26 февраля пятница
СЕЙЧАС -23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

16 дек 2013 в 17:44

Дешевое в DNS - только товары с биркой DNS. В сравнении со схожей начинкой других производителей.
Ноутбук DNS брал у них. По характеристикам как у Асуса или Асер, но ценник ниже на 4к где-то, по качеству пока тьфу-тьфу. Думаю если не напрягать - протянет долго)))

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
16 дек 2013 в 17:45

Проезжал мимо часов в 9 вечера, так пробка началась еще где-то в районе Воинской. 20 минут потратил на то чтобы добраться от молодежки до Кошурникова. Когда увидел причину пробки, то долго смеялся, особенно над людьми, которые выходили из магазина с маленькими коробками то ли от чайников, то ли от утюгов.
Также могу поздравить счастливых обладателей распродажных айфонов, есть инфа из достоверных источников, что они прибыли из сервисного центра

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2013 в 17:52

Смотришь на это, и ужасаешься - прямо какой-то зомби-апокалипсис...)

Фото пользователя
16 дек 2013 в 17:57

Вот лафа карманникам была наверное ! Толпа огромная, люди с баблом...))))

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2013 в 17:58

Грустно за потерянное в очереди время. Скидки даже на ценниках не впечатляли своими размерами - обычно в пределах 10-12%, а учитывая, что ценники они типа подняли перед распродажей, реально средний ценник и выходил. И явно не самый лучший по городу...
Впрочем, на прошлой распродаже в начале лета в связи с открытием магазина напротив ЦУМа распродажа была реальной - знакомый показывал что и почем взял - реально процентов 40% скидка была.

16 дек 2013 в 18:05

И после этого в темах про среднюю зарплату будут врать, что у большинства она не больше 15)))

Ufo_82
16 дек 2013 в 18:15

Знакомый работает в этой конторе, поинтересовалась сколько будет стоить IPhone 4 на ночной распродаже, сказал 12000. Ну и где скидка???

фывапро
16 дек 2013 в 18:38

Столько любителе халявы, и сразу в одном месте, вот чиновники берите на вооружение, в день выборов будет 100% явка избирателей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2013 в 18:39

Всю ночь народ простоял в очереди,значит днем никто на работу не пошел? Получается все эти люди безработные? Но они пришли в ДНС с денгами....парадокс...парадокс:))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2013 в 19:02

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что скидки были смешные 1-5% и то по конечной сумме могло выйти и дороже чем в других магазах. И смысл было давиться не пойми из-за чего? Ну а прайс днс не публикует по понятным причинам, иначе там не то что давки, там вообще никого не было бы))

ОТВЕТИТЬ
иван иванов
16 дек 2013 в 19:11

опопоп, в днсе можно купить не все. а почиму? потому что нет у них 14 дней возврата товара с дефектами. приходишь приносишь указываешь и вам ответ от 3 до 5 дней ясной ситуации нет. а потом они скажут все хорошо. а вот в е2е4 не нравиться меняй глючит меняй или деньги забирай. красота. и пускай даже переплачу к ним с любрвью полечу

против обмана
16 дек 2013 в 19:12

Была мысль тоже сходить на распродажу, но накануне искала в интернет-магазинах Новосибирска нужный мне товар, нашла, и случайно обнаружила, что на сайте ДНС этот одноименный товар на 500 с лишним рублей дороже (1000 руб в одном магазине и 1599 в ДНС). Вот так, господа у нас распродажа по-российски!

ириска
16 дек 2013 в 19:54

мда уж :)))) улыбнула новость :))) а мы круто провели вечер с парнем за просмотром фильма:) никогда бы не пошла на тданное мероприятие, ясно же, что днс перед новым годом избавляется от хлама, который никто не брал целый год:) очистили склад для новинок) а скидки... не смешите

ник
16 дек 2013 в 20:40

да подпортили себе репутацию. больше может никто и не придет

.....................
16 дек 2013 в 21:12

В России очень мало реальный распродаж ! Зачастую это хорошо спланированная акция для "слива" низколиквидного товара , особенно ,когда этой " распродаже " предшествует ,как я понял , широкая информ поддержка ( но честно говоря я даже и не знал про эту распродажу ). Многие уже наверное и забыли ,как у нас открывали МЕДИА МАРКТ ? Как там так же народ толпился и хватал "плазмы " пачками ,а потом оказывалось ,что ценник то даже выше ,чем средний по городу !
P.S Вот в Европе и США реальные распродажи ,если SALE написано ,а не как у нас ......

Фото пользователя
17 дек 2013 в 01:15

не было ли такого, что на всех товара не хватило?

Фото пользователя
17 дек 2013 в 01:52

Что помешало людям вместо штурма магазина ДНС штурмовать сайт ОллЭкспресс где товары в 5 раз дешевле чем в ДНС ???

Катько
17 дек 2013 в 07:33

По весне с друзьями на открытии DNS на площади Ленина (точнее, на Красном пр.) отхватили по 4 бесплатных флешки. А в розыгрыше при нас победила девушка с огромной (ПРОСТО ОГРОМНОЙ) пачкой чеков.

Mr.Smith
17 дек 2013 в 09:09

OMG. Какой бред и жалкое зрелище.

Фото пользователя
17 дек 2013 в 09:45

Мне 90годов хватило в очередях стоять с талонами, сейчас на них смотреть не могу)НЕ верю я таким распродажам, да и ночью мне есть чем заняться))

Константин
17 дек 2013 в 13:15

Не понимаю сарказма. Ехал мимо в 2 часа ночи. Дай думаю загляну. Тем более маме смартфон присмотрел на НГ. Зашел почти сразу. Пока курил - запустили нас. Прошел к телефонам. Смотрю скидка на него 500 рублей. Мелочь, а приятно. Без шуму и пыли так сказать.

17 дек 2013 в 13:38

Картина маслом : Безысходность. Бедность/Нищета. За этими несчастными скидками... Довели народ.

ОТВЕТИТЬ
Недовольный пассажир
17 дек 2013 в 13:54

Благодаря этой акции, мы с ребёнком ехали в автобусе от Октябрьского рынка до Золотой нивы 1,5 часа.. Если указываете, что это ночь распродаж, так устраиваете ночью, после 12 часов! Перекрыть главные улицы массива в самый час пик, это просто верх идиот.зма!!

Аноним
17 дек 2013 в 14:34

Ужасный магазин с ужасным товаром....

17 дек 2013 в 14:42

Мы на след. день пришли и купили чайник со скидкой 13%. Продавцы не везде успели ценники поменять и мы этим воспользовались. Продавец пытался его оторвать,но не успел.
По Закону о защите прав потреб. у нас такое право есть.Вам обязаны продать товар по той цене которая указана на витрине. Пользуйтесь этим, а бесплатный сыр - в мышеловке.

17 дек 2013 в 14:43

На халяву и уксус сладкий. Как же людям хочется хоть что-то по дешевке урвать.

17 дек 2013 в 14:56

.. ребята это Вам не Америка!) у нас сначала увеличат стоимость на 40%! потом сделают скидку 20%! вот такие скидки..)

Фото пользователя
17 дек 2013 в 14:56

Мы не исправимы!)))) Тяжело некоторым без царя. Всем давно ясно , что в России скидок нет, а если и есть то на товар, который просто напросто неликвид. Черная пятница это показала.

17 дек 2013 в 15:03

А интересно хозяева ДНС комменты читают? или бабло срубили и пофиг?

17 дек 2013 в 15:17

заезжайте почаще в АШАН-там каждый день халява

Загрузка...