3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

20 дек 2013 в 18:32

это стоимость моста или откатов???????

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
20 дек 2013 в 19:37

Да третьим он в народе так и останется!))))

111111
20 дек 2013 в 22:03

Интересно, а с улицы Ватутина (если ехать от м. Маркса к Меге) на 3 мост заезд будет ??? Или финансирование из Федерального бюджета запланировано только проезда с Правого берега на Левый ....в тупик на ул. Ватутина....Была самая большая ПРОБКА на ул. Большевистская теперь будет "вечная стоянка на Ватутина" .........

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2013 в 22:11

Даже не знаю что и сказать, пожалуй в других регионах можно за эти деньги было бы построить 3 моста наверно... в место одного 3-го. :(

Всем писец
20 дек 2013 в 22:23

Деньги на 4 мост уже надо. А мы оказывается еще за третий не рассчитались... Не верю, что от него много толку будет, как от "горба Городецкого" на Южной площади

Житель
21 дек 2013 в 10:29

Что Вам не нравится, вечные нытики? Федеральная власть поддерживает нашего губернатора, доверяет ему и помогает области в реализации социальных проектов. За последние три года при Юрченко для области сделано в двадцать раз больше, чем за все прошлые годы.

ОТВЕТИТЬ
FOX
21 дек 2013 в 15:13

Десять лет назад Мостовое строило такие мосты через реки поменьше Оби (но не мельче) на севере за 5-7 млн. Волосы ДЫБОМ встают от названных сумм на строительство моста..Господа ОКРЕСТИТЕСЬ..!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2013 в 16:47

Китайцы за одну пятилетку и 3,5 млрд долларов построили 1142 (Одну тысячу сто сорок два) км Цинхай-Тибетской железной дороги. Около 80% всей дороги (960 километров) проходит по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагается в зоне вечной мерзлоты.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 (!!!) мостов, общей протяженностью 160 километров.
В составе дороги было организовано 45 станций, 38 из которых - автоматические, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 дек 2013 в 16:47

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. К примеру, в 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана).
Для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов.
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Сметная стоимость третьего (Бугринского) моста через Обь длиной 5,82 км составила 17 млрд рублей (чуть больше 0,5 млрд долларов или 1/7 стоимости Цинхай-Тибетской железной дороги). Срок строительства моста - 4 года.

ОТВЕТИТЬ
ВКО
22 дек 2013 в 11:53

Что совсем не удивительно, был я на встрече в 2002 году у Толоконского, приезжали ОАО Мостострой из Казахстана,гендиректор японской «IHI» и турки из «Аларко Алсим». предлагали построить 3 мост,мало того что стоимость моста и развязок по кп была чуть меньше 164 миллионов дол. так они и предлагали кредитовать 80% строительства под 5%,но увы результат мы видим, не прошло и 10 лет как начали строить,и конечно гораздо дороже чем могло бы быть...

ОТВЕТИТЬ
гусь
22 дек 2013 в 22:05

ранее была новость,что из за дефицита бюджета построят меньше садиков,типа на мост надо,он важнее!!!что теперь,ХДЕЕЕЕ садики???

ОТВЕТИТЬ