26 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)

Фото пользователя
13 дек 2013 в 09:28

Деталь - дело нужно и дело важное.
Но деталь не может материализоваться в воздухе, она должна быть погружена ещё в Москве. Думаю, что если бы людям перед полётом сказали о сложившейся обстановке - недовольных бы не нашлось. Точней, побурчали и забыли.

ОТВЕТИТЬ
Бедный Жора
13 дек 2013 в 09:28

Хорошо быть богатым - деньгами можно и самолёт развернуть в любую сторону.

летун
13 дек 2013 в 09:31

Вообще эта ситуация настораживает. С точки зрения технической вопросов не возникает- безопасность не пострадает. А вот отношение к пассажирам просто беспардонное! На этих пассажирах авиакомпания зарабатывает, но их ещё при этом и кидают! И это называется эффективный менеджмент (по российски конечно)...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 09:38

согласно Воздушному кодексу РФ, пассажиры, с которыми не согласованы изменения в маршруте, имеют право на компенсацию до половины стоимости билета. Также через суд можно получить компенсацию морального вреда, если удастся доказать, что сорвались важные переговоры, стыковочные рейсы и пр.

- А возможно ли это в РФ ?
- Как это сделать ?
- Сколько времени это займёт ?
- Какие расходы понадобятся со стороны истца ?
- Какова вероятность справедливого решения ?

artak
13 дек 2013 в 09:45

Много компаний летает по маршруту Москва - Новосибирск, после такой новости, даже если у этой компании дешевле билеты- я переплачу 1-2000 р, но полечу другой. А деталь можно и за 3 часа довезти на машине!!! Если она вообще было)))))

ОТВЕТИТЬ
кислота
13 дек 2013 в 09:46

Уверена, что все дело в загадочных пассажирах. Наверняка из Москвы есть рейсы до Барнаула других авиакомпаний. Вряд-ли бы эти авиакомпании отказались помочь коллегам и доставить запчасть своим самолетом. Так что эти отмазки S7 ниочем.

ОТВЕТИТЬ
Риск
13 дек 2013 в 09:47

Взлеты и посадки самое рискованные моменты для воздушного судна. Так что подвергли дополнительному риску жизни пассажиров.

Ксю
13 дек 2013 в 10:02

В апреле 2013 г рейс S7 Москва-Новосибирск залетал в Кемерово - не успевала к выступлению какая-то группа. Тоже всех предупредили только в самолете. Задержка по прибытию составила часа 2.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:04

гидронасос для самолета был компактный и его вынесли в руках)))) хахаха! летаю только s7. но этот факт хамства возмущает! может меня по пути высадить во Франции на ужин, когда я полечу в Мск?! у меня же стыковочный рейс будет!

ОТВЕТИТЬ
не местный
13 дек 2013 в 10:05

Если самолет не мог вылететь 6 часов то до Барнаула от толмачева на жигулях можно доехать за 3-4 часа, так чего ждали самолет из Москвы, который летел 4 часа плюс всякие согласования, со склада запчасть получить или такая капец какя редкая деталь что только в Москве есть да и то в единственном экземпляре. насмешили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

Если были только лишь Солидные Мужчины без насоса, то они и сами могут легко и непринужденно заплатить штраф за авиакомпанию.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

пассажиры разные бывают, бывают даже такие что в кабину ломятся и угрожают КВСу потерей работы,даже тогда когда ВС из за погодных условий сел в другом городе...

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:30

Хорошо бы чтобы все пассажиры подали в суд на обнаглевшую авиакомпанию, чтоб они не только штрафом отделались. И штраф какой-то маленький, раз в 10 увеличить, чтоб вот так экономить не хотелось. Псоле таких сообщений и чувствуешь себя букашкой, если какому то "випу" захочется в Уганду, то и туда отвезут.

5555
13 дек 2013 в 10:30

Скорее всего не было ни какого "гидронасоса", это просто игра на сочувствии...
Жаль... При прочих равных - всегда отдавал предпочтении S7....

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:31

И еще момент, во время таких остановок, как правило закрывают туалет, выключают кондер, и сидеть 1,5 часа в таких условиях не очень приятно. Кабалова на них нет!

Галик
13 дек 2013 в 10:32

Штраф не соответствует нарушению,за такое безобразие штраф должен быть миллионов 5-10.

Дилектор
13 дек 2013 в 10:32

Повезло "сибири", что меня там не было, устроил бы разбирательство, а то юристы щас в конторе без дела сидят, а зарплату платить всё равно придется.

ОТВЕТИТЬ
DK
13 дек 2013 в 10:49

Ну в данном случае нужно довести дело до конца и всем пассажирам подать в суд на авиакомпанию с целью возмещения половины стоимости проезда и морального вреда. Если все дружно сделаю и выйграют, возможно компания в следующий раз задумается по поводу ВИПов...

ilyaaaaaaa
13 дек 2013 в 10:58

последние 3 года частенько летаю s7, полетов 20 в год. Дак заметил, что они лояльны к клиентам и заботяться о них только в рекламных брошюрках, да ТВ роликах. На самом деле стараються содрать побольше денег за каждый чих, даже места в эконом классе, где чуть удобнее сидеть по 1500р продают на стойках регистрации.

ОТВЕТИТЬ
умник
13 дек 2013 в 11:03

что-то не слышно комментариев от барнаульцев, которые целый день ждали починки самолета. быть может их не было?

Leo
13 дек 2013 в 11:04

Имена сошедших пассажиров в студию. Уверен, это многое объяснит.

ото
13 дек 2013 в 11:08

ну и чего, в 90 е летел в багажном отсеке, ручной клади, у ИЛ 86, а до этого перед взлётом прятались под кабиной лётчиков, всё трещало там, электро проводка аппаратура, борт проводница старшая была против, три человека, я да друган, и мужичёк с академа, прям на ручной клади валялись, билетов не было под новый год, всё зависит от густоты заваренного чая ,под новый год, а платили такую цену, что после нового года такая и стала, в течении недели аэтопорт был пуст, а людей соберали с несколько рейсов что бы улететь. Или как во Внукого тормозили самолёт, 93 вроде, тоже загрузили нас, а потом выгрузили, и хотели депутатов там или какую делегацию посадить, а люди не расходились, в оконцовке не дали вылететь украинскому борту, перегородили ему выход на трассу, нас опять загрузили и отправили в Новосибирск, тогда и поробовал амарето впервый раз, мужичёк угостил, разогревались ,но щас не 90 щяс рулит бабло, и чиновнический апарат
------------------------------------

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 11:11

А где люди которые ждали 6 часов в Барнауле деталь на их сломанный самолет? Почему они молчат? Они же могут внести ясность(для народа, т.к. СМИ все равно будут гнуть свою линию)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 дек 2013 в 11:15

Обнаглели однако авиакомпании. То народ заставляют билеты сдавать из-за неправильно указанной стоимости, то из-за внутренних дрязг отменяют рейсы, причина коммерческая, а они делают ставку на неграмотность пассажиров и многие ведутся. Хорошо, что есть люди, знающие свои права и читавшие Воздушный кодекс. Молодцы! Вон народ в скандале с Владавиа все таки получил от Аэрофлота перелёты. И тут не надо давать спуску, из-за 2 человек менять маршрут. Желаю пассажирам победы!:)

Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:16

Просто нужно узнать, была ли задержка рейса из Барнаула в тот памятный день, или не было. И действительно ли, что вскоре после прибытия новосибирского рейса, задерживаемый рейс вылетел.

Та еще мамаша
13 дек 2013 в 11:42

От Новосибирска до Барнаула на машине - 3 часа пути. Какие 300 тыс. на доставку? Какие 6 часов ожидания? Если деталь такая маленькая, что ее можно незаметно вынести в руках, ее можно отправить на такси за 4 т.р. Ну или на любой служебной легковушке аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
Водитель5
13 дек 2013 в 11:54

Вот хорошо быть випом! и самолет ради тебя посадят где надо, и машинку подгонят и прикроют потом в сми, скажут что насос везли. вот к чему стремится надо в жизни! :)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:16

1.5 часа задержки для самолета это фигня. У нас в пробке на Бердском шоссе можно дольше простоять.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:22

Мне кажется дешевле было бы деталь из Толмачево в Барнаул на такси увезти, по времени барнаульские пассажиры потеряли бы часа на три больше, это при условии что этого насоса нет в новосибирске, а есть только в москве.

ОТВЕТИТЬ
garri
13 дек 2013 в 12:23

1. Опубликовать ФИО козырных ВИПов
2. Всем пассажирам подать иски на материальный и моральный вред
3. Прокуратуре добиться штрафов к этим сопственникам по полной

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:25

Мы однажды летели так в Египет, через Анталию. Якобы подзаправиться. Прилетели на часа 4 позже. Очень долго. В самолеты было жарко и душно, нас конечно же не выпускали. Пить было нечего и есть тоже. В самолете были молодожены, невеста в огромном платье, не знаю как она вообще это вытерпела.

Евгенито
13 дек 2013 в 12:37

Уверен,что большинство комментаторов и рядом не стояло с транспортной сферой типа авиакомпании. То ,что это большая ответственность, и большие затраты 24 часа в сутки всем наплевать,мы все грамотные ,хотим судиться,выиграть суд,получить компенсацию .
А то,что пока самолет ждет запчасти,ждут пассажиры от 4 часов и больше,которых необходимо устраивать в гостиницу при задержке рейса свыше определенного количества времени, обеспечивать горячим питанием и все это под психологическим гнетом пассажиров задержанного рейса, так потом еще и прокуратура будет проверять и накладывать штраф на авиакомпанию, которая плавно распределит его на пассажиров и работников никто не понимает?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:54

На парашютах надо было выкинуть этих "механиков" с запчастью, зачем сажать самолёт из-за такой мелочи?

13 дек 2013 в 13:56

Остановите Землю , я сойду ....))))

13 дек 2013 в 14:17

Да глупо и не выгодно из-за 2-3-10 пассажиров, гонять большой самолёт вкругаля. Топлива больше сожрёт, чем те смогут дать свыше билета, чтобы их индивидуально довезли.

Глаша
13 дек 2013 в 14:52

Очень хорошо, что эту тему раздули, хватит уже делать всё что захотим с народом за их же деньги. Наконец-то и в нашем обществе перестали молчать и всё терпеть.

Елена
13 дек 2013 в 15:15

Я летела этим рейсом! Смотрела репортаж по первому каналу и читала ответ пресс-службы авиакомпании!. полнейший бред!!! Они говорят, что два пассажира сошли потому что им надо было случайно в барнаул и им разрешили выйти.Вранье!
Когда мы сели в самолет в Москве, командир корабля объявил, что рейс Москва-НСК, и тут же появился пассажир, возмущенно спрашивающий стюардессу, почему НСК, если ему продали билет до барнаула, стюардесса пошла выяснять и через пять минут командир сказал, что по техническим причинам нам надо приземлиться в Барнауле! ВСЕ! больше никаких объяснений и извинений!
Мне нужны какие то компенсации, я хочу справедливости и чтобы авиакомпанию наказали!
Если бы они по человечески все объяснили пассажирам, что нужно что то там куда то завезти, что важно и т.д,предложили компенсацию тем,у кого стыковочные рейсы и т.д вопросов бы не было. А так даже не посчитали нужным поставить в курс-конечно...нам же ведь некуда с самолета деться.....

ОТВЕТИТЬ
4ен45пе5
13 дек 2013 в 16:18

Ситуация как с теми, кто пересесть успел.

13 дек 2013 в 16:32

А вообще , пассажиров не жаль

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 дек 2013 в 16:33

Аналогичный случай произошел со мной в сентябре 2009 г., и тоже с авиакомпанией S7,
наш рейс был из Анапы в Новосибирск, наш вылет был задержан на 4 часа, затем
наш борт взлетел и минут сорок опять совершил посадку в г. Краснодаре, хотя рейс был прямой,
без объяснения причин посадки к нам подсели VIP –пассажиры, и мы сразу вылетели в Новосибирск. Так-то для этой авиакомпании это в порядке вашей.

Vladimir
13 дек 2013 в 17:42

Лешить лицензии, или оштрафовать так чтобы мало не показалось. А то что это за штраф в 100 000 для авиакомпании.

часто летаю
13 дек 2013 в 17:51

с S7 я больше связываться не буду, мало того, что дороже, так еще и постоянно свинское отношение.

Таня
13 дек 2013 в 18:49

Я бы то же пожаловась бы это 2 раза сесть и взлететь.Я вот лично плохо перенощу взлет и посадку.Даже не летаю из-за этого стыковочными рейсами

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 20:50

Ну народ, вы меня удивляете. На 1.5ч больше покататься на самолете, это же считай повезло. Когда еще представится случай прокатится, неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
13 дек 2013 в 23:06

2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.

ОТВЕТИТЬ
Лолита
13 дек 2013 в 23:06

А что, если запчасть отвезти, то можно хоть где самолет с пассажирами посадить?

ГОРОЖАНИН
13 дек 2013 в 23:18

я готов возить запчасти для S7 из Новосибирск-Барнаул-Новосибирск за 200 000 ну хоть за 100 000 руб. Доставлю за 3-4 часа

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 07:44

Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
14 дек 2013 в 08:59

Непонятно вот что :
Неужели нет складов запчастей хотя бы в крупных региональных городах, вроде Н-ска?

Ёлочка
14 дек 2013 в 09:36

Любопытно, а если бы эти "загадочные пассажиры" были не ВИП... их имена прозвучали в статье?.. сдается мне, что да....((

Женатый Холостяк
14 дек 2013 в 09:55

"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.

Загрузка...