30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)

13 дек 2013 в 11:11

А где люди которые ждали 6 часов в Барнауле деталь на их сломанный самолет? Почему они молчат? Они же могут внести ясность(для народа, т.к. СМИ все равно будут гнуть свою линию)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 дек 2013 в 11:15

Обнаглели однако авиакомпании. То народ заставляют билеты сдавать из-за неправильно указанной стоимости, то из-за внутренних дрязг отменяют рейсы, причина коммерческая, а они делают ставку на неграмотность пассажиров и многие ведутся. Хорошо, что есть люди, знающие свои права и читавшие Воздушный кодекс. Молодцы! Вон народ в скандале с Владавиа все таки получил от Аэрофлота перелёты. И тут не надо давать спуску, из-за 2 человек менять маршрут. Желаю пассажирам победы!:)

Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:16

Просто нужно узнать, была ли задержка рейса из Барнаула в тот памятный день, или не было. И действительно ли, что вскоре после прибытия новосибирского рейса, задерживаемый рейс вылетел.

Та еще мамаша
13 дек 2013 в 11:42

От Новосибирска до Барнаула на машине - 3 часа пути. Какие 300 тыс. на доставку? Какие 6 часов ожидания? Если деталь такая маленькая, что ее можно незаметно вынести в руках, ее можно отправить на такси за 4 т.р. Ну или на любой служебной легковушке аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
Водитель5
13 дек 2013 в 11:54

Вот хорошо быть випом! и самолет ради тебя посадят где надо, и машинку подгонят и прикроют потом в сми, скажут что насос везли. вот к чему стремится надо в жизни! :)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:16

1.5 часа задержки для самолета это фигня. У нас в пробке на Бердском шоссе можно дольше простоять.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:22

Мне кажется дешевле было бы деталь из Толмачево в Барнаул на такси увезти, по времени барнаульские пассажиры потеряли бы часа на три больше, это при условии что этого насоса нет в новосибирске, а есть только в москве.

ОТВЕТИТЬ
garri
13 дек 2013 в 12:23

1. Опубликовать ФИО козырных ВИПов
2. Всем пассажирам подать иски на материальный и моральный вред
3. Прокуратуре добиться штрафов к этим сопственникам по полной

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:25

Мы однажды летели так в Египет, через Анталию. Якобы подзаправиться. Прилетели на часа 4 позже. Очень долго. В самолеты было жарко и душно, нас конечно же не выпускали. Пить было нечего и есть тоже. В самолете были молодожены, невеста в огромном платье, не знаю как она вообще это вытерпела.

Евгенито
13 дек 2013 в 12:37

Уверен,что большинство комментаторов и рядом не стояло с транспортной сферой типа авиакомпании. То ,что это большая ответственность, и большие затраты 24 часа в сутки всем наплевать,мы все грамотные ,хотим судиться,выиграть суд,получить компенсацию .
А то,что пока самолет ждет запчасти,ждут пассажиры от 4 часов и больше,которых необходимо устраивать в гостиницу при задержке рейса свыше определенного количества времени, обеспечивать горячим питанием и все это под психологическим гнетом пассажиров задержанного рейса, так потом еще и прокуратура будет проверять и накладывать штраф на авиакомпанию, которая плавно распределит его на пассажиров и работников никто не понимает?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:54

На парашютах надо было выкинуть этих "механиков" с запчастью, зачем сажать самолёт из-за такой мелочи?

13 дек 2013 в 13:56

Остановите Землю , я сойду ....))))

13 дек 2013 в 14:17

Да глупо и не выгодно из-за 2-3-10 пассажиров, гонять большой самолёт вкругаля. Топлива больше сожрёт, чем те смогут дать свыше билета, чтобы их индивидуально довезли.

Глаша
13 дек 2013 в 14:52

Очень хорошо, что эту тему раздули, хватит уже делать всё что захотим с народом за их же деньги. Наконец-то и в нашем обществе перестали молчать и всё терпеть.

Елена
13 дек 2013 в 15:15

Я летела этим рейсом! Смотрела репортаж по первому каналу и читала ответ пресс-службы авиакомпании!. полнейший бред!!! Они говорят, что два пассажира сошли потому что им надо было случайно в барнаул и им разрешили выйти.Вранье!
Когда мы сели в самолет в Москве, командир корабля объявил, что рейс Москва-НСК, и тут же появился пассажир, возмущенно спрашивающий стюардессу, почему НСК, если ему продали билет до барнаула, стюардесса пошла выяснять и через пять минут командир сказал, что по техническим причинам нам надо приземлиться в Барнауле! ВСЕ! больше никаких объяснений и извинений!
Мне нужны какие то компенсации, я хочу справедливости и чтобы авиакомпанию наказали!
Если бы они по человечески все объяснили пассажирам, что нужно что то там куда то завезти, что важно и т.д,предложили компенсацию тем,у кого стыковочные рейсы и т.д вопросов бы не было. А так даже не посчитали нужным поставить в курс-конечно...нам же ведь некуда с самолета деться.....

ОТВЕТИТЬ
4ен45пе5
13 дек 2013 в 16:18

Ситуация как с теми, кто пересесть успел.

13 дек 2013 в 16:32

А вообще , пассажиров не жаль

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 дек 2013 в 16:33

Аналогичный случай произошел со мной в сентябре 2009 г., и тоже с авиакомпанией S7,
наш рейс был из Анапы в Новосибирск, наш вылет был задержан на 4 часа, затем
наш борт взлетел и минут сорок опять совершил посадку в г. Краснодаре, хотя рейс был прямой,
без объяснения причин посадки к нам подсели VIP –пассажиры, и мы сразу вылетели в Новосибирск. Так-то для этой авиакомпании это в порядке вашей.

Vladimir
13 дек 2013 в 17:42

Лешить лицензии, или оштрафовать так чтобы мало не показалось. А то что это за штраф в 100 000 для авиакомпании.

часто летаю
13 дек 2013 в 17:51

с S7 я больше связываться не буду, мало того, что дороже, так еще и постоянно свинское отношение.

Таня
13 дек 2013 в 18:49

Я бы то же пожаловась бы это 2 раза сесть и взлететь.Я вот лично плохо перенощу взлет и посадку.Даже не летаю из-за этого стыковочными рейсами

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 20:50

Ну народ, вы меня удивляете. На 1.5ч больше покататься на самолете, это же считай повезло. Когда еще представится случай прокатится, неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
13 дек 2013 в 23:06

2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.

ОТВЕТИТЬ
Лолита
13 дек 2013 в 23:06

А что, если запчасть отвезти, то можно хоть где самолет с пассажирами посадить?

ГОРОЖАНИН
13 дек 2013 в 23:18

я готов возить запчасти для S7 из Новосибирск-Барнаул-Новосибирск за 200 000 ну хоть за 100 000 руб. Доставлю за 3-4 часа

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 07:44

Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
14 дек 2013 в 08:59

Непонятно вот что :
Неужели нет складов запчастей хотя бы в крупных региональных городах, вроде Н-ска?

Ёлочка
14 дек 2013 в 09:36

Любопытно, а если бы эти "загадочные пассажиры" были не ВИП... их имена прозвучали в статье?.. сдается мне, что да....((

Женатый Холостяк
14 дек 2013 в 09:55

"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.

Ваdim
14 дек 2013 в 14:15

Наверно летели родственники или приближенные к собственникам которым нужно было в Барнаул. А может быть чиновники от которых сильно зависит работа компании.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 16:30

К сожалению, не могу выбирать другие направления, потому что в моем случае Сибирь-монополист. Но меня она очень неприятно отфутболила в свое время, ответив на мою претензию, что я сама виновата. А так как свидетелей нет, то и в суд мне было не с чем идти. Надеюсь, в этот раз хоть немного потреплют ак, и, особенно, их претензионный отдел во главе с начальником.

Фото пользователя
14 дек 2013 в 21:36

А у меня в прошлом году чемодан два раза в течение месяца потеряли, я плюнул на эту S7 и летаю сейчас "Трансаэро ". И чувствую себя замечательно.

14 дек 2013 в 22:04

Кто бы что плохого про с7 не говорил, но недавно они совершенно бесплатно пересадили меня из эконома в бизнес))

ОТВЕТИТЬ
Ellana
14 дек 2013 в 22:40

Глупость какая - везли деталь на пассажирском (!!!) самолете, а то пассажиры другого самолета 6 часов ждут в аэропорту. Поезд идет до Барнаула 5 часов. Почему у вас пассажиры ждали другого пассажирского самолета 6 часов? Ужас, на самом деле. Постараюсь никогда больше не летать "Сибирью".

Костян
15 дек 2013 в 10:43

Если заранее знали могли бы на машине привезти в Барнаул

Serg
15 дек 2013 в 13:17

Чукча подходит к летчику и говорит
- Сейчас будем пролетать мою деревню, ты пролети пониже, я спрыгну.
- Нет, не буду снижаться, прошлый раз один чукча спрыгнул, а два запрыгнули!

15 дек 2013 в 15:58

В версию авиакомпании насчет детали поверить можно (увеличение задержки влечет резкий рост расходов авиакомпании - кормежка, гостиница и проч.; а что до необходимости везти деталь аж из Москвы - детали к зарубежным авиадвигателям - это не запчасти к жигулям).

А в версию насчет вип - верится слабо. Это сколько же нужно заплатить (и кому?) чтобы экипаж пошел на такое нарушение. И не только экипаж - ведь надо дать объяснение наземным службам Барнаула, почему самолет садится у них, а не в Н-ске, да и наземным службам Толмачева надо дать такие же объяснения. Это сколько же народу должно быть в доле?!

ИгорьМ
15 дек 2013 в 21:54

Покупал билет за границу на рейс Сибири. Через 2 дня сдал - нашел более удобный рейс. Удержали 4 тыс. - такие у них тарифы при возврате Как они к людям - так и люди к ним. Стараюсь с ними не летать из принципа, хотя, надо признать, остальные перевозчики еще хуже.

Доброжелатель
16 дек 2013 в 11:17

А пассажиры из бизнес-класса не могли взять билеты из Москвы прямо в Барнаул...?
Может, никакого насоса и не было ?