2 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Фото пользователя
18 дек 2013 в 16:47

они будут сдавать положенные экзамены на русском языке?
сейчас инстранцев водителей маршруток обязали пдд сдавать

ОТВЕТИТЬ
пассажир
18 дек 2013 в 16:48

Хочу,что бы негр рулил за джойстиком управления самолёта,негры -они надёжные...

Як-Исребитель
18 дек 2013 в 16:49

Временный характер, потому что после 2019 года нормальных самолетов у нас совсем не останется.

ОТВЕТИТЬ
qdeqd
18 дек 2013 в 16:50

теперь ЗП летчиков спикируют вниз с текущих 200-250 тыс, до нормального рыночного уровня.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
18 дек 2013 в 16:52

Давно пора. Хотя скорей всего не поможет. Проблема не столько в пилотах, сколько в отсутствии контроля со стороны государства. Причем доходит до маразма, когда росавиация говорит, что вопросы авиации не в ее компетенции, причем говорит это официальным письмом.
Хотя, если наберут пилотов из европы то есть небольшая надежда на устранение раздолбайства в отечественной авиации.

ОТВЕТИТЬ
Пилот
18 дек 2013 в 16:52

А потом удивляются что самолеты падают((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 16:55

тогда пусть заранее публикуют списки пилотов, которые будут управлять самолетом.

Ржака
18 дек 2013 в 16:57

Зарплата пилотов от150 до 250 тыс,в зависимости от модели самолета.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 16:59

Ну вот теперь иностранцами будут не только водители маршруток, но и пилоты самолетов.

alexelus
18 дек 2013 в 17:02

Были сначала гастарбайтеры водители такси, потом маршруток, потом автобусов и троллейбусов, а теперь, значит и в самолётах тоже будут... Неужели вот так прямо своих не хватает?

ОТВЕТИТЬ

Летчики - одни из немногих, кто в нашей стране получает адекватную своему труду зарплату.

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
18 дек 2013 в 17:06

представляю диалог " Гаварить вадител, кито из пасажир можэт показать дорог- захады в кабин"

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 17:06

В Киргизских авиалиниях будет мощная утечка кадров ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:12

Ну всё, теперь по радиозвязи будет слышно: "Слющай, сам нэ знаю, кардинаты, да,?"

Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:13

Зачем? Чтобы еще больше бились? Почитайте сколько авиакатастроф произошло по причине языкового барьера. Я думаю ,что наши диспетчеры ничуть не лучше наших пилотов говорят по-английски. Наводит на мысли...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 17:16

Да уж. Совсем скоро у нас будут китайские пилоты на китайских самолетах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:17

Этот закон направлен на то, чтобы и дальше не платить пилотам положенные зарплаты, и не финансировать подготовку летчиков.
Если кому-то интересно, погуглите выступления Андрея Литвинова, отличного человека, командираА320 на Аэрофлоте, который не боится ни губернатора ,ни президента.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
18 дек 2013 в 17:18

Зная что российские авиокомпании экономят на всем догадайтесь откуда родом будут эти "профессиональные летные кадры". Спасибо вот и полетали. ))

Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:18

А не будет так... "....дорогу покажешь?"

Таким постановлением мы губим своих, российских пилотов. У авиакомпаний не будет стимула готовить новых пилотов, так как дешевле будет нанять человека из другой страны.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 17:27

Давай пилотов как на наши маршрутки!!!

Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:34

А чиновники, разрешившие , понимают, что пассажиром такого самолета может оказаться он сам или его родственники?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:43

Такое впечатление складывается, что мы уже и не в России живем...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 17:48

В принципе закон правильный. И из-за недостатка российских кадров, и из-за проблем с языком у многих тех, кто летал на советских самолётах.

Viltord
18 дек 2013 в 18:00

Ребята - а вот вы стебетесь, а по делу - вспомните и соизмерьте статистику Авиакатастроф - у нас и по СНГ? Много там громких случаев, когда пьяный начинает бочку крутить как под Пермью, или очередной "воздушный волк" начинает грозу по верху обходить?
Нет они есть безусловно, но все очень и очень относительно. Если получится кого заполучить из Прибалтийских компаний ( AIR BALTIC или ESTONIAN AIR) - так я лично буду узнавать рейсы которые будут вести именно эти пилоты!!!

А еще, компания Узбекские Авиалинии пожалуй фору уже даст всем нашим - и по качеству, и по безопасности, и по сервису...

Так что стеб на самом деле не всегда уместен и правилен...

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 18:04

Пилоты из-за границы? Откуда? Из "Таджик Эйр"? Что дальше? На очереди физики-ядерщики из Молдовы и нейрохирурги из Сомали?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 18:40

Цены на билеты уж точно не упадут.

www
18 дек 2013 в 18:43

будет как в маршрутке
"передайте пожалуйста..."

за наших
18 дек 2013 в 18:50

Вместо того, чтобы своих обучать, дают работу иностранцам, а нашим пилотам что, метлу в руки и взлетную полосу подметать?! Что-то очень нехорошее просматривается в этом...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 19:19

Лучше бы запустили на наш рынок иностранных перевозчиков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 19:20

По петросянской логике многих комментаторов, киргизские и узбекские авиакомпании давно бросили считать количество своих упавших самолетов.

гость
18 дек 2013 в 20:10

А никто не задумывался о возможности вернуть наших пилотов из-за рубежа?
Есть приятель - летает в Арабских Эмиратах. А сколько таких как он. Может вернуть их?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2013 в 20:18

Перенимают опыт водителей такси и маршруток

18 дек 2013 в 20:31

А я не хочу летать под управлением иностранцев.мне достаточно летать с ними в маршрутке.

Зашедший мимоходом
18 дек 2013 в 20:31

Вот бред-то! Они ведь капризные, иностранцы-то. Вчера смотрел интервью с ломающимся турецким КВСом: "ну вот если российские компании смогут заинтересовать меня достойно, то я бы еще подумал". У нас в стране тысячи способных, технически грамотных людей с высшим техническим, которые готовы обучаться, было бы где и не за такие бешенные деньги. А сейчас у нас в стране нет нормальных современных летных школ (Ульяновск и Питер можно не считать), в которых не будут отправлять в США учиться, а преподадут тебе все - и английский ИКАО, и аэродинамику, и радиообмен, и инструментальный рейтинг и т.п. И часы помогут налетать. И не возьмут за это пару лямов, как это стоит сейчас. Вот тут и нужны гибкие схемы государство-росавиация-АК. Авиакомпания берет студента и оплачивает его обучение, а он потом обязан отработать 5 лет в этой компании с вычетом этих затрат из з/платы. И волки сыты, и овцы целы. Государство бы спонсировало монтаж тренажеров и поставку топлива, Росавиация следила бы за выполнением обязательств и регламентов. Аэрофлот, кстати, уже открыл было школу на таких условиях, да долго не продержался - все равно отправляет учиться за бугор за полную стоимость. И обучение там сразу на разговорном английском. И ограничений масса, например, не старше 35 лет. Почему? А кто его знает! Так что пока наши кадры не пополняются, придется брать гастарбайтеров, другого выхода нет.

18 дек 2013 в 20:41

ну всё. Летать S7 будет опасно.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 21:02

Нам бы мэров иностранцев!!!!!

DrAlex
18 дек 2013 в 22:32

Лётчики-гастарбайтеры?! это просто страшный сон какой-то! Кто пойдёт к нам работать? Правильно, те кто у себя на родине не смог устроится по причине низкой квалификации или уволенные. Сомневаюсь, что асы из Германии, Англии или США побегут к нам работать, а значит наберут гостей из ближнего зарубежья, причём не самых квалифицированных.
Вначале развалили учебные заведения, а теперь гастарбайтеров нанимают....

терминатор 461
19 дек 2013 в 00:02

У меня одноклассник давно пилотирует в израильских авиалиниях,хотя раньше у нас летал)))

ОТВЕТИТЬ
горожанЕн
19 дек 2013 в 00:39

Предполагаю всёже, что данное нововведение призвано демпинговать зарплаты пилотов и повышать доходы наших буржуев. а инеаче- зачем такой закон нужен? Кстате- а про пилотов - индусов почему никто не вспомнил? Они наверно за меньшие деньги будут трудится...

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2013 в 08:40

Да есть у нас пилоты. Бывшие бомберы и транспортники на пенсии еще могут полетать. Осталось переучить их на эйрбасы и боинги.

ГостьЯ
19 дек 2013 в 09:04

Только не это! На газели-то страху притерпишься, пока до дома доедешь! А тут самолет!

Фото пользователя
19 дек 2013 в 09:27

Сейчас наберут каких-нибудь африканцев из бедных стран, которые учились на списаных самолетах времен динозавров, я лично с такими пилотами побоюсь летать( Или еще лучше, садишься ты в самолет а по громкой связи говорят "наш экипаж во главе с Хуссейном ибн Фархатом ибн Аль-Насиром желает вам приятного полета"!!! И приветствие на арабском)) Это все равно что девушку в парандже в метро увидеть!!! Старшно)))

макс
19 дек 2013 в 09:39

В царскую Россию высококлассных специалистов завозили из-за границы дабы учить уму разуму дремучий народ, теперь даже не учить а сразу за них работать, а дремучие научились нефте-газо трубы обслуживать на заграничном оборудовании и харе с них, и народ ещё ругает ссср-ие времена, да заграницу не летали, но при таких раскладах и летать че-то не сильно хочется, а если уже летят то напьются для храбрости и от широкой русской натуры начинают всех гонять по салону самолёта.ЭХХ- Россиюшка!

Елена
19 дек 2013 в 10:35

Не понятна логика государства. Где высшие учебные заведения, которые готовят летчиков в нашей стране? Закрыты? Уменьшен набор? Преподавателей там нет? В чем проблема?

Фото пользователя
19 дек 2013 в 10:48

а мне обидно за летчиков стран средней азии. с чего решили что они непрофессионалы?

Фото пользователя
19 дек 2013 в 11:28

de ua9oas а в нашем городе этому кто-нибудь обучает? (или будут ли обучать в будущем?)
А сколько в нашем городе человек, которые способны к такому обучению? (а что будет, если перед началом такого обучения осуществить тесты с помощью например нумерологии? (некоторые работодатели и кадровые агентства очень и активно и успешно такое применяют
)).
Как много выпускников российских летных училищ не работают потом по специальности? (а то с обычными вузами, я смотрю, довольно часто так бывает (а как часто выпускников наших летных училищ требуется как-либо доучивать, прежде чем они станут годными для таких полетов? (т.е. лицензии CPL , ATPL))).
(в СССР с теми делами дело было намного сложней- такое обучение требовало и лет 5 (и обязательное наличие еще и высшего образования в придачу (и потом еще и приличный налет в малой авиации. Чего в наше время совсем не обязательно)). В наше время такое обучение "с нуля" может требовать менее года а иногда даже и полгода (месяца 2 теории, и потом не только много часов на авиасимуляторах, но и определенный налет на учебных малых воздушных судах (что стоит уже и намного дороже теории, и общие затраты таким образом обычно превышают 1,5 млн.р)).

ОТВЕТИТЬ
Галина Сергеевна
19 дек 2013 в 12:16

Мы что, в оккупации живем? И это наше правительство? Большей дикости уже невозможно представить! Бойкот надо объявлять таким авиакомпаниям, которые принимают в качестве пилотов иностранцев! Воздушный флот - основа безопасности страны. Куда смотрит ФСБ? Ее обязанность - осуществлять контроль за стратегически важными сферами.

19 дек 2013 в 12:35

Ну что, всё логично. Списанными Боингами перевозить пассажиров разрешили - теперь надо разрешить сажать за их штурвал уволенных из иностранных авиакомпаний пилотов.

Загрузка...