Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Водитель «Кадиллака» устроил смертельное ДТП на Бердском шоссе»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

14 дек 2013 в 11:28

Не умаляя возможной вины водителя Кадиллака , хочу отметить тупость паркующихся в первом ряду. Тупо ехал, надумал, встал! В лучшем случае заморгал аварийкой. А на обочину заехать сложно?

ОТВЕТИТЬ
лора
14 дек 2013 в 11:33

Так и написано, что машина стояла на обочине.

14 дек 2013 в 11:37

Если водитель Кадиллака будет признан виновным, ему надо давать колонию-поселение лет на 7.

ОТВЕТИТЬ
ВХалате
14 дек 2013 в 11:38

Только что ехал по Бердскому шоссе, видел как этот Кадиллак везли на эвакуаторе в сторону города.... Подумал еще, что судя по повреждениям ДТП было очень серьезным....
Земля пухом безвинно погибшим....

14 дек 2013 в 11:39

опять лотпустят или дадут условный срок....
Примеры (прициденты) есть, впомните Крузака помоему на Островского...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 11:41

Как жаль, что в таких ДТП гибнет не виновник, а невинные люди..

Фото пользователя
14 дек 2013 в 11:46

"На момент совершения ДТП мужчина был лишен водительских прав за отказ от прохождения медицинского освидетельствования."

Лишение прав - это полумера, и само по себе не работает.
Необходим арест транспортного средства на время лишения прав, а без этого так и будет продолжаться дальше - пьянь будет убивать и калечить людей.

ОТВЕТИТЬ
Mike
14 дек 2013 в 12:08

Любители комфорта и стоять на обочине с аварийкой. Ваши машины вас и убьют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2013 в 12:14

Пьяный и непристёгнутые?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 12:28

согласен с Mike, я лучше лишний километр проеду, но встану так, чтобы никому не мешать и не словить фуру ненароком. И совершенно не понимаю пофигистов, которые ни других не уважают, ни себя не жалеют.
З.Ы. Гонщика не оправдываю, но парковаться тоже с умом надо

ОТВЕТИТЬ
мимоуходящий
14 дек 2013 в 13:06

удар пришелся тайоте в левую заднюю часть. скорее всего, кадилак не справился с управлением (всю ночь шел снег) и и вьехал в зад тайоте.

ОТВЕТИТЬ
Внимательный
14 дек 2013 в 13:15

Проезжал в 10 часов видел эти машины : Кадиллак рванул со светофора в город, а на левой крайней полосе появилась помеха( выезжал кто-нибудь со стороны дачи, или с правого ряда перестраивался повернуть на дачи ) вот водятел и среагировал по инерции руль вправо, а там обочина. На этом месте периодически бывают аварии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2013 в 13:37

А как насчёт мед.освидетельствования водителя Кадиллака? Что-то про это нет ни слова.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 13:49

Где противники парковок фур на обочинах ? Вот стояла тойота , погиб человек . Стояла бы фура , погиб бы водила кадилака . Ездить надо аккуратно и тогда винить не кого будет !!! А то у вас скоро столбы виноваты будут ...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 14:23

Зря сократили гайцов. Зря сократили посты на въездах в город. Раньше хоть боялись, что остановят. Щас минимальный шанс, что остановят, если ничего не нарушать. Вот и ездят и пьяные и лишённые.
Не вижу проблем, с тем что остановят без причины, проверят документы да отпустят, это занимает минуту, не больше. Езжу каждый день, целыми днями, меня уже наверно с год не останавливали для проверки документов...

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 14:27

Я считаю, что нужно вернуть пункт ПДД о том, что водитель в праве ожидать соблюдения правил другими участниками

14 дек 2013 в 14:29

Вместе с лишением прав и автомобиль забирали бы в счет государства,а так лишенцы садятся и едут сбивать кого нибудь......

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 дек 2013 в 14:47

Давно пора за управление ТС лишенцем, по Уголовке привлекать. Например до 1,5 или 2-х лет на общем, пускай спецуху или верхоник шьет хоть какая то польза будет. Результат 100%!

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
14 дек 2013 в 15:19

Как всегда дадут условно, либо 1,5 поселения. Узаконенное убийство какое то....

Водительтоёты
14 дек 2013 в 17:19

ухал в восьмом часу утра в сторону города.
Пустая, но скользкая дорога и хорошее освещение. Я очень надеюсь, что водителя кадиллака накажут по всей строгости, пусть уже создают прецедент. При таких факторах устроить аварию равносильно тому, что он был пьяным.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 18:24

Ехала утром мимо в город, видела этот кошмар (после аварии), левая задняя часть машины просто всмятку. Это какой силы одолжен был быть удар!!! Соответственно, как гнал водитель!

ОТВЕТИТЬ
hhi
14 дек 2013 в 19:03

опять неосторжный водитель по неосторожности лишился прав, по неосторожности без прав сел за руль и по неосторожности убил и покалечил. надо его пожурить за такое безобразие.

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
14 дек 2013 в 21:34

что то последнее время я стала бояться долго сидеть в припаркованной машине, бывает же ждешь кого то. Случай на случае.

Автоэксперт
14 дек 2013 в 21:42

Еще одно к уже имеющимся сотням тысяч кровавых доказательств, что НЕОБХОДИМО конфисковывать авто сразу,при первом случае управления в нетрезвом состоянии. Был бы конфискован Кадиллак, не было бы погибших людей.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
14 дек 2013 в 22:35

Гонять не нужно,согласен с тем что есть такие люди которые живут по принципу где хочу там и ставлю(паркуюсь),но есть такое НО,если ты едиш за рулём,тогда контролируй ситуацию,будь внимателен,ведь от тебя многое зависит.

Сергей
14 дек 2013 в 23:31

надо делать как в Белоруссии, сделал их "Батько". Отобрали права у пьяного - отобрать ( по принятому закону у пьяного) авто и продать. А если был вред здоровью или ущерб, в случаи аварии, это деньги для компенсации. И статья за попытку продать такое авто. Точно, большинство пить перестанут, страх потерять любимую игрушку.

шрек
14 дек 2013 в 23:31

Сколько весит эта махина? ужас! тонны 3? На трассе на обочине стоять всегда опасно. На трассе ищу примыкающую дорогу и в неё съезжаю отлить и так далее.

Фото пользователя
15 дек 2013 в 00:29

Тут опять наверное к неосторожности все сведут. А неосторожность (в моем понимании) это например когда крановщица поднимая груз, задела плиту, она упала и убила человека. Это неосторожность. А когда лишенный в/у человек сел за руль, и нарушая правила совершил ДТП со смертельным исходом - это ну ни как неосторожностью назвать нельзя. Все что угодно, но не неосторожность.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2013 в 03:19

Лишая прав, надо лишать машины. Только так! иначе это бессмысленно и чревато чьим-нибудь смертельным исходом

Фото пользователя
15 дек 2013 в 13:39

Полагаю, и в этот раз дадут условно, как и в случае на Писарева???

василиса
15 дек 2013 в 18:39

В советское время за то, что водитель сбил пешехода, и тот погиб, давали большой срок! А сейчас почему-то можно отделаться двумя годами условно! Что значит условно? Человек-то погиб не условно!! И срок надо давать реальный, а не условный, с лишением прав, и надолго. И да, машину забрать и продать - деньги - родственникам пострадавшего!

16 дек 2013 в 10:15

повсеместное наплевательское отношение к другим: Мне хорошо, комфортно и по-фиг на всех. И так происходит, и на дороге (мне надо быстрей - плюю на всех, собирайте трупы), и в транспорте (там новый магазин открылся, утренняя физкультура в сквере - плюю, что люди едут на работу и срочности то особо в поездке в пиковые часы нет)...

16 дек 2013 в 10:35

Похоже владелец кадилака банально совершал обгон по обочине.....

Фото пользователя
16 дек 2013 в 11:54

Я считаю, что владельцам лишённым прав, на автомобиль, на срок лишения, вешать гос номер иного цвета. (В Америке пьяницам вешают номера красного цвета). Таким образом любой ДПСник, автоматически останавливает сей авто на предмет проверки, имеет ли право водитель управлять этим авто... А вот если за рулём оказывается лишенец, то конфискация до окончания срока лишения прав. С оплатой стоянки по коммерческой стоимости.
Считаю, что если семья не может повлиять на лишенца, позволяя ему саиться за руль, то и незачем такой семье владеть автомобилем, хотя бы на время наказания.
Отстаивая права нарушителей на собственность мы почему-то забываем, что добропорядочные, законопослушные граждане имеют право НА БЕЗОПАСНОСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!

16 дек 2013 в 12:20

Когда человек без прав садится за руль, то последствия нужно классифицировать как умышленное заранее спланированное убийство с особой жестокостью.

Новости РЎРњР?2