9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

6 дек 2013 в 12:06

Продолжение.
По факту я бы в первую очередь воткнул по 5му вагону в составы, а только потом увеличивал бы количество станций (причём, на левом берегу), поскольку первоочередной задачей, на мой взгляд, является возможность обеспечить развоз пассажиров при текущем количестве станций, ибо при большем количестве станций пассажиропоток вырастет. Уменьшение интервала на 15 секунд проблемы не решит - однозначно. С утра интервал бывает и меньше.
Хотелось бы также уменьшить интервал движения с 5 минут раза эдак в 2 не с 6 вечера, а с 5ти, поскольку многие работают с 8 до 17 часов, и уже в 17:05 в вагоне не протолкнуться - так и хочется, чтобы первые лица области, города и самого метрополитена сами "на своей шкуре" изучили динамику пассажиропотока и приняли соответствующие решения об интервале движения.

Фото пользователя
6 дек 2013 в 12:33

Порядка в метрополитене нет.
Много непрофильных активов, вместо понятного бизнеса, соблюдение кучи интересов разных групп. Ну и попил куда без него и никакой ответственности виновных. Все неувиновны. Правильно пока любую проблему можно решить поднятием цен, но этот ресурс не вечен.
А Василий мне все больше нравится, вроде тихий-тихий, а дело свое знает.

Фото пользователя
6 дек 2013 в 13:02

Стоят слева на эскалаторе, соглашусь да затор. Я не пойму, почему второй эскалатор не запустить, хотя бы в час пик?????

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 13:20

На станции Красный проспект сделают когда-нибудь съезд для колясок на том пролете, который на саму платформу ведет после турникетов?

Не бегайте по эскалаторам!
6 дек 2013 в 13:28

Михаил Никулин,
По эскалаторам вообще не нужно ходить! Чтобы не создавать дополнительных рисков получения травм.
Учитывая длину эскалаторов в новосибирском метро, скажите мне в чем смысл бежать по эскалатору? Чтобы оказаться на перроне на 5 секунд раньше? Всё равно поезд один для всех!
Даже если не успел на поезд, и что? Жизнь прожил зря? Так ведь через несколько минут будет новый состав.
Зато, если не торопишься, то сохраняешь чувство достоинства!
Вы за рулем тоже любите в "шашечки" поиграть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2013 в 13:46

Так нашему городу как миниум еще три станции метро нужно- Уважаемый мэр!

Фото пользователя
6 дек 2013 в 13:47

Уважаемый губернатор ! нашему городу еще как миниум три станции метро нужно!

санек
6 дек 2013 в 13:50

С затулинки,чемского,западного много транспорта идет в центр.А все почему-то выходят на маркса и садятся в метро,сами толкучку и создаете.На октябрьской утром уже не залезть в вагон.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 14:02

вот уж какой транспорт ваще не надо трогать - так это метро. Это последнее место, куда надо приходить с реформаторскими соображениями

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 15:02

Метро Левобережью в первую очередь.

Bolk
6 дек 2013 в 15:09

а почему бы не сделать на левом берегу скоростные трамваи по всему периметру? совсем не вижу в этом проблемы...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 15:22

Согласен с губернатором. Нужно сделать метромост полностью стеклянным.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
6 дек 2013 в 15:42

«С толкучкой в метро станет лучше тогда, когда пассажиры начнут равномерно распределяться на платформе. Вы понаблюдайте утром за «Площадью Маркса»: люди встают в последние два вагона, а у первых двух вагонов заполняемость 50 %. Мы и тексты пишем, и дежурных просим предупреждать людей, чтобы они расходились по перрону, и желтые наклейки сделали, чтобы стояли в районе дверей. Мы даже увеличили стоянку на «Сибирской», — говорит Роман Дронов

Господин Роман Дронов, а вы тут про соринки говорите, а бревно в глазу не замечаете! Уберите огромные круглые тумбы с лавочками со станций, из-за них невозможно пройти к середине поезда!

Вместо этих идиотских тумб, занимающих полезную площадь платформ, можно просто разместить лавочки вдоль станции по центральной линии + это ещё немного разграничит потоки. Или вообще убрать - в метро некогда сидеть.

+ рамочки бесполезные создают толкучки перед турникетами. Почему бы рамки не вынести вообще на вход, как в аэропортах, почему обязательно бомбы надо обнаруживать именно в кассовом зале?

ОТВЕТИТЬ
сергей
6 дек 2013 в 15:53

еще не плохо бы было,чтобы все выходы работали с открытия и до конца,понятно губернатора после 21 не поведут выходы показывать,но кроме него есть еще люди которым надо идти на Крылова,да и утром в 6 только один вход открыт

6 дек 2013 в 20:27

В Москве одновременно строятся 30 станций. Москва = 10 Новосибирсков. Значит, если бы по справедливости, в Новосибирске должны строиться 2-3 станции. А параллельно и интервалы бы регулировались и вагоны бы покупались и старые ремонтировались. Только так.

Markus2
6 дек 2013 в 20:51

Сократить интервал на 15 сек??? Смеетесь?

Левый Берег
6 дек 2013 в 21:18

А на Левом берегу мы когда нибудь дождемся метро?

Балерина
6 дек 2013 в 22:46

И, пожалуйста, эскалаторы в час пик с платформы сделайте, пожалуйста, два, а не один. Хватит экономить электричество. Спасибо.

@leks
6 дек 2013 в 22:53

Цитата из материала:
"....в среднем в день метро перевозит 237,4 тыс. человек."
Делим на 18 часов, на 60 минут, на 60 секунд = 3,66 пассажира в секунду в среднем на ВСЕ станции метро!
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно... (с) М. Ю. Лермонтов
С таким мизерным пассажиропотоком о каком метро говорить? Только о кормушке для чиновников и о погремушке горожанам, отвлекать от реального развития наземного электротранспорта!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2013 в 23:22

Самое лучшее, это строить новые станции.

6 дек 2013 в 23:27

" Попав в метро, губернатор потребовал"... Ну да, попав на Марс я бы тоже потребовал... свежего воздуха... Проблема в том, что все крупные компании (не только нефтяные) платят налоги в Москве. Поэтому Москва может строить по 5-7 станций в год, а вот единственный в Новосибирске проходческий щит уехал в Сочи, рыть тоннели для олимпиады... Давайте порадуемся "эстафете олимпийского огня"... Прокладывать тоннели метро в Нске нечем!

Кончилось метро в Нске! Для того, чтобы "обозначить активность" Юрченко симулирует строительство метро на Барахолку... Ну не построят его - просто смысла нет, зато "распил" будет знатный! Сроки строительства таковы, что Юрченко уже не будет губернатором, когда начнут "искать стрелочника".

Давно это было. В 1986 году в метро висели карты - как будет развиваться метро в Нске. Эти карты рисовали профессионалы, не озабоченные чьими-то финансовыми интересами. План развития метро предполагал, что Дзержинская линия не пойдёт на барахолку, а пройдя под дном Оби, пересечется с Ленинской на пл.Станиславского и далее пойдет на Затулинку...

Левый берег - это для наших властей как "за МКАД" для московских... Не пора ли напомнить губернатору - что есть ещё и левый берег у Оби???

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2013 в 01:45

А до Питерских 40 секунд слабо?!

Фото пользователя
7 дек 2013 в 02:39

На заметку! Проезд в метро Буэнос Айреса стоит, на наши деньги, около 4 рублей... А в выходные, когда кассира нет на месте (такое часто бывает), полицейский пропускает просто так! Сильно была удивлена.
Вагоны там очень интересные есть - без перегородок (можно во время движения переходить из вагона в вагон). Но наше метро чище, зато люди злее... Вот так!..

7 дек 2013 в 15:59

Тут все про вагоны, да про время. А я можно немного не в тему. Почему на некоторых станциях (Октябрьская, пл. Ленина) когда поднимаешься с платформы сильно пахнет табаком из подсобных помещений? Что, тем кто там находится закон не писан? Или руководство не в курсе что там курят?

натали
7 дек 2013 в 21:42

Даешь метро по плану 1986 года:до пл.Станиславского и далее на Затулинку...
А так же на Васхнил и ГЭС, а то выезжать с этих районов - большая проблема: в пробке можно стоять час, а через Советское Шоссе вообще не реально проехать с утра!

Дорожник
8 дек 2013 в 01:21

Господин Юрченко, приведите в соответствие ж/д переезды и пересечения с трамвайными путями, и интенсивность движения возрастет, не будет заторов. Без Вашего вмешательства, мэр не сможет надавать на собственников веток.

Мария Степановна
8 дек 2013 в 20:39

Откройте кассу на М.Студенческая, а то всегда очередь чтобы купить жетон.Очень неудобно.

8 дек 2013 в 23:31

результат будет московский -- вместо жетонов билеты ,как в электричках........и скоро !