У меня слов нет, одни точки. Им надо агрегат привести, а пассажиры причем? Дополнительный взлет и посадка - это всегда стресс. Наши самолеты разбиваются в основном при взлете и посадке. Да и 1.5 часа лишнего времени - надо бойкот авиакомпании объявить, пока не извинятся не компенсируют ущерб пассажирам.
а/к "Сибирь" выдала всю объективную информацию. это нормальная рабочая ситуация.
не то, что всякие ерофлоты, которые считают, что общаться пассажирами - это ниже их достоинства (вспомните случай с Л. Якубовичем).
А чего отвергают то???
После посадки в Барнауле борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
Именно два пассажира, а не "агрегат".
Таким образом, изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, а также требованиями государственных органов.
В связи с тем, что авиакомпания без достаточных законных оснований изменило маршрут воздушной перевозки регулярного рейса, она нарушила лицензионные требования и права пассажиров.
Полтора часа плюс, полтора часа минус... Я тут на днях в Москву опаздал на важную встречу из-за того что самолет на час опоздал - в итоге зря слетал- туда и обратно. Встреча прошла без меня. Итог: потеряный день субботы и стоимость билетов в оба конца. Возмещать конечно никто не будет
Ужас! Оказывается теперь нам не гарантируют прямые рейсы. В любой момент самолет может сесть где угодно ! для доставки запчастей" И прокуроры.... как им не стыдно оправдывать нарушителей! Может это пассажирам просто приснилось?
Вообще загадка, как пассажирский самолет может экстренно доставлять какие-то агрегаты! Для этого наверняка есть спец рейсы технические. Разве нет? Ну и насчет двух пассажиров: чтобы понять, "а был ли мальчик", надо просто проверить списки всех зарегистрированных пассажиров в Москве и ПРИБЫВШИХ в Новосибирск. Из новости непонятно, было ли это сделано?...
да при чем тут пассажиры ,покинувшие салон!..ясно же- что они сошли потому что им было так удобнее..самолет сел,потому что ,видетили, авиакомпании надо было доставить агрегат какой то - вот это да- беспредел авиакомпании. Не летайте, если получается, S7. У них задержек неерянно,как правило, и всяких подобных историй.
Да пусть хоть пустой борт буксировали, какая разница пассажирам, если данная посадка была сделана, не из-за опасности продолжать дальше полет или невозможности сесть в конечной точке маршрута. А так да, Сибирь сейчас будет сказки рассказывать, пассажиры тоже должны в суд коллективно жалобу подать, а то максимум сейчас штрафанут в пользу государства
Каждый пассажир этого рейса должен подать в суд на эту сибирскую авиакомпанию. До чего обнаглели, уже не стесняются! Проблемы авиакомпании за счет пассажиров - это новый анекдот ?
Очень давно летела из Алма-Аты.Объявили, что самолет заходит на посадку в Новосибирске. Кружили-кружили и сели в ... г. Абакан, о чем стюардесса нам объявила уже после приземления. Новосибирский порт почему-то нас не принял. И тут выяснилось, что некая бабуся очень рада! Она собиралась в Абакан на перекладных, а тут-свезло.
В авиации (гражданской) на первом месте безопасность, на втором - экономика.
Догадайтесь, на каком месте права пассажиров и прочие смешные вещи?
Выпускать из Барнаула неисправный борт опасно, держать его там сутки до следующего рейса своей или чужой АК нерентабельно. Исходя из этого АК изменила маршрут.
Пусть компания тогда документально подтвердит ремонт самолета: должны быть бумаги по списанию старых частей, перемещению новых, бумаги по проведенному ремонту и т.д. Все должно быть задокументировано и срастаться с данными учета (бухгалтерского, складского и т.п.). Если все это дело оформлять задним числом - по-любому где-нить накосячат.
Какой же бред в комментариях.. "ради двух пассажиров, пассажиры вышли потому что удобнее, удачное стечение обстоятельств, технические рейсы"..
Сколько стоит топливо и обслуживание в аэропорту пассажирского самолета?
Двум бизнесменам проще было нанять бизнес-джет.
Барнаул не базовый аэропорт для С7, и это не Толмачево, где есть техническая база для ремонта. Двое вышедших - техники, прилетевшие вместе с запчастью для ремонта самолета, зависшего в Барнауле.. Вылет которого тоже ждали пассажиры, и поболее, чем 1,5 часа.
на академ.орге - один участник предложил объясняющий вариант - может да - дабы не нарушить сильно расписание - перекинули техников и запчасти - по-быстрее.
Не первый раз уже слышу про такую практику именно S7 сам лично в 2007 году летел из Бангкока должен был быть рейс прямой в итоге сели в Иркутске так же пара человек вышли из бизнеса почему знаю а пото му что сидел сразу за бизнесом нас высадили в терминал на минут 25 а потом посадили в самолет сказали дозаправка а куда же бизнес пассажиры делись?
Если везли запчасть,должны были ещё в москве об этом обьявить,что будет остановка в барнауле.Или запчасть прилетела в самолёт по дороге?Держат за дураков.
а я одни раз летела после отдыха из Сочи в Новосибирск этой компанией.Все, стоим в очередь на регистрацию, я позвонила, что через три часа меня встречайте в аэропорту. И вот смотрю вдоль очереди ходит стюард и приглашает тех, что с детьми и стареньких пассажиров пройти на регистрацию без очереди. Думаю ну надо же какая приятная забота. Оказалось, что в самолет войдут не все кто с билетами.Объявляют регистрация закончена и остальные пассажиры не вошли! Вот так! Полетите через 12 часов на другом рейсе с промежуточной посадкой. Прилетев в Новосибирск позвонила представителю компании. ОТВЕТ: МЫ НЕ КУРСЕ!:) и ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ:) На следующий год, возвращаюсь тем же маршрутом, в то же время Ха-ха! из Сочи в Новосибирск. Все, на посадке стоим, Ха-ха! Объявляют, рейс отменяется!!! Полетите в Москву!!! А там потом вас посадят на рейс Москва-Новосибирск. Естественный вопрос? У нас же нет билетов на руках. Говорят подойдете к представительству компании в Домодедово. Там вам все организуют! Питание, так как между рейсами ооочень большой промежуток времени и посадку в самолет без билетов. Прилетаем, подходим... а нам говорят, что они не в курсе и никуда нас отправлять не собираются! Тут уже не до ха-ха! Ругались, разбирались, звонили в Новосибирск Губернатору! Не сочтите это все за мою шутку. Пробовала потом опять в Новосибирске разбираться с компанией! Ответ: Ну прилетели же!!!!
А я так думаю, что с самолётом что то случилось вот и сели, подкачали колёса, крылья прикрутили и дальше. А теперь скрывают, а то и у них лицензию отберут.
Не, ну все понятно, нужная запчасть, бизнес в опасности и все такое. Но при чем здесь два лишних часа моей жизни, подаренные Глобусу? Моей, и еще полутора сотни бедолаг? И почему держать людей 2 часа в соседнем городе дешевле, чем довезти из того же Толмачево этот несчастный агрегат на грузовике? Пусть, скажем за 3 часа...
А пассажиры рейса, не буде дураками, подали б коллективный иск с требованием вернуть разницу в стоимости перелёта.(да и время опоздания кто-то же должен компенсировать)
ВЕДЬ ПО ФАКТУ ОНИ ОПЛАТИЛИ КЕРОСИН.
Летел к командировку в Нижний, естественно через Москву. Самолёт сел в Нижним, часть пассажиров вышла и я в том числе. Вот какой я не хороший.
Хотя выпускать не хотели. Немного по возмущаться пришлось.
Авиакомпания не может решать свои текущие дела в ущерб пассажирам.
Форс-мажора не было для изменения маршрута.
Потратить 1,5 часа времени людей, для кого-то взлететь/приземлиться лишний раз - стресс, стыковочные рейсы, встречающие, да без разницы что еще.
Авиакомпанию - наказать!!!
Такси от Новосибирска до Барнаула , ну пусть примерно 5000р и 3-часа пути! А сколько стоит посадить и поднять самолёт? Ну и на 150 человек в самолёте при этом им плевать.
В зависимости от "махровости" этих 2 пассажиров меняется отношение властей (и прокуратуры в том числе) к происшедшему инциденту...
Это как с олимпийским огнем - народу противно, а они бахвалятся своими "подвигами".
Если посадка в барнауле была уж так необходима, почему это было не сделать, предварительно высадив пассажиров в н-ске? Да потому что плевать авикомпания хотела на полторы сотни пассажиров и на их планы. Подавайте иски в суд, может задумаются в будущем, когда захотят новый агрегат привезти.
Словесами эту А/К не унять. Необходимо всем пассажирам этого авиарейса подать в суд на неё за не вынуждаемую ни погодными условиями, ни поломками борта, ни иными причинами необоснованную посадку вне рейса. Налицо явная потеря времени авиапассажирами (моральный ущерб) и дополнительные риски ввиду не регламентированной посадки и последующего взлёта. Самолёты ведь бьются только лишь во время взлёта или посадки.
Искренне не люблю компанию "Сибирь" после нескольких фактов общения с ней. Сам зарекся и нормальным людям советую -"забейте" пользоваться ее услугами, здоровья и нервов сохраните не мало.
Сибирь -не исключение. Летели на Кипр на 3!!! дня. Рейс Трансаэро из Новосиба прямой. Вдруг объявляют посадку "для дозаправки" в Мин. водах. Сели, часок- другой посидели в самолёте, как кильки в банке - не пошевелиться. Полетели дальше. Кусок отдыха - псу под хвост. И ни слова извинения.
Дело было в конце 90-х, летел Нск-Москва, в самолете уже выяснилось, что с залетом в Нижневартовск (так бодренько стюардесса объявила:"Рады видеть вас на борту самолета, выполняющего рейс Н-ск-Нижневартовск-Москва", видели бы вы лица пассажиров). В итоге вместо 4-х часов летел 7.
А. Да, когда мы в Москве оказались без билетов, представитель компании даже не знал сколько нас человек здесь оказалось. Дал бумагу, сказал составьте список. Вот по этому списку нас и посадили в самолет. А вы говорите терроризм! :)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)
Т.е. закинуть попутку (агрегат для самолёта, трактора или поезда) завсегда можно не смотря на желания пассажиров???
Конечно, сознаются они сейчас, как-же!
Имена счастливчиков в студию! Вот тогда и будет понятно, агрегат, трактор или...
но заодно и 2 пассажира убежало с самолета. :) А агрегат не мог доставить самолет который летел из москвы в барнаул. Во сказочники!!
Интересно, а доставка агрегата для неисправного самолета - это не самовольное изменение маршрута?
У меня слов нет, одни точки. Им надо агрегат привести, а пассажиры причем? Дополнительный взлет и посадка - это всегда стресс. Наши самолеты разбиваются в основном при взлете и посадке. Да и 1.5 часа лишнего времени - надо бойкот авиакомпании объявить, пока не извинятся не компенсируют ущерб пассажирам.
а/к "Сибирь" выдала всю объективную информацию. это нормальная рабочая ситуация.
не то, что всякие ерофлоты, которые считают, что общаться пассажирами - это ниже их достоинства (вспомните случай с Л. Якубовичем).
Тут самое интересное - это то, что хоть опровергли, хоть не опровергли, а мы знаем, что именно так оно и было.
А пассажиры были сопроваждающие агрегат, что непонятного...)
А чего отвергают то???
После посадки в Барнауле борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
Именно два пассажира, а не "агрегат".
Таким образом, изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, а также требованиями государственных органов.
В связи с тем, что авиакомпания без достаточных законных оснований изменило маршрут воздушной перевозки регулярного рейса, она нарушила лицензионные требования и права пассажиров.
Сибирь никогда порядочность по отношению к пассажирам не отличалась,поэтому все возможно,правду все равно не скажут.
Полтора часа плюс, полтора часа минус... Я тут на днях в Москву опаздал на важную встречу из-за того что самолет на час опоздал - в итоге зря слетал- туда и обратно. Встреча прошла без меня. Итог: потеряный день субботы и стоимость билетов в оба конца. Возмещать конечно никто не будет
Ужас! Оказывается теперь нам не гарантируют прямые рейсы. В любой момент самолет может сесть где угодно ! для доставки запчастей" И прокуроры.... как им не стыдно оправдывать нарушителей! Может это пассажирам просто приснилось?
Вообще загадка, как пассажирский самолет может экстренно доставлять какие-то агрегаты! Для этого наверняка есть спец рейсы технические. Разве нет? Ну и насчет двух пассажиров: чтобы понять, "а был ли мальчик", надо просто проверить списки всех зарегистрированных пассажиров в Москве и ПРИБЫВШИХ в Новосибирск. Из новости непонятно, было ли это сделано?...
да при чем тут пассажиры ,покинувшие салон!..ясно же- что они сошли потому что им было так удобнее..самолет сел,потому что ,видетили, авиакомпании надо было доставить агрегат какой то - вот это да- беспредел авиакомпании. Не летайте, если получается, S7. У них задержек неерянно,как правило, и всяких подобных историй.
Да пусть хоть пустой борт буксировали, какая разница пассажирам, если данная посадка была сделана, не из-за опасности продолжать дальше полет или невозможности сесть в конечной точке маршрута. А так да, Сибирь сейчас будет сказки рассказывать, пассажиры тоже должны в суд коллективно жалобу подать, а то максимум сейчас штрафанут в пользу государства
Осталось факт посадки опровергнуть
Гайку М12 везли.
Каждый пассажир этого рейса должен подать в суд на эту сибирскую авиакомпанию. До чего обнаглели, уже не стесняются! Проблемы авиакомпании за счет пассажиров - это новый анекдот ?
Все летевшие этим рейсом - забросайте эту АК исками, тогда что-то поймут! Сопственники, блин ... :(
В августе в Толмачах тоже стояли на взлетной полосе 1,5 часа, ждали какую-то "шишку".
Очень давно летела из Алма-Аты.Объявили, что самолет заходит на посадку в Новосибирске. Кружили-кружили и сели в ... г. Абакан, о чем стюардесса нам объявила уже после приземления. Новосибирский порт почему-то нас не принял. И тут выяснилось, что некая бабуся очень рада! Она собиралась в Абакан на перекладных, а тут-свезло.
В авиации (гражданской) на первом месте безопасность, на втором - экономика.
Догадайтесь, на каком месте права пассажиров и прочие смешные вещи?
Выпускать из Барнаула неисправный борт опасно, держать его там сутки до следующего рейса своей или чужой АК нерентабельно. Исходя из этого АК изменила маршрут.
Пусть компания тогда документально подтвердит ремонт самолета: должны быть бумаги по списанию старых частей, перемещению новых, бумаги по проведенному ремонту и т.д. Все должно быть задокументировано и срастаться с данными учета (бухгалтерского, складского и т.п.). Если все это дело оформлять задним числом - по-любому где-нить накосячат.
Какой же бред в комментариях.. "ради двух пассажиров, пассажиры вышли потому что удобнее, удачное стечение обстоятельств, технические рейсы"..
Сколько стоит топливо и обслуживание в аэропорту пассажирского самолета?
Двум бизнесменам проще было нанять бизнес-джет.
Барнаул не базовый аэропорт для С7, и это не Толмачево, где есть техническая база для ремонта. Двое вышедших - техники, прилетевшие вместе с запчастью для ремонта самолета, зависшего в Барнауле.. Вылет которого тоже ждали пассажиры, и поболее, чем 1,5 часа.
на академ.орге - один участник предложил объясняющий вариант - может да - дабы не нарушить сильно расписание - перекинули техников и запчасти - по-быстрее.
Не первый раз уже слышу про такую практику именно S7 сам лично в 2007 году летел из Бангкока должен был быть рейс прямой в итоге сели в Иркутске так же пара человек вышли из бизнеса почему знаю а пото му что сидел сразу за бизнесом нас высадили в терминал на минут 25 а потом посадили в самолет сказали дозаправка а куда же бизнес пассажиры делись?
В Барселоне 2 часа ждали, не вылетали, пока пассажиры таможенный контроль пройдут, обыкновенные пассажиры. Всякое бывает.
Если везли запчасть,должны были ещё в москве об этом обьявить,что будет остановка в барнауле.Или запчасть прилетела в самолёт по дороге?Держат за дураков.
Те два пассажира сопровождали агрегат!
Из людей дураков делают... радует,что срочный груз не на Камчатку нужно было в срочном порядке доставить...
а я одни раз летела после отдыха из Сочи в Новосибирск этой компанией.Все, стоим в очередь на регистрацию, я позвонила, что через три часа меня встречайте в аэропорту. И вот смотрю вдоль очереди ходит стюард и приглашает тех, что с детьми и стареньких пассажиров пройти на регистрацию без очереди. Думаю ну надо же какая приятная забота. Оказалось, что в самолет войдут не все кто с билетами.Объявляют регистрация закончена и остальные пассажиры не вошли! Вот так! Полетите через 12 часов на другом рейсе с промежуточной посадкой. Прилетев в Новосибирск позвонила представителю компании. ОТВЕТ: МЫ НЕ КУРСЕ!:) и ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ:) На следующий год, возвращаюсь тем же маршрутом, в то же время Ха-ха! из Сочи в Новосибирск. Все, на посадке стоим, Ха-ха! Объявляют, рейс отменяется!!! Полетите в Москву!!! А там потом вас посадят на рейс Москва-Новосибирск. Естественный вопрос? У нас же нет билетов на руках. Говорят подойдете к представительству компании в Домодедово. Там вам все организуют! Питание, так как между рейсами ооочень большой промежуток времени и посадку в самолет без билетов. Прилетаем, подходим... а нам говорят, что они не в курсе и никуда нас отправлять не собираются! Тут уже не до ха-ха! Ругались, разбирались, звонили в Новосибирск Губернатору! Не сочтите это все за мою шутку. Пробовала потом опять в Новосибирске разбираться с компанией! Ответ: Ну прилетели же!!!!
А я так думаю, что с самолётом что то случилось вот и сели, подкачали колёса, крылья прикрутили и дальше. А теперь скрывают, а то и у них лицензию отберут.
От Барнаула до Новосибирска максимум 4 часа на машине.
Бред какой-то.
Уважаемые "защитники" авиакомпании,
Это были не техники, а представители алтайской "элиты" - депутат и коммерсант.
Не, ну все понятно, нужная запчасть, бизнес в опасности и все такое. Но при чем здесь два лишних часа моей жизни, подаренные Глобусу? Моей, и еще полутора сотни бедолаг? И почему держать людей 2 часа в соседнем городе дешевле, чем довезти из того же Толмачево этот несчастный агрегат на грузовике? Пусть, скажем за 3 часа...
А пассажиры рейса, не буде дураками, подали б коллективный иск с требованием вернуть разницу в стоимости перелёта.(да и время опоздания кто-то же должен компенсировать)
ВЕДЬ ПО ФАКТУ ОНИ ОПЛАТИЛИ КЕРОСИН.
Пардоньте, а 154 человека должны были тоже при этом присутствовать?! Что за ересь?!
Летел к командировку в Нижний, естественно через Москву. Самолёт сел в Нижним, часть пассажиров вышла и я в том числе. Вот какой я не хороший.
Хотя выпускать не хотели. Немного по возмущаться пришлось.
Авиакомпания не может решать свои текущие дела в ущерб пассажирам.
Форс-мажора не было для изменения маршрута.
Потратить 1,5 часа времени людей, для кого-то взлететь/приземлиться лишний раз - стресс, стыковочные рейсы, встречающие, да без разницы что еще.
Авиакомпанию - наказать!!!
Не первый раз они так делают.
Такси от Новосибирска до Барнаула , ну пусть примерно 5000р и 3-часа пути! А сколько стоит посадить и поднять самолёт? Ну и на 150 человек в самолёте при этом им плевать.
Нормально так, т.е. я теперь не только свой багаж оплачиваю, но и "багаж" авиакомпании. Хорошо устроились
В зависимости от "махровости" этих 2 пассажиров меняется отношение властей (и прокуратуры в том числе) к происшедшему инциденту...
Это как с олимпийским огнем - народу противно, а они бахвалятся своими "подвигами".
Если посадка в барнауле была уж так необходима, почему это было не сделать, предварительно высадив пассажиров в н-ске? Да потому что плевать авикомпания хотела на полторы сотни пассажиров и на их планы. Подавайте иски в суд, может задумаются в будущем, когда захотят новый агрегат привезти.
Словесами эту А/К не унять. Необходимо всем пассажирам этого авиарейса подать в суд на неё за не вынуждаемую ни погодными условиями, ни поломками борта, ни иными причинами необоснованную посадку вне рейса. Налицо явная потеря времени авиапассажирами (моральный ущерб) и дополнительные риски ввиду не регламентированной посадки и последующего взлёта. Самолёты ведь бьются только лишь во время взлёта или посадки.
Искренне не люблю компанию "Сибирь" после нескольких фактов общения с ней. Сам зарекся и нормальным людям советую -"забейте" пользоваться ее услугами, здоровья и нервов сохраните не мало.
Сибирь -не исключение. Летели на Кипр на 3!!! дня. Рейс Трансаэро из Новосиба прямой. Вдруг объявляют посадку "для дозаправки" в Мин. водах. Сели, часок- другой посидели в самолёте, как кильки в банке - не пошевелиться. Полетели дальше. Кусок отдыха - псу под хвост. И ни слова извинения.
Дело было в конце 90-х, летел Нск-Москва, в самолете уже выяснилось, что с залетом в Нижневартовск (так бодренько стюардесса объявила:"Рады видеть вас на борту самолета, выполняющего рейс Н-ск-Нижневартовск-Москва", видели бы вы лица пассажиров). В итоге вместо 4-х часов летел 7.
А. Да, когда мы в Москве оказались без билетов, представитель компании даже не знал сколько нас человек здесь оказалось. Дал бумагу, сказал составьте список. Вот по этому списку нас и посадили в самолет. А вы говорите терроризм! :)