20 апреля вторник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

10 дек 2013 в 00:51
Сколько же у нас народа, который и рыбку хочет съесть, и все прочее получить. Жить чуть ли ни в центре мегаполиса и при этом в деревне. Со всем и атрибутами- курами, коровами, свиньями. У нас все любят равняться на европы-америки, вон, мол, у них и трамваи суперсовременные и чудо-парки. Интересно где-нибудь в районе Манхеттена, Гайд-парка или Елисейских полей много народа может похвастаться тем, что у них жилища с удобствами в виде водопровода, газа, гаража и овощехранилища? Значит трамвайная сеть должна быть как в Праге а удобства как в Больших мухоморах-маленький домик с выгребной ямой?
А мужик правильно делает, что хочет пять миллионов за избушку с полуподвалом, холодной водой и без канализации. Просить надо всегда в два раза больше реальной стоимости, тогда и дадут то что на самом деле положено. А пять миллионов за восемьдесят квадратов- есть такое жилье. Как раз сейчас изучаю такой вариант. Новостройка в районе Ауры. Десять минут пешком до Оперного, этаж любой, горячая-холодная вода, канализация (теплая разумеется), гараж, то бишь подземная парковка плюс семьсот тысяч. Вот это реальные деньги за реальное жилье.
Одно радует. Похоже земля в собственности потенциальных переселенцев далеко не у всех. Может поменьше будет воплей о несправедливости и судебных тяжб со спекуляцией на земле.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (496)

Жители Московской
10 дек 2013 в 00:35

Плохо нам от этой новости... Кирова и так стоит вся... Снесите стоящие на линии плана строительства метро кафе и рестораны. (2R, Амир, Регина и тд) расширьте до 10 полос ул. Кирова!... Тогда будет хоть какой-то смысл в этом строительстве развязки... А так только усугублять проблему... Это же так очевидно.

ОТВЕТИТЬ

Остается непонятным, почему за дома в частном секторе на окраине город должен заплатить как "в среднем по городу".

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 00:51

Сколько же у нас народа, который и рыбку хочет съесть, и все прочее получить. Жить чуть ли ни в центре мегаполиса и при этом в деревне. Со всем и атрибутами- курами, коровами, свиньями. У нас все любят равняться на европы-америки, вон, мол, у них и трамваи суперсовременные и чудо-парки. Интересно где-нибудь в районе Манхеттена, Гайд-парка или Елисейских полей много народа может похвастаться тем, что у них жилища с удобствами в виде водопровода, газа, гаража и овощехранилища? Значит трамвайная сеть должна быть как в Праге а удобства как в Больших мухоморах-маленький домик с выгребной ямой?
А мужик правильно делает, что хочет пять миллионов за избушку с полуподвалом, холодной водой и без канализации. Просить надо всегда в два раза больше реальной стоимости, тогда и дадут то что на самом деле положено. А пять миллионов за восемьдесят квадратов- есть такое жилье. Как раз сейчас изучаю такой вариант. Новостройка в районе Ауры. Десять минут пешком до Оперного, этаж любой, горячая-холодная вода, канализация (теплая разумеется), гараж, то бишь подземная парковка плюс семьсот тысяч. Вот это реальные деньги за реальное жилье.
Одно радует. Похоже земля в собственности потенциальных переселенцев далеко не у всех. Может поменьше будет воплей о несправедливости и судебных тяжб со спекуляцией на земле.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 01:03

Интересно, а есть в России такая технология, которая позволяет взять такой вот каменный дом как на фото вместе с фундаментом, поднять и перевезти на другое место? Кто-нибудь знает сколько это стоит? Я, конечно, подозреваю, что это может быть технически невозможно в том районе из-за ширины улиц и рельефа местности. Дом из бруса можно демонтировать и собрать в другом месте или продать как сруб, а вот каменный жалко под экскаватор.

ОТВЕТИТЬ
Сергей100
10 дек 2013 в 01:13

А что не рассказали что еще дальше магистраль пойдет до восточного обхода???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 01:31

Сергей Кузнецов- молодец, не жадный. Ему, думаю, дадут и больше 5млн., но найдутся домовладельцы, которые будут по 25 лямов запрашивать, что с ними делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 01:57

Развязки всегда болезненная штука. Но Нску нужно думать уже над 4-м мостом.
В менее населенных Омске и Красноярске по три моста, уровень автомобилизации думаю там тоже ниже новосибирского.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 02:03

Радует, что частный сектор потихоньку сносят. Не место ему в городе. Тем более, домам такого внешнего вида.

ОТВЕТИТЬ
не равнодушная
10 дек 2013 в 02:08

"согласен на 5 мил." если это дом девятьсот лохматого года постройки, пусть даже с подведенными водой и газом 5 мил это многовато.

ОТВЕТИТЬ
несносный оптимист
10 дек 2013 в 02:14

Жилье у нас в городе слишком дорогое (если сопоставлять качество, местоположение и окружение с жильем на Западе). К тому же ремонт обходится не дешево, а что касается частных домов, то там помимо обычного внутреннего ремонта, еще и ремонт фасада с крышей денег стоит, плюс свой гараж или место для машины. И вот вложившись во все это, человек получает стоимость квартиры меньшей площади. Жить в Сибири и на Дальнем востоке для большинства слишком дорого и невыгодно, доходы маленькие, а цены на все огромные. Политика направлена на то, чтобы молодежь уезжала в европейскую часть страны или за рубеж, так как копить тут на плохое жилье в ужасном месте - не самая замачивая перспектива.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 02:33

Даже 50 тыр - мало, по текущим ценам, когда дело дойдет до выплат - адекватно будет 55 - 57, я почему-то так считаю. Впрочем время покажет.

ОТВЕТИТЬ
Костя
10 дек 2013 в 02:53

У кого не в собственности тот вообще ничего не получит.

ОТВЕТИТЬ
Джей
10 дек 2013 в 07:14

Смотрю фото 2. Как дома жалко и людей! В уютный уголок с лесом и речками пришла цивилизация.
А тех, которые не попадут под снос, тоже жалко. Что будет теперь над ними вместо ясного неба?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 07:22

Ага! Так и знал, что мост будут в первую очередь называть третьим, а не бугринским или еще каким.
И к сути. После пуска первой очереди развязок примерно через год (после того как окрестных жителей достанут пробки под окнами их частных домов) следует провести их подворный обход для выяснения, где и как надо строить дорогу до выборной. Думаю, они будут значительно покладистее. А затем использовать собранные данные против них же на суде

ОТВЕТИТЬ
Андреич
10 дек 2013 в 07:38

Итого за домик на не принадлежащей ему земле(!!!) в 80 квадратов и непонятно какого качества - 5 млн. Это ярко показывает насколько неадекватны запросы местных собственников.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
10 дек 2013 в 07:44

))) построили самовольно не на своей земле и теперь дайте ему 5млн, хотя такой новый деревянный дом (если не считать землю) будет стоить много дешевле. Выделите ему участок под приватизацию в пригороде где нибудь, пусть туда переносит свой супер хороший и дорогой дом.

ОТВЕТИТЬ
маймун
10 дек 2013 в 07:47

Оставить жить под мостом

Петрушка
10 дек 2013 в 07:50

Хочется на земле нужно выселять из города за 100 километр там т полуподвал и погреб и участок а город это город

ОТВЕТИТЬ
Серафим Ольшанский
10 дек 2013 в 08:11

Заявили развязку с Кирова. Но почему-то слабо верится.
Забабахают "перекресток пяти дорог" как на Фрунзе-Кошурникова и разведут руками - денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 08:13

Для кого-то дом это не только жилплощадь, но и Родина, детство, история, воспоминания, которые не вернешь ни за какие компенсации.

ОТВЕТИТЬ
Я это я
10 дек 2013 в 08:17

Вот это правильно "Для этого ТОС привлекает юристов и готовит встречу жителей со специалистами по оценке из мэрии

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1548588/ — Кировский прорыв — НГС.НОВОСТИ "

Сами о себе не позаботятся, никто не позаботиться, договариваться надо.

сажень в кустах
10 дек 2013 в 08:20

желаю жителям отстоять свои права и получить адекватную компенсацию, учитывающую: и стоимость имущества (и не важно как оформлена земля), и стоимость неудобств, и моральную компенсацию и адекватные пожелания людей, где бы они хотели дальше жить

ОТВЕТИТЬ
Дик
10 дек 2013 в 08:22

За рубежом люди радуются что под снос попали с лихвой компенсируют...

ОТВЕТИТЬ
molot
10 дек 2013 в 08:24

До переселения дело не дойдет.Все останется как сейчас. Многие будут завидовать им, когда начнутся массовые отключения техногенного характера в многоквартирных домах.

ОТВЕТИТЬ
ewq
10 дек 2013 в 08:39

Если дорого платить за сносимые дома, поднимите дорогу НАД ними.
Пусть идет вторым ярусом. Все дешевле будет построить 1 км дороги НАД домами, чем платить больше 1 млрд. руб.

ОТВЕТИТЬ
правда
10 дек 2013 в 08:39

Полную глупость делают с выходом на ул,Кирова,нет туда надо,но заканчивать ее нельзя,а выводить на Ленинск-Кузнецкую трассу,вот тогда Большевичка точно разгрузится,так как поток туда идет большой и получается,через пол города,а так сразу минуя город.

ОТВЕТИТЬ
111ссс
10 дек 2013 в 08:47

Полностью поддерживаю людей из предстящих под снос домов и желаю им победы! Есть рыночная цена объекта и мэрия обязана выплатить по этой цене всё до копейки и по хорошему плюсом моральный ущерб от переезда и смены места жительства. А если это не нравится кому , то тогда нужно прямо говорить что у нас не рыночная экономика ,а совок и вот тогда копейки от мэрии станут обоснованы.

ОТВЕТИТЬ
Житель
10 дек 2013 в 08:53

Всем тем кто говорит, что 5 млн. р. много за 80 кв. м. Посчитайте, что теряет человек и что он может приобрести за эти деньги, причем не по своей воли, а по чьей то прихоти, что тоже должно компенсироваться.
Считаю справедливой компенсацией:
1. жилье в этом же районе площадью 80 кв. м. с ремонтом или 50000 за кв. м.
2. гараж или парковка в этом доме или денежная компенсация по рыночной цене.
3. земельный участок с коммуникациями в черте города и в шаговой доступности от жилья. или денежная компенсация по рыночной цене.
4. Компенсация за переезд (временное проживание, транспортные, погрузочные расходы)

Посчитайте уложится все это в 5 млн. р.?, а собственник теряет все это не по собственной воле.

ОТВЕТИТЬ
wildnsk
10 дек 2013 в 08:56

Интересно увидеть как выглядит профиль планируемого дорожного полотна чтобы перепрыгнуть железную дорогу по указанной траектории? И какой процент машин в гололед сможет выполнить этот трюк.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
10 дек 2013 в 09:07

правильно говорят, компенсация должна быть АДЕКВАТНОЙ!!! и люди должны адекватно подходить к этому! ну не дадут им по 5-10 млн за их развалюшки с полуподвалом. но вот требовать жилье взамен качественное и удобное - это да! если ребенок инвалид, ведь можно требовать кв на первом этаже, с хорошим двором. если вам необходимо овощехранилище - таких хватает! ведь сколько новых построек 2-4 этажных, где еще и кусочек земли прилагается, и все удобства в квартире, тепло, хорошо и грядочки имеются! просто чаще всего у нас народ правда любит и рыбку съесть и все остальное! живут в ветхих домишках - жалуются! предлагают перебраться на новое местечко - жалуются! всем не угодишь конечно, но войти в положение людей пожилых и с ограниченными возможностями,я считаю, надо в первую очередь! предоставить им удобное жилье!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 09:35

а фото дом, действительно, стоит того, чтобы за него биться. визуально можно оценить что там ни один десяток миллионов вложен. жалко владельца, потому что его-то уж он строил точно на века и не предполагал, что его придется снести... это столько средств, нервов и сил, это не простой ремонт. интерсено, власть какую компенсацию предлагает за него?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 09:36

Вообще странно, как тамошняя земля оказалась у людей в собственности? Генплан с третьим мостом ещё при СССР утвердили.

ОТВЕТИТЬ
не местный
10 дек 2013 в 09:42

Мне не понятно, там метров 300-500 есть мост через ЖД пути, ЗАЧЕМ строить еще 1 не проще малость повернуть на имеющийся мост, а там и продлевать улицы или широта души не дает. Эх строить так строит и нечего снижать затраты. непонятно.

10 дек 2013 в 10:04

Читая комментарии осознаешь, что события 17 и последующих годов ни как не отразились на осознание ныне здравствующего поколения, готовых разорвать любого кто живет ни как он , в "скворечнике" гаджет в одной пиво в другой руке. Искренне сочувствую будущем переселенцам, с пожеланием здоровья и сил на защиту своего мира.

****
10 дек 2013 в 10:04

Боритесь, боритесь за СВОЮ землю и СВОИ дома! Мы мысленно с Вами, если нужно, зовите на митинги, перекрытия дорог и т.д. Это полный беспредел, унижение и уничтожение людей. Так дальше нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2013 в 10:04

У них под боком - жилмассив Красная Горка, купили бы им там домики и все были бы счастливы - и земля, и овощехранилище, и центральная канализация, и всё остальное.

ОТВЕТИТЬ
Артем
10 дек 2013 в 10:05

Господа проектровщики второй очереди посмотрите на вторую фотографию, вместо сноса частного сектора проведите дорогу в обход справа - там овраги и лесной массив (плюч один километр). Можно сэкономить кучу денег и времени на расселение!!!

ОТВЕТИТЬ
Рая
10 дек 2013 в 10:13

Я бы весь частный сектор из города вынесла, это позорище уже надоело! Городу нужна инфраструктура!

ОТВЕТИТЬ
горожанка
10 дек 2013 в 10:15

Как же много у нас злобствующих людей. Ату их ату, ура людей сгоняют с насиженных мест. Только задумайтесь что люди эти живут там в основном не один год и много сил и средств вкладывают в свое жилье. Да наверно не все дома там выглядят супер- пупер, но не у всех и средства для этого есть. Никто не задумывается над тем , что люди живущие в своих домах в большинстве своем большие труженники, сами благоустраивают территорию около своих домов и снег это тоже их проблема и все остальное это головная боль хозяина , а не ТСЖ или УК. Я понимаю, что компенсации за их жилье должны быть адекватными , но нужно учитывать не только жилье, но и то что у людей были гараж и погреб , а овощехранилище и бокс в гаражном кооперативе тоже не три копейки стоит. Мне искренне жаль людей находящихся в кабале ипотек , но я не могу понять их обиды на весь свет : раз мне тяжко пусть и все страдают. Добро пожаловать господа " минусующие".

ОТВЕТИТЬ
рома
10 дек 2013 в 10:25

Сочувствую всем жителям домов, попавшим под снос. Этот "каток" пройдется еще по многим(((

Пушистик
10 дек 2013 в 10:34

Господи, ЛЮДИ!!! Вы почему такие злые!? Тут сочувствовать надо! Много людей знаю с этих улиц, которые живут там ооочень давно, это их Родина, родной дом, они сами построили дома, вырастили детей и кто-то внуков! Они душу вложили в свои дома! Надо же понимать что помимо дома, там еще и земля и наземные постройки (баньки, сарайки, огороды, парники). Нельзя быть равнодушным к чужому горю, вам это в жизни вернется!

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
10 дек 2013 в 10:36

"средняя цена квадратного метра по городу — 50 тыс. руб., а в Камышенских переулках давали 35 тыс. руб. Это очень мало". А ничего, что в цену "по городу" влючается лифт, лестничная площадка, да и затраты на строительство 1 кв.м многоэтажки несравнимо выше 1 кв.м частного дома

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
10 дек 2013 в 10:36

Я не понимаю политику наших властей в области расселения частного сектора для нужд города.
Чего проще, попросил человек 5 миллионов рублей-пусть предъявит документы, подтверждающие затраты на приобретение земли, приобретение материалов, найм строительной техники и рабочих, а также документально подтвердит оплату налога, ну и свои доходы, на которые дом построен.
Нет документов, нет доходов-украл-суд-срок-тюрьма. Не хочешь в тюрьму-бери установленную компенсацию и молчи в тряпочку.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 10:37

Снесите лучше всякие забегаловки в виде кафе и другого,а дома оставьте,надоели уже...

ветра.нет
10 дек 2013 в 10:45

объясните мне, не понимаю, после открытия второго этапа всё,что ни попадя поедет через Выборную????? у нас и так вся Первомайка через нас едет, с Выборной выехать-час простоять по пробкам надо, а что же будет то потом???

3030
10 дек 2013 в 10:46

Генплан создается на 20 лет вперед и люди, приобретающие землю, на которой когда-либо планируется стройка социально-значимых объектов, уведомляются об этом на этапе покупки! В связи с чем не совсем понятны удивление, негодование и прочие схожие эмоции. Про приоритет социально-значимых объектов, думаю, нет смысла еще раз рассказывать.

ОТВЕТИТЬ
Олег
10 дек 2013 в 10:57

Немножко не в тему, но кто-нибудь может объяснить мне КАК на этих опорах можно разместить ШЕСТЬ полноценных полос, да ещё и сразделителем?

ОТВЕТИТЬ
Гендос
10 дек 2013 в 11:10

А вот интересно, с Ватутина до Сибиряков-Гвардейцев будут тянуть дорогу с третьего моста, или все ограничится развязкой на Ватутина?

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2013 в 11:20

Я смотрю тут очень много народу делят шкуру, ребят чтобы построить любой дом, нужно время и вложения, чтобы обустроить нужны не только деньги и вложение, но еще и терпение и воля. Иметь свой дом, в черте города это круто, на самом деле, и правильно что требует большие деньги, вполне себе имеют право, вместо дома дают квартиру, без парковки, без земли, сами бы в такой ситуации оказались, не так бы запели, а то все смотрю сильно умные чужого медведя обсуждать.

ОТВЕТИТЬ
Урич
10 дек 2013 в 11:20

А не проще соединить Бугринский мост с мостом через жд и расширить ул. Хитровскую до бора, как это и было запланировано ранее?!

10 дек 2013 в 11:25

По-моему, диагональный вариант не слишком рациональный. Можно ведь вдоль имеющихся дорог строить. И домов пострадает значительно меньше.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...