лена, А как вы думаете, не могло просто найтись пассажиров, которые собирались в Барнаул ехать из Новосиба? Вот им и повезло. Не замечали - в Толмачах по прилету все время таксисты предлагают - Барнаул, Кемерово, Томск?
Евгений, можно, если это в интересах авиакомпании. Устройство не на склад везли, а для установки на другой борт. Без него другой рейс бы вообще не улетел и компания бы потеряла прибыль.
У меня слов нет, одни точки. Им надо агрегат привести, а пассажиры причем? Дополнительный взлет и посадка - это всегда стресс. Наши самолеты разбиваются в основном при взлете и посадке. Да и 1.5 часа лишнего времени - надо бойкот авиакомпании объявить, пока не извинятся не компенсируют ущерб пассажирам.
Анатолий, А я бы с пониманием отнесся. В конце концов, простой самолета - это не только убытки авиакомпании, но еще и люди в Барнауле, которые терпят неудобства из-за задержки лайнера, т.к. что такое мучаться в наших самых "комфортабельных" аэропортах мира, я знаю не понаслышке.
Саня-Аспирин, Ну так что им помешало сначало до НСК прилететь, потом до барнаула? Кто им помешал всех предупредить до вылета? Представьте сколько встречающих были вынуждены ждать людей, при том что бесплатная парковка только 15 мин. А сколько не попало на стыковачные рейсы?
А чего отвергают то???
После посадки в Барнауле борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
Именно два пассажира, а не "агрегат".
Таким образом, изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, а также требованиями государственных органов.
В связи с тем, что авиакомпания без достаточных законных оснований изменило маршрут воздушной перевозки регулярного рейса, она нарушила лицензионные требования и права пассажиров.
Михаил, Пассажиры летели в Барнаул без багажа, и по удачному для них стечению обстоятельств сели там где надо, не? Людям, влияние которых позволяет развернуть самолет, рентабельней тогда уж летать на собственных самолетах.
Михаил,
Да чего вы все заныли? ну вот что случилось то? Потеряли полтора часа? В новосибе в пробке можно потерять полтора часа. И в сбербанке тоже самое.
Не первый раз уже слышу про такую практику именно S7 сам лично в 2007 году летел из Бангкока должен был быть рейс прямой в итоге сели в Иркутске так же пара человек вышли из бизнеса почему знаю а пото му что сидел сразу за бизнесом нас высадили в терминал на минут 25 а потом посадили в самолет сказали дозаправка а куда же бизнес пассажиры делись?
St, вышли, потому что им было удобнее так и все. Например, собирались потом другим рейсом отправляться. Вы в самом деле считаете, что стоимость 2 билетов бизнес-класса окупит все затраты авиакомпании на промежуточную посадку?
Джин, да вот в том дело что со мной летел человек непосредственно связанный с авиацией до сих пор работающий в данной сфере он сказал что не возможно организовать заправку самолета в такой период времени нужно минут 40-50. Вот и делайте выводы. Летаю часто и тоже ждем простых пассажиров.
garri, Прежде чем забрасывать исками, неплохо бы договор перевозки почитать. Интересно, многие ли пассажиры ознакомились хотя бы с первым абзацем до вылета? В суде, я уверен, это дело развалится, потому что явно а/к предусмотрела такую ситуацию.
Полтора часа плюс, полтора часа минус... Я тут на днях в Москву опаздал на важную встречу из-за того что самолет на час опоздал - в итоге зря слетал- туда и обратно. Встреча прошла без меня. Итог: потеряный день субботы и стоимость билетов в оба конца. Возмещать конечно никто не будет
Летун,
Будет вам уроком, планировать встречу минуту в минуту.
Полёты на самолёте - +- час - вполне распространённое явление. Если надо точно в срок - РЖД вам в помошь. ММежду прочим в Москве пробки - это за здрасти норма. Можно на аэроэкспересс не успеть, могут задержать на взлёте, могут долго катать по аэропорту (со мной такое было, сели в 7 утра в домодедово, минут 10 нас на парковку катили, потом ждали автобус, потом ехали до аэропорта долго.
Так что - на самолёт должен быть зазор во времени минимум 3 часа от оптимального плана.
Ужас! Оказывается теперь нам не гарантируют прямые рейсы. В любой момент самолет может сесть где угодно ! для доставки запчастей" И прокуроры.... как им не стыдно оправдывать нарушителей! Может это пассажирам просто приснилось?
wezty@yandex.ru, авиакомпании надо сделать вывод. В следующий раз заказывать спецрейс для доставки авиационного агрегата, а затраты компенсировать за счет пассажиров регулярных рейсов. Полетят по графику, но - дороже!
Каждый пассажир этого рейса должен подать в суд на эту сибирскую авиакомпанию. До чего обнаглели, уже не стесняются! Проблемы авиакомпании за счет пассажиров - это новый анекдот ?
В авиации (гражданской) на первом месте безопасность, на втором - экономика.
Догадайтесь, на каком месте права пассажиров и прочие смешные вещи?
Выпускать из Барнаула неисправный борт опасно, держать его там сутки до следующего рейса своей или чужой АК нерентабельно. Исходя из этого АК изменила маршрут.
Вообще загадка, как пассажирский самолет может экстренно доставлять какие-то агрегаты! Для этого наверняка есть спец рейсы технические. Разве нет? Ну и насчет двух пассажиров: чтобы понять, "а был ли мальчик", надо просто проверить списки всех зарегистрированных пассажиров в Москве и ПРИБЫВШИХ в Новосибирск. Из новости непонятно, было ли это сделано?...
Да пусть хоть пустой борт буксировали, какая разница пассажирам, если данная посадка была сделана, не из-за опасности продолжать дальше полет или невозможности сесть в конечной точке маршрута. А так да, Сибирь сейчас будет сказки рассказывать, пассажиры тоже должны в суд коллективно жалобу подать, а то максимум сейчас штрафанут в пользу государства
а я одни раз летела после отдыха из Сочи в Новосибирск этой компанией.Все, стоим в очередь на регистрацию, я позвонила, что через три часа меня встречайте в аэропорту. И вот смотрю вдоль очереди ходит стюард и приглашает тех, что с детьми и стареньких пассажиров пройти на регистрацию без очереди. Думаю ну надо же какая приятная забота. Оказалось, что в самолет войдут не все кто с билетами.Объявляют регистрация закончена и остальные пассажиры не вошли! Вот так! Полетите через 12 часов на другом рейсе с промежуточной посадкой. Прилетев в Новосибирск позвонила представителю компании. ОТВЕТ: МЫ НЕ КУРСЕ!:) и ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ:) На следующий год, возвращаюсь тем же маршрутом, в то же время Ха-ха! из Сочи в Новосибирск. Все, на посадке стоим, Ха-ха! Объявляют, рейс отменяется!!! Полетите в Москву!!! А там потом вас посадят на рейс Москва-Новосибирск. Естественный вопрос? У нас же нет билетов на руках. Говорят подойдете к представительству компании в Домодедово. Там вам все организуют! Питание, так как между рейсами ооочень большой промежуток времени и посадку в самолет без билетов. Прилетаем, подходим... а нам говорят, что они не в курсе и никуда нас отправлять не собираются! Тут уже не до ха-ха! Ругались, разбирались, звонили в Новосибирск Губернатору! Не сочтите это все за мою шутку. Пробовала потом опять в Новосибирске разбираться с компанией! Ответ: Ну прилетели же!!!!
Фрося, подобный случай был, покупали билеты Новосибирск-Волгоград, рейс был через москву, но билет именно до Волгограда. В Новосибирске рейс задержался, в итоге на волгоградский пересесть в москве не успевали, представители сказали, полетите следующим рейсом через сутки, и когда уже были в Москве, в кассе сказали, что если будут места, то поменяют билеты, а если нет, то придется покупать новые, несмотря на то, что уже оплачен рейс Новосибирск-Волгоград, а по факту довезли до москвы, а там не наши проблемы, хотя авиакомпания одна и таже!
И бесит, что не пускают в наш регион другие аваикомпании, единолично гнут заоблочные цены!
1231, во-во! Я когда в эту ситуацию попала, сама своим глазам не верила! Кто б рассказал-не поверила! В Сочи летала на лечение и специально рейс подбирала. Мне со своими сосудами один взлет-посадка тяжело, а уж два подряд-смерти подобно! У них своя выгода. Рейс из Сочи был полупустой и из Москвы тоже. вот и они собрали со всей страны на один самолет Хорошо из двух рейсов:). А вы говорите попутный груз Вот я и была попутный груз!!.В аэропорту Сочи подошла к представителю компании, а он говорит:"Пишите претензию, на формате А4, снимайте копию, также копию билета, потом подойдете я у вас приму! А через час говорит мы улетаем, успевайте! Такого хамства я ещё не видела!
Очень давно летела из Алма-Аты.Объявили, что самолет заходит на посадку в Новосибирске. Кружили-кружили и сели в ... г. Абакан, о чем стюардесса нам объявила уже после приземления. Новосибирский порт почему-то нас не принял. И тут выяснилось, что некая бабуся очень рада! Она собиралась в Абакан на перекладных, а тут-свезло.
Не, ну все понятно, нужная запчасть, бизнес в опасности и все такое. Но при чем здесь два лишних часа моей жизни, подаренные Глобусу? Моей, и еще полутора сотни бедолаг? И почему держать людей 2 часа в соседнем городе дешевле, чем довезти из того же Толмачево этот несчастный агрегат на грузовике? Пусть, скажем за 3 часа...
Если везли запчасть,должны были ещё в москве об этом обьявить,что будет остановка в барнауле.Или запчасть прилетела в самолёт по дороге?Держат за дураков.
pickwick 1952, некоторым еще при регистрации говорили что "заскочим" в барнаул.и при взлете.который тоже произошел с опозданиме в полчаса.командир объявил о барнауле!
на академ.орге - один участник предложил объясняющий вариант - может да - дабы не нарушить сильно расписание - перекинули техников и запчасти - по-быстрее.
А пассажиры рейса, не буде дураками, подали б коллективный иск с требованием вернуть разницу в стоимости перелёта.(да и время опоздания кто-то же должен компенсировать)
ВЕДЬ ПО ФАКТУ ОНИ ОПЛАТИЛИ КЕРОСИН.
Такси от Новосибирска до Барнаула , ну пусть примерно 5000р и 3-часа пути! А сколько стоит посадить и поднять самолёт? Ну и на 150 человек в самолёте при этом им плевать.
Какой же бред в комментариях.. "ради двух пассажиров, пассажиры вышли потому что удобнее, удачное стечение обстоятельств, технические рейсы"..
Сколько стоит топливо и обслуживание в аэропорту пассажирского самолета?
Двум бизнесменам проще было нанять бизнес-джет.
Барнаул не базовый аэропорт для С7, и это не Толмачево, где есть техническая база для ремонта. Двое вышедших - техники, прилетевшие вместе с запчастью для ремонта самолета, зависшего в Барнауле.. Вылет которого тоже ждали пассажиры, и поболее, чем 1,5 часа.
люблю авиацию, в бизнесе, на свободных местах, часто сидит технический персонал , а бывает и стюарды S 7, из личного опыта знаю :) Хотя , после того как я в S7 поинтересовалась, нормально, что стюарды могут во время полета спать в бизнесе , встречаются только техники :)
люблю авиацию, у нас люди в стране всем недовольны, долетели-плохо, не долетели-плохо, развели демогогию. вам вот всем охота же все это писать?!!!меняйте пмж люди и не ворчите!!!!
Если посадка в барнауле была уж так необходима, почему это было не сделать, предварительно высадив пассажиров в н-ске? Да потому что плевать авикомпания хотела на полторы сотни пассажиров и на их планы. Подавайте иски в суд, может задумаются в будущем, когда захотят новый агрегат привезти.
фыек, в следующий раз агрегат повезут спецрейсом по мере его готовности, а Вы будете все это время сидеть в порту, не имея возможности уехать обратно в город.
Jeep 4x4, Ой да не пугайте Вы и дорогими билетами и сидением в аэропорту. В билет и так заложены и пустые кресла регулярного рейса и спец рейсы на доставку запчастей. Сломается самолет, либо откажусь от полета вообще, либо сдам билет и улечу другой АК. Вот удивили то...
да при чем тут пассажиры ,покинувшие салон!..ясно же- что они сошли потому что им было так удобнее..самолет сел,потому что ,видетили, авиакомпании надо было доставить агрегат какой то - вот это да- беспредел авиакомпании. Не летайте, если получается, S7. У них задержек неерянно,как правило, и всяких подобных историй.
Игнат, приведите доказательства "задержек неерянно,как правило, и всяких подобных историй", а то одни слова получаются. S7 неизменно в верхних строчках рейтингов авиакомпаний, в том числе и по наименьшему количеству задержек. В марте 2013 тройка лидеров по пунктуальности выглядела следующим образом: авиакомпания "Россия", "Сибирь" и "Ямал".
а/к "Сибирь" выдала всю объективную информацию. это нормальная рабочая ситуация.
не то, что всякие ерофлоты, которые считают, что общаться пассажирами - это ниже их достоинства (вспомните случай с Л. Якубовичем).
Саня-Аспирин, это была инициатива самого пилота - так он сам написал, он пошел против руководства аэрофлота и практики компании (вообще ожиданием випов как раз аэрофлот славится)
Пусть компания тогда документально подтвердит ремонт самолета: должны быть бумаги по списанию старых частей, перемещению новых, бумаги по проведенному ремонту и т.д. Все должно быть задокументировано и срастаться с данными учета (бухгалтерского, складского и т.п.). Если все это дело оформлять задним числом - по-любому где-нить накосячат.
В зависимости от "махровости" этих 2 пассажиров меняется отношение властей (и прокуратуры в том числе) к происшедшему инциденту...
Это как с олимпийским огнем - народу противно, а они бахвалятся своими "подвигами".
Авиакомпания не может решать свои текущие дела в ущерб пассажирам.
Форс-мажора не было для изменения маршрута.
Потратить 1,5 часа времени людей, для кого-то взлететь/приземлиться лишний раз - стресс, стыковочные рейсы, встречающие, да без разницы что еще.
Авиакомпанию - наказать!!!
А я так думаю, что с самолётом что то случилось вот и сели, подкачали колёса, крылья прикрутили и дальше. А теперь скрывают, а то и у них лицензию отберут.
Искренне не люблю компанию "Сибирь" после нескольких фактов общения с ней. Сам зарекся и нормальным людям советую -"забейте" пользоваться ее услугами, здоровья и нервов сохраните не мало.
А. Да, когда мы в Москве оказались без билетов, представитель компании даже не знал сколько нас человек здесь оказалось. Дал бумагу, сказал составьте список. Вот по этому списку нас и посадили в самолет. А вы говорите терроризм! :)
Словесами эту А/К не унять. Необходимо всем пассажирам этого авиарейса подать в суд на неё за не вынуждаемую ни погодными условиями, ни поломками борта, ни иными причинами необоснованную посадку вне рейса. Налицо явная потеря времени авиапассажирами (моральный ущерб) и дополнительные риски ввиду не регламентированной посадки и последующего взлёта. Самолёты ведь бьются только лишь во время взлёта или посадки.
Летел к командировку в Нижний, естественно через Москву. Самолёт сел в Нижним, часть пассажиров вышла и я в том числе. Вот какой я не хороший.
Хотя выпускать не хотели. Немного по возмущаться пришлось.
Сибирь -не исключение. Летели на Кипр на 3!!! дня. Рейс Трансаэро из Новосиба прямой. Вдруг объявляют посадку "для дозаправки" в Мин. водах. Сели, часок- другой посидели в самолёте, как кильки в банке - не пошевелиться. Полетели дальше. Кусок отдыха - псу под хвост. И ни слова извинения.
Дело было в конце 90-х, летел Нск-Москва, в самолете уже выяснилось, что с залетом в Нижневартовск (так бодренько стюардесса объявила:"Рады видеть вас на борту самолета, выполняющего рейс Н-ск-Нижневартовск-Москва", видели бы вы лица пассажиров). В итоге вместо 4-х часов летел 7.
Интересно, а доставка агрегата для неисправного самолета - это не самовольное изменение маршрута?
но заодно и 2 пассажира убежало с самолета. :) А агрегат не мог доставить самолет который летел из москвы в барнаул. Во сказочники!!
Т.е. закинуть попутку (агрегат для самолёта, трактора или поезда) завсегда можно не смотря на желания пассажиров???
Конечно, сознаются они сейчас, как-же!
Имена счастливчиков в студию! Вот тогда и будет понятно, агрегат, трактор или...
Гайку М12 везли.
А пассажиры были сопроваждающие агрегат, что непонятного...)
У меня слов нет, одни точки. Им надо агрегат привести, а пассажиры причем? Дополнительный взлет и посадка - это всегда стресс. Наши самолеты разбиваются в основном при взлете и посадке. Да и 1.5 часа лишнего времени - надо бойкот авиакомпании объявить, пока не извинятся не компенсируют ущерб пассажирам.
А чего отвергают то???
После посадки в Барнауле борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.
Именно два пассажира, а не "агрегат".
Таким образом, изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, а также требованиями государственных органов.
В связи с тем, что авиакомпания без достаточных законных оснований изменило маршрут воздушной перевозки регулярного рейса, она нарушила лицензионные требования и права пассажиров.
Осталось факт посадки опровергнуть
Не первый раз уже слышу про такую практику именно S7 сам лично в 2007 году летел из Бангкока должен был быть рейс прямой в итоге сели в Иркутске так же пара человек вышли из бизнеса почему знаю а пото му что сидел сразу за бизнесом нас высадили в терминал на минут 25 а потом посадили в самолет сказали дозаправка а куда же бизнес пассажиры делись?
Все летевшие этим рейсом - забросайте эту АК исками, тогда что-то поймут! Сопственники, блин ... :(
Полтора часа плюс, полтора часа минус... Я тут на днях в Москву опаздал на важную встречу из-за того что самолет на час опоздал - в итоге зря слетал- туда и обратно. Встреча прошла без меня. Итог: потеряный день субботы и стоимость билетов в оба конца. Возмещать конечно никто не будет
Тут самое интересное - это то, что хоть опровергли, хоть не опровергли, а мы знаем, что именно так оно и было.
Ужас! Оказывается теперь нам не гарантируют прямые рейсы. В любой момент самолет может сесть где угодно ! для доставки запчастей" И прокуроры.... как им не стыдно оправдывать нарушителей! Может это пассажирам просто приснилось?
Каждый пассажир этого рейса должен подать в суд на эту сибирскую авиакомпанию. До чего обнаглели, уже не стесняются! Проблемы авиакомпании за счет пассажиров - это новый анекдот ?
В авиации (гражданской) на первом месте безопасность, на втором - экономика.
Догадайтесь, на каком месте права пассажиров и прочие смешные вещи?
Выпускать из Барнаула неисправный борт опасно, держать его там сутки до следующего рейса своей или чужой АК нерентабельно. Исходя из этого АК изменила маршрут.
Вообще загадка, как пассажирский самолет может экстренно доставлять какие-то агрегаты! Для этого наверняка есть спец рейсы технические. Разве нет? Ну и насчет двух пассажиров: чтобы понять, "а был ли мальчик", надо просто проверить списки всех зарегистрированных пассажиров в Москве и ПРИБЫВШИХ в Новосибирск. Из новости непонятно, было ли это сделано?...
Да пусть хоть пустой борт буксировали, какая разница пассажирам, если данная посадка была сделана, не из-за опасности продолжать дальше полет или невозможности сесть в конечной точке маршрута. А так да, Сибирь сейчас будет сказки рассказывать, пассажиры тоже должны в суд коллективно жалобу подать, а то максимум сейчас штрафанут в пользу государства
Из людей дураков делают... радует,что срочный груз не на Камчатку нужно было в срочном порядке доставить...
В августе в Толмачах тоже стояли на взлетной полосе 1,5 часа, ждали какую-то "шишку".
а я одни раз летела после отдыха из Сочи в Новосибирск этой компанией.Все, стоим в очередь на регистрацию, я позвонила, что через три часа меня встречайте в аэропорту. И вот смотрю вдоль очереди ходит стюард и приглашает тех, что с детьми и стареньких пассажиров пройти на регистрацию без очереди. Думаю ну надо же какая приятная забота. Оказалось, что в самолет войдут не все кто с билетами.Объявляют регистрация закончена и остальные пассажиры не вошли! Вот так! Полетите через 12 часов на другом рейсе с промежуточной посадкой. Прилетев в Новосибирск позвонила представителю компании. ОТВЕТ: МЫ НЕ КУРСЕ!:) и ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ:) На следующий год, возвращаюсь тем же маршрутом, в то же время Ха-ха! из Сочи в Новосибирск. Все, на посадке стоим, Ха-ха! Объявляют, рейс отменяется!!! Полетите в Москву!!! А там потом вас посадят на рейс Москва-Новосибирск. Естественный вопрос? У нас же нет билетов на руках. Говорят подойдете к представительству компании в Домодедово. Там вам все организуют! Питание, так как между рейсами ооочень большой промежуток времени и посадку в самолет без билетов. Прилетаем, подходим... а нам говорят, что они не в курсе и никуда нас отправлять не собираются! Тут уже не до ха-ха! Ругались, разбирались, звонили в Новосибирск Губернатору! Не сочтите это все за мою шутку. Пробовала потом опять в Новосибирске разбираться с компанией! Ответ: Ну прилетели же!!!!
Очень давно летела из Алма-Аты.Объявили, что самолет заходит на посадку в Новосибирске. Кружили-кружили и сели в ... г. Абакан, о чем стюардесса нам объявила уже после приземления. Новосибирский порт почему-то нас не принял. И тут выяснилось, что некая бабуся очень рада! Она собиралась в Абакан на перекладных, а тут-свезло.
Пардоньте, а 154 человека должны были тоже при этом присутствовать?! Что за ересь?!
Не, ну все понятно, нужная запчасть, бизнес в опасности и все такое. Но при чем здесь два лишних часа моей жизни, подаренные Глобусу? Моей, и еще полутора сотни бедолаг? И почему держать людей 2 часа в соседнем городе дешевле, чем довезти из того же Толмачево этот несчастный агрегат на грузовике? Пусть, скажем за 3 часа...
Сибирь никогда порядочность по отношению к пассажирам не отличалась,поэтому все возможно,правду все равно не скажут.
Уважаемые "защитники" авиакомпании,
Это были не техники, а представители алтайской "элиты" - депутат и коммерсант.
Если везли запчасть,должны были ещё в москве об этом обьявить,что будет остановка в барнауле.Или запчасть прилетела в самолёт по дороге?Держат за дураков.
на академ.орге - один участник предложил объясняющий вариант - может да - дабы не нарушить сильно расписание - перекинули техников и запчасти - по-быстрее.
В Барселоне 2 часа ждали, не вылетали, пока пассажиры таможенный контроль пройдут, обыкновенные пассажиры. Всякое бывает.
А пассажиры рейса, не буде дураками, подали б коллективный иск с требованием вернуть разницу в стоимости перелёта.(да и время опоздания кто-то же должен компенсировать)
ВЕДЬ ПО ФАКТУ ОНИ ОПЛАТИЛИ КЕРОСИН.
Такси от Новосибирска до Барнаула , ну пусть примерно 5000р и 3-часа пути! А сколько стоит посадить и поднять самолёт? Ну и на 150 человек в самолёте при этом им плевать.
Какой же бред в комментариях.. "ради двух пассажиров, пассажиры вышли потому что удобнее, удачное стечение обстоятельств, технические рейсы"..
Сколько стоит топливо и обслуживание в аэропорту пассажирского самолета?
Двум бизнесменам проще было нанять бизнес-джет.
Барнаул не базовый аэропорт для С7, и это не Толмачево, где есть техническая база для ремонта. Двое вышедших - техники, прилетевшие вместе с запчастью для ремонта самолета, зависшего в Барнауле.. Вылет которого тоже ждали пассажиры, и поболее, чем 1,5 часа.
Если посадка в барнауле была уж так необходима, почему это было не сделать, предварительно высадив пассажиров в н-ске? Да потому что плевать авикомпания хотела на полторы сотни пассажиров и на их планы. Подавайте иски в суд, может задумаются в будущем, когда захотят новый агрегат привезти.
да при чем тут пассажиры ,покинувшие салон!..ясно же- что они сошли потому что им было так удобнее..самолет сел,потому что ,видетили, авиакомпании надо было доставить агрегат какой то - вот это да- беспредел авиакомпании. Не летайте, если получается, S7. У них задержек неерянно,как правило, и всяких подобных историй.
От Барнаула до Новосибирска максимум 4 часа на машине.
Бред какой-то.
а/к "Сибирь" выдала всю объективную информацию. это нормальная рабочая ситуация.
не то, что всякие ерофлоты, которые считают, что общаться пассажирами - это ниже их достоинства (вспомните случай с Л. Якубовичем).
Пусть компания тогда документально подтвердит ремонт самолета: должны быть бумаги по списанию старых частей, перемещению новых, бумаги по проведенному ремонту и т.д. Все должно быть задокументировано и срастаться с данными учета (бухгалтерского, складского и т.п.). Если все это дело оформлять задним числом - по-любому где-нить накосячат.
Те два пассажира сопровождали агрегат!
В зависимости от "махровости" этих 2 пассажиров меняется отношение властей (и прокуратуры в том числе) к происшедшему инциденту...
Это как с олимпийским огнем - народу противно, а они бахвалятся своими "подвигами".
Авиакомпания не может решать свои текущие дела в ущерб пассажирам.
Форс-мажора не было для изменения маршрута.
Потратить 1,5 часа времени людей, для кого-то взлететь/приземлиться лишний раз - стресс, стыковочные рейсы, встречающие, да без разницы что еще.
Авиакомпанию - наказать!!!
А я так думаю, что с самолётом что то случилось вот и сели, подкачали колёса, крылья прикрутили и дальше. А теперь скрывают, а то и у них лицензию отберут.
Не первый раз они так делают.
Нормально так, т.е. я теперь не только свой багаж оплачиваю, но и "багаж" авиакомпании. Хорошо устроились
Искренне не люблю компанию "Сибирь" после нескольких фактов общения с ней. Сам зарекся и нормальным людям советую -"забейте" пользоваться ее услугами, здоровья и нервов сохраните не мало.
А. Да, когда мы в Москве оказались без билетов, представитель компании даже не знал сколько нас человек здесь оказалось. Дал бумагу, сказал составьте список. Вот по этому списку нас и посадили в самолет. А вы говорите терроризм! :)
Словесами эту А/К не унять. Необходимо всем пассажирам этого авиарейса подать в суд на неё за не вынуждаемую ни погодными условиями, ни поломками борта, ни иными причинами необоснованную посадку вне рейса. Налицо явная потеря времени авиапассажирами (моральный ущерб) и дополнительные риски ввиду не регламентированной посадки и последующего взлёта. Самолёты ведь бьются только лишь во время взлёта или посадки.
Летел к командировку в Нижний, естественно через Москву. Самолёт сел в Нижним, часть пассажиров вышла и я в том числе. Вот какой я не хороший.
Хотя выпускать не хотели. Немного по возмущаться пришлось.
Сибирь -не исключение. Летели на Кипр на 3!!! дня. Рейс Трансаэро из Новосиба прямой. Вдруг объявляют посадку "для дозаправки" в Мин. водах. Сели, часок- другой посидели в самолёте, как кильки в банке - не пошевелиться. Полетели дальше. Кусок отдыха - псу под хвост. И ни слова извинения.
Дело было в конце 90-х, летел Нск-Москва, в самолете уже выяснилось, что с залетом в Нижневартовск (так бодренько стюардесса объявила:"Рады видеть вас на борту самолета, выполняющего рейс Н-ск-Нижневартовск-Москва", видели бы вы лица пассажиров). В итоге вместо 4-х часов летел 7.