24 сентября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (668)
Бав
13 дек 2013 в 08:09

«Можно сто уроков провести и не добиться толка, если мама и папа будут неправильно себя вести,,,"

Как то ехали с отцом по маленькой улочке часов в 5 утра. Загорелся красный сигнал светофора. Он остановился. Я осмотрелся вокруг - ни души. Он стоит. Я спрашиваю: "а почему ты стоишь, ведь вокруг ни машин, ни пешеходов, ни сотрудников ДПС?". Ответ был такой: "для того, чтобы довести свои действия до автоматизма, красный сигнал - СТОЙ". По сей день, он никогда не проезжает на "почти зеленый" (желтый) сигнал светофора.
Я убежден, абсолютно не важно что ГОВОРЯТ родители своим детям, а важно что они ДЕЛАЮТ!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:15

Не далее как с месяц назад, еду по ул. Фрунзе, как раз в том месте, где погибла медсестра, решившая перебежать дорогу в НИИТО, в 15 метрах от светофора, и практически подобная ситуация, только со стороны перекрестка с ул. Ольги Жилиной - мамаша лавируя между машинами тянет за руку девочку. Я остановился рядом, опустил окно (она остановилась на середине) и говорю - "Женщина - чему ребенка учите, вон светофор, в 20 метрах..", был послан, хотя и без матов...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:50

Люди, пожалуйста, не делитесь в этой статье на водителей и пешеходов!
Предвижу кучу обвинительных комментариев в сторону друг друга.
Пешеходы могут быть такими же водителями, а водители - пешеходами. И все нарушают одинаково. Только для человека в роли пешехода его нарушение почти всегда фатально.
Работать надо всем нам вместе взятым над собой, а не обвинять друг друга.

P.S. Царствие Небесное ребенку..

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 07:35

как жалко....
Удивительно, прочитав эту новость, моя мама высказала мне что я в детстве сам бегал через ипподромскую........
Но когда я указал ей на то. А она как бегала через красный проспект у роял парка так и бегает, как не пристегивалась в машине так и не пристегивается.... ОНа Совершенно не поняла, как эти два факта могут быть связаны !!!!!

Родители только своим примером, мы можем научить детей... все идет из семьи.... Но если мама папа бегают через дорогу, курят и бычки бросают... уже помогать поздно :((((

ОТВЕТИТЬ
Лена
13 дек 2013 в 09:39

Врезался в мою память эпизод когда я была в таком же возрасте,как Катя. Школа моя находилась в 5 остановках автобуса от дома.Каждый день я ездила в школу, и мне приходилось переходить пешеходный переход, от которого до школы было дольше идти. Папа мой тогда работал в ГАИ, я участвовала во всех учебных детских мероприятиях по БДД(в советское время они проводились очень часто), да и папа всегда учил-лучше лишний раз постой на переходе, чтобы машин было меньше, и иди только на зеленый. Шла я после школы,получила пятерку,и так мне хотелось скорее похвастаться перед родителями, что я решила перебежать дорогу до остановки поближе, метров за 30 от перехода.Я долго стояла,боролась с чувством вины перед папой и своим детским авантюризмом.Побежала. Слава Богу со мной ничего не случилось. НО-на противоположной стороне стояла ГАИ и ловила таких жепешеходов как и я.Не буду описывать своих детских чувств, когда меня заводили в автобус для заполнения сообщения о моем нарушении в школу и на работу родителям.Со мной случилась настоящая истерика,я только просила не сообщать папе, потому что ему за меня будет стыдно. Меня спросили кто твой папа?Я ответила.Гаишники поулыбались и отпустили меня. Придя домой я сама себя выдала и все папе рассказала. Но с тех пор я ни разу не перешла дорогу в неположенном месте или на красный свет,езжу с таксистами только на заднем сидении. Это уже как рефлекс.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 04:21

Дурное стечение обстоятельств. Ребенк, перебегающий дорогу в этом месте-это невероятно!Там переходят улицу мужики из гаражей и в гаражи... У мальчика травма на всю жизнь-на его глазах погибла сестра. Женщина водитель на всю жизнь с грузом, что она убила ребенка. Мать, потерявшая дочь...В этой истории все потерпевшие...Держитесь.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:13

Один выход - родители должны "вдалбливать" детям, что нужно переходить дорогу по светофору или пешеходному переходу, но никак не где вздумается! Тем более если светофор с пешеходным переходом всего лишь в 20 метрах.
Даже я, взрослый мужик, всегда перехожу дорогу только по светофору или по пешеходному переходу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 01:25

Я всё таки ещ раз повторюсь, но на мой взгляд родители могут ребёнку сто тысяч раз говорить о правилах поведения, учить как и где нужно переходить дорогу. А дети, они же не только впитывают слова родителей, но и смотрят на окружающий мир своими глазами. Как другие взрослые ведут себя на дороге, на улице. И как ребёнку объяснить когда мама ведёт его до пешеходного перехода, а другая тётя или дядя ломятся по кратчайшему пути и удачно пересекают проезжую часть. Дети ужасно логичны поэтому доводы, это может быть опасно не на каждого подействуют. Ведь тётя срезала путь по прямой и ничего. Почему то же детей стараются оградить от примеров курения и алкоголяпотребления, а правила поведения на дороге мы взрослые демонстрируем порой самые скверные. И ещё мы взрослые порой забываем, что они всё же дети и увидев, что то интересное и важное для них, они ни о чём больше не думают, а просто бегут смотреть. Вспомните себя в детстве, очень важно ни чего в жизни не пропустить. Я всегда говорил за рулём я опасаюсь собак, детей и пожилых ни когда нельзя предсказать их поведение на тротуаре. Очень жаль девочку, но вернуть уже ни чего нельзя. Царствия небесного ангелу...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:31

Родители, если вы видите что ребенок перебегает дорогу, вне зоны ПП, остановите его, и покажите как правильно делать.. Сегодня вы помогли чужому ребенку, завтра ктото поможет вашему.

ОТВЕТИТЬ
С Кропоткина
13 дек 2013 в 02:59

Это ужасная трагедия. Соболезнование близким и родным девочки! Родители! Пожалуйста показывайте правильный пример своим детям. Очень много раз наблюдала, и сама делала замечания молодым людям, переходящим дрогу в неположенном месте! В ответ, лишь посылают куда подальше!.. Я сама живу на Кропоткина. Творится не пойми что!!! Школьники очень часто перебегают дорогу, даже не оглянувшись по сторонам!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:47

Ребёнка конечно очень жалко. В тысячный раз пишу и прошу:"Уважаемые пешеходы! Думайте, прежде чем бегать между машинами. Авто восстановят, водитель, в худшем случае, отсидит. А ЧЕЛОВЕКА НАЗАД НЕ ВЕРНЁШЬ."

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 06:21

Родители, подавайте правильный пример детям, а то часто вижу, как мамаши перебегают в неположенных местах, и ребенок где-то тут же, не всегда рука об руку.

Родители, показывайте собственным примером ГДЕ и КАК нужно переходить дорогу деткам!!!

986
13 дек 2013 в 00:24

Вне зоны ПП. Ребёнка жаль, но водитель не виноват, скорее всего (экспертиза покажет). Родители, бегающие с детьми через дорогу в нарушение ПДД, делайте выводы. Сегодня вы показали своему ребёнку, как это делается, завтра ваш ребёнок сделает это без вас.
В школах детям вообще ни разу не объясняют, как правильно дорогу переходить? (у кого дети-школьники, просветите, пожалуйста).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 00:22

Одного понять не могу, если пешеход виноват,почему водитель должен выплачивать 300т.р.? Что за законы в этой стране...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 02:17

Я все понимаю - смерть ребенка - ужасное горе. Но водителя жалко не меньше. Она пыталась что-то сделать, что бы не сбить, как только увидела. Но машина - это машина. Она не встанет, как вкопанная, когда надо и где надо. Самое обидное то, что и на этом никто не научится - так же очередные родители потащат ребенка на красный вне перехода, так же потом пойдет один ребенок и его могут сбить.. И будет горе еще не в одной семье. Бесит понимание, что это не изменить - дети и взрослые пешеходы будут умирать под колесами, пытаясь сэкономить пару минут, водители, ехавшие по правилам, будут всю жизнь нести крест того, что невольно совершили убийство и искать деньги на возмещение ущерба..
И все это лишь потому, что люди считают себя выше правил. Очень жаль!

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующий
13 дек 2013 в 01:00

Родители, пожалуйста , учите детей ПДД!!! Не подавайте плохих примеров, перебегая дорогу с колясками, с маленькими детьми в неположенных местах!!! Мои соболезнования и близким погибшей и водителю!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 17:19

Всем надо быть аккуратнее. Водилы носятся как умалишенные. Пешеходы им под стать, ходят по дорогам как по бульвару, светофоры вообще не замечают. Как результат гибель людей по колесами. Подобные проявления лечатся штрафами большими. Ну и инфраструктуру развивать не помешало бы. По городу нужно ездить на автобусах. Для этого конечно нужны автобусы другие, комфортные и чтоб ездили по графику, тогда и пробок не будет и аварий столько много. Что толку понапокупали машин, а ездить где? За город ездить милое дело, а в городе же не возможно, метро только.

ОТВЕТИТЬ
Vetayu
13 дек 2013 в 14:15

Даже, когда машин совсем нет - на красный не перехожу. Как бы не спешила. Потому что на руках сын полутора лет. Пусть с малых лет видит правильный пример.
Хотя у нас и на зеленый порой мчат(в районе Нивы)так, что только внимательность и спасает.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 00:33

Девочку жалко, искренне говорю . Но что же теперь, даже если пешеход 200% виноват - у несчастного водителя будут искать к чему придраться. Вот, в данной ситуации нашли кенгурятник. В свете последних событий поставила машину и езжу пешком, реально страшно. Не наказание пугает, а как жить потом с этим, хотя ты сам не виновен

ОТВЕТИТЬ
Поправочка
13 дек 2013 в 09:39

Необходимо штрафовать в равной степени и водителей и пешеходов!
Если ответственность пешеходов также возрастет до уголовного наказания или штрафов до 300 т.р - начнут ходить по светофору!
Уклоняясь от пешехода - водитель может повлечь за собой страшную аварию с другими авто! Пересматривать законы надо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 06:38

Если удар был о колесо, то кенгурятник вообще непричем...

Йа
13 дек 2013 в 03:05

Родным погибшей девочки соболезнование.. Водителю сил и терпения. Для неё это тоже трагедия. Она сделала, что могла.. Это очень страшно.. лишить жизни другого человека.. Не дай бог, такого никому.

13 дек 2013 в 19:37

Шла как то по тротуару, вдоль дороги, передо мной девочка максимум 3 класс. Вдруг она ни с того, ни с сего решила дорогу перебежать. И резко, не глянув по сторонам, пошла НАПЕРЕРЕЗ всем машинам! Водители в ступоре тормозят, чуть ли не прокатив ее на капоте. А она даже не посмотрев пошла дальше. Мораль - учите свое чадо переходить дорогу правильно, или забирайте из школы до 18 лет, пока не научится ПДД пешехода!

Солнышко
13 дек 2013 в 11:20

Во всей ситуации больше всего жаль маму девочки. Это ужасно , когда погибает ребенок, и не важно по своей вине или нет. Кто такое не переживал, тот не поймет. Вы даже не можете представить сейчас шок этой женщины и ребенок погиб, и тяжелое материально положение просто не позволяет вытянуть нормальные похороны. Похороны это очень дорогое "удовольствие".
А по поводу вины участников проишествия - должно быть объективное расследование. На фото из АСТ-54 видно, что удара так называемым кенгурятником не было и что водитель пыталась уйти от пешехода, задев другую машину, и огульно обвинять водителя, основываясь только на том, что у нее недешевая машина, что она женщина, что там всегда бегают пешеходы и вы лично об этом знаете - глупо.

RX8
13 дек 2013 в 20:50

Я вот поражаюсь большинству комментариев. Винят то мать,то ребенка,то водителя. Каждый рассматривает данную ситуацию со своей,удобной самому себе, точки зрения. По факту это действительно трагическое стечение обстоятельств. Я не могу обвинять водителя ибо я по данной траектории передвигаюсь каждый день уже лет 5, там скорость не наберешь,так что она точно не летела и в скорость 20-30 км/час я верю, тем более большое авто,оно скорость набирает медленнее, на таком коротком отрезке,тем более при состоянии выезда там на данный момент,скорость уж никак не была выше разрешенной. Что касается обвинений в адрес ребенка, тоже мимо. Тут скорее всего неопытность и несколько факторов,такие,как увидела знакомых и авто с ее полосы стоят-побежала,не подумав,что на встречке авто двигаются и не глядя на поток,скорее всего именно побежала,а не пошла ибо если бы пошла, то шансов увидеть авто было бы больше,на эмоциях, ребенок,тут ничего не поделаешь. Что касается обвинений в адрес родителей-тоже не факт,что не учили и не вдалбливали ибо мне всегда вдалбливали,как надо переходить дорогу,но когда мне было лет 9 у меня случилась ситуация,когда я просто побежала наперерез и чудом не попала под автобус (светофор был шагах в 10),зачем,до сих пор понять не могу,ни до этого ни после ничего подобного не совершала.

www
13 дек 2013 в 11:48

Иногда останавливаюсь около родителей с ребенком, которые собираются переходить в неположенном месте, и ругаюсь с ними. Чему они своих детей учат?

Abyss
13 дек 2013 в 11:26

Светофоры,зебры...Никогда не видели пролетающих на зеленый?Или может быть идя по зебре ты становишься бессмертным?
Дорогу нужно переходить не по светофору или зебре,а в отсутствии машин.При этом крутить башкой,быть бдительным,и не лезть на рожон.

Dasa
13 дек 2013 в 18:05

Родители должны это воспитывать в детях!!!! вчера стояла на светофоре, мамашка перед тем, как переходить дорогу, ОТПУСТИЛА ребенка и пошла вперед (ребенку года 2). И что вы думаете?! на дороге то скользко, ребенок упал прям посреди дороги, сидит и смотрит по сторонам, потом еле встал, а та как шла, так и шла !!!!!!

Андрей
13 дек 2013 в 22:45

Сэкономишь 1 минуту - потеряешь жизнь! Водители и пешеходы- следуйте правилам..

Иван
13 дек 2013 в 09:25

Эксперты говорят, что водителя ждет уголовная ответственность, если он мог технически избежать наезда.
Рассмотрим ситуацию: водитель едет 50-60 км/ч и издалека видит пешехода на обочине. Если пешеход в последний момент кинется под колеса - водителя осудят, ведь имел возможность остановиться, ведь издалека видел. Что должен делать водитель в этой ситуации? Тормозить вплоть до остановки? то есть пешеходам можно переходить дорогу всегда и везде?

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 дек 2013 в 14:42

Отматерил на днях бабушку бежавшую на красный свет с примерно 10 летним внуком, потому как отходил ее автобус иона на него не успевала..отматерил и не сколько не жалею, может будет вспоминать меня а заодно и за что ее отматерил

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 07:46

Человека жаль всегда. Маленького человека жаль в двойне. Но почему большие дяди и тете не хотят донести до сознания ребенка чувство опасность, алгоритм поведения в опасной ситуации. Дом кивает на школу, школа на родителей. Имеем плачевный результат. Вчера упрекну бабулю с двуме внуками -Дойди до светофора! В ответ отправлен по короткому маршруту

ОТВЕТИТЬ
Александра
13 дек 2013 в 15:06

граждане, всю ситуацию вы поймете ТОЛЬКО тогда, когда сами сядете за руль и будете и пешеходами, и водителями. вы увидите, как это страшно - когда тебе под колеса внезапно из-за кустов бросается человек, когда вальяжно идут через дорогу в совершенно неположенном месте (еще и тебе показывают, мол видишь какой я крутой?), когда на КРАСНЫЙ свет пешеходам мамочка с коляской важно вышагивает и еще при этом базарит с подругой.. вы даже не представляете, сколько раз в день человек за рулем может столкнуться с ситуацией нарушения со стороны даже взрослых пешеходов, что уж о детях говорить?
я считаю, что обучать вождению надо в старших классах средней школы - всех поголовно. чтобы ВСЕ получали права и знали их, а ездить как хотите, можете и не ездить. но именно безграмотность пешеходов, их безнаказанность и их странная уверенность, что машина по мановению палочки волшебной мгновенно затормозит даже на ледяной дороге, рождают такие ситуации.
девочку очень жаль, царствие ей небесное. а женщину, надеюсь, оправдают.

троллейбус 13
13 дек 2013 в 01:42

Мой ребёнок недавно попал на удачную тему урока про ПДД и так как мы троллейбусники получил, аж три 5-ки, в том смысле :"лучше потерять секунды, а не жизнь" , "переходя на зелёный смотри по сторонам, у машины могут отказать тормоза и просто дураков хватает" , ну и.т.д. Кенгурятник в Европе посчитали-бы жёстким нарушением и дали реальный срок, а в России, так...)) Вообще считаю водителя невиновным.

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
13 дек 2013 в 06:55

Она кенгурятником ребенка даже не задела. Родители, пожалуйста, объясняйте своим детям серьезность соблюднния пдд. Чему вы учите детей сами переходя внеположенных местах или на красный? Дети потом делают то же самое, чему их мамы научили, только не всегда могут расчитать свою скорость по отношению к автомобилям. И вот результат. Соболезнования...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:49

бедный ребенок.. но при чем тут кенгурятник, если девочка погибла по колесом..

ок
13 дек 2013 в 10:53

всегда переходим с ребенком дорогу по правилам, но знаю, что под давлением подруг и друзей он вряд ли будет стоять и ждать, когда все идут, учим не открывать дверь и не вести разговоры с незнакомцами, но взрослый без труда обманет ребенка. В условиях современной реальности будем искать возможность провожать и встречать ребенка столько, сколько возможно.

color
13 дек 2013 в 12:24

Только одно спасет нас на дорогах - это наличие двухметровых железобетонных ограждений посередине дороги. На каждой.И специально оборудованные пешеходные переходы: знаки, светофор, освещение, возможно и лежачий полицейский и .т.д. А до этого времени так и будут продолжаться эти смертельные ДТП. И пристальное внимание надо обратить на автошколы, а именно на те знания, умения, навыки которые они дают. Вплоть до уголовной ответственности директора. Девочку очень жаль

Сам водитель, круглогодичный стаж 18 лет.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 дек 2013 в 09:57

Господи,пусть земля будет пухом,этому человечку, которая прошла короткий жизненный путь.Судьба...странная штука....Родителям, оргомного мужества...пережить эту трагедию...и научиться жить с этим дальше.Берегите друг друга!!!!!!!!

Фото пользователя
13 дек 2013 в 02:54

Безотносительно к данной ситуации, обстоятельства которой пока досконально не выяснены: честно говоря, принцип, что водитель "в любом случае платит", мне кажется крайне вредным. Это было бы весьма благородно, если бы невиновный водитель оказал материальную помощь пострадавшим и их родным, но побуждать к этому должно сострадание и человеческая солидарность, а не решение суда, которое, при условии невиновности водителя, является вопиюще несправедливым. Принуждение к добрым поступкам способствует разложению человеческого сообщества. Если уж надо гарантировать компенсации пострадавшим, то надо делать это за счет бюджета, т.е. за счет всех граждан, это бы стало признаком здорового общества, солидарно заботящегося о своих страдающих членах, а не ищущего крайнего.
Девочке вечный покой, а родителям - утешение!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:24

К сожалению правда жизни такова,родители перестали обучать детей правилам жизни.А иногда и сами нарушают их.Итог часто очень плачевный.Девочку очень жалко,родителей девочки тоже очень жаль.Да и водительницу Прадо тоже жаль.

ОТВЕТИТЬ
aaaa
13 дек 2013 в 08:21

Зачем про кингурятник сюда приплели, непонятно. Очевидно что не в нем дело.

ОТВЕТИТЬ
465
13 дек 2013 в 16:33

да , никто не застрахован от того что на дорогу выбежит пешеход/животное, это страшно для водителя, надо переходить дорогу в пешеходном переходе. но девочку то уже не вернуть никогда....

Авто водитель
14 дек 2013 в 20:58

"... по мнению очевидицы, она была около 20 км/ч." Я на такой скорости, если заторможу на легковушке, то машина останавливается сразу, как вкопанная. Тогда вопрос, зачем надо было выруливать?

ЛОМ
13 дек 2013 в 10:21

Хотелось написать про ответственность при столкновении пешеход - машина.
Когда я водитель - отвечаю ДЕНЬГАМИ и СВОБОДОЙ.
Когда я пешеход -отвечаю ЗДОРОВЬЕМ и ЖИЗНЬЮ.
Коллеги пешеходы помните водителя от его ответственности суд может освободить, а вас нет.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
13 дек 2013 в 08:28

Такие ДТП будут повторяться до тех пор, пока не будет равной ответственности всех участников движения.
Про кенгурятник: техосмотр автомобиль прошёл, значит нарушений нет. А если есть, но всё равно прошёл-значит слабый контроль со стороны ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Ibex
13 дек 2013 в 03:29

На внедорожники кенгурятники можно ставить, читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.
А 120-й прадо, насколько я знаю, все с АКПП и полным приводом. Хотя ещё зависит от того, что в ПТС указано..

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 09:48

у моего младшего брата на глазах задавили нашу собачку, с тех пор с опаской переходит дорогу и очень внимательно смотрит по сторонам.

Таня
13 дек 2013 в 19:47

Моего зятя принали виновным в аналогичном происшествие только пострадавший дедушка 75 лет в 7 утра выскочил из кустов перед машиной.По закону как объяснили юристы водитель виноват т.к.управляет опасным транспортным средством

Cэм
13 дек 2013 в 01:25

Да, ребенка не вернешь...
Но давайте объективно расценивать ситуацию, почему все цепляются к дорогим авто с кенгурятниками, во первых это джип, да и кенгурятник там стоит хромированный, а не рельса как в 90 годы ставили на Патрули.
Давайте при таком раскладе на все машины, в том числе автобусы и грузовики ставить бампер из пенопласта или паралона ,ведь тоже не исключено , что и они могут стать виновниками ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Отец двух детей
13 дек 2013 в 14:44

Считаю, что необходимо вводить драконовские меры против взрослых пешеходов, нарушающих ПДД в присутствии детей. Попался - будь добр уплатить штраф хотя бы 1000 рублей.
Тут одно из двух - или мозги людям вправлять, или детей хоронить. Что предпочитаете?

ДТ
13 дек 2013 в 18:15

Реальная история. На днях собираюсь перейти ул. Восход по ПП. Стою у края, смотрю на два потока автомобилей, жду, когда кто-нибудь начнет притормаживать. Никто не притормаживает. Проходит минута, вступаю на проезжую часть, на ПП, жду, когда кто-нибудь начнет притормаживать. Никто... Делаю еще шаг. Ну не кидаться же под автомобиль. Стою, жду. Наконец, начинает торможение автомобиль ближней мне полосы. Киваю в знак благодарности и начинаю переходить. Достигаю второй полосы. И тут меня чудом не сбивает несущийся автомобиль, водителю которого совершенно не хочется тормозить. А если бы я шла быстро или бежала, как эта бедная девочка?...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 дек 2013 в 22:45

Вы говорите о пешеходных переходах. А вот например, у школы №100 в Заельцовском районе, пешеходный переход вообще по середине дороги-машины едут со всех сторон,и уже несколько раз чуть-чуть не сбивали там детей и даже взрослых. Поэтому многие родители наоборот не разрешают там детям переходить дорогу! ПДД должны знать в первую очередь автомобилисты!

Умная
13 дек 2013 в 08:28

Жалко ребенка.. но и женщину не меньше.. родители учите своих детей ПДД!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 14:19

Думаю, многие водители знают одну детскую забаву, которую неоднократно наблюдала и я: выбежать неожиданно под колеса автомобиля -- это ж весело -- успеет среагировать водитель или нет. И грешат этими играми дети 9-12 лет. Они же ездят прицеперами на трамваях зимой. Почему же вы, пешеходы, видя такое, никогда сделаете этим детям замечания, ведь рано или поздно они попадут под машину, и такие же судилльщики будут распинать водителя, ставшего жертвой глупой детской игры. Кстати, в последний раз это были даже не мальчики, что чаще всего бывает, а две очень хорошо и аккуратно одетые пигалицы, простоявшие весь свой зеленый, и кинувшиеся под мой только начавший движение автомобиль со смехом на свой красный. Перебежав на другую сторону дороги, девочки снова остановились и в ожидании следующей жертвы. Соболезную, конечно, родителям, но водителя судить никогда в такой ситуации не возьмусь.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:24

Ну вот в чем сейчас водитель лэнд-крузера виновата? В том, что машину купила?
Она ехала по дороге (не по двору!), медленно (20 км/ч - скорость из статьи), уворачивалась от столкновения.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
13 дек 2013 в 00:33

Все же я что то не понимаю. Как то я ехал километров 45 - 50. И тут на перерез со второстепенной с парковки вылетает джип и резко тормозит перед мной, чтоб в него не врезались на другой стороне дороги. Я жму просто в пол тормоз и машина остановилась в 20 см от его двери левой. Мне кажется у женщины реакция ни о чем была.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 дек 2013 в 02:28

"Опытные автоюристы считают: водителя могут признать виновной, несмотря на то, что дети сами выскочили под колеса, — тогда ей грозят 2–3 года условно. К тому же ей в любом случае придется заплатить родителям погибшей школьницы около 300 тыс. руб."

В любом случае автомобиль - средство повышенной опасности. Если уж и вправду скорость была 20 км\час (видимо свидетель несколько лукавит), то водитель должна была заметить детей. В итоге погиб ребенок . И почему у нас такие мягкие наказания для водителей совершивших наезд на пешехода? 2 года условно? Серьезно?

"инспекторы ведомства регулярно проверяют школы, которые должны рассказывать ученикам правила дорожного движения на уроках ОБЖ. "

Лучше бы беседы с водителями проводили, чтоб смотрели по сторонам и не гнали, как на пожар.
P.S. на "+" не рассчитываю, ибо человек обычно подсознательно "примеряет" ситуацию на себя и исходя из этого ее оценивает, а если учесть, что твориться у нас на дорогах, жду комментарии типа "да зачем водителю жизнь ломать, она не могла видеть детей, они сами виноваты, да пешеходы вообще обнаглели, лезут под колеса, мешаются на дороге. виноваты родители..бла-бла-бла"

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:48

"До сих пор от шока отойти не могут"
Некоторые, потеряв близкого человека, всю жизнь от шока отойти не могут. А тут всего пара дней прошло.

13 дек 2013 в 09:04

Судя по фото, присутствует косвенная вина водителя припаркованного на пешем переходе митсубиси. Он закрыл таким образом обзор. Я бы таких лишал бы прав на год-два, и исправительные работы на годик.
Водитель ленда виноват и кенгурин не причем. Она подьезжала к пешему переходу. Тем более там машина стояла на обочине. Это автоматически означает, что нужно быть готовым к тому что, на дорогу выбежит дите, собака, или бабка с коляской, итп.

ОТВЕТИТЬ
кот
13 дек 2013 в 13:02

Да что же за законы у нас. А если какой нибудь суицидник под колеса кинется??? Специально, резко.И что человеку с условным жить и таким моральным грузом????

ОТВЕТИТЬ
Слава
13 дек 2013 в 21:40

Мне очень жаль ребёнка и его родителей, но это уже не исправить, но не надо извращать ситуацию, я живу рядом, от зебры до места ДТП намного больше чем 20 метро, и там есть парковка и магазин автозапчастей, так что я уверен свидетель реальный. И разгона из поворота там мало, я раз был в такой ситуации, но я видел играющих детей между машинами и ехал на первой скорости на холостом ходу потому что дорога была плохая, не что не предвещало опасности, и вдруг они выбегают на дорогу, я успел затормозить ,а они не успели , и оба уткнулись в мою машину, без травм, потом их родитель извинялся, но я целые сутки не мог сесть за руль меня трясло, и тут не надо винить водителя, для этого есть ГАИ, и при чем тут марка машины, что если была бы шестерка то всем бы лучше стало.

13 дек 2013 в 13:13

надо пешеходов просто наказывать за то, что ходят в неположенном месте, когда они выскакивают у тебя перед колесами и бегут через дорогу. А автомобиль остановить зимой сложнее даже на скорости 20 км/ч

Макс250
13 дек 2013 в 08:30

очень надеюсь что женщину-водителя оправдают

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 10:31

Необходимо увеличить ответственность пешеходов за переход дороги в неположенном месте до 1т.р.-5т.р. , это дисциплинирует. Девочку очень жаль.

***
13 дек 2013 в 09:15

Сейчас приплетут кингурятник, черный цвет, и марку Тойота ЛК и женщина за рулем. Ребенок по данным ударился о бок машины. Водитель должен выплатить 300тр а кто выплатит несчастной женщине водителю, которой с этим грузом жить всю жизнь? Девчушку очень жалко. Почему ДПС смотрит вслед авто, которые ездят с кингурятником, тонировкой, трубами гуделками?

ОТВЕТИТЬ
Родители
13 дек 2013 в 13:07

Сводите детей в морг. На всю жизнь запомнят как правильно переходить дорогу да ещё и десять раз головой вертеть будут по сторонам даже на пустой дороге.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 10:34

Задолбали уже эти водилы со своими слюнями про их невиновность. Меня на зебре одна такая чуть не сбила, и еще несясь на скорости успела посигналить злобно - типо куда лезешь на пешеходный переход?, это я тут еду.. А когда за рулем была очень часто в спину другие "нетерпеливые и нервные" бикали, если не сразу скорость до 100 км на перекрестке набирала..По мне так 90% водителей вообще к машине подпускать нельзя, пока в психлечебнице не подлечатся...

ОТВЕТИТЬ
Peshehod
13 дек 2013 в 13:21

недавно около 11 вечера переходил дорогу на перекрестке на плановой, первые два ряда машин стояли, из третьего через стоп-полосу на меня вылетела иномарка с резкими тормозами. я показал жестами водителю на светофоры по перекресткам и знаки, покрутил пальцем у веска, на что из машины был выставлен пистолет...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 11:40

Пока не будут штрафовать пешеходов - они будут гибнуть и винить будут водителей. Господа законотворцы, наказание пешеходов - это для их же пользы, во многих случаях это ЖИЗНЬ!!

13 дек 2013 в 07:00

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

Угол въезда должен быть не менее 25°;
Угол съезда должен быть не менее 20°;
Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.

ОТВЕТИТЬ
Я такая
13 дек 2013 в 10:17

Очень жалко девочку и ее братишку,на глазах которого все произошло... У меня самой маленькая дочка.Всегда перехожу дорогу по всем правилам и ее учу делать также.
Женщину-водителя, тоже жалко,если она действительно ехала на маленькой скорости..Тут и реакция не поможет...Я как то была свидетелем,как мальчика сбила машина-он просто бросился под колеса машины,водитель уже не успел ничего сделать....
Машина тяжелая-удар то может быть был бы и не такой сильный,но я как понижаю, девочку затянуло под колёса....а там извините,машина сколько весит....тонны 3.
Соболезнования родителям.

арина
13 дек 2013 в 10:03

сейчас 80 процентов комментаторов начнут казнить водителя Крузера. Неужели непонятно, что для пешеходов тоже есть Правила дорожного движения. И неважно, ребенок это или взрослый человек! В любом случае машина мгновенно не остановится, вне завивисимости от возраста выскочившего перед ней пешехода. Если бы дети соблюдали ПДД, уверена, что ничего бы не случилось.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 дек 2013 в 11:34

Пешеходы, переходя дорогу ,действуют по принципу стада: один пошел на красный, пойдет второй и третий. И только 2 человека останутся ждать зеленый. Согласна, что пешеходов нужно тоже штрафовать на тысяч 300. Чтобы неповадно было.

ОТВЕТИТЬ
кука
13 дек 2013 в 09:39

Конечно водительница виновата.Если нет у тебя хорошей реакции - езди на такси. Выбралась на днях в центр и была приятно удивлена- только соберусь переходить улицу в не положенном месте- думаю- подожду пока машина проедет- а она подъедет и стоит, меня пропускает, вроде бы и не положено по правилам, а видать водитель адекватный, знает, что всякое бывает...Гонору нет.
Знаю некоторых людей, которые хорошей реакцией и вниманием не отличаются, но права получают...Деньги есть- вызывай ТАКСИ!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:22

Техрегламентом кенгурятники запрещены на автомобилях категорий М1 и N1. Для автомобилей категории G (повышенной проходимости, к коим относится Крузер) Постановление Правительства РФ №706 от 10.09.2010 делает исключение и разрешает использование кенгурятников. Надеюсь, водитель Крузера читает мой комментарий - пусть он ей поможет на разборе.

соня
13 дек 2013 в 07:36

«Можно сто уроков провести и не добиться толка, если мама и папа будут неправильно себя вести..."
Откуда известно, что папа и мама, в данном случае, неправильно себя вели? Дети часто импульсивны и что бы родители не говорили, и как бы не вели, они могут совершить внезапно любой нелогичный поступок.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 07:00

Кенгурятник не при чем. Всем кто начнет говорить, что он запрещен:

Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Тракторист
14 дек 2013 в 15:16

про ужесточения для нарушителей ПДД.
согласен, что виновных водителей, нарушивших ПДД и по этой причине сбивших пешеходов, нужно сажать.
но и надо вводить уголовную ответственность для пешедов за провокацию ДТП грубым нарушением правил (выскочил на дорогу в неположенном месте, спровоцировал ДТП (пешехода не сбили - врезались в дерево или в другую машину - пострадали водители и пассажиры - пешехода в тюрьму).

Nt
13 дек 2013 в 08:08

Если бы скорость была 20 км/ч такую травму ребенок бы не получил, нет оправдания водителю! Сел за руль - должен всё преусмотреть, на тебе ответственность не только за свою жизнь, но и жизнь пешеходов, а тут дети....

ОТВЕТИТЬ
strak
13 дек 2013 в 10:35

всегда будут виноваты водители, пока пешеходов не начнут серьезно штрафовать и садить условно за нарушение ПДД. нужно ужесточать ответственность за нарушение пешеходами ПДД !!!!!

Фото пользователя
14 дек 2013 в 09:17

Как на скорости 20 км можно было ТАК среагировать??!!

13 дек 2013 в 11:16

Всех жалко... Не дай бог.

Одного не пойму, если какой-то там инспектор по фотографиям видит, что установлен запрещенный "кенгурятник", то почему эти инспектора на дороге этого не "видят"? СВШ к Вам ВОПРОС!

яяяя
13 дек 2013 в 08:29

Одной из самых действенных мер по борьбе с гибелью детей является установка лежачих полицейских около школ. Только боязнь водителей за свои машины может предотвратить гибель детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:20

Читаешь комментарии и волосы дыбом.
Что только люди не придумывают в качестве обвинения водителю, лишь бы так и продолжить плевать на ПДД и окружающих.
Вам не страшно, любезные? Плата не кажется слишком большой за такое поведение?

ОТВЕТИТЬ
Исаак
13 дек 2013 в 10:17

Читая комментарии (в основном), ужасаюсь -сколько на дорогах потенциальных виновников аварий с пешеходами...И теперь понятно, почему так много сбивают людей.
1. Виноват всегда водитель, поскольку у него в руках средство повышенной опасности (степень вины и мера наказания-это другой вопрос). Кстати, так записано в правах.
2. Водитель обязан пропустить пешехода, даже если тот вне зоны пешеходного перехода. Так тоже записано в правах.
3. В данном случае, на дороге были ДЕТИ. Они еще не осознают опасности абсолютно. И доводы умников типа "виновата сама"- кощунственны.
Кстати, на Кропоткина кругом у дороги знаки "Бегущие Дети".
4. Кропоткина -улица узкая, полна пешеходов. На таких улицах надо быть предельно внимательным. Да, пешеходы иногда нарушают. Но, это не значит, что их можно убивать..даже если он не на пешеходном переходе.
И уж вовсе убивают комментарии типа : " с какой стати я должен заботиться о каком то пешеходе". У таких надо отбирать права, как ,например, и не давать огнестрельное оружие.

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 дек 2013 в 14:43

Как может быть правильным закон, делающий невиновного виновным в 100% случаев?

Получается купил машину и сразу отложи на депозит на всякий случай от 300 т.р.
Пешеходов не должно быть на проезжай части, кроме разрешающего сигнала светофоров или знаков на отведённых для этого участков!

ОТВЕТИТЬ
папаха
13 дек 2013 в 12:11

Из статьи: женщина совершала поворот на Кропоткина должна была пропустить все ТС, заканчивающие движение, и пешеходов; пешеходы могут переходить проезжую часть вне зоны перехода, убедившись в отсутствии ТС, девочка просто могла не увидеть Прадо до момента поворота на Кропоткина и посчитать что машин нет, тем более светофор горел красный. И если бы водительница не уходила вправо, а вовремя нажала тормоз в пол, как минимум, не наехала бы колесом.
Эти обстоятельства и рассматривают сейчас следователи чтобы определить степень вины водительницы.
Была или нет вина родителей и девочки выяснять нет смысла, они уже понесли самое тяжкое наказание. Именно поэтому с водителей двойной спрос, кто не согласен -ходите пешком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 08:28

Кенгурятник не при чем. Надо разобраться, с какой скоростью двигалась "Круза". Дорога там очень напряженная и узкая, надо начеку всегда быть и быть собранным. Почему-то в Китае крайне мало аварий и уж тем более сбитых пешеходов. Хотя ездят как попало. Да ещё у нас сделали ненаказуемым превышение на 20 км/ч. Хоть бы штраф 100-200 руб. оставили, если от 10 до 20 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
водитель
13 дек 2013 в 11:11

Надо вводить равную ответственность для водителей и пешеходов и уголовную и материальную, только такие меры позволят избежать увеличения количества подобных случаев. И не нужно кричать хором про источник повышенной опасности, если человеку не дорога его жизнь, то и помочь ему нечем! ПДД написаны для всех одинаковые и если там написано, что нельзя ездить по тротуарам, то я и не езжу (по вопросу тех кто ездит - все жалобы в ГИБДД), тогда почему пешеходам можно не глядя бегать через дорогу где попало?!
Ребенка, безусловно очень жалко, НО она сама распорядилась своей жизнью осознанно подвергнув ее опасности и причинила при этом вред не только себе, но и водителю.
Если человек, не важно пешеход или водитель, будет понимать, что за свою оплошность, глупость, неосмотрительность и т.д. он будет отвечать САМ, то возможно многих трагедий можно будет избежать. Повсеместная вина водителя в подобных ДТП слишком расслабила пешеходов и они забывают, что помимо вины водителя есть еще возможность расплатиться за самоуверенность здоровьем или жизнью. Если у водителей и пешеходов нет друг к другу уважения, так пусть будет хоть взаимный страх, может хотя бы он сможет уберечь от трагедий.

14 дек 2013 в 10:53

Про скорость 20км что-то не очень верится, скорее мадам вырулила на дорогу и не гллядя вдавила газ, а зачем ей глядеть, она же уверена, что все ей уступят, никто перед ней дорогу не перебежит. Она смотрела вперед, но не по сторонам, а если бы она хоть краем глаза глянула на обочину, то увидела бы детей! Все те, кто обвиняет погибшую девочку, вспомните своих детей в этом возрасте, так ли пунктуально они соблюдали ваши требования. Комментарии каких--то юристов, тут-же определивших стоимость детской жизни считаю аморальными. В данном случае они должны поставить на место этой девочки своего ребенка, тогда я послушаю их, какую цену они озвучат. Считаю, мадам должна материально компенсировать родителям погибшей девочки всю жизнь, это будет действительно адекватное наказание, иначе такие трагедии будут множиться.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 14:28

Малышам, скорее, не кому было объяснить, как вести себя на улице. В семье итак проблем хватало. В школе, далеко не везде и всем доводят ПДД. Водитель, даже на небольшой скорости, да еще и в гололед, вряд ли что сделает. А есть кенгуру или нет-дело случая. Олень, кстати, на Волге не менее опасен.
Учителя тоже нужно спросить, почему не объясняла ПДД детям.

m@nana
13 дек 2013 в 17:56

НГС, сделайте опрос кто как переходит дорогу? Интересно посмотреть статистику..

TX
13 дек 2013 в 08:40

Как не ищи, а виноватых тут нет — несчастный случай, от которого никто не застрахован

Дмитрий
13 дек 2013 в 13:32

А теперь читайте "умысел потерпевшего"... пешеходы такие же участники ПДД и умышленно перебегают в неположенных местах. и все равно наши суды судят водителей....
Да я согласен, что машина источник повышенной опасности, но есть инерция и кинетическая энергия и как водитель может остановиться как вкопанный на месте...
Очень жаль женщину если ее осудят...
Идиотская система законодательства которую нужно корректировать.

Прохожий
13 дек 2013 в 10:49

Многие пишут, что в школе не изучаются ПДД, что сотрудники ГИБДД редко проводят занятия с детьми, но забывают о том, что ребёнок всегда будет поступать так, как поступают его родители.

terem
13 дек 2013 в 11:49

Подавляющее большинство, настолько привыкло перемещаться на автомобилях, что даже не пытаются подумать, что можно сделать самим, чтобы уменьшить смертность на дорогах. В большинстве комментариев - "родители, учите детей ПДД". Так вот, всех и всегда не научишь, и даже у тех, кого хорошо научишь, в том числе взрослых, бывают импульсивные поступки. И внимательность человека на дороге - что он видит всё лучше, это тоже не правда, особенно если он по этой дороге каждый день ходит, взгляд замыливается. Даже водители, то дёрнет рулём, неожиданно, на соседнею полосу, когда перед ним машина, неожиданно, останавливается. То со светофора трогаются - газ в пол, и смотря только на светофор, не убедившись, что все пешеходы закончили переход. Это происходит везде и каждый день. Не хотите убить человека, по невнимательности, сбавляйте скорость. Не видите, что может выпрыгнуть на дорогу через 20 метров, сбавляйте скорость до 20 км/ч. Не видите за 5 метров (из-за машин, кустов и пр.) сбавляйте до 10 км/ч, вплоть до остановки.
И если висит знак ограничения 40 км/ч, это не значит что надо ехать 40+19, это значит, что здесь безопасно на 39 км/ч при пустой дороге и хорошей видимости. Если есть сомнения, значит ползём со скоростью пешехода. Есть изречение "счастье всего мира не стоит слезы на щеке ребёнка". А комфорт автомобилистов (быть недостаточно внимательными за рулём), стоит смерти ребёнка?

ОТВЕТИТЬ
Антидот
13 дек 2013 в 11:08

В данном ДТП однозначно виновна водительница машины:
Да, ребенок выскочил на дорогу внезапно. Но как можно было, двигаясь со столь малой скоростью (20-40км\ч) умудриться задавить ее?
У меня объяснение только одно. У этой водительницы налицо полное отсутствие опыты в управление данной машиной.
Заторможенная реакция или растерянность (элементарное нажатие тормоза моментально бы остановило бы машину, а вместо этого она пыталась объехать ребенка).
На фото - номера машины с недавней регистрацией, что также говорит о том, что это дама управляла внедорожником непродолжительное время и полностью машину не чувствовала.
Вывод- водительница заслуживает самого сурового наказания за смерть ребенка.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 10:59

Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г.

ВСЕ ЗАКОННО!!!!!!!

Загрузка...