5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)

13 дек 2013 в 06:46

Интересно, как это из Москвы до Барнаула самолет долетел на 1час 10 минут раньше, чем планировалось до Новосибирска? То есть, если сильно надо, могут и существенно быстрее летать?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 07:12

Да какая разница - пусть даже деталь они завезли. Они не имели права изменять маршрут ради этого!!
Пусть 150 человек подождет пока компания сэкономит на доставке детали?
Теперь посчитаем что люди потеряли - 150 человек на 2 часа и цена часа около 500р. - выйдет 150 000р. Нормально общество потеряло изза того что компания решила экономить на доставке.
Могли бы с самолетом другой авиакомпании отправить если уж очень надо.

13 дек 2013 в 07:13

Судебное решение с материальной и моральной компенсацией пострадавшим пассажирам поставит компанию на место, они же чувствуют свою безнаказанность, ну что такое для такой организации штраф 100 тыс, в цивилизованном государстве за такие проделки компания может разориться.

ОТВЕТИТЬ
Алек
13 дек 2013 в 08:00

Однозначно дело в пассажирах! Деталь могла приземлится в Новосибирске и доехать до Барнаула автотранспортом или другим маленьким самолётом или вертолётом.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:28

"Многие из Москвы в Барнаул летят через Новосибирск. Выгоднее по расписанию и цене"
Ржунемогу! Летят бизнес-классом чтобы сэкономить по цене!

Фото пользователя
13 дек 2013 в 08:30

озвучена стоимость полета 300000 рублей. умножаем 154 на 5000, получаем 770000.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 08:56

До Барнаула вообще-то и поезда ходят. Скока авиакомпания на билете сэкономила? Тыщу?! Плюс тыщу суточные командировочные. Пишут, что деталька маленькая, в чемодане провезти можно.

13 дек 2013 в 08:56

Когда пассажир нарушает правила проезда на него спускают всех собак. Когда перевозчик нарушает условия перевозки, надо идти в суд, что то доказывать. Пассажир платит что бы в определенное время быть в определенном месте, почему мы должны платить если условия не выполняются?

Изя
13 дек 2013 в 09:17

"Екатерина уверяет, что багажный отсек не открывали"... а эта Екатерина вообще знает где находится багажный отсек, с какой стороны самолета? Или она выбежала и ходила вокруг Боинга когда тот стоял в Барнауле? Ну сел и сел, завезли насос, что тут такого? Просто народ такой стал, все юристы, на любой мелочи хотят наживиться, отсудить копеечку, поймать халявку... Как будто кто то из тех 150 пассажиров расходуют свое время грамотно и у них каждая секунда на счету и жизнь по расписанию? Теперь значит появились лишние десятки часов чтоб судиться? Люди, будьте проще, измените мир с себя, и он изменится от окружающих!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 09:18

Решительно не понимаю, что мешало долететь сначала до Новосибирска, а потом пересадить этих важных персон (или насос) в лёгкую Цесну? Ну или другой самолёт. Если люди могут себе позволить такие выкрутасы с расписанием, то не думаю, что пара сотен тысяч для них накладно!

мв
13 дек 2013 в 09:24

В версию "запчасти" верится с трудом. Даже если она и имела место (запчасть), то эта причина оказалась вторичной, т.к. "маленькую деталь-насос" можно было:
а) передать с другим рейсом и даже не Сибири (всегда в такой ситуации можно договориться даже с конкурентами);
б) посадить в Толмачево и перевезти автомобилем (лишние 3-4 часа, но без скандала);
в) высадить пассажиров в Толмачево и отправить обратный рейс через Барнаул, заранее предупредив пассажиров;
г) отправить в Барнаул запасной борт - самый быстрый и правильный в данной ситуации вариант.
А в пользу версии с пассажирами говорит факт заранее ждавшего авто. Поэтому прокуратуре нужно не только оштрафовать а/к, но и обязать выплатить неустойку всем пассажирам и обнародовать личности сошедших в Барнауле.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 09:28

Деталь - дело нужно и дело важное.
Но деталь не может материализоваться в воздухе, она должна быть погружена ещё в Москве. Думаю, что если бы людям перед полётом сказали о сложившейся обстановке - недовольных бы не нашлось. Точней, побурчали и забыли.

ОТВЕТИТЬ
Бедный Жора
13 дек 2013 в 09:28

Хорошо быть богатым - деньгами можно и самолёт развернуть в любую сторону.

летун
13 дек 2013 в 09:31

Вообще эта ситуация настораживает. С точки зрения технической вопросов не возникает- безопасность не пострадает. А вот отношение к пассажирам просто беспардонное! На этих пассажирах авиакомпания зарабатывает, но их ещё при этом и кидают! И это называется эффективный менеджмент (по российски конечно)...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 09:38

согласно Воздушному кодексу РФ, пассажиры, с которыми не согласованы изменения в маршруте, имеют право на компенсацию до половины стоимости билета. Также через суд можно получить компенсацию морального вреда, если удастся доказать, что сорвались важные переговоры, стыковочные рейсы и пр.

- А возможно ли это в РФ ?
- Как это сделать ?
- Сколько времени это займёт ?
- Какие расходы понадобятся со стороны истца ?
- Какова вероятность справедливого решения ?

artak
13 дек 2013 в 09:45

Много компаний летает по маршруту Москва - Новосибирск, после такой новости, даже если у этой компании дешевле билеты- я переплачу 1-2000 р, но полечу другой. А деталь можно и за 3 часа довезти на машине!!! Если она вообще было)))))

ОТВЕТИТЬ
кислота
13 дек 2013 в 09:46

Уверена, что все дело в загадочных пассажирах. Наверняка из Москвы есть рейсы до Барнаула других авиакомпаний. Вряд-ли бы эти авиакомпании отказались помочь коллегам и доставить запчасть своим самолетом. Так что эти отмазки S7 ниочем.

ОТВЕТИТЬ
Риск
13 дек 2013 в 09:47

Взлеты и посадки самое рискованные моменты для воздушного судна. Так что подвергли дополнительному риску жизни пассажиров.

Ксю
13 дек 2013 в 10:02

В апреле 2013 г рейс S7 Москва-Новосибирск залетал в Кемерово - не успевала к выступлению какая-то группа. Тоже всех предупредили только в самолете. Задержка по прибытию составила часа 2.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:04

гидронасос для самолета был компактный и его вынесли в руках)))) хахаха! летаю только s7. но этот факт хамства возмущает! может меня по пути высадить во Франции на ужин, когда я полечу в Мск?! у меня же стыковочный рейс будет!

ОТВЕТИТЬ
не местный
13 дек 2013 в 10:05

Если самолет не мог вылететь 6 часов то до Барнаула от толмачева на жигулях можно доехать за 3-4 часа, так чего ждали самолет из Москвы, который летел 4 часа плюс всякие согласования, со склада запчасть получить или такая капец какя редкая деталь что только в Москве есть да и то в единственном экземпляре. насмешили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

Если были только лишь Солидные Мужчины без насоса, то они и сами могут легко и непринужденно заплатить штраф за авиакомпанию.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

пассажиры разные бывают, бывают даже такие что в кабину ломятся и угрожают КВСу потерей работы,даже тогда когда ВС из за погодных условий сел в другом городе...

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:30

Хорошо бы чтобы все пассажиры подали в суд на обнаглевшую авиакомпанию, чтоб они не только штрафом отделались. И штраф какой-то маленький, раз в 10 увеличить, чтоб вот так экономить не хотелось. Псоле таких сообщений и чувствуешь себя букашкой, если какому то "випу" захочется в Уганду, то и туда отвезут.

5555
13 дек 2013 в 10:30

Скорее всего не было ни какого "гидронасоса", это просто игра на сочувствии...
Жаль... При прочих равных - всегда отдавал предпочтении S7....

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:31

И еще момент, во время таких остановок, как правило закрывают туалет, выключают кондер, и сидеть 1,5 часа в таких условиях не очень приятно. Кабалова на них нет!

Галик
13 дек 2013 в 10:32

Штраф не соответствует нарушению,за такое безобразие штраф должен быть миллионов 5-10.

Дилектор
13 дек 2013 в 10:32

Повезло "сибири", что меня там не было, устроил бы разбирательство, а то юристы щас в конторе без дела сидят, а зарплату платить всё равно придется.

ОТВЕТИТЬ
DK
13 дек 2013 в 10:49

Ну в данном случае нужно довести дело до конца и всем пассажирам подать в суд на авиакомпанию с целью возмещения половины стоимости проезда и морального вреда. Если все дружно сделаю и выйграют, возможно компания в следующий раз задумается по поводу ВИПов...

ilyaaaaaaa
13 дек 2013 в 10:58

последние 3 года частенько летаю s7, полетов 20 в год. Дак заметил, что они лояльны к клиентам и заботяться о них только в рекламных брошюрках, да ТВ роликах. На самом деле стараються содрать побольше денег за каждый чих, даже места в эконом классе, где чуть удобнее сидеть по 1500р продают на стойках регистрации.

ОТВЕТИТЬ
умник
13 дек 2013 в 11:03

что-то не слышно комментариев от барнаульцев, которые целый день ждали починки самолета. быть может их не было?

Leo
13 дек 2013 в 11:04

Имена сошедших пассажиров в студию. Уверен, это многое объяснит.

ото
13 дек 2013 в 11:08

ну и чего, в 90 е летел в багажном отсеке, ручной клади, у ИЛ 86, а до этого перед взлётом прятались под кабиной лётчиков, всё трещало там, электро проводка аппаратура, борт проводница старшая была против, три человека, я да друган, и мужичёк с академа, прям на ручной клади валялись, билетов не было под новый год, всё зависит от густоты заваренного чая ,под новый год, а платили такую цену, что после нового года такая и стала, в течении недели аэтопорт был пуст, а людей соберали с несколько рейсов что бы улететь. Или как во Внукого тормозили самолёт, 93 вроде, тоже загрузили нас, а потом выгрузили, и хотели депутатов там или какую делегацию посадить, а люди не расходились, в оконцовке не дали вылететь украинскому борту, перегородили ему выход на трассу, нас опять загрузили и отправили в Новосибирск, тогда и поробовал амарето впервый раз, мужичёк угостил, разогревались ,но щас не 90 щяс рулит бабло, и чиновнический апарат
------------------------------------

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 11:11

А где люди которые ждали 6 часов в Барнауле деталь на их сломанный самолет? Почему они молчат? Они же могут внести ясность(для народа, т.к. СМИ все равно будут гнуть свою линию)

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 дек 2013 в 11:15

Обнаглели однако авиакомпании. То народ заставляют билеты сдавать из-за неправильно указанной стоимости, то из-за внутренних дрязг отменяют рейсы, причина коммерческая, а они делают ставку на неграмотность пассажиров и многие ведутся. Хорошо, что есть люди, знающие свои права и читавшие Воздушный кодекс. Молодцы! Вон народ в скандале с Владавиа все таки получил от Аэрофлота перелёты. И тут не надо давать спуску, из-за 2 человек менять маршрут. Желаю пассажирам победы!:)

Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:16

Просто нужно узнать, была ли задержка рейса из Барнаула в тот памятный день, или не было. И действительно ли, что вскоре после прибытия новосибирского рейса, задерживаемый рейс вылетел.

Та еще мамаша
13 дек 2013 в 11:42

От Новосибирска до Барнаула на машине - 3 часа пути. Какие 300 тыс. на доставку? Какие 6 часов ожидания? Если деталь такая маленькая, что ее можно незаметно вынести в руках, ее можно отправить на такси за 4 т.р. Ну или на любой служебной легковушке аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
Водитель5
13 дек 2013 в 11:54

Вот хорошо быть випом! и самолет ради тебя посадят где надо, и машинку подгонят и прикроют потом в сми, скажут что насос везли. вот к чему стремится надо в жизни! :)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:16

1.5 часа задержки для самолета это фигня. У нас в пробке на Бердском шоссе можно дольше простоять.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:22

Мне кажется дешевле было бы деталь из Толмачево в Барнаул на такси увезти, по времени барнаульские пассажиры потеряли бы часа на три больше, это при условии что этого насоса нет в новосибирске, а есть только в москве.

ОТВЕТИТЬ
garri
13 дек 2013 в 12:23

1. Опубликовать ФИО козырных ВИПов
2. Всем пассажирам подать иски на материальный и моральный вред
3. Прокуратуре добиться штрафов к этим сопственникам по полной

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:25

Мы однажды летели так в Египет, через Анталию. Якобы подзаправиться. Прилетели на часа 4 позже. Очень долго. В самолеты было жарко и душно, нас конечно же не выпускали. Пить было нечего и есть тоже. В самолете были молодожены, невеста в огромном платье, не знаю как она вообще это вытерпела.

Евгенито
13 дек 2013 в 12:37

Уверен,что большинство комментаторов и рядом не стояло с транспортной сферой типа авиакомпании. То ,что это большая ответственность, и большие затраты 24 часа в сутки всем наплевать,мы все грамотные ,хотим судиться,выиграть суд,получить компенсацию .
А то,что пока самолет ждет запчасти,ждут пассажиры от 4 часов и больше,которых необходимо устраивать в гостиницу при задержке рейса свыше определенного количества времени, обеспечивать горячим питанием и все это под психологическим гнетом пассажиров задержанного рейса, так потом еще и прокуратура будет проверять и накладывать штраф на авиакомпанию, которая плавно распределит его на пассажиров и работников никто не понимает?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:54

На парашютах надо было выкинуть этих "механиков" с запчастью, зачем сажать самолёт из-за такой мелочи?

13 дек 2013 в 13:56

Остановите Землю , я сойду ....))))

13 дек 2013 в 14:17

Да глупо и не выгодно из-за 2-3-10 пассажиров, гонять большой самолёт вкругаля. Топлива больше сожрёт, чем те смогут дать свыше билета, чтобы их индивидуально довезли.

Глаша
13 дек 2013 в 14:52

Очень хорошо, что эту тему раздули, хватит уже делать всё что захотим с народом за их же деньги. Наконец-то и в нашем обществе перестали молчать и всё терпеть.

Елена
13 дек 2013 в 15:15

Я летела этим рейсом! Смотрела репортаж по первому каналу и читала ответ пресс-службы авиакомпании!. полнейший бред!!! Они говорят, что два пассажира сошли потому что им надо было случайно в барнаул и им разрешили выйти.Вранье!
Когда мы сели в самолет в Москве, командир корабля объявил, что рейс Москва-НСК, и тут же появился пассажир, возмущенно спрашивающий стюардессу, почему НСК, если ему продали билет до барнаула, стюардесса пошла выяснять и через пять минут командир сказал, что по техническим причинам нам надо приземлиться в Барнауле! ВСЕ! больше никаких объяснений и извинений!
Мне нужны какие то компенсации, я хочу справедливости и чтобы авиакомпанию наказали!
Если бы они по человечески все объяснили пассажирам, что нужно что то там куда то завезти, что важно и т.д,предложили компенсацию тем,у кого стыковочные рейсы и т.д вопросов бы не было. А так даже не посчитали нужным поставить в курс-конечно...нам же ведь некуда с самолета деться.....

ОТВЕТИТЬ
4ен45пе5
13 дек 2013 в 16:18

Ситуация как с теми, кто пересесть успел.

13 дек 2013 в 16:32

А вообще , пассажиров не жаль

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 дек 2013 в 16:33

Аналогичный случай произошел со мной в сентябре 2009 г., и тоже с авиакомпанией S7,
наш рейс был из Анапы в Новосибирск, наш вылет был задержан на 4 часа, затем
наш борт взлетел и минут сорок опять совершил посадку в г. Краснодаре, хотя рейс был прямой,
без объяснения причин посадки к нам подсели VIP –пассажиры, и мы сразу вылетели в Новосибирск. Так-то для этой авиакомпании это в порядке вашей.