25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)
Фото пользователя
13 дек 2013 в 11:16

Просто нужно узнать, была ли задержка рейса из Барнаула в тот памятный день, или не было. И действительно ли, что вскоре после прибытия новосибирского рейса, задерживаемый рейс вылетел.

13 дек 2013 в 08:56

Когда пассажир нарушает правила проезда на него спускают всех собак. Когда перевозчик нарушает условия перевозки, надо идти в суд, что то доказывать. Пассажир платит что бы в определенное время быть в определенном месте, почему мы должны платить если условия не выполняются?

умник
13 дек 2013 в 11:03

что-то не слышно комментариев от барнаульцев, которые целый день ждали починки самолета. быть может их не было?

летун
13 дек 2013 в 09:31

Вообще эта ситуация настораживает. С точки зрения технической вопросов не возникает- безопасность не пострадает. А вот отношение к пассажирам просто беспардонное! На этих пассажирах авиакомпания зарабатывает, но их ещё при этом и кидают! И это называется эффективный менеджмент (по российски конечно)...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 09:28

Деталь - дело нужно и дело важное.
Но деталь не может материализоваться в воздухе, она должна быть погружена ещё в Москве. Думаю, что если бы людям перед полётом сказали о сложившейся обстановке - недовольных бы не нашлось. Точней, побурчали и забыли.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 06:46

Интересно, как это из Москвы до Барнаула самолет долетел на 1час 10 минут раньше, чем планировалось до Новосибирска? То есть, если сильно надо, могут и существенно быстрее летать?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 07:13

Судебное решение с материальной и моральной компенсацией пострадавшим пассажирам поставит компанию на место, они же чувствуют свою безнаказанность, ну что такое для такой организации штраф 100 тыс, в цивилизованном государстве за такие проделки компания может разориться.

ОТВЕТИТЬ
Алек
13 дек 2013 в 08:00

Однозначно дело в пассажирах! Деталь могла приземлится в Новосибирске и доехать до Барнаула автотранспортом или другим маленьким самолётом или вертолётом.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 08:28

"Многие из Москвы в Барнаул летят через Новосибирск. Выгоднее по расписанию и цене"
Ржунемогу! Летят бизнес-классом чтобы сэкономить по цене!

13 дек 2013 в 09:38

согласно Воздушному кодексу РФ, пассажиры, с которыми не согласованы изменения в маршруте, имеют право на компенсацию до половины стоимости билета. Также через суд можно получить компенсацию морального вреда, если удастся доказать, что сорвались важные переговоры, стыковочные рейсы и пр.

- А возможно ли это в РФ ?
- Как это сделать ?
- Сколько времени это займёт ?
- Какие расходы понадобятся со стороны истца ?
- Какова вероятность справедливого решения ?

Фото пользователя
13 дек 2013 в 00:49

"согласно Воздушному кодексу РФ, пассажиры, с которыми не согласованы изменения в маршруте, имеют право на компенсацию до половины стоимости билета"

а вот такой щелчок по носу S7 будет весьма ощутимым - это гораздо больше штрафа в 100 тысяч. После такого авиакомпания трижды подумает прежде чем такие фокусы выкидывать

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 09:18

Решительно не понимаю, что мешало долететь сначала до Новосибирска, а потом пересадить этих важных персон (или насос) в лёгкую Цесну? Ну или другой самолёт. Если люди могут себе позволить такие выкрутасы с расписанием, то не думаю, что пара сотен тысяч для них накладно!

13 дек 2013 в 00:55

По ТВ показали сюжет на эту тему - интервью с пассажиром мужчиной - он утверждал тоже самое - к самолету подъехал микроавтобус, из самолета вышли мужчина и женщина и уехали, никаких деталей из самолета не выносили

ОТВЕТИТЬ
Та еще мамаша
13 дек 2013 в 11:42

От Новосибирска до Барнаула на машине - 3 часа пути. Какие 300 тыс. на доставку? Какие 6 часов ожидания? Если деталь такая маленькая, что ее можно незаметно вынести в руках, ее можно отправить на такси за 4 т.р. Ну или на любой служебной легковушке аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
garri
13 дек 2013 в 12:23

1. Опубликовать ФИО козырных ВИПов
2. Всем пассажирам подать иски на материальный и моральный вред
3. Прокуратуре добиться штрафов к этим сопственникам по полной

ОТВЕТИТЬ
Leo
13 дек 2013 в 11:04

Имена сошедших пассажиров в студию. Уверен, это многое объяснит.

13 дек 2013 в 11:11

А где люди которые ждали 6 часов в Барнауле деталь на их сломанный самолет? Почему они молчат? Они же могут внести ясность(для народа, т.к. СМИ все равно будут гнуть свою линию)

ОТВЕТИТЬ
мв
13 дек 2013 в 09:24

В версию "запчасти" верится с трудом. Даже если она и имела место (запчасть), то эта причина оказалась вторичной, т.к. "маленькую деталь-насос" можно было:
а) передать с другим рейсом и даже не Сибири (всегда в такой ситуации можно договориться даже с конкурентами);
б) посадить в Толмачево и перевезти автомобилем (лишние 3-4 часа, но без скандала);
в) высадить пассажиров в Толмачево и отправить обратный рейс через Барнаул, заранее предупредив пассажиров;
г) отправить в Барнаул запасной борт - самый быстрый и правильный в данной ситуации вариант.
А в пользу версии с пассажирами говорит факт заранее ждавшего авто. Поэтому прокуратуре нужно не только оштрафовать а/к, но и обязать выплатить неустойку всем пассажирам и обнародовать личности сошедших в Барнауле.

Бедный Жора
13 дек 2013 в 09:28

Хорошо быть богатым - деньгами можно и самолёт развернуть в любую сторону.

artak
13 дек 2013 в 09:45

Много компаний летает по маршруту Москва - Новосибирск, после такой новости, даже если у этой компании дешевле билеты- я переплачу 1-2000 р, но полечу другой. А деталь можно и за 3 часа довезти на машине!!! Если она вообще было)))))

ОТВЕТИТЬ
Галик
13 дек 2013 в 10:32

Штраф не соответствует нарушению,за такое безобразие штраф должен быть миллионов 5-10.

Павел
13 дек 2013 в 16:33

Аналогичный случай произошел со мной в сентябре 2009 г., и тоже с авиакомпанией S7,
наш рейс был из Анапы в Новосибирск, наш вылет был задержан на 4 часа, затем
наш борт взлетел и минут сорок опять совершил посадку в г. Краснодаре, хотя рейс был прямой,
без объяснения причин посадки к нам подсели VIP –пассажиры, и мы сразу вылетели в Новосибирск. Так-то для этой авиакомпании это в порядке вашей.

Ксю
13 дек 2013 в 10:02

В апреле 2013 г рейс S7 Москва-Новосибирск залетал в Кемерово - не успевала к выступлению какая-то группа. Тоже всех предупредили только в самолете. Задержка по прибытию составила часа 2.

Риск
13 дек 2013 в 09:47

Взлеты и посадки самое рискованные моменты для воздушного судна. Так что подвергли дополнительному риску жизни пассажиров.

13 дек 2013 в 12:54

На парашютах надо было выкинуть этих "механиков" с запчастью, зачем сажать самолёт из-за такой мелочи?

DK
13 дек 2013 в 10:49

Ну в данном случае нужно довести дело до конца и всем пассажирам подать в суд на авиакомпанию с целью возмещения половины стоимости проезда и морального вреда. Если все дружно сделаю и выйграют, возможно компания в следующий раз задумается по поводу ВИПов...

13 дек 2013 в 13:56

Остановите Землю , я сойду ....))))

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:04

гидронасос для самолета был компактный и его вынесли в руках)))) хахаха! летаю только s7. но этот факт хамства возмущает! может меня по пути высадить во Франции на ужин, когда я полечу в Мск?! у меня же стыковочный рейс будет!

ОТВЕТИТЬ
Водитель5
13 дек 2013 в 11:54

Вот хорошо быть випом! и самолет ради тебя посадят где надо, и машинку подгонят и прикроют потом в сми, скажут что насос везли. вот к чему стремится надо в жизни! :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

Если были только лишь Солидные Мужчины без насоса, то они и сами могут легко и непринужденно заплатить штраф за авиакомпанию.

Пассажир
13 дек 2013 в 11:15

Обнаглели однако авиакомпании. То народ заставляют билеты сдавать из-за неправильно указанной стоимости, то из-за внутренних дрязг отменяют рейсы, причина коммерческая, а они делают ставку на неграмотность пассажиров и многие ведутся. Хорошо, что есть люди, знающие свои права и читавшие Воздушный кодекс. Молодцы! Вон народ в скандале с Владавиа все таки получил от Аэрофлота перелёты. И тут не надо давать спуску, из-за 2 человек менять маршрут. Желаю пассажирам победы!:)

13 дек 2013 в 07:12

Да какая разница - пусть даже деталь они завезли. Они не имели права изменять маршрут ради этого!!
Пусть 150 человек подождет пока компания сэкономит на доставке детали?
Теперь посчитаем что люди потеряли - 150 человек на 2 часа и цена часа около 500р. - выйдет 150 000р. Нормально общество потеряло изза того что компания решила экономить на доставке.
Могли бы с самолетом другой авиакомпании отправить если уж очень надо.

Лолита
13 дек 2013 в 23:06

А что, если запчасть отвезти, то можно хоть где самолет с пассажирами посадить?

14 дек 2013 в 16:30

К сожалению, не могу выбирать другие направления, потому что в моем случае Сибирь-монополист. Но меня она очень неприятно отфутболила в свое время, ответив на мою претензию, что я сама виновата. А так как свидетелей нет, то и в суд мне было не с чем идти. Надеюсь, в этот раз хоть немного потреплют ак, и, особенно, их претензионный отдел во главе с начальником.

Serg
15 дек 2013 в 13:17

Чукча подходит к летчику и говорит
- Сейчас будем пролетать мою деревню, ты пролети пониже, я спрыгну.
- Нет, не буду снижаться, прошлый раз один чукча спрыгнул, а два запрыгнули!

право
13 дек 2013 в 00:21

Просто никто не знает своих прав абсолютно, вот и не подают ни в какие суды.. В цивилизованном мире такое бы не прокатило..

5555
13 дек 2013 в 10:30

Скорее всего не было ни какого "гидронасоса", это просто игра на сочувствии...
Жаль... При прочих равных - всегда отдавал предпочтении S7....

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:22

Мне кажется дешевле было бы деталь из Толмачево в Барнаул на такси увезти, по времени барнаульские пассажиры потеряли бы часа на три больше, это при условии что этого насоса нет в новосибирске, а есть только в москве.

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНИН
13 дек 2013 в 23:18

я готов возить запчасти для S7 из Новосибирск-Барнаул-Новосибирск за 200 000 ну хоть за 100 000 руб. Доставлю за 3-4 часа

ОТВЕТИТЬ
ilyaaaaaaa
13 дек 2013 в 10:58

последние 3 года частенько летаю s7, полетов 20 в год. Дак заметил, что они лояльны к клиентам и заботяться о них только в рекламных брошюрках, да ТВ роликах. На самом деле стараються содрать побольше денег за каждый чих, даже места в эконом классе, где чуть удобнее сидеть по 1500р продают на стойках регистрации.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 дек 2013 в 15:15

Я летела этим рейсом! Смотрела репортаж по первому каналу и читала ответ пресс-службы авиакомпании!. полнейший бред!!! Они говорят, что два пассажира сошли потому что им надо было случайно в барнаул и им разрешили выйти.Вранье!
Когда мы сели в самолет в Москве, командир корабля объявил, что рейс Москва-НСК, и тут же появился пассажир, возмущенно спрашивающий стюардессу, почему НСК, если ему продали билет до барнаула, стюардесса пошла выяснять и через пять минут командир сказал, что по техническим причинам нам надо приземлиться в Барнауле! ВСЕ! больше никаких объяснений и извинений!
Мне нужны какие то компенсации, я хочу справедливости и чтобы авиакомпанию наказали!
Если бы они по человечески все объяснили пассажирам, что нужно что то там куда то завезти, что важно и т.д,предложили компенсацию тем,у кого стыковочные рейсы и т.д вопросов бы не было. А так даже не посчитали нужным поставить в курс-конечно...нам же ведь некуда с самолета деться.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 00:20

В былые времена, если бы людям заранее обьявили, что самолет должен сделать крюк в полтора часа, для того, что бы выручить запчастью рейс с советскими гражданами, которые задерживаются на шесть часов - ни одного возмутившегося бы не нашлось - человек должен помогать человеку или хотя бы способствовать тому, что бы помощь дошла как можно быстрее.
Сейчас человек человеку волк - отняли у них ради кого-то полтора часа - сразу давай судиться...

ОТВЕТИТЬ
Ёлочка
14 дек 2013 в 09:36

Любопытно, а если бы эти "загадочные пассажиры" были не ВИП... их имена прозвучали в статье?.. сдается мне, что да....((

15 дек 2013 в 15:58

В версию авиакомпании насчет детали поверить можно (увеличение задержки влечет резкий рост расходов авиакомпании - кормежка, гостиница и проч.; а что до необходимости везти деталь аж из Москвы - детали к зарубежным авиадвигателям - это не запчасти к жигулям).

А в версию насчет вип - верится слабо. Это сколько же нужно заплатить (и кому?) чтобы экипаж пошел на такое нарушение. И не только экипаж - ведь надо дать объяснение наземным службам Барнаула, почему самолет садится у них, а не в Н-ске, да и наземным службам Толмачева надо дать такие же объяснения. Это сколько же народу должно быть в доле?!

Оксана
13 дек 2013 в 23:06

2-го октября летела из Москвы в Новосибирск рейсом S7. Вылет задерживали целый час, объясняя погрузкой багажа. "Багажом" оказался опоздавший пассажир бизнес-класса. Так что, подобная практика для этой авиакомпании не нова.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:31

И еще момент, во время таких остановок, как правило закрывают туалет, выключают кондер, и сидеть 1,5 часа в таких условиях не очень приятно. Кабалова на них нет!

Таня
13 дек 2013 в 18:49

Я бы то же пожаловась бы это 2 раза сесть и взлететь.Я вот лично плохо перенощу взлет и посадку.Даже не летаю из-за этого стыковочными рейсами

ОТВЕТИТЬ
кислота
13 дек 2013 в 09:46

Уверена, что все дело в загадочных пассажирах. Наверняка из Москвы есть рейсы до Барнаула других авиакомпаний. Вряд-ли бы эти авиакомпании отказались помочь коллегам и доставить запчасть своим самолетом. Так что эти отмазки S7 ниочем.

ОТВЕТИТЬ
Дилектор
13 дек 2013 в 10:32

Повезло "сибири", что меня там не было, устроил бы разбирательство, а то юристы щас в конторе без дела сидят, а зарплату платить всё равно придется.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:54

Чисто по "совку",как говориться сколько волка не корми,он все равно в лес смотрит. Может не удачный пример, но бытовое хамство у нас на генетическом уровне, от того и все проблемы в стране...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2013 в 08:30

озвучена стоимость полета 300000 рублей. умножаем 154 на 5000, получаем 770000.

ОТВЕТИТЬ
не местный
13 дек 2013 в 10:05

Если самолет не мог вылететь 6 часов то до Барнаула от толмачева на жигулях можно доехать за 3-4 часа, так чего ждали самолет из Москвы, который летел 4 часа плюс всякие согласования, со склада запчасть получить или такая капец какя редкая деталь что только в Москве есть да и то в единственном экземпляре. насмешили

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
13 дек 2013 в 10:30

Хорошо бы чтобы все пассажиры подали в суд на обнаглевшую авиакомпанию, чтоб они не только штрафом отделались. И штраф какой-то маленький, раз в 10 увеличить, чтоб вот так экономить не хотелось. Псоле таких сообщений и чувствуешь себя букашкой, если какому то "випу" захочется в Уганду, то и туда отвезут.

14 дек 2013 в 07:44

Из Москвы в Барнаул ежедневно выполняется около 5ти рейсов. В том числе один - от C7. Никто не мешал отправить мифическую деталь багажом в одном из этих самолётов.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
14 дек 2013 в 09:55

"Сибирь" всегда отличалась хамским отношением к пассажирам! Помню когда не было еще крытых переходов, и пассажиров возили в самолет и обратно автобусы. Там, где другие авиакомпании делали два рейса автобуса - Столько Сибирь впихивала всех в один.
И до сих пор цены конские у них! Давно принял решение: кем угодно, только не Сибирью!
И сейчас: 100 пудов, что каких-то важных персон нужно было по быстрому в Барнаул забросить - вот и изменили маршрут. А историю с насосом для СМИ придумали.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 08:56

До Барнаула вообще-то и поезда ходят. Скока авиакомпания на билете сэкономила? Тыщу?! Плюс тыщу суточные командировочные. Пишут, что деталька маленькая, в чемодане провезти можно.

Глаша
13 дек 2013 в 14:52

Очень хорошо, что эту тему раздули, хватит уже делать всё что захотим с народом за их же деньги. Наконец-то и в нашем обществе перестали молчать и всё терпеть.

Фото пользователя
13 дек 2013 в 10:29

пассажиры разные бывают, бывают даже такие что в кабину ломятся и угрожают КВСу потерей работы,даже тогда когда ВС из за погодных условий сел в другом городе...

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
13 дек 2013 в 17:42

Лешить лицензии, или оштрафовать так чтобы мало не показалось. А то что это за штраф в 100 000 для авиакомпании.

Ваdim
14 дек 2013 в 14:15

Наверно летели родственники или приближенные к собственникам которым нужно было в Барнаул. А может быть чиновники от которых сильно зависит работа компании.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 12:16

1.5 часа задержки для самолета это фигня. У нас в пробке на Бердском шоссе можно дольше простоять.

ОТВЕТИТЬ
Евгенито
13 дек 2013 в 12:37

Уверен,что большинство комментаторов и рядом не стояло с транспортной сферой типа авиакомпании. То ,что это большая ответственность, и большие затраты 24 часа в сутки всем наплевать,мы все грамотные ,хотим судиться,выиграть суд,получить компенсацию .
А то,что пока самолет ждет запчасти,ждут пассажиры от 4 часов и больше,которых необходимо устраивать в гостиницу при задержке рейса свыше определенного количества времени, обеспечивать горячим питанием и все это под психологическим гнетом пассажиров задержанного рейса, так потом еще и прокуратура будет проверять и накладывать штраф на авиакомпанию, которая плавно распределит его на пассажиров и работников никто не понимает?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 14:17

Да глупо и не выгодно из-за 2-3-10 пассажиров, гонять большой самолёт вкругаля. Топлива больше сожрёт, чем те смогут дать свыше билета, чтобы их индивидуально довезли.

часто летаю
13 дек 2013 в 17:51

с S7 я больше связываться не буду, мало того, что дороже, так еще и постоянно свинское отношение.

Грибник_
14 дек 2013 в 08:59

Непонятно вот что :
Неужели нет складов запчастей хотя бы в крупных региональных городах, вроде Н-ска?

Фото пользователя
14 дек 2013 в 21:36

А у меня в прошлом году чемодан два раза в течение месяца потеряли, я плюнул на эту S7 и летаю сейчас "Трансаэро ". И чувствую себя замечательно.

Костян
15 дек 2013 в 10:43

Если заранее знали могли бы на машине привезти в Барнаул

ИгорьМ
15 дек 2013 в 21:54

Покупал билет за границу на рейс Сибири. Через 2 дня сдал - нашел более удобный рейс. Удержали 4 тыс. - такие у них тарифы при возврате Как они к людям - так и люди к ним. Стараюсь с ними не летать из принципа, хотя, надо признать, остальные перевозчики еще хуже.

13 дек 2013 в 12:25

Мы однажды летели так в Египет, через Анталию. Якобы подзаправиться. Прилетели на часа 4 позже. Очень долго. В самолеты было жарко и душно, нас конечно же не выпускали. Пить было нечего и есть тоже. В самолете были молодожены, невеста в огромном платье, не знаю как она вообще это вытерпела.

ото
13 дек 2013 в 11:08

ну и чего, в 90 е летел в багажном отсеке, ручной клади, у ИЛ 86, а до этого перед взлётом прятались под кабиной лётчиков, всё трещало там, электро проводка аппаратура, борт проводница старшая была против, три человека, я да друган, и мужичёк с академа, прям на ручной клади валялись, билетов не было под новый год, всё зависит от густоты заваренного чая ,под новый год, а платили такую цену, что после нового года такая и стала, в течении недели аэтопорт был пуст, а людей соберали с несколько рейсов что бы улететь. Или как во Внукого тормозили самолёт, 93 вроде, тоже загрузили нас, а потом выгрузили, и хотели депутатов там или какую делегацию посадить, а люди не расходились, в оконцовке не дали вылететь украинскому борту, перегородили ему выход на трассу, нас опять загрузили и отправили в Новосибирск, тогда и поробовал амарето впервый раз, мужичёк угостил, разогревались ,но щас не 90 щяс рулит бабло, и чиновнический апарат
------------------------------------

ОТВЕТИТЬ
4ен45пе5
13 дек 2013 в 16:18

Ситуация как с теми, кто пересесть успел.

Ellana
14 дек 2013 в 22:40

Глупость какая - везли деталь на пассажирском (!!!) самолете, а то пассажиры другого самолета 6 часов ждут в аэропорту. Поезд идет до Барнаула 5 часов. Почему у вас пассажиры ждали другого пассажирского самолета 6 часов? Ужас, на самом деле. Постараюсь никогда больше не летать "Сибирью".

Доброжелатель
16 дек 2013 в 11:17

А пассажиры из бизнес-класса не могли взять билеты из Москвы прямо в Барнаул...?
Может, никакого насоса и не было ?

Изя
13 дек 2013 в 09:17

"Екатерина уверяет, что багажный отсек не открывали"... а эта Екатерина вообще знает где находится багажный отсек, с какой стороны самолета? Или она выбежала и ходила вокруг Боинга когда тот стоял в Барнауле? Ну сел и сел, завезли насос, что тут такого? Просто народ такой стал, все юристы, на любой мелочи хотят наживиться, отсудить копеечку, поймать халявку... Как будто кто то из тех 150 пассажиров расходуют свое время грамотно и у них каждая секунда на счету и жизнь по расписанию? Теперь значит появились лишние десятки часов чтоб судиться? Люди, будьте проще, измените мир с себя, и он изменится от окружающих!!!

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2013 в 22:04

Кто бы что плохого про с7 не говорил, но недавно они совершенно бесплатно пересадили меня из эконома в бизнес))

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 00:44

Также через суд можно получить компенсацию морального вреда, если удастся доказать, что сорвались важные переговоры, стыковочные рейсы и пр
Это что за моральный вред? адвокаты....

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 16:32

А вообще , пассажиров не жаль

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2013 в 20:50

Ну народ, вы меня удивляете. На 1.5ч больше покататься на самолете, это же считай повезло. Когда еще представится случай прокатится, неизвестно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...