26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

9 дек 2013 в 10:11

Как быть с ОбьГэс?.. Советское шоссе конечно хорошо, ровно до того момента пока не встанешь в пробке через плотину. С этим то как быть?.. Смысл всего шоссе пропадает.

ОТВЕТИТЬ
an-
9 дек 2013 в 10:13

логика: большинство горожан живет в левобережье, значит будем больше дорог строить на правом берегу.
наверно чтоб потревожить поменьше народа при строительстве

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
9 дек 2013 в 10:19

Так часто в заголовках проскальзывает темы типа "Левый берег опять без метро...без дорог...", что на очередных выборах, похоже, появится депутат от новой Новосибирской партии "За левый берег!", который соберет не менее 30% голосов избирателей.

Поедем ли?
9 дек 2013 в 10:20

Планов громадьё. Молодцы, спасибо. Вот только железнодорожный переезд на участке от какого-то Краузе до Моч.шоссе сводит на нет все потуги разрубальщиков гордиевых узлов.
Что-то про этот кляп у проектировщиков молчок. Несчастные снегири с родниками так и будут бить свои машинки и давиться в пробке на этом отрезке..

9 дек 2013 в 10:37

объясните мне, неразумному, почему проект стоит 10 МИЛЛИОНОВ рублей??? какие такие затратные статьи несет проектировщик????
ЗЫ так понимаю это был тендер?

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 10:42

Раз мэрия считает, что два района на левом берегу не достойны внимания, давайте покажем это на выборах мэра.

9 дек 2013 в 10:46

Правильно про велосипедно-пешеходные дорожки на Мочищенском шоссе напоминают! Из-за стабильных вечерних пробок многие на велосипедах добираются в дачный сезон. Неприятно на узенькой дорожке разъезжаться двум встречным+велосипедисту. А в темное время еще и опасно!

а вот
9 дек 2013 в 10:49

Продлить Объединение до Красного Проспекта - это только полдела, а кто-нибудь задумался о следующем узком месте на Объединении - переезде у завода "Север". Там уже сейчас постоянные пробки в час пик, что же будет с пуском новой 4 полосной дороги.

ОТВЕТИТЬ
Александр из НГТУ
9 дек 2013 в 11:39

По поводу пробок однажды сказал известный политический обозреватель Анатолий Вассерман. "Когда" - говорит - "я работал советником мэра Москвы, то мы ясно прочувствовали, что альтернативы развитию ОТ в городе просто нет! А для этой цели" - он говорит - "нет другого способа, кроме как сделать передвижение по городу на своем автомобиле (по крайней мере, по его центру!) таким дорогим, что автомобилистам станет невыгодно пользоваться автомобилем!" А как это сделать? Очень просто: платные парковки, платные дороги, и цена за пользование этим высокая. В центре Москвы уже к этому подходят. То же ждет и нас с вами, граждане. Нам построили перехватывающие парковки? Построили. Так чего же они без дела-то стоят? А за проезд в метро - всем платить надо. И пешеходам, и водителям!

ОТВЕТИТЬ
север
9 дек 2013 в 11:51

На объединение есть дорога которая выходит на светлановскую, может как то придумать на другую улицу чтоб выходило, с утра стоит от игарской так как через гаражи с пятого едут, так же умники едут по частному сектору чтоб объехать быстрее пробку и выезжают на перекрестке и лезут с второстепенной дороги на главную, такое чувство что они уверены что по главной едут. Лесная стоит, медведица стоит, от экрана стоит в сторону горбольнице , ипподромка стоит, клево зато строят южные развязки от которой еще хуже стало.... Простите уже накопилось... По три часа до работы

9 дек 2013 в 12:09

А когда Красный проспект-то закончать выводить с Родников?
Тоже разгрузили бы поток. А то, чтоб до Мочищенского выехать- это еще постоять в пробках надо.

12345
9 дек 2013 в 12:12

Как это левобережью не нужны? Те, кто принял это решение прокатились бы в обычном автобусе или маршрутке по Советскому шоссе, к выезду на Петухова, до советской сибири. Я увененна, что они сразу бы изменили свое решение. Согласна, что правому берегу тоже нужны дороги, но там хотя бы метро больше и электрички есть. Конечно оно не уходит на Б.Г. и на Мочищенское шоссе, но все же. По крайней мере правому берегу куда реальней передвигаться с помощью метро, чем левому, где всего две станции, а дальше стой на морозе, и думай, как же уехать домой, потому что весь транспорт битком, а некоторые автобусы еще и мимо проходят, не останавливаясь. Но все же, если вам посчасливилось залезть в автобус, то вы потратите еще минут 25-30, чтобы доехать до пл. Сибиряков-Гвардейцев. Может хоть в 2015 году и нам повезет.

9 дек 2013 в 12:33

Видили мы уже эту отдалённую перспективу Левобережья и ждали метро 20 лет и опять даже в ближайших планах нас нет, обидно, досадно но всем приходится и очень часто отправляться на Левый берег, сейчас огромные пробки а что будет дальше???

Гражданин
9 дек 2013 в 12:40

Народ я чего то не допонимаю! Такие громкие слова" на участке от ул. Жуковского до Дачного шоссе — до 6 полос" - это 765 метров по дубльгису. И это участок до поворота на всем известные обкомовские дачи, далее "от Дачного шоссе до ул. Кедровая — до 4 полос" - это 1 км 740 метров так же по дубльгис. А дальше то? Смысл от этих двух участков? Первый участок я понимаю, для руководства города, чтобы было удобнее ездить на дачи? А второй участок для гостей города, что бы на повороте они видели, что далее идёт шикарная дога и в городе всё прекрасно с дорогами?
А самое проблематичное место от начала ул. Кедровая до ул. Краузе с её переездом, почему в начале не сделать? Ведь все пробки именно там и образуются. И смысл тогда делать эти дороги если всё будет упираться опять в горлышко воронки? Может быть тогда уже сделали бы виадук над переездом лучше и проблемма с пробками в какой то мере отошла бы?
Или это делается не для народа, а для тех о ком описано выше?

Настенька из сказоньки
9 дек 2013 в 13:16

Эх, а мы собрались покупать квартиру с "Стрижах"! А если цены еще вырастут, то не видать нам этой квартирки( Печаль.

ОТВЕТИТЬ
Счетовод
9 дек 2013 в 13:33

Я правильно понял, что если бы 1% денег пошедших на олимпиаду дали Новосибирску на дороги, то их хватило бы на закрытие всех перечисленных проблем по обеим берегам Оби?
Аналогично.
Можно было бы решить транспортные проблемы в 1000 небольших городах России.
Ну или построить десять тысяч спортивных школ по всей по стране.

ОТВЕТИТЬ
-13*
9 дек 2013 в 13:39

зачем левому берегу дороги!!! до станции метро пл. К.Маркса можно свободно дойти пешком, чиновники в нашей мэрии мыслят здраво и рационально бюджет он же не резиновый!!! ХВАЛА ИМ И ПОЧЕТ...

Александр из НГТУ
9 дек 2013 в 13:55

И еще вот по поводу того, где жить лучше. Я живу на левом берегу, и до работы мне - 25 минут пешком (или 15 минут, если через метро). И автомобиля никакого не надо. Тем более, что по городу он - практически без пользы, за исключением некоторых отдаленных районов (той же Чистой Слободы, например). В Мегу или Ашан за покупками можно и на автобусе съездить. Ведь по городу на своей машине ездить - надо иметь обзор на все 360 градусов! Ибо известно: не ты - так тебя. И вместо экономии на поездку получается чудовищный перерасход: мало того, что ГИБДД на место ДТП не спешит, и можно несколько часов стоять на месте, так еще потом и на восстановление машины деньги нужны, а их и так всегда и всем не хватает. Так что уж лучше недвижимость рядом с работой, чем "экологически чистый район пригорода", от которого можно добираться до работы и 2, и 3, а то и все 6 часов!

ОТВЕТИТЬ
Best
9 дек 2013 в 14:04

А я думаю, что ничего не будет. Только точечная застройка, лысые газоны и пеньки вместо деревьев. В городе ничего не контролируется.

111
9 дек 2013 в 14:14

Что-то про Матвеевский переезд уже совсем никто не вспоминает, А как сладко пели...

9 дек 2013 в 14:33

Соединить Красный проспект с улицей Объединения очень хорошо, но весь поток машин остановится на Объединении, а не лучше соединить Гребенщикова с Фадеева и Красным проспектом там до Фадеева 700 м. осталось и тогда с двух полосные Объединения и Фадеева выйду на четырех полосную новую магистраль.

1313
9 дек 2013 в 14:39

Хотелось бы узнать реальные причины не желания властей развивать транспортную сеть (метро, дороги, развязки) левобережья.

Фото пользователя
9 дек 2013 в 15:56

Когда, придет человек (и наверно это будет новый мэр).
У которого будет четкая, внятная, позиция по расширению/улучшению общественного транспорта.
Ни один крупный город, не спасет автомобильное движение.
Хоть какие дороги делай - всем не хватит, это тупиковое развитие любого мегаполиса.

пассажир.
9 дек 2013 в 17:01

А когда закатают в асфальт отрезок ул.Титова от остановки клуб Чехова до Пермской.Оставили огрызок в две полосы ни к селу ни к городу.Летом пылища зимой покатый гололёдный уклон а мог быть отличной полноценной полосой.

9 дек 2013 в 17:38

Вот на мой взгляд ,одна из самых логичных дорог ,которая напрашивается в левобережье, это прямая , продолжение Станиславского , до Петухова . Наши власти такой дороги даже и не видят , ну пускай пользуются моей подсказкой , дарю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 19:33

Хорошо что наш МЭР ориентируется на электорат...да вот не на тот...конечно понятно что автомобилисты это оооочень много голосов на выборах... но развитие автомобилей в городе это утопия... за ними не угнаться... метро-дорого,скоростной трамвай-это бред! автобусы троллейбусы ездят по тем же дорогам что и машины...поэтому лучшим городским транспортом является трамвай! вот его и нужно развивать! плевать на автомобилистов... не смотря на то что сам за год проезжаю от 30 000 км на машине по городу....

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
9 дек 2013 в 23:29

Как бы я не любил своего железного коня, но надо понять что в городе место только общественному транспорту.

неравнодушная
10 дек 2013 в 23:00

нам нужны развязки.была в Алма Ате,хотелось бы,чтобы там побывали те,от кого зависит строительство развязок.или хотя бы зашли через интернет и посмотрели,как это делается.а то,что построили,это вчерашний день.я имею ввиду,Южную "развязку".очень жаль,что у наших проектировщиков узкое мышление.

Загрузка...