20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

Фото пользователя
17 дек 2013 в 14:59

ИМХО, не только в Меде, но и во всех Новосибирских ВУЗах в Уставе должно быть записано, что мат в общественном месте (а группы ВКонтакте- общественное место)- есть повод для отчисления. Потому как может знаниями нынешние студенты не уступают своим предшественникам, а вот проблем с поведением и уважением друг к другу и к преподам стало намного больше.
Введут правило: сматерился "прилюдно"- до свидания- и сразу все моментально научатся следить за своей речью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:00

Человека можно и без мата очень сильно оскорбить. Запритить соцсети!!!

ОТВЕТИТЬ
986
17 дек 2013 в 15:00

И от этих людей в будущем будет зависеть здоровье и жизнь пациентов...
Столько ненависти...
Цензура достала, но всему есть предел.

Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:09

Ну, чтоб медики, и без мата? Сложно представить. Очень жесткая мера. Не лучше бы следить за знаниями.

ОТВЕТИТЬ
Тук
17 дек 2013 в 15:12

В школе лет 15 назад не матерились! А сейчас зайдешь ужас.. Как то эта планка "постыдства" стерлась когда-то и стало общепринятой формой. А в советских семьях слышать мат от других "это было дикостью", не само "выражение" а именно то что он так себя ведет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:13

Этим проблему не исправишь, если воспитали плохо, то от этого уже никуда не денешься...

ОТВЕТИТЬ
V_
17 дек 2013 в 15:13

А только ругать матом запрещено или хвалить тоже?

Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:14

да, это конечно грех сквернословия (богопротивная привычка). И я как-то не ожидал, что данное учебное заведение поведет себя так, как будто бы оно религиозное (а что, студенты так часто матерятся что ли?))

17 дек 2013 в 15:16

А если кто-то назло кому-то создаст чужую страницу и испишет её матами?Докажи потом,что это не ты...

Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:16

А меня вот поражает откуда у студентов меда есть время на социальные сети? Насколько мне известно, учеба там настолько сложна, что студенты должны сидеть не поднимая головы от конспектов, дабы выучиться на хорошего специалиста, а не заниматься галиматьей в контакте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:20

Вообще, по идее, никто не вправе привлекать студента к дисциплинарному взысканию, в случае если он не нарушает правил внутреннего распорядка ВУЗа. А правила внутреннего распорядка - потому и "внутреннего" что не распространяются на действия студентов за пределами ВУЗа, и не относящиеся к процессу обучения. Думаю, что в данном случае любой студент вправе обжаловать наложение на него такого взыскания, и такое взыскание с него должно быть снято.

Правильно
17 дек 2013 в 15:21

Да ну и правильно! Нужно вообще запретить мат в общественных местах, как и курение, и ввести на него высокие штрафы...А то идут по улице , например, мадам разодетые, красотки красотками - а как рот откроют, извините у меня появляется рвотный рефлекс ! В конце концов, русский, великий и могучий русский язык настолько богат, что без употребления мата выразиться можно куда более полнее, а в случае чего обиднее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2013 в 15:25

Почему только ВКОНТАКТЕ? пускай в одноклашках тоже не матеряьтся.Да и не толькомедики а пускай все студенты всех универов не матюкаются.

ОТВЕТИТЬ
Отэц
17 дек 2013 в 15:28

Запретил своим детям соцсети.
Пускай живут ПОЛНОЙ жизнью а не жизнью виртуальных хомячков!
Вырастут - спасибо скажут!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
17 дек 2013 в 15:29

По-моему, это ограничение никак не скажется на нормальных воспитанных людях, коими и должны быть врачи. Человек не должен ругаться матом, а если уж хочется, устраивайте "комнату психологической разгрузки" у себя дома перед зеркалом.. Модераторы, в принципе, должны отслеживать нецензурную лексику и своевременно удалять ее из соцсетей.

ОТВЕТИТЬ
евлампий
17 дек 2013 в 15:44

Да, матом ругаться не прилично, но причиной для того неприятного инцидента послужил не мат, а неспособность всем известной личности к социальной адаптации вне привычного ему общественного окружения.

Барон фон Триппербах
17 дек 2013 в 15:53

А почему тот же Контакт фильтр матов не поставит?
Как например тот же Дром или иные общественные ресурсы.

гость
17 дек 2013 в 15:59

Много на себя берут. Какое имеют право указывать что и как и делать за стенами ВУЗа?

пациент
17 дек 2013 в 16:01

А до этого на официальном сайте меда можно было спокойно ругаться матом...
Слегка в шоке, хана приходит медицине.

Оля
17 дек 2013 в 16:07

Мат, конечно, это плохо, но я не понимаю, какое право имеет вуз распоряжаться жизнью человека вне своих стен?

17 дек 2013 в 16:36

А как они узнают кто действительно сидит в социальной сети? У меня вот все имена в соцсетях не настоящие, вымышленные...

Фото пользователя
17 дек 2013 в 16:39

одноклассник учился в воднике. там был один индивидуум, у которого каждое второе слово было похоже на немецкое, означающее направление. так он на экзамене говорил в привычной для себя манере

соцсетник
17 дек 2013 в 16:40

Любопытно, а каково мнение администрации соцсети Вконтакте о решении ректора о модерации ? Неужели кто-то может давать указания соцсети ? Так скоро начальник ЖЭУ даст указание мониторить соцсеть и удалять критические комментарии о работе дворников .

мамаша
17 дек 2013 в 16:40

Я сама и мои дети выросли в семьях, где мат не употреблялся, но когда я случайно услышала разговор своего сына со своим знакомым, была просто в шоке. Сейчас все так общаются, не переживай, я же дома не ругаюсь. - сказал сын, когда я попробовала с ним поговорить. А вы говорите воспитание... Общество делает наших детей такими, мат на экране, мат в соцсетях и никаких запретов.

Александр
17 дек 2013 в 17:53

Cоц сети зло

шерил
17 дек 2013 в 18:31

"конфликта, произошедшего в вузе между студентами Кристиной Кумедой и Саидом Капиевым из-за взаимных нецензурных оскорблений в соцсети"

- формулировка мягко говоря не справдлива, т.е. не соответствует истине. конфликт возник не из-за мата и не из-за "взаимных нецензурных оскорблений", все известно, что Кристина поставила лайк - это вообще не словесное высказывание. известно также, что в дальнейшем она отвечала на оскорбления.

как можно требовать культуры от студентов, если сама администрация академии проявляет такую неразборчивость, свойственную обычно профанной педагогике и профанной политике?

что касается соцсетей, то цензура в них возможна только на уровне модерации, это неизвестно только людям, котрые мало что знаю об устройстве и функционировании соцсетей.

Ксения
17 дек 2013 в 19:40

Задумка, конечно, не самая плохая. Материться хоть в интернете, хоть в реальной жизни культурный человек не должен. Но остаются вопросы:
* Разве возможно отследить профили всех студентов в социальных сетях? И как вы докажете, что эти странички не фейковые?
* Как может устав НГМУ распространяться вне его стен? Никак.
* Мера по запрету мата - абсолютно бесполезная. Культурные люди материться и так не будут, а некультурным никакие правила не писаны.

ОТВЕТИТЬ
0685
17 дек 2013 в 20:59

Он бы еще пьянство в общаге запретил)))))

доктор М
17 дек 2013 в 21:02

Ситуация- хирург во время операции нечайно ранит себе палец, но помня со студенческих лет, что мат зло произносит очень вежливо и тактично айяйяй!!!

18 дек 2013 в 07:33

Ругаться матом конечно не хорошо, но вторгаться в личную жизнь еще хуже. Да, тотальный контроль - это современный тренд и мы еще не раз на него наступим. Давайте не будем лезть в чужую личную жизнь и будем счастливы. Думаю, что все отчисленные будут восстановлены по суду, а ректор в этом случае не долго будет занимать свое место.

18 дек 2013 в 08:57

Добро пожаловать в "1984-й". Большой Брат следит за тобой.

18 дек 2013 в 09:55

Это произвол. Сегодня соцсети, а завтра телефоны студентов будут подслушивать. С поста снять такого ректора.

18 дек 2013 в 13:45

Ощущение, что руководство медуниверситета делает всё, чтобы "прославить" свой вуз на всю страну
Пора бы всем успокоиться и заняться своими прямыми обязанностями - одним учить, другим - учиться лечить людей.
А не устраивать склоки и выпускать глупые указы.

Фото пользователя
19 дек 2013 в 14:15

Правила внутреннего распорядка НГМУ на то и внутренние,что действуют в стенах университета,все это до первого выговору студенту,за подобную чушь,далее это решение признают не лигитимным официально.