговать ходили нынешние продавцы с барахолки, мол закроете - мы лишимся рабочих мест. А в итоге переезда рабочими местами осчастливят жителей Пашино (которые митиги по поводу создания новых рабочих мест не проводили). Сомневаюсь, что нынешние продавцы будут каждый день в Пашино на работу ездить.

Фото пользователя
26 дек 2013 в 10:29

Грустно, что только строительство всякого рода торговых центров актуально в наше время! Хотелось бы чтобы строили заводы, фабрики и прочие предприятия производящие российскую продукцию, а не торгующие импортным барахлом...

ОТВЕТИТЬ
some_1979
26 дек 2013 в 08:05

В очередной раз убеждаюсь, что народ в нашей стране ничего не решает, ни на грамм. решают люди в теплых кабинетах мск.

ОТВЕТИТЬ
AL-x
26 дек 2013 в 08:58

Одному мне сроки строительства кажутся нереальными? Строительство начнется весной, к концу года 1-я очередь на 1000 мест. Современный торговый комплекс на 1000 мест за полгода? это вместе с парковкой, гостиницей, подводкой всех коммуникаций, разрешением на строительство, согласованием проекта и т.д.? Пообещайте еще к этому времени новую дорогу, электричку и метро. Да они согласование на подключение к электросетям будут дольше получать. Так что переедет туда барахолка как есть, с контейнерами и прочими прелестями, а ТЦ если и построится лет за 5, то и останется пустым, не хотят торговцы с барахолки в ТЦ.

ОТВЕТИТЬ
Alshtam
26 дек 2013 в 08:05

Власти нет дела до жителей Новосибирска, у них свои цели они их преследуют..

О чем!
26 дек 2013 в 02:11

"можно по Богдана Хмельницкого пустить, можно — через Мочище. Из центра города, с любой точки можно организовать маршрут и большими автобусами, и малого класса», — возражает Валерий Новоселов, президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири». Однако собеседник признал, что проблема пробок в направлении Пашино существует." ДА уже СЕЙЧАС ПО БОГДАНКЕ ОТРЕЗОК УЧИТЕЛЬСКАЯ АЗС 40 МИНУТ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ НАДО ЧТОБ ПРОЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ. Автобусы в Пашино по воздуху что ли полетят? А Снегири и Родники станут безвыездными окончательно! Мы мучаться будем, а кто-то уже радостно барыши подсчитывает. Ведь Слуги Народа и их дети в дальних районах города не проживают...

Илья
26 дек 2013 в 08:48

Да...ребят...жалко вас:(все это должно было остаться в 90х

ОТВЕТИТЬ
Sergey
26 дек 2013 в 14:14

Предлагаю перенести барахолку на Первомайку. Городецкий будет очень доволен.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 дек 2013 в 09:55

Бред чиновников , что улучшат движение транспорта уже порядком надоел, брешут и не краснеют с 1968 года живу в Пашино, с годами только хуже и хуже. А барахолку я думаю они все равно переместят, скорей всего они уже замотивировали себя. Половина Калининского района пострадает от перезда барахолки 4,5,6 микрорайны, карьер, Садовый и прилегающие котеджные поселки, Пашино, Красный Яр.

против
26 дек 2013 в 09:23

Москвичи разгоняют этот рыночый криминал, так они на наш город нацелились! Поздравляю! Пашинцам, 5 и 6 микрорайонам сочувствую, не очень верю в их победу, слишком большие деньги здесь задействованы.

чудик
26 дек 2013 в 10:11

Валерий Новоселов, президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» похоже вообще НИЧЕГО не знает о пробках в городе.Район Учительской стоит намертво,мимо Пашино единственная дорога на огромный массив дачных обществ.Летом пробки начинаются от Нарымской. Не дай Бог туда еще барахолочные потоки пойдут - коллапс будет полнейший.

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 дек 2013 в 00:43

«Однозначно: ситуация там не ухудшится. Тем более там две дороги у нас есть: можно по Богдана Хмельницкого пустить, можно — через Мочище. Из центра города, с любой точки можно организовать маршрут и большими автобусами, и малого класса», — возражает Валерий Новоселов, президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири».
Это в смысле что ситуация хуже уже быть не может?Тут я займу позицию оптимиста :"Нет,может!Может!".Мочищенское Шоссе сейчас уже стоит.Мертво.Что ж вы делаете-то?
Дарагой товарищ Новоселов!Не будут люди пользоваться вашими большими автобусами!Потому что накушались люди уже этих прелестей ОТ по самое не хочу!Это не автобусы,а безобразие!И платить за поездку на них противоестественно, нельзя - потому что нельзя голосовать рублем за подобное к себе отношение.Мы не скот.А уж перспектива тащить на себе баулы...я даже теряюсь как можно такое вообще предполагать...за кого вы людей принимаете-то?

Чао!
26 дек 2013 в 08:47

Сейчас обещаниями завалили, что все будет ОК!
Только выполнять их не будет никто. Так всегда бывает. Пашинцы, держитесь!!!
И с МЖК долой её.
БАРАХОЛКУ РЕШИЛИ УБРАТЬ - УБИРАЙТЕ. ЗАЧЕМ НА ПОВОДУ ИДЕТЕ?
Митинг торговцев собрали те, кому это выгодно. Мэрии ли не знать, как зависимых бюджетников собирать на нужные митинги.

ОТВЕТИТЬ
ага ага
26 дек 2013 в 09:43

Можно по Б.Хмельницкого пустить, можно через Мочищенское. В каком городе? И там и там уже года два ничего не возможно пустить. Я живу на Альянсе, далеко не 5,6 и Пашино. Нарымская стоит каждый вечер в пробках, люди возвращаются с работы в направлении 5,6, мочишенского шоссе. В эту осень и зиму даже я с работы без пробок вернуться не могу, т.к. уже со стороны цирка, железнодорожной и писарева уже начинаются пробки. Я около дома в пробке могу минут 20 стоять. С ужасом вспоминаю пробки в "дачное время". Мы специально сменили дачу за Гусиным бродом на дачу в Сокуре, чтобы не ездить через весь город и барахолку. А другие люди место жительства так меняли и выбирали. Я против барахолки в Пашино, поскольку именно от пробок страдает уже и практически центр. Я против барахолки вообще из за криминала, грязи и этнических проблем.

ОТВЕТИТЬ
галя
26 дек 2013 в 16:41

Почему власти подчиняются интересавм меньшинства? В частности пришлым? Ведь их БОЛЬШИНСТВО на барахолке! И бОльшая часть нелегалы. Почему вдруг местное население стало вторым сортом?

ОТВЕТИТЬ
Забавно
26 дек 2013 в 08:20

Как я понимаю, аналогичные ТЦ построены в районе нынешнего нахождения барахолки. Но продавцы не мечтают туда перебраться - типа надо платить. Откуда такая уверенность, что они поедут на окраину и с радостью будут платить там? Еще один провальный проект.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий-2
26 дек 2013 в 00:34

Мэр хоть слушает народ, в чем именно основная проблема? Или как обычно основывается на своих доводах?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 01:32

А я то думал, зачем ракеты? Оказывается стратегически важную барахолку от иноземных захватчиков защищать!

Юрий
26 дек 2013 в 08:06

Пашинцы,задумайтесь.Действительно,если к вам переедет,то в Пашино будет сразу же как в районе Хилокского.И никакие обещания никаких МВД вас от этого не спасут.

Фото пользователя
26 дек 2013 в 04:26

Я, правда, не понимаю одного, может объяснит кто? Хотели барахолку убрать, ок, это понятно: значит полностью ликвидировать её. Но потом решили оставить. Тоже понятно, решить можно разное. Но теперь вопрос: а при чём тут в таком случае Пашино? То есть, если товарищи оставляют барахолку, то зачем её переносят с прошлого привычного места в Пашино? Какой скрытый смысл? Развивать Пашино? Ну постройте там рынок, но причём тут барахолка? Удалить барахолку с одного места и отправить в другое, а смысл? Потом обратно будем переносить, потом на Васхнил, потом на Затулинку, потом в Бердск, переносить можно долго и разнообразно, но почему?? Давайте заодно мэрию перенесём, горбольницу, стадион Сибирь? Чёрная история какая-то, слишком трудоёмкое решение. Напрашивается мысль о том, что кто-то задумал прожект для личного обогащения. Кто, говорите, у нас по тендеру будет заниматься новым строительством?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 00:45

Какое Пашино, 4, 5 и 6 микрорайоны ощутят все это на себе. Утром и вечером итак не проехать не пройти. Мы против, все жители этих микрорайонов. Не надо нам этой барахолки. Проведите референдум или голосование пусть люди скажут свое мнение. Люди давайте объединимся. Еще есть шанс этому противостоять. Те кого мы выбирали должны отстаивать наши интересы и прислушиваться к мнению народа, а не наоборот.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 00:27

Самый главный минус для жителей Пашино, что вместе с барахолкой к ним приедут переселенцы из Киргизии и Таджикистана.

А Мазур прав только экстраординарные меры самих жителей Пашино могут повлиять на ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Pashunec
28 дек 2013 в 11:47

А может собраться и написать в следственный комитет РФ? Пусть они проверят законность данного мероприятия а заодно, и коррумпированность чиновников, которые так рьяно лоббируют интересы средневековой торговли!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2013 в 02:05

Ракетчикам грозит переезд? ))

ОТВЕТИТЬ
Gibson
26 дек 2013 в 00:40

Где-то читал, что эти земли планировалось выдать льготникам под индивидуальную застройку, а теперь власти решили её барыгам отдать! Отлично ваще!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 01:03

Ни дня без новостей о барахолке! 24 декабря 2013 года мы, жители Пашино, присутствовали на публичных слушаниях в с. Мочище по изменению территориальной зоны земель сельскохозяйственного назначения на статус земли промышленного использования. Как уже было написано в статье Георгия Яшунского "Очередное "экспериментальное" заявление властей о новосибирской барахолке", вопрос об изменении юридического статуса земельного участка был отклонен. Спасибо депутату Совета дапутатов Новосибирской области - настоял на переносе публичных слушаний. Были там и представители Садового, Мочище. ВСЕ ПРОТИВ БАРАХОЛКИ! Нам, жителям Пашино, пытались объяснить, что мы ГОСТИ на этих слушаниях и все наши претензии представители администрации Станционного сельсовета могут только выслушать! На изменение (или нет) статуса земельного участка наши голоса никакого влияния не окажут! Наше мнение никого не интересует! В то же время жителей сельского района никак не оповестили о предстоящих слушаниях. У нас сложилось мнение, что все хотели сделать тихо. Перевели бы земли в статус промышленных и все! Обратного пути нет! Пока этот земельный участок в статусе сельскохозяйственного назначения, никто не может использовать его под барахолку. Будем ждать повторных слушаний!

ОТВЕТИТЬ
ToK
26 дек 2013 в 11:10

Даешь барахолку возле Экспоцентра. Трасса свободна, мешать некому.

ОТВЕТИТЬ
Грустно
26 дек 2013 в 06:22

Барахолка-пережиток прошлого! В нашем наукограде нано технологии разрабатывают, а мы эту грязь в городе держим.. ДОЛОЙ БАРАХОЛКУ С ЕЕ БАРАХЛОМ! и НЕЛЕГАЛАМИ!!!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 15:54

Не нужна эта барахолка вообще!!!!!!!!!! Мне страшно представить что будет творится на Богдашке!!!!!!!!!!!

Ir
26 дек 2013 в 11:08

Плохо организовали митинг.
Нужно было привлекать и жителей Калининского р-на.
Организовать автобусы.
Это проблемма не только жителей Пашино.
Ездить то все будут через Калининский р-он.
Сейчас с 5,6 микрорайонов часами добираемся не только до пл. Калинина, но и до ост. Учительская.
А летом какие пробки, когда начинается дачный сезон.
Если транспорт до новой барахолки летать будет, тогда конечно.

ОТВЕТИТЬ
MHz
26 дек 2013 в 01:09

"В полиции уверены, что не допустят всплеска криминала в Пашино"
Смотря что считать криминалом. Например, гоп-стоп часто не признается преступлением )
"мэр Владимир Городецкий в начале декабря высказал мысль, что в будущем по ней можно будет пустить электричку — однако пока этот вопрос никто серьезно не изучал"
И не будут, т.к. перед тем, как снять КС, хорошо подумали
"Тем более там две дороги у нас есть: можно по Богдана Хмельницкого пустить, можно — через Мочище"
И упереться в пробку на любой из этих дорог. Хотя, если автобусы часто стоят по 5-10 мин буквально у каждого столба, ситуация, конечно, не ухудшится

ага ага
26 дек 2013 в 15:32

И насчет криминала, кто не помнит или не знает:на барахолке именно на рынке Гусинобродский был 8 отдел (филиал) Октябрьского РУВД. (не путать с нынешним Кировским отделом полиции №8). В составе этого отдела были полностью все подразделения начиная от уголовного розыска и т.д. А теперь кто считает если на барахолке нет криминала скажите зачем все эти годы существовал отдельный полностью штатом укомплектованный полноценный отдел полиции в подведомственности которого были только все близлежащие рынки "Гусинобродский", "Радуга". "Скинр", "Маммон" и т.п.

Фото пользователя
26 дек 2013 в 05:45

"Игнорируя протест 16 тысяч жителей ... строят" - от новосибирских мэрии и горсовета кто-то ожидал, иного?
Интересно, вот все эти застройщики правда думают, что Городецкий будет править городом вечно, и вся их застройка будет стоять вечно?

Светлана
26 дек 2013 в 14:28

А что думают по этому поводу депутаты по Калининскому району которые при голосовании обещали светлое будущие. Иван Сидоренко что же Вы не защищаете жителей своего округа, Вас как застройщика шестого микрорайона выбрало очень много молодых семей с маленькими детьми и что жить нам теперь в мягко говоря в интернациональном районе!!! Выбиралось жилье на шестом как тихое отдаленное от центра места с развитой инфраструктурой. А что теперь! Иван Леонидович – настало время действовать и выполнять свои предвыборные обещания. Ваши слова - «Проблемы горожан не останутся без ответа», так вот у нас проблема – барахолка! С нетерпением ждем Вашей реакции. А у жителей других районов будет возможность посмотреть сбываются ли предвыборные обещания выбираемых нами депутатов.

ОТВЕТИТЬ
плут
26 дек 2013 в 11:33

Перенос лобирует СУ-155, так как рядом на ГБШ уже давно куплен участок под комплексную застройку, и продавать за дешево они не будут, а покупать дорогие кв м рядом с СНГ не многие захотят.

сажень в кустах
26 дек 2013 в 13:31

люди не верят ни представителям власти ни бизнеса. ну и не зря, доверие к этим группам (а еще к ним стоит отнести криминал) на нуле, опыт жизни показывает, что интересы населения не то что бы в последнюю очередь, вообще не учитываются

Вопрос
26 дек 2013 в 04:32

А идея переноса барахолки разве Городецкому принадлежит, а не Юрченко?

ОТВЕТИТЬ
326
27 дек 2013 в 13:55

зачем этот рассадник мигрантов, перенести надо не в пашино а в ценртальный парк ближе к мерии, если она им так нужна

к гадалке не ходи!
26 дек 2013 в 00:31

в ГУ МВД РФ по НСО опровергли, заявив, что в случае ухудшения криминогенной ситуации в этот район направят дополнительные силы.

Это пустые отговорки, чтобы успокоить людей.Ничего они направлять не будут. Как-будто первый раз. И ежу понятно, что где торгашество барахольное там бардак и криминал. Самое печальное это то, что мнение жителей никого не интересует, уже все решено давно. Хорошо бы было поднять общественный резонанс (как с делом Мозго), пусть власти этот базар-вокзал вообще убирают из города, да подальше, как первоначально и обещали.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 15:18

Ну почему барахолка должна быть в Пашино ?!!!!
Как я буду туда ездить по этим пробкам ?
Надо перевезти её в центр , чтобы всем было удобно ездить на неё .
Я требую , чтобы моё личное мнение пропустили в печать !!! )))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
трындец
26 дек 2013 в 00:35

"К числу позитивных изменений можно отнести рост количества рабочих мест в поселке. Как заявил Ваган Авакян, компания собирается выделять квоты для местных жителей."
А местные жители вс об этом просили?Или вы серьезно думаете,что люди оставят хорошо оплачиваемые работы по специальности в городе и отправятся работать торговцами,уборщиками и грузчиками на барахолку?Серьезно?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 11:19

При организации барахолки возле северного объезда появятся пешеходные переходы, светофоры, ограничение скоростного режима. И вот вам ещё одно самое аварийное место в городе, и вотвам еще одна большая ПРОБКА.

Теперь понятно для кого СК Сибирь будет строить свои "муравейники" на Фадеева......надеюсь у Сидоренко хватит прозорливости не объединять Гребенщикова и Фадеева!!!....Иван Леонидович!!! Мы в ВАС верим!!!

Фото пользователя
26 дек 2013 в 09:48

Барахолка это что - визитная карточка Новосибирска? Что за нее власти так цепляются? Почему не ликвидировать полностью эту клоаку? Нужно жить и работать цивилизованно!

Фото пользователя
26 дек 2013 в 03:58

Пашино жители, ваша судьба только в ваших руках. Чем интенсивнее вы будете сопротивляться, тем больше вероятность, что барахолка будет не у вас.

ОТВЕТИТЬ
Арсенал
26 дек 2013 в 17:52

а я всё таки хочу узнать, почему молчит фсб или им не до безопасности

ОТВЕТИТЬ
Влада
26 дек 2013 в 11:39

Предлагаю создать онлайн-петицию против барахолки ВООБЩЕ. К сожалению сама не уверена, что составлю грамотный текст, но подпишусь точно. Давайте не будем воевать районами, МЖК она не нужна, Пашино не нужна, другие районы как-то тоже не спешат принимать под бочок такое счастье, давайте все дружно очистим город!

ОТВЕТИТЬ
лили
26 дек 2013 в 09:43

"потенциально район становится привлекательным для застройщиков. «Я думаю, рано или поздно там застройка пойдет, потому что направление в принципе вполне перспективно" -- Да кто там будет покупать квартиры?! Разве что таджики и узбеки, значит, это будет Хилок-2

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 дек 2013 в 08:42

Где список против? Я тоже хочу подписаться!

ОТВЕТИТЬ
родники90
26 дек 2013 в 09:26

давно не чайник
26 дек 201301:03
Ни дня без новостей о барахолке! 24 декабря 2013 года мы, жители Пашино, присутствовали на публичных слушаниях в с. Мочище по изменению территориальной зоны земель сельскохозяйственного назначения на статус земли промышленного использования. Как уже было написано в статье Георгия Яшунского "Очередное "экспериментальное" заявление властей о новосибирской барахолке", вопрос об изменении юридического статуса земельного участка был отклонен. Спасибо депутату Совета дапутатов Новосибирской области - настоял на переносе публичных слушаний. Были там и представители Садового, Мочище. ВСЕ ПРОТИВ БАРАХОЛКИ! Нам, жителям Пашино, пытались объяснить, что мы ГОСТИ на этих слушаниях и все наши претензии представители администрации Станционного сельсовета могут только выслушать! На изменение (или нет) статуса земельного участка наши голоса никакого влияния не окажут! Наше мнение никого не интересует! В то же время жителей сельского района никак не оповестили о предстоящих слушаниях. У нас сложилось мнение, что все хотели сделать тихо. Перевели бы земли в статус промышленных и все! Обратного пути нет! Пока этот земельный участок в статусе сельскохозяйственного назначения, никто не может использовать его под барахолку. Будем ждать повторных слушаний!

Рекомендую всем кому это не безразлично прочитать эту статью на Континент Сибирь онлайн.

ОТВЕТИТЬ
С родников
26 дек 2013 в 09:16

Всем плевать на мнение народа, перенесут и спрашивать не будут, где деньги там на всех плевать, Пашино и родники превратятся в помойку, недвижимость подешевеет потому что все сразу захотят от туда свалить и не кто, не захочет жить рядом с резиновыми квартирами с китайцами, вас от туда просто выдавят за бесценок все отдадите.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
26 дек 2013 в 09:19

Не нужна нам барахолка, ни в Пашино, ни где-бы то ни было

яна
26 дек 2013 в 13:27

И так там пробки летом все на дачу едут. А к бабушке и к дедушке на машине точно внука не повезешь будешь пол дня проводить в пробке. Одна полоса для выезда из города - Граждане Депутаты подумайте об этом.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 13:57

Трудно что ли на карте обозначить место, где это буде? Что нам от этих фотографий Пашино?

26 дек 2013 в 00:51

я вот что думаю - торговцы против переноса барахолки, жители пашино - тоже против. давайте тогда протянем ветку метро в пашино, и там построим метродепо!
можите считать это моей программой в мэры.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 дек 2013 в 13:54

Даешь интернет-торговлю! Вот, например, ebay - огромная барахолка, сотни и тысячи поставщиков и покупателей. Надо только логистические центры строить с хорошей транспортной доступностью и расширять сеть интернет торговли в регионах - и будет нам счастье. И никаких этнических войн...

ОТВЕТИТЬ
Люблю свой город
26 дек 2013 в 10:24

"НЕТ" барахолке в городе!!! "НЕТ" торговому центру в лесной зоне в Пашино!!!
..."Рядом разместятся парковка на 4–5 тыс. машино-мест, котельная и водозабор, а также двухзведочная гостиница-общежитие для приезжих и работников рынка. Проектная вместимость первой очереди комплекса— 1000 рабочих мест, окончательная — более 5000..."

Люди!!! Что же вы молчите!? Что же это будет за жизнь?!!! Да если мы с вами сделаем наш район чистым, спокойным и комфортным, то и стоимость жилья будет соответствующая. Это для тех, кто переживает. И этого мы хотим ВО ВСЕ ГОРОДЕ!!!

НЕОБХОДИМА ВСТРЕЧА ГОРОЖАН КАЖДОГО РАЙОНА С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ ГОРОДА!!!
Иначе социальный взрыв неизбежен!!!

ОТВЕТИТЬ
duch charko
26 дек 2013 в 11:07

С переносом барахолки Пашино будет переименовано в Нью-Пашино, а Новосибирск - в Старое Пашино. Ударим товарищи барахолкой по бездорожью в Пашино. Классика современна.

ОТВЕТИТЬ
правда
26 дек 2013 в 11:34

Люди не верьте ни в какие обещания, видел проект, это будет точно то же самое, что и сейчас творится на Гусинке!!!! куча контейнеров под открытым небом!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 дек 2013 в 11:47

Достали со своей барахолкой, живу в Красном Яре туда без пробок совсем не проехать. А если в Пашино будет еще и барахолка которая не кому там не нужна то это вообще капец. Предлагаю всем жителя города если ее туда перенесут ничего там не покупать ,тогда она закроется сама, закон рынка.

ОТВЕТИТЬ
Житель Родников
26 дек 2013 в 21:59

Ребята, давайте объективно посмотрим на возможные минусы от переезда барахолки в район Пашино:
1. Увеличение контингента мигрантов в окрестностях барахолки (в Пашино, Садовом, на 4-5-6- микрорайонах и т.д.). Вы хотите, чтобы под вашими окнами резали баранов на какой-нибудь байрам?!
2. Ухудшение криминальной обстановки в этих районах. Вы хотите, чтобы рядом с вашими детьми, женами, матерями терлись личности из "дружественных" республик бывшего СССР?!
3. Уменьшение мест в школах и детских садах в этих районах опять же из-за мигрантов. Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в 3ю смену или ваша очередь в детский садик увеличилась бы в несколько раз?!
4. Увеличение очередей в поликлиниках. Вы хотите попадать к специалистам чуть реже, чем сейчас?!
5. Как уже писали выше, и так непростая транспортная ситуация. Ну здесь все в курсе о транспортной ситуации.
6. Грязь, мусор, разбитые дороги, беляшечные-шаурмячные-чебуречные...
7. Опять же налогов с этого заведения ноль, ибо офшор...
Это получилось так, навскидку.

ОТВЕТИТЬ
это я
26 дек 2013 в 14:45

интересны комментарии жителей окрестностей Гусинки.
"наконец то она от нас валит, вахаха!", "наконец то вы помучаетесь". Ну и прочие злорадства. Я что-то понять не могу, вы на что надеетесь? что в один момент скажут "внимание, барахолка закрывается" и все торгаши соберутся, заберут с собой свои вещи, квартиры, семьи, помойку и дружным строем уйдут в никуда? и земля следом за ними преобразится и цветами порастет? да как был срач, так и останется на века. Никто не будет ничего благоустраивать

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2013 в 00:17

Закрыть вообще этот рассадник! Пускай идут в ТЦ и работают там! По понятным причинам они туда идти не хотят-там надо аренду платить и налоги. Сомневаюсь я что все платят налоги...

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 17:50

18 декабря 2013 года на имя Губернатора НСО и Мэра г. Новосибирска направлено письмо за подписями трех депутатов законодательного собрания НСО и трех депутатов городского совета г.Новосибирска. В письме депутаты выражают протест против переноса барахолки в Калининский район. Так же депутаты лично встретились с властями города и области и изложили требование не проводить перенос рынка. В настоящий момент инициирован сбор подписей населения против переноса барахолки (подписаться можно на первом этаже управляющей компании "Сибирская инициатива" на ул. Гребенщикова 9/1 и в общественной приемной депутата Андрея Каличенко на ул. Кочубея 3/1).

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 13:08

не надо никуда ее переносить не надо настраивать народ друг против друга, район против района,, надо ее убрать из города вообще, да что это такое, барахолка как раковая опухоль- борются борются с ней всякими методами а она живее всех живых но в разных обличьях,
-- давайте все все все скажем " нет" ну не надо ее оставлять в городе нигде и ни в каком районе....................Убирать навсегда и однозначно

ОТВЕТИТЬ
Верочка
26 дек 2013 в 02:24

Господа журналисты, а вы где эти конские цифры берете?
Такое ощущение, что у нас одна половина города работает на барахолке, а вторая живет в Пашино.

Сибиряк
26 дек 2013 в 10:39

Коллективное письмо на имя здравого человека с фамилией Шойгу думаю быстро изменит решение заботящихся о народе местных чиновников.

26 дек 2013 в 09:05

я вот 2-х вещей не могу понять
1. ну убираем барахолку и что дальше, мы расширявшемся в сторону кладбища и городской свалки?
2. кто с города поедет в "торговый центр" Пашино, чтобы сэкономить 100-200р., барахолка тем и барахолка, что цены там ниже, а сейчас нас ждет аналог центрального рынка

ОТВЕТИТЬ
АЛЕКС
26 дек 2013 в 17:00

Центральный,Заельцовский,Калининский районы почему молчите? Все торговцы и их клиентура поедет через весь город,раньше по окраинам.Люди пора заканчивать с потреблением,займитесь созидательным трудом.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 12:07

Подписи на Родниках против переноса барахолки собирают по квартирам, до кого не дошли можно подписаться на Гребенщикова, 9/1 в УК или Кочубея, 3/1 в ресурсном центре.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 05:53

Чем думают, когда принимают такие решения? Федеральная трасса на Кемерово и так перегружена. С Новокузнецка, Междуреченска, по Ленинск-кузнецкой трассе людям ближе. Дополнительный транзит по городу - пробок мало??

ива нева
26 дек 2013 в 09:48

Не, я все понимаю, а на Гусинке, что, не люди живут, а уже совсем гетто? Если пашинцам барахолка не нужна, может, ее и от нас все-таки уберут насовсем?

ОТВЕТИТЬ

Уважаемый Городецкий, расширьте для начало дороги, а потом стройте ТЦ, огромная проблема с пробками. Можно сделать широкую магистраль , например через Ягодное, которая выезжает на Гусинку, часть дорог разгрузиться.

sdg
26 дек 2013 в 10:43

Вот здесь можно подписать онлайн-петицию против барахолки:
Вот ссылка на петицию:
http://www.onlinepetition.ru/не-допустите-уничтожение-поселка-пашино---/petition.html

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 дек 2013 в 14:06

Лучше бы Водный комплекс построили в Пашено ,детям тренироваться негде.

ОТВЕТИТЬ
Против!
26 дек 2013 в 17:04

Власти уже сами не знают что с этой барахолкой делать и куда приткнуть! Да закрыть этот пережиток 90-х и выдохнуть. Нелегалов выгнать. И будет всем щастье. О, помню еще в 90-х курсировал поезд китайский на вокзале главный, тоже веселье было почище барахолки - народ тряпки, технику хватал в давке, не глядя) Зато дешево)

Lavince
26 дек 2013 в 12:53

Да, действительно все печально. В городской и областной администрации все уже давно решили, видимо, и даже 100-тысячный митинг ничего не изменил бы.
Есть только мнение, что это наоборот такой ход для привлечения голосов - если месяца через три пойдут лозунги: "Мэр не допустил перенос барахолки в Пашино" или что-нибудь подобное. Бывало такое уже неоднократно. Ну пусть лучше уж так.

ОТВЕТИТЬ
Is
26 дек 2013 в 00:24

Пожелаем удачи в стройке 16 тысячам жителей Пашино:) Заголовок жжёт

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 10:10

В общем-то вся эта ситуация это и есть модель ситуации в целом по России, никакой обороны/армии у страны давным давно уж нету - всё это барахолка, так что пашинцы расслабтесь и идите покупайте себе майки "Дольче анд габана"

Дмитрий 78
26 дек 2013 в 10:32

Барахолка ни городу ненужна ни Пашино!
Делайте на Северном объезде. Там земли много и оптовикам хорошо подъезжать.
А цены на барахолке дороже магазинных. Деревня привыкла на барахолке барахлом затариваться для своих торговых точек. Вот и приезжает по старинке. Берите у производителя! Дешевле, даже с учётом доставки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2013 в 01:15

Действительно, барахолка может представлять опасность для находящегося поблизости (в 6 км), завода НЗХК. А нахождение барахолки рядом с ядерными ракетами - это вообще страшно! Куда американцы в первую очередь ракету пустят? Конечно по ракетным базам! И барахолку непременно зацепят. Пришел за носками, а тут БАЦ и ракета!

ОТВЕТИТЬ
Радиостанция
26 дек 2013 в 08:21

Кому нужен этот народ и их митинги? Никто никого не слушал и не воспринимал всерьез. Где изначально хотели построить, там и построят. Расслабьтесь, Это же Россия...

Фото пользователя
26 дек 2013 в 01:29

Было мне лет семь-восемь, когда ездили мы с батей в Ташкент, на знаменитый в те времена Алайский базар. Отец, описывая это место, говорил: "Здесь можно купить всё: от иголки до атомной бомбы". Преувеличение, конечно (атомными бомбами там никто, разумеется, не торговал), но впечатление было и в самом деле потрясающее. Настоящий восточный базар запоминается на всю жизнь. Можно не сомневаться, что под Пашино ничего подобного не будет. Даже при наличии в продаже ядерных боеголовок...

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 10:19

пофиг на барахолку, туда ездить себя не уважать

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 11:03

В поликлинике на 6 собирают подписи. Не совсем ясно - кто и куда потом эти подписи попадут.

ОТВЕТИТЬ
Slavomira
26 дек 2013 в 02:30

Если бы пашинцы не были бы эгоистами, и не думали бы только о себе писав петицию только лишь бы им не переносили барахолку, то их поддержало бы гораздо больше народа всесторонне. Только на одних МЖК, Волочаевской и новом Плющихинском жилмассиве проживает более 50 000 человек, 99% из которых эта барахолка под боком также не нужна. А так увы и ах. Теперь я тоже за перенос барахолке в Пашино, пашинцы сами виноваты в этом.

ОТВЕТИТЬ
samozvet
27 дек 2013 в 12:17

Мы живем на 6 микрорайоне, и уже сегодня там невозможно проехать ни утром, ни днем, не вечером, три дороги и все три забиты машинами, "пробка" не прекращается. А если барахолка переедет в Пашино, мы - ни на работу, ни с работы. Мы сейчас по1,5-2 часа едем. Господа чиновники, ну подумайте о нас.

ОТВЕТИТЬ
Забавно
26 дек 2013 в 12:31

Кто то вообще верит в жизнеспособность данного проекта? Даже уберем тот момент, что старую барахолку закроют 1 апреля, а новую откроют в конце 2014 г. Поверим, что продавцы будут сидеть и ждать (видно, проедая запасы) полгода. Сейчас там чистое поле, даже чтобы его в асфальт закатать (чтобы контейнера не утонули в грязи) - это все-равно время.

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 дек 2013 в 00:36

1-На территорию режимных обьектов никого просто так не пропустят Да, и, вообще, неизвестно, где на самом деле сейчас находятся ракеты
2-электричка для оптовика-смешнее не придумаешь, хотя, о чем я, предложение переехать во Флагман намного смешнее
3-если земля будет в частной собственности, то собственник построит там все что угодно

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2013 в 12:35

Прикол, из 1.5 млн населения Новосибирска протестует 16 тыс, то есть 1%, значит остальные 995 согласны, тогда зачем бучу поднимать, решение однозначное - быть барахолке в Пашино...

ОТВЕТИТЬ
Нытик
26 дек 2013 в 11:31

да кончать с барахолкой надо, а то вон люди автобусами с Казахстана едут на нашу барахолку - это же бардак! http://news.ngs.ru/more/1579288/
И с Алтая, Томска, Кемерово, Красноярск и все на нашу барахолку !! закрыть её надо однозначно. Зачем нам эти мелкие деньги и рабочие места!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2013 в 11:01

Вообще лично мне параллельно куда уедет барахолка (лишь бы не на мою улицу, квартал), но наиболее разумно утащить ее на Хилокский, чтобы был 1 рассадник вместо 2ух в славном г. Новосибисрке

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2013 в 00:06

Категорически против переноса барахолки в Пашино.Проезд на дачу будет крайне хлопотным в связи с бешенными пробками.Руководство города,понятно не думает о своих налогоплательщиках,а это печально.И еще близлежащие районы получат приток выходцев..........это всем понятно.КАРАУУУУЛ.

26 дек 2013 в 00:24

Пора квартиру на 6-ом продавать а то подешевеет, не охота как на МЖК жить!! эта проблема

ОТВЕТИТЬ
ШАРАПОВ
26 дек 2013 в 09:45

Будет теперь в Пашино, ещё один город в городе.

26 дек 2013 в 11:52

никуда рынки не поедут. все торгующие живут в близлежащих районах. не сломать привычку выработанную за 30 лет..

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк-1
26 дек 2013 в 08:19

А что мешает "Пашинцам" работать на той же барахолке, там по миллиону в день люди получают, наоборот радовались бы что рядом будет работа, и не нужно будет ездить в город.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...